R6 для новичка
Добрый день. Такая ситуация, свой первый сезон отъездил на китайце 150сс, освоил за сезон вождение по городу. Вопрос: стоит ли брать на этот сезон Yamaha R6 2002г.(подвернулся вариант по хорошей цене).
- TirretRay
- Владимир
- 6 апреля 2013 в 13:21
- -2
Да, когда человеку 16 лет, у него притуплен инстинкт самосохранения. Это не твоя вина, это природа так зачем-то придумала. Исходя из этого, я бы брал такой мотоцикл только том случае, если бы я точно знал, зачем мне именно такой класс, такой объем двигателя и такие возможности аппарата. А если тебе просто хочется что-то помощнее и поинтереснее, R6 как-то не подходит.
Я не против покупки супер-спорта просто из-за того, что они круто выглядят, но уж если это делать, то лучше в том возрасте, когда тебя уже не так тянет проверить его максималку.
Повторю мысль: я не говорю, что ты идиот и кинешься летать 200 по городу, я говорю, что это может случиться неосознанно, просто потому, что твоему мозгу покажется, что это вполне нормально.
Я не против покупки супер-спорта просто из-за того, что они круто выглядят, но уж если это делать, то лучше в том возрасте, когда тебя уже не так тянет проверить его максималку.
Повторю мысль: я не говорю, что ты идиот и кинешься летать 200 по городу, я говорю, что это может случиться неосознанно, просто потому, что твоему мозгу покажется, что это вполне нормально.
Srad он же GSX-R от R6 не далеко отстал, копоти тоже дает в поряде, тебе нужен опыт (твой 1 сезон на китайце — это ни очем) для такого класса мото… Я сам первым японским мотом взял 600сс, правда не супер спорт, а спорт турист с тухлой 100 конеё, но и он жарил так, что я не успевал соображать. А выбирал тоже из R6 и и еще чего то, уже правда не помню. PS совет — возьми чё по проще.Если уж так нравяться пластиковые пулялки, то можно поискать «овечку в волчьей шкуре» так сказать. Всем Peace!
Что меня удивило, так это то что вот этому парню(ссылка ниже) ниодного отрицательного комментария не написали))))) одни поздравления)))тоже его первый байк)) bikepost.ru/blog/my_moto/15307/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82-yamaha-yzf-r6.html
TirretRay, смешной ты)
кого ты слушаешь? что у них там разваливается, и что у кого вылетает, так это личное дело каждого кулибина. зайди на форум владельцев мотоцикла который тебя интересует, и спроси у ребят что и как.
хочешь найти правильный выбор? не слушай идиотов, а покупай что нравится.
а тем кто «говорят» посоветуй научится переключаться.
кого ты слушаешь? что у них там разваливается, и что у кого вылетает, так это личное дело каждого кулибина. зайди на форум владельцев мотоцикла который тебя интересует, и спроси у ребят что и как.
хочешь найти правильный выбор? не слушай идиотов, а покупай что нравится.
а тем кто «говорят» посоветуй научится переключаться.
Ну вот видите, парень собрался по максималку проверять. Сиби 400 тогда и не больше. А ниндзя 250 не только лучше по максималке, она еще и в разгоне некоторые машины дернет. Так что не все так плохо. Лучше ездить на слабой технике, чем покупать старый литр и копаться в нем. Да и не продашь ты его особо потом. Поди поищи дураков на такую старую технику
У вас в Астане, кажется есть хороший трек. Я бы проводил время там, это куда круче чем тухлить в городе. Займись спортом. Потрать деньги на хорошее обучение, тренера и прокат спорт байка. При этом продолжай катать на 150сс в городе. Многие вопросы у тебя отпадут сами собой, появится уверенность в собственных силах.
Отъездил на китайском 150сс 5 лет. В том году взял Yamaha XJ6F 600cc. Надо было перегнать мот после покупки домой (350км). Первая реакция — шок. Тяга и отклик ручки газа для меня казались нереально резкими. Сейчас уже привык конечно. Мощности хватает с головой. Выбором доволен. :) Тоже смотрел на Б/У R6…
Соль басни: Если ты не собираешься катать на треке, есть куча дорожных мотоциклов в схожем «суперспортовом» пластике с более мягким движком.
Соль басни: Если ты не собираешься катать на треке, есть куча дорожных мотоциклов в схожем «суперспортовом» пластике с более мягким движком.
А почему никто парню не написал сколько стоит пластик на эти спорты. Падают все, и ты не исключение. Беда в том, что приложив мот даже на месте(например, забыл выставить подножку), ты тут же попадаешь на ремонт, причём недешевый. А с битым пластиком спорты уже не так понтово выглядят. После китайчика я бы рекомендовал сибиху. Нет пластика — уронить не так дорого. Имеет покладистый характер, при твоём опыте он станет тебе надёжным другом.
Не пренебрегай экипом, и ровных дорог тебе!
Не пренебрегай экипом, и ровных дорог тебе!
В 16 лет злые 600сс — полный беспредел!
А че, купи лучше литр у меня, там максималка 300+ и цена тоже сладкая, чего мелочиться))))
Дружище, я с тобой конечно не знаком, но обычно человек в этом возрасте еще не до конца осознает возможные последствия своих действий и очень легко ведется на провокации. А вот эта техника будет искушать «на открутить» каждую секунду. Справишься ли?.. Я вот сомневаюсь. Для собирания понтов и повышения ЧСВ можно взять и чего попроще, одноклассницы все равно в ТТХ нифига не разбираются ))
Возьми 250-400 в пластике красного цвета, для твоих целей этого хватит.
А че, купи лучше литр у меня, там максималка 300+ и цена тоже сладкая, чего мелочиться))))
Дружище, я с тобой конечно не знаком, но обычно человек в этом возрасте еще не до конца осознает возможные последствия своих действий и очень легко ведется на провокации. А вот эта техника будет искушать «на открутить» каждую секунду. Справишься ли?.. Я вот сомневаюсь. Для собирания понтов и повышения ЧСВ можно взять и чего попроще, одноклассницы все равно в ТТХ нифига не разбираются ))
Возьми 250-400 в пластике красного цвета, для твоих целей этого хватит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (20)
свернуть / развернуть