Проект продается, 60 000 USD [email protected]

помогите с выбором первый мотоцикл ( круизер)

доброе время суток,
настал момент как да пришло время покупать первый мотоцикл
долгое время разглядывая разную технику пришел к некоему выбору ( круизер )
для первого мотоцикла не большой кубатуры хватит вполне по этому остановился на трех агрегатах
suzuki boulevard c50
Yamaha XVS 1100
Honda VT 750
бюджет ограничен 270 к
интересует мнение опытных пользователей
ps душа лежит к сузуки )))
  • noname014noname014
  • николай
  • 30 сентября 2013 в 12:17
  • оценка: +1
+2
georgekiev
Я за Хонду. Более классический дизайн :)
Но это субъективное мнение, так как катаю на Хонде Стид. )))
makran
хонда стыд +1
0
AlienK
  • AlienK
  • 30 сентября 2013 в 13:18
по своему опыту скажу, что хондочка очень хороша для первого — едет, рулится, выглядит.
+3
SpeedSG77
Бульвар!!!
0
Tensuga
Для первого мотоцикла чем легче — тем лучше, Булевард и ХВС за 270 кг переваливают. Я за Хонду ))
+1
Jart
  • Jart
  • 30 сентября 2013 в 17:18
ну как бэ… хонда — только если с карданом. цепь на круизере ни к чему, кмк. старая/новая? (инжектор/карб?) два аммортизатора сзади — проще демонтаж, лучше демпфирующие свойтсва. визуально мне меньше нравится, но «на вкус и цвет...». Водяное охлаждение — в пробках прохладнее попе и двигателю, но «лишние» узлы — радиатор, расщирительнвй бачок, трубопровод. Следить за тосолом.

хвс1100 (драга) — кардан, софтейл (я люблю такое), воздушка (т.е. будет потеплее, но зато без «лишнего» узла и жидкостей). из минусов — обгонная муфта (родовая болячка), слабый (субъективно, от веса и ушатанности зависит) моноамортизатор.

бульвар — инжектор! софтейл! но при этом водянка — т.е. такой промежуточный вариант между Хондой и Драгой. Ну и да, кардан!

Я для себя Хонду из этого списка выкинул, если б не карбы — брал бы Драгу, но инжектор соблазняет :)
+4
ikildushov
Если душа лежит к булеварду то бери и не парься. Кардан, инжектор и плюс он тебе нравиться.
0
AlexVD
  • AlexVD
  • 30 сентября 2013 в 20:56
Буля зачетный девайс. Сам на нем сейчас езжу, ни разу не пожалел…
+1
Turbo_KITT
А почему выбрали именно круизер? Вы хотя бы на 125 кубиках ездили?
В качестве первого лучше взять малокубатурный классик. И побить не жалко, и падение не такое дорогое, и посадка нормальная-средняя, и точнее определитесь, какой класс вам нужен…
noname014
125 да катался раза 3-4 хватило, к круизерам душа лежит больше, брать ебрика нет смысла Jart,
jart спасибо за разъяснение
а есть тут те у кого есть suzuki интересно узнать у владельцев что да почему )
Turbo_KITT
А посадку-то попробовали хоть? Может, вам не понравится, когда ноги вперед )
Jart
хм… ну насчет недорогого падения и неудобной посадки — не соглашусь. в том плане, что посадка на круизерах очень расслабленная (при правильном седле — вообще диван!), а при наличии правильных дуг на небольших скоростях он просто прикладывается на дугу — и все! (на ямахе стратолайнере он укладывается даже не на дугу, а на платформу для ноги =))
а так да, классик — это прямая посадка, минимум пластика, небольшие габариты — проверенная временем классика (уж простите за тавталогию). но вот как он поможет выбрать будущий класс мото — не знаю… тут прав Swisskey — попатест решает! %)
Turbo_KITT
Про посадку я имел в виду то, что на круизерах расслабленная, на классиках нормальная, на спортах креведочная. И, как мне кажется, когда ноги вперед, сложнее научится держаться… Но не настаиваю )
Платформы, дуги — да… Но все же, ремонт того же Boulevard будет несколько дороже Йобрика, а шанс его уронить очень высок (учитывая, что мот первый).
+3
Swisskey
Жопой надо выбирать, жопой, если нет фиксации на конкретной модели. Посиди и все поймешь :)
0
VKODmitry
Уважаемый Николай! Скажу о Мародере, на других из списка не ездил. Мот отличный, неприхотливый, относительно задорный. Есть одно но: очень склонен к заваливанию на небольших скоростях, заднего тормоза нет, передний — пипец какой не информативный, нет-нет, а потом сразу блокирует колесо (чем это заканчивается ВСЕГДА — известно). Но привыкаешь быстро, главное не бояться его. Удачи!
+1
alex60
У всех вкусы разные и возможности ( количество денег имею ввиду ) поэтому могу сказать лично свое мнение.
Отьездил на Ямахе Драг Стар1100 классик 2 года -шикарный моц.
Вынужден его сейчас продать (со слезами на глазах ) потому что купил другой новый и по году выпуска и по кубам. Сейчас у меня Ямаха Стратолайнер Делакс 1900
2013 года
Думаю Вам стоит выбрать тот байк на который глаз положили и к нему душа лежит при условии что есть сумма на этот моц.
желаю хорошей покупки и удовольствя от байка. Ровных дорог Вам!!!
alex60
Забыл дописать.
В том году когда я не собирался продавать своего Дракошу один мой знакомый видя его загорелся таким байком.Нашли ему байк Ямаха Драг Стар 1100 классик.Это был его первый байк и при этом он НИразу на моцике не ездил вообще!!!
Я смотрел с ужасом когда он после мес уроков сел и уже сам поехал по городу.
Теперь встречая его не узнать человека.Улыбка аж до ушей Ездеет нормально с моца не слазиет.Доволен как слон.
Все это пишу к тому что какой бы вы байк себе не купили главное чтобы Вы получили удовольствие от покупки и от тогда что на нем едите.
0
VMVortex
Я в качестве первого мота (опыт езды на совкоциклах по юности был) приобрел Ямаху В-Стар 650(классик). Внешне (для неискушенного обывателя) не сильно отличается от аналогичного 1100.
Очень советую добавить в список В-Стар/Драг-Стар 650. Для первого мотоцикла — более чем достаточно!
Очень дружелюбный мотоцикл. Управляется отлично, центр тяжести низкий, на малых скоростях маневрировать без проблем. В плане динамики: ущербным я себя точно не чувствую (рост — 182 см, вес 85 кило). Кстати с моей комплекцией мне на этом мотоцикле очень удобно. Задний амортизатор жестковат, но не критично (и его жесткость можно регулировать). При торможении клюёт не сильно. Задний тормоз барабанный, но вполне сносный. Передний моно-диск — слабоват, но сказать, что тормоза никакие — язык не поворачивается.
Мотоцикл простой, надежный (карбюраторы, кардан) и (ИМХО) красивый. Для 650-ки вполне резвый.
Если есть вопросы по В-Стару/Драг-Стару (650) спрашивай.
Я пока очень доволен.
Не знаю, как в России, но у нас в Беларуси они дешевле и выбор есть.
Jart
В России они тоже есть, но дешево не выходит. 400см3 от 100тыр (с дефектами) до 160 (блестящие), 1100см3 — от 180тыр (мрак) до 250тыр (свежие и красивые). 650см3 идут в диапазоне от 150 до 200тыр, и за 200 я бы взял 1100 см, ибо рост кубатуры неизбежен в будущем, а продавать через пару лет моц, к которому уже душа прикипела и руки прикрутили кучу нужных именно тебе деталек не потому, что неудобно/не нравится, а потому что хочется уверенно набрать 140-150 км/ч при обгоне не выводя движок на обороты, при которых от вибраций жопа чесаться начинает — обидно.
Ни в коем случае не хочу принизить 650ю драгу, просто с бюджетом, озвученном в начале — не разменивался бы на мелочи…
0
marronnier
Посиди на Шадовке и на Бульваре- решишь для себя что из них твоё ;-)
Кардан — самое то для круизёра, имхо.
И не слушай что бульвар тяжелый для первого года — наговаривают ;) :)

ЗЫ: падать никто не обязывает, да и упасть можно на разную цену, и даже не обязательно в первый год и по твоей вине. Тут уж как планеты встанут. Если боишься — ищи вариант с дугами )
+1
ZULU
  • ZULU
  • 2 октября 2013 в 12:06
Прислушайтесь к совету Swisskey.

Если ваш рост выше среднего, посадка на Хонде может вызвать серьёзные неудобства.

Удачи в выборе.

P.S.
Почему в списке нет Кавасаки VN900 если не секрет?
noname014
vn 900 внешне не понравился
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна