К сезону резине будет 1,5 года. Стоит ли покупать?
Доброго времени суток, уважаемые байкпостовцы. Озадачился заменой резины на своем первом конике (Patron Blaze 250), ибо стоковая, говорят, дубовая. Самому пока не понять, опыта нет(пробег на мото всего 300 км.) С передней проблем нет, а вот в моей размерности на зад 130/70/17 выбор очень скудный. 140/70/17 выбор побольше, но боюсь не встанет, уж слишком зазоры до маятника и крыла малы. Пока, за разумные деньги, удалось найти только MICHELIN Pilot Activ (R17 130/70 62H TL/TT Задняя (Rear)), НО дата её производства 01/13г, то есть к сезону ей будет 1,5 года. Проверить состояние не представляется возможным, т.к. беру в инет магазине. Посоветуйте новичку, брать или поискать посвежее? Заранее спасибо.
- Alice_Cooper
- Дмитрий
- 9 января 2014 в 18:12
- +1
При доставке потыкай пальцем, поскреби. Не крошиться и не ломается, эластична- все ок. См на область, прилегающую к дискам, особенно изнутри шины там вероятнее увидеть неправильное хранение. Вспомни старые велошины из дедова сарая, поймешь о чем.
Максимум отдашь доставку в случае неликвида. А так большинство магазов и этого не заставят платить.
Но 1,5 не возраст для шин.
Максимум отдашь доставку в случае неликвида. А так большинство магазов и этого не заставят платить.
Но 1,5 не возраст для шин.
- Alice_Cooper
- 9 января 2014 в 21:08
- ↑
- ↓
Спасибо, вопрос решен, значит при получении осмотрю и беру! А на активе никто не катал? а-то что-то мало отзывов о ней…
- Programer23
- 10 января 2014 в 9:38
- ↓
1.5 годо не возраст. Вот 10 лет даже не потресковшейся резины, это заставляет задуматся. Мой совет: покатай на стоковой в дождь, по весне пока асфаьт холодный аккуратненько, почувствуй ее, если говно то она тебе скажет. Вот тогда и меняй. Я на китайском NONAME откатал до 0.8мм протектора доволен как слон был ей.
- Alice_Cooper
- 10 января 2014 в 15:43
- ↑
- ↓
а можно уточнить, если не сложно, какой именно ноунейм, а-то у меня в стоке стоит перед DURO HF918 (по ней отзывы весьма противоречивые), а зад DURO DM1022 (по этой отзывов вообще не найти, её даже в каталоге DURO нет), вот и думаю, менять или может для моих 250 кубов и моего небольшого опыта оставить пока? хотя такая «экономия» может и боком вылезти…
- Programer23
- 10 января 2014 в 15:51
- ↑
- ↓
NONAME в прямом смысле этого слова, опознавательных знаков на ней не обнаружено. А вот ДУРО я бы не оставлял, что то у меня от нее впечатление отсалось негативное. Проще сделай возьми час-два занятия в школе 1-2т.р там и поймешь на конусах, поворотах держит ДУРА или нет. Или сам на плошадку с конусами, банками, бутылками. Из этого уже и будешь знать где у твоей резины предел сцепления, если не устроит тогда менять. И обязательно проверить в дождь на трассе. Бывает так что по суху все шикарно, а стоит под хороший дождь по трассе попасть как на 80 страшно ехать становится. После моросиловки не пойдет асфальт, там любая резина говном будет. Я бы как начинающий оставил штатную резину и повкатывался эдак 1000-2000 в различных погодных и дорожных условиях, эксперементируя с резиной аккуратненько.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть