Помогите выбрать первый мотоцикл
Всем доброго времени суток.
Вот скоро уже получаю права, и встал вопрос: что же именно брать.
Очень люблю советские мотоциклы, но парочка знакомых, пару раз имевшие с ними дело в один голос отговаривали(мол де, 70% времени будешь проводить за починкой и прочим). Посоветовали задуматься о бандите или стиде.
Насколько вообще их страшилки верны и стоит ли кататься на Урале или Иж п5? Или всё же стоит подкопить денег на бандит или honda nv 400?
Опыт у меня отсутствует, рост 195, вес 75
Вот скоро уже получаю права, и встал вопрос: что же именно брать.
Очень люблю советские мотоциклы, но парочка знакомых, пару раз имевшие с ними дело в один голос отговаривали(мол де, 70% времени будешь проводить за починкой и прочим). Посоветовали задуматься о бандите или стиде.
Насколько вообще их страшилки верны и стоит ли кататься на Урале или Иж п5? Или всё же стоит подкопить денег на бандит или honda nv 400?
Опыт у меня отсутствует, рост 195, вес 75
- Grognak
- 30 марта 2013 в 12:42
- +2
Все совкоциклы любят сыпаться и ремонтировать будешь часто, особенно если попадётся уже порядком убитый экземпляр. А по поводу первого — либо БУ Ямаха УБР 125, либо что-то другое что не жалко и не дорого уронить и поцарапать. Через годик уже поймёшь что тебе ближе и с минимальными потерями продаш УБРку и купишь чёт другое.
мне в дар пал как то МТ с пробегом в 6км, что сказать? новый!!! даже муха не того=)) С него и у меня и началось инфецирование данной хворью (МОТОЦИКЛИСТ), служил он мне верой и правдой ровно 3 месяца… После начались чудеса с ним, карбы по умолчанию не реально отсенхронизировать, текли реки масляные со всех щелей, спицы сыпались как звезды в ночном небе августа, потом заклинил задний мост (оборвало планетарную шестерню), зазвенело сцепление, а свечи жили щастливо около месяца, за тем предательски померали, заводился хорошо, но правда долго=)в итоге под конец отвалилась шморгалка (рычаг кикстартера)а в след оборвало вал шморгалки в самой кпп, отколов попутно свой посадочный прилив=)Потом умерла вилка, разбило стаканы… Терпение моё закончилось когда двиг погнал масло в воздухан, а это ПРИВЕТ ЦПГ =) докатав на нём до юбилейных 5000км отвалился и преб@лся номерной знак… НА этой весёлой ноте, я вскоре пожал руку новому владельцу, который предложил поменяться на ЯВУ 636 6V, но это уже другая история, не менее интересная, но очень короткая оказалась, в силу того что теже яйца только в профиль оказались по большому счету..
PS бери ёбра на 1е время, а там время покажет
PS бери ёбра на 1е время, а там время покажет
Если тебе попадется Ява недорого и в хорошем состоянии, чтобы пальцы не цокали и движок не был колотым, то можешь купить для начала. Вообще-то он хороший мотоцикл. Из вечных проблем — кулачковое зажигание постоянно сбивается, карбюратор ИКОВ нестабильный и из под выхлопных колен и кикстартера испражняется маслом )). Не любит экстрима и максимальных оборотов. В управлении он приятен и неприхотлив. П.С. Яв было немало, но они все мне нравились ))
… советовать не могу, потому что сейчас этих коней валом, но как истинный поклонник ЯВЫ -обьясню, почему я снова взял бы Яву. Если чел хоть немного технарь-разбирается на уровне, руки-не крюки: никакое масло нигде даже не сочится, ничего вдруг не отваливается, и ремонтируется довольно просто.Надо любить технику, ухаживать/ТО/,-будет она тебе служить верой и правдой, как Друг!
Про рост верно замечено. На ёбре будешь рулить коленками. На сибихе и бандосе тоже.
Если не против чопперов — бери стид. Едет он не очень — но для первого мота то, что нужно. Легкий. Да и стоит относительно немного, можно найти живой вариант с вменяемым ценником.
Отечественному мотопрому отказать. Конечно, если хочешь больше времени проводить не в седле, а в гараже-то можно, конечно, попробовать)
Удачи!
Если не против чопперов — бери стид. Едет он не очень — но для первого мота то, что нужно. Легкий. Да и стоит относительно немного, можно найти живой вариант с вменяемым ценником.
Отечественному мотопрому отказать. Конечно, если хочешь больше времени проводить не в седле, а в гараже-то можно, конечно, попробовать)
Удачи!
насчет «максимум 200 кубов» не согласен в корне. Опять начинается прибеднение малокубатурных. Не забывайте, что дурь не в кубах содержится, а в голове. Если у ТС дурь в наличие, то и ебр его последний мотоцикл. Вы сильно парились покупая первую машину, 1,4 литра у нее или 2,5? Думаю Вы больше парились бы вопросом если бы был выбор 1,4 против 5-литрового 500сильного виобразника.
Для ТС:
1. и ебр, и бандит, и сибиха400 вполне хорошие моты для начала. Но я все же не посоветовал бы тебе брать ебр, т.к. эта тошниловка надоест тебе за 1-2 месяца.
2. При таком росте ебр — это как парень ростом 170-180 сядет на дружок.
3. Про отечественный мотолом выше написали — даже новый придется чинить)))
4. если деньги есть, то подумай возможно об аналогах 600сс — сб600, бандит600. Это более живой класс, чесотки мучают с начала 90х, новые модели почти не делают — мир перешел на 600. Этот класс посвежее годами будет и с запами никаких проблем.
Для ТС:
1. и ебр, и бандит, и сибиха400 вполне хорошие моты для начала. Но я все же не посоветовал бы тебе брать ебр, т.к. эта тошниловка надоест тебе за 1-2 месяца.
2. При таком росте ебр — это как парень ростом 170-180 сядет на дружок.
3. Про отечественный мотолом выше написали — даже новый придется чинить)))
4. если деньги есть, то подумай возможно об аналогах 600сс — сб600, бандит600. Это более живой класс, чесотки мучают с начала 90х, новые модели почти не делают — мир перешел на 600. Этот класс посвежее годами будет и с запами никаких проблем.
UPD: А еще 600сс по цене от 400 скорее всего будет отличаться на 3 копейки. Я смотрел себе sv400, средний ценник был ~140 рублей. зашел ради интереса к старшему брату sv650 и удивился — более свежие мотоциклы 03-05 годов, более мощные, куча запов, внешность интереснее, инжектор вместо карбов и куча еще всяких вкусностей всего лишь на 20 тысяч дороже древнего карбового и слабового байка 90х годов.
Если есть деньги на что-то, что не произведено в России — я бы не рассматривал покупку пост-советской техники.
P.S. Если хочешь брать чоппер — лучше сразу от 600 кубов смотреть. В целом, если с головой дружишь и финансы позволяют — дорожники я бы тоже от 600 кубов рассматривал. С другой стороны — мощности 400ки на один сезон точно хватит, а дальше уже разберешься.
P.S. Если хочешь брать чоппер — лучше сразу от 600 кубов смотреть. В целом, если с головой дружишь и финансы позволяют — дорожники я бы тоже от 600 кубов рассматривал. С другой стороны — мощности 400ки на один сезон точно хватит, а дальше уже разберешься.
Ебр мал тебе, хотя взять на один месяц, с лихвой хватит научиться…
В принципе мне привелось с меясяц поездить на мопеде, потом взял cb400? Рост 180, вообще ни разу ни маленькая, бандит меньше… Отъездил сезон на сибихе, ключей даже не приобрёл))) Только свечной. По окончании сезона взял литр, вот такой опыт.
Может поможет с выбором. Итог, брать ебр оно конечно не плохо, и нужно, для получения навыков при минимальных потерях здоровья, но ебр, точно не надолго, так что нужно искать самый дешевый б, у…
В принципе мне привелось с меясяц поездить на мопеде, потом взял cb400? Рост 180, вообще ни разу ни маленькая, бандит меньше… Отъездил сезон на сибихе, ключей даже не приобрёл))) Только свечной. По окончании сезона взял литр, вот такой опыт.
Может поможет с выбором. Итог, брать ебр оно конечно не плохо, и нужно, для получения навыков при минимальных потерях здоровья, но ебр, точно не надолго, так что нужно искать самый дешевый б, у…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть