Проект продается, 60 000 USD [email protected]

600сс для города, выбор. Помогите советом.

Здравствуйте дорогие мото-жители этой мото страны «Bikepost». Этот пост будет напоминать тысячи аналогичных в интернете. Но иначе нельзя, не хватает знаний, опыта и именно поэтому я прошу совета. Я собираюсь поменять мотоцикл, увеличить кубатуру, быть более уверенным пользователем наших дорог на хорошей серьезной технике.
Что я ищу:
Мотоцикл (с виду красивый спорт, или мощный дутый найкед, похожий на трансформеров) – объемом около 600сс. НО! самое главное – мягкость в езде. Плавно тронуться, плавненько затормозить, сезон у меня второй, я после 250ки – поэтому спорты (cbrr, gsx, ninja, r6 – отпадают, какие бы они красивые не было… эх)
Бюджет – 5000-6000 уе
Для чего мне нужен мотоцикл:
— Основная задача – езда в городе, на работу – с работы. (Может быть иногда вылезти в другой город, раз-два в сезон)
— Чувствовать какая же у меня мощная и красивая мечта детства между ногами
— Ловить взгляды прохожих (шутка… но как говорится в каждой шутке доля шутки, остальное правда)
— Сразу отмечу, что класики мне не сильно по душе, круглая фара мне до сих пор напоминает о советских планетах и юпитерах… бррр…

Что я уже присмотрел, и более-менее нравится вариант:


Honda cbr 600 f4i — пока самый оптимальный вариант, полностью подходит по параметрам, и по цене можно найти, хотя по годам конечно… 1999-2003 (как-то доверия особо не внушают, но я надеюсь на многолетнее качество компании Honda.


Honda VFR 800 – Очень интересный мотоцикл, по техническим данным даже поласковее f4i 600сс. Но дорогущий, за мои деньги годы будут очень уж плачевными.


Kawasaki er-6n – красивый мотоцикл, больше о нем ничего не знаю. Думаю бренд не будет выпускать плохую модель, хотя возможно косяки есть… пока не в курсе.


Yamaha mt-03 – очень понравился дизайном, но почти все отзывы о нем – трясет, ветрозащиту не поставишь… один цилиндр и 600кубиков – странный мотоцикл… В общем глубокие сомнения.

Постараюсь объяснить чего я жду от этой темы:
Я примерно объяснил для чего мне мотоцикл и спрашиваю об альтернативах. Возможно вы посоветуете какой-то другой вариант (о котором я и не думал, а стоило бы присмотреться). И возможно назовете минусы того, на что я рассчитывал, которые покроют те прелести, которые до этого времени в них видел я.

Т.е. если я рассматриваю cbr f4i как мотоцикл в основном для города (дом-работа-дом, иногда по делам) потому что он капец какой красивый — то от ребят со стороны я рассчитываю на мнение, что для этих целей мне стоит посмотреть — чуть иные варианты, и присмотреться к нейкедам. Назвать пару мотоциклов которые в этом ценовом диапазоне достойно себя показали в ваших глазах, вы с ними сталкивались, или слышали отличные отзывы ребят, которых вы хорошо знаете.
Еще я бы хотел увидеть варианты — похожие к выбранному, из той же серии.

PS: Понятное дело, что я ни в коем случае не хочу переложить на вас поиски мотоцикла для меня. Решать в любом случае тому, кто ищет и собирается купить. Тема как бы намекает на просьбу помочь с выбором
  • vokyshvokysh
  • Петя
  • 5 февраля 2013 в 16:28
  • оценка: +2
+1
NtLDream
CB600
NtLDream
а лучше ХR650)
+1
mihali4
из предложенного под твои задачи CBR600F4
mihali4
Выфер, просто супер мот, но для города великоват и тяжеловат. Зато супер ветро защита и комфорт. но он в первую очередь для турья. Хотя я в городе не разу не обламываюсь — рулится лучше чем классика на мой взягляд
mihali4
единственное что могу сказать — выфер более добрый
vokysh
выфер за эти деньги не возьмешь… а если и возьмешь — то бородатый уже ((
mihali4
800 без абса можно
0
likyrg
может быть FZ6?
vokysh
Какой-то он неочень в плане дизайна. Это конечно на любителя, видимо не мой мотоцикл ((
0
Panzers
Фка твой выбор :) У меня их две штуки были. Запчастей много, надежная (если руки правильно растут). В общем остались одни положительные впечатления. В городе мне кажется как раз подойдет, она у меня первым байком была. Прогнозируемая динамика (нету пинков, например как на джиксере), когда надо — можно дубасить, когда нет — спокойно ехать. В общем советую! Выфер мне тоже нравится, но для города, как сказали выше, он тяжеловат все таки…
+1
del12
  • del12
  • 5 февраля 2013 в 16:53
Как хозяин фки советую фку, ибо цели и задачи при покупке были те же, мот оправдал все ожидания.
0
cbr600f4i
Бери cbr600f4i и не сомневайся, у меня это первый мотоцикл который купил прошлым летом, учитывая что последний раз за рулем мотоцикла я сидел в 12 лет это было очень давно. 1 сезон откатал, было очень прикольно мне очень понравилось
vokysh
У меня второй сезон будет, первый на 250ке, спасибо
+1
Yeti
  • Yeti
  • 5 февраля 2013 в 17:05
Посмотри Kawasaki Versys 650
Красивый, и по цене проходит
+1
SlidE
  • SlidE
  • 5 февраля 2013 в 17:08
Лучше CBR 600F4 не найдёшь, лёгкий, послушный, красивый, для спортов удобный, рулится легко, дури хватает если что можно неплохо открутить, на треке тоже применим, денег особо не жрёт.
trip
Вполне себе нейкед, разве что не сильно дутый

Z750 (динамика мало отличается от 600-ок нейкедов)
+4
perewoz4ik
бери Хорнет, то бишь СВ600, хочешь спокойно ехать, крути до 6000, а хочешь отжечь, то крути выше и тока держись)))!!! посадка почти прямая-высоко сижу далеко гляжу, пластика нет, значит при падении ремонт копеечный будет(при наличии дуг естно) рулиться как мопед, дорогу держит как поезд на рельсах, красив, брутален, надежен, короче, бери не раздумывая!)))
vokysh
CB600 больше на классик похож, про брутальность неочень о нем
А вот про держись — это точно, катался на СВ400 — выше 130 км\ч шлем кажется стальным )) Это неочень удобно, хотя я видел ветрозащиту ставят — но опять же это еще больше его некрасивым делает ((

Но за вариант спасибо
perewoz4ik
на свежих моделях фара, что надо стоит;-) 140 на нем без напряга можно ездить
shanli
Вот уж точно — отличный выбор для города. Подумывал, на что можно поменять свой Хорнет, но все не то… А к ветру привыкаешь и на 130 даже не чувствуешь его.
+1
Xsile
  • Xsile
  • 5 февраля 2013 в 18:09
можешь ещё попробовать посмотреть хорнет600 в пластике, вдруг понравится
CheLex
Хорнет в пластике это S модель.
Кстати хороший компромис.
0
CheLex
У меня СВ 600 Хорнет 02 года. Очень радует мот. Откатал первые пол сезона. Одни положительные эмоции.
Про шлем ты прав. Шлем с хорошей аэродинамикой нужен. Без ветрозащиты до 150 ехать можно, НО дом-работа-дом и 150 км/ч? Друг! Ты уж определись!
Про ремонт — правильно. Пластика нет, красить и рихтовать практически ничего не надо.
Фару всегда можешь заменить на более симпотичную. Выбор, благо, сейчас есть.
Посадка отменная. Спина не затекает, шея не болит )
Смотри сам ;)
vokysh
Дом-работа-дом — это конечно в большинстве случаев…
Но это не мешает иметь при этом ветрозащиту для пусть даже 1 раз в месяц за город куда-то поехать. Для пластика крашпады можно соорудить, хотя в большинстве мотоциклов, тем более 5-6 лет, они уже присутствуют
+4
lawless
Бери то, что душеньке угодно. А то насоветуют, а потом весь сезон жалеть будешь. Ах, ну он же таким красивым был, а я другой взял ;)
CheLex
Согласен)
vokysh
Они тут все красавцы… ) Так что тут уже важнее кататься на серьезном рабочем мотоцикле, чем просто любоваться на него. Ну или кататься на мотоцикле, в котором проблемы с двигателем, коробкой или еще чем-то и думать — вот блин, купил дорогой (относительно конечно) мотоцикл, а едет хуже китайца, и вместо чувства прекрасного — одни проблемы и недовольства
lawless
Лишь бы не жалел потом, остальное все будет)
0
Angry
  • Angry
  • 6 февраля 2013 в 0:01
Как хорошо что взял Hornet S, его тут хвалят :D
+1
profesor
Сейчас нахожусь практически в такой ситуации, как и ты. Правда откатал на 250-ке 3 сезона. Цель — в основном кататься по городу, иногда за город, раз в сезон в Крым ездить и чтоб крейсер 160 км/ч можно было нормально держать. Естественно очень важен внешний вид. Долго перечитывал форумы в выборе мота и все же остановился на cbr600f4i. Хотя вариантов было много изначально и очень разные, типа бандит 600, yamaha r6 и тд. Остановился по причинах, что у этого самый красивый внешний вид (ИМХО), надежный среди всех претендентов, инжектор. f4 1999-2000 во-первых карбы, а во-вторых морда другая, и как по мне, фара не ней своим видом так и уносит в 90-е года… минус к красивостям, так сказать)) Брать хочу, когда весна настанет у ребят из Ровно, которые из Италии моты возят, а чтоб ловить взгляды прохожих, поставлю прямоток!)
Muahaha
f4i хорошая, была у меня такая когда-то, совмещает и большой ресурс деталей и все еще неустаревший дизайн, к тому же случись что запчастей валом. А еще в ней 2 характера живут — удобная и добрая cb600, а если захочется то после 8-9 тыщ оборотов нетрудно разбудить 600RR)
profesor
По-моему, это чистый спорт, но с посадкой спорт-тура. На сколько я знаю, двигло с 600rr у них одинаковое. Видел на ютубе видяшку, как на нем 270 км/ч выжимали!!!
SlidE
profesor, врут, сток больше 260 не едет, а вот если подкрутить то может.
Muahaha
ну до настоящего злого спорта там не так близко конечно, но вот баланс комфорт/спорт выверен очень точно. х3 как до 270, я на ней максимум 240 выжимал, дальше тоже тянет, но медленно.
Muahaha
хотя может быть и до 270, на моей другие звезды были, зато на светофорах её в свечку поднимал))
profesor
Так и никто же не говорит, что он уверенно набирает такую скорость, все делает не спеша. Я конечно не спец в этом моте, поскольку даже ни разу не катался на нем и судить могу только по отзывам на форумах и видео на ютубе. Но надеюсь взять его максимум через 2 месяца и что он меня не разочарует! Хотя как может разочаровать такая красота после 250сс..)
www.youtube.com/watch?v=cHdRgCVxC38
Увидел максимум 168 миль на спидометре, а согласно гуглу, это как раз 270км. А вообще разница что 270, что 260 вообще не принципиальна и нужна только чтоб похвастаться кому то…
vokysh
Думаю мало кому надо максимальная скорость выше 230 км\ч… ))
profesor
Мое мнение, запас никогда не бывает лишним. Например, если у мота максималка 300 км\ч, то 200 км\ч он может ехать без напряга для двигла и более менее нормальным расходом топлива, а если максималка 230 км\ч, то при 200 км\ч будет уже большая нагрузка на двигатель, заоблачный расход топлива и возможно даже двигло будет кушать масло. Как то так ..)
0
Farspeed
Я то же выбирал из 600куб.Хонды, Ямахи, Сузы и т.д.Почитал кучу информации, изучил отзывы.цены и т.д., но проехавшись по объявам, понравился по состоянию, посадке, внешнему виду, ТТХ и цене Кавасаки Z 750.Очень доволен.Брал для езды по городу, иногда трасса.
+1
VeRTEX
Лично от себя советую Honda CBR 600 F4I… так как сам на таком уже катался и вот вот буду брать именно его… мотик вполне покладистый и не должен создавать особых проблем… сам кстати говоря предпочитаю 01-03 год так как в эти года сидульки раздельные, для меня так удобнее… С такими сидулями более под спорт тянет с виду :)
grm3000
Тоже считаю что раздельная сидуля больше идет !)
SlidE
а я наоборот фанат цельного сиденья, ибо есть «пространство для манёвра»
vokysh
Я уже тоже больше всего склоняюсь именно к этому варианту. Даже более того — 2001-2003 годов скорее всего. Как раз под 6000 уе по цене идет
0
BruiserOne
Я бы посоветовал либо Z750, либо Er6n(в конце месяца из салона забираю: Р )
Категория считай одна, но Z-ка это 4-х цилиндровка, а ер6 двух=)
Разный характер мотора, но оба мота очень клевые!

PS: живу в тайланде и прокат мотоциклов тут очень божеский(700-1200 за 600 кубовый спорт или 750-1000 нейкед-турер), так что пробую все подряд
0
iamxray
Осенью искал себе мотоцикл примерно с такими же запросами, в конце концов купил honda cb600 hornet 2007 года, вышел правда между 6-7 тыс, но оно того стоило(на ремонте сэкономил, купил, сменил жидкости и катайся себе) Ни капли не жалею, мягкий, послушный и простой в управлении. 102 лошадиных силы тоже дают о себе знать, если нормально откручивать едет очень и очень. Из знакомых кто на нем катался, все остались довольны" «легкий, мягкий и послушный.»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна