Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Муки выбора… как новичка)

Доброе время суток всем!

Немного предыстории....)
В детстве постоянно ездил на велосипеде, гонял расшибался, даже в больнице лежал… и вот тогда у меня было желание ездить на чоппере… их видел только в фильмах… потом это желание куда то пропало далеко и на долго… потом был горный велосипед… он и сейчас есть… летом в день 40-50 км ежедневно в течении трех мес накатывал)… был скутер suziki let's 2 который даже на дыбы вставал!.. потом получил права на категорию B ездил на 10-ке… сейчас уже другой авто… более динамичный и удобный… но! как то этим летом с друзьями мы выбрались на Мото-фест в город Ирбит, точнее под ним в спорт лагере… и вот оно это желание опять приобрело реальность… и повидав много мотоциклов… для меня самым величественным все еще остается чоппер… мотофест прошел… записался на категорию А, сдать была не проблема тк опыт езды на 2х колесах хоть и с кубатурой от 0 до 49 имелся)
Лето прошло, скоро новый год и все еще муки выбора… перечитал много форумов, топиков и тем… сейчас стою все еще перед выбором… что взять как первый мотоцикл с кубатурой больше скутера) взгляд был по первости на Honda CB400SF, но прочитав и поняв что реально в пределах до 130-140 да даже 150 нормального можно не найти...(с годом старше 2005), в пределах 100-110 с годами 1996 и 1993, это как то уж совсем на мой взгляд старые… да и классику посмотрев на мотофесте… как то по детски она выглядит(… нашел Kawasaki Ninja 250R продает судя по объявлению девушка...2009 год 140 тысяч… по сравнению с сибихой уже солиднее выглядит и по моложе… вроде не плохо… посмотреть в живую и приобрести если все устроит… но… идея езды на чоппере меня все никак не покидает… смотрел обзоры… понял что вроде неплохой suzuki intruder 400 1995 года всего за 110 продают… но останавливает год, кардан и то что могут быть проблемы с крестовинами и тд(… да и на чоппере не особо чему научишся в первый сезон(…
Что можете посоветовать в таком проблемном случае?.. чуть не забыл… рост 171 вес 68кг)

Да и чуть не забыл… учился я на Минск mx125 лесник, в который даже ктото заливал ДТ на учениях… ездилось на нем весело… это как советский автопром и иномарка даже подержанная)
Да и быстро ездить не планирую… жизнь дороже пары секунд) Хочется чего то для души и овладения навыками вождения)

Ну собственно вот… мечта сбылась и больше я пока не мучаюсь… осталось прикупить экип)




пока зимует в теплом гараже у родителей)

и может у кого то завалялся второй кофр как на фото… а то с аукциона шел с одним)или кто знает где такойже взять)

  • stounstoun
  • Евгений
  • 14 декабря 2013 в 20:09
  • ?
+2
del34
  • del34
  • 14 декабря 2013 в 20:52
Вживую сравни Сб400 и Нинзю. Нинзя как-будто создана для девушек или детей. По динамике не сравнить, Сб400 шустрее. Ронять не так накладно, если поставить дуги. За 140 можно взять Vtec в очень хорошем состоянии.
С годом старше 2005… Первый мотоцикл будет падать и терпеть множество ошибок новичка. Зачем мучить новую технику?
stoun
Сб400 93-96 года еще живы могут быть и в норм состоянии? тк смотря на рынок в Екатеринбурге от 2000года стоят 150+… а 93-96 100-105… как то по сравнению с Нинзей…
del34
Втек начали производить с 2000 года вроде.
Посмотри ещё VTR250 и Hornet 250.
Цены подскочили, сразу видно инфляция и время скидок прошло. В прошлом году за 160 можно было втек тюненый в идеальном состоянии взять.
Сб 93-96 годов могут быть в отличном состоянии. Надо выбирать.
stoun
VTR250 2000года 110тыс руб… продает фирма не частное лицо… с помятым баком но вроде не плохо… одно только… сколько читал что 250 кубов идут с дефорсированными движками и как с следствие с более низким ресурсом… хорнет дороже...99года 140… вот еще аукционный лист с ним… может кто пояснить что где означает на нем если не сильно затруднит)
и кто то с рук на два года старше 97года за такую же стоимость хорнет продает… вроде не плох www.youtube.com/watch?v=UreAeOQpHkw даже ролик есть)… и цвет… только по болтам походу в движок лазили...)\ вот и думаешь взять сибиху за 100-105 и вложить в нее если потребуется 30-35 или VTR-Hornet… про них мало чего известно для меня… я больше сибиху смотрел и изучал)) гонять сильно нет нужды… хочется добротный надежный мот для начала...) хонды прильщают тк надежные… да и уважение к марке есть… аккорд в хозяйстве)
del34
Хороший настрой. А если есть знакомые механики или мастерские — бери механика и с ним выбирай мот, а потом он его за 20-ку приведет в отличное состояние.
На сибиху дешевые запчасти это плюс.
Мне на бмв незначительный ремонт двигателя обойдётся в 50-60тыс. На сибихе это новый двиг с установкой. По поводу форсированных двигателей: у меня был сибирь 250, довольно уставший. Но аппарат прикольный, 20-тыс оборотов это весело. Умер он от отсутствия запчастей, а не особенностей двигателя.
Лучше конечно сибиху, в 150 можно вложиться с дугами, ТО, мелким ремонтом. У меня была 1998 года, вполне хороший агрегат, много чего перенёс, стойко. Карбюраторы слабое место. Два раза мозг парили, а в остальном — всё отлично.
Нет смысл брать сибиху после 2005 года, она по стоимости близка к более кубаторным братьям и в прошлом году была. Выгоднее брать аппарат посерьезнее, если суммой располагаешь, чтоб не менять по 10 раз мопеды.
stoun
техника по мотоциклам в Екатеринбурге увы нету… знаю есть контора два колеса где обслуживают… а так чтобы съездить и посмотреть кто реально разбирается друзей нету)
смотрел объявления… настораживают фразы «первый сезон в РФ» и им подобные… пишут много поменяно, первый сезон...)
может кто то есть на байкпосте из Екатеринбурга кто сможет помочь… договорились бы)
0
bigf00t
был вопрос по аукционному листу, там достаточно информативный ответ от de_laerraтыц
0
RavenMad
Бери сибиху!!! как владелец говорю что не пожалеешь!
0
tpaktop23
В бюджет 150 тысяч влезает весь класс 400 круизеров моложе 10 лет, у тебя выбор из 5 моделей:
Steed 400
Intruder 400
Vulcan 400
Dragstar 400
Shadow 400
stoun
Из интрудер-ов только 95 года выставлен на продажу ценник 110,
стид как то также как и интрудер… вулкан 94 года на ремне Оо 85 тыс… что то странное вообще..)
шадоу 400 01 года 155 куда еще не шло… но увы аукционный… что с ним будет одному богу известно…
драгстар 400 03 года под заказ ...135 ну и по отметкам листа от b до с… что тоже не впечатляет…
вообщем чопперы с ценником нормальным или на заказ или то что в наличии от 98 года гдето 135 стоит…

читал по чопперам что вроде самый нормальный по удобству это suzuki intruder, но вопрос… с карданом как дела обстоят? запчасти ремонт и тд…

ну и мой рост 171 и вес 68кг)

может кто знает что за контора в екатеринбурге появилась «техника японии» думаю к ним заехать посидеть посмотреть что нравится выбрать и уже искать где купить… смущает фирма тк думаю что там все начищено будет до блеска… перед продажей…
stoun
и хватит 400кубов круизера для того чтобы возить самого себя + пассажирку весом чуть меньше моего) по трассе не планировал ездить в первое время… но на мотофест былобы не плохо съездить) хватит ли его для таких дел?)
tpaktop23
Этим летом знакомая купила стида 97 сильно поезженного, и восстанавливает неспешно в сервисе, к сезону будет готов, вышло удовольствие в 80 тысяч + уже 17 в ремонт.

Я взял только пригнанную с аукциона заниженную драгу за 150(реальная цена ей 130 сильно запала она мне)
В этом промежутке находятся абсолютно все 400 байки.

По ресурсу круизеры крайне долговечны и не располагают к жесткой эксплуатации, а V- образные движки одни из самых надежных, поэтому средняя драга 2004 года по мотору будет сильно моложе не V-образного байка 2004 г.в.
Кардан является для круизера плюсом, не ломается, не требует замены, подтягивания, возни со смазкой каждую неделю, не говняет тебя и себя этой смазкой. Аккуратненько покормленный в начале сезона будет работать как часы если не ломать его специально.

По размеру они почти не отличаются от старших литровых моделей, а с твоим ростом в движении будут смотреться как корабли.

Для примера, это низкая драга (-10 сантиметров в высоту от стока) и я 2 метра и 120 кг.
Из-за этих факторов выглядит «на грани», но мне комфортно. У тебя-же рост и вес идеален для выбора вообще любого байка, не парься по этому поводу.

И еще
Это Чоппер

А это Круизер

Не путай, ты же почти мотоциклист.
stoun
Спасибо! Поеду на неделе смотреть круизера, заеду в компанию которая продает с аукционов посмотрю что и как у них там.
stoun
да и может кто знает как в обслуживании Suzuki Intruder 400 1994-1995 года пробег 28-31 тыс… что смотреть при таком пробеге у него… на что обратить внимание… спасибо!
stoun
и в чем состоит разница между Suzuki VS 400 INTRUDER и Suzuki 400 INTRUDER?)
stoun
Посмотрел сегодня драгу 400 как у тебя на фото чёрная… офигенный аппарат… интрудер не стоял рядом даже… в принципеивсе норм… только гарантию дают на двиг и коробку месяц… а щас зима куда я на нем… по гаража зад в перед только… на сколько цена к сезону выростет интересно
stoun
вообщем вот)
stoun
1 2
0
AltiEl
В предыдущем списке определённо не хватает Suzuki Desperado 400 :-)

2TC: мне 400 кубиков как раз хватает для себя с пассажиркой + тяжёлый багаж. На трассе крейсерская около 90, если никуда не спешить, то всё хорошо.
0
DiNik
  • DiNik
  • 15 декабря 2013 в 22:33
Много где было описано, что чесотка классик помогает во многом понять, чего именно ты хочешь от коня. Сам не знаю, так как жду свой первый сезон, и пока меня привлекает классика итспорт-туристы. Взял
СВ400, пока катаюсь в теплых гаражах, очень нравится, посадка как для меня сделана, удобно. Знакомый хочет себе круизер, но не сидел и не катался ни на чем, и боится что за месяц на круизере, он почувствует что ошибся с выбором и хочет другое.
stoun
Посмотрел сегодня драгу 400 как на фото чёрная… офигенный аппарат… интрудер не стоял рядом даже… в принципеивсе норм… только гарантию дают на двиг и коробку месяц… а щас зима куда я на нем… по гаража зад в перед только… на сколько цена к сезону выростет интересно рядом смотрел сибиху как то не запала в душу… всже драг стар офигенно выглядит
+1
DrRos
  • DrRos
  • 16 декабря 2013 в 19:31
По-моему, если душа просит чоппер(или всё же круизер), то нужно брать чоппер(или круизер). Всё же мотоцикл — это транспорт для души, он должен соответствовать желаниям.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна