Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор максискутера на следующий сезон

Всему двухколесному сообществу предновогодний привет! Мучаюсь поиском масика на следующий сезон в пристежку к моему Скарабею. В принципе, Скарабей меня в городе более чем устраивает (бесит только отсутствие «унитаза», зато радуют 16" колеса), но вот незадача — летом я живу на даче (65 км от города по Симферопольке), и хоть на трассе 120 км/час максималки Скарабея, в принципе, достаточно, но в таком режиме мотор работает на максимальных оборотах, что ему точно не идет на пользу + нет запаса на обгонах. А еще раздражает бак на 9 литров — ездишь от заправки до заправки. В принципе, можно ездить по старой Вашавке через Щербинку и Подольск (на городском скутере по городам), но глобально это проблему не решает. В этой связи истчу себе еще один скут в диапазоне от 400 до 600 кубов, требования у меня к нему следующие:
объем — 400-600 см3
запас хода в трассовом режиме мин. 250-300 км.
удобное сиденье для второго номера
не Т-МАх (отличный скутер, сто раз к нему примерялся, но что-то меня в нем отталкивает, в общем — не мой вариант)и не Бургман/Скайвэй
надежность

Список претендентов:
1. Сильвер 600тка (т.к. по размерам/весу они с «чесоткой» одинаковые, то смысла брать 400 нет) — все отлично, всем подходит, но тяжелый и здоровый, как слон + «слотошить» могут элементарно. Из очевидных плюсов — немерянный унитаз, надежность.
2. Piaggio x10 500 — редкая птица в наших краях, но довольно популярная машина в Европе. Из косяков, на которые жалуется европейский народ (британцы, в основном) — окисляются и корродируют контакты в электрооборудовании (Туманный Альбион, как ни крути), в центральной Европе таких проблем не слышно. Хороший мотор (хоть и одностволка), отличная посадка, симпатичная внешность, АБС и Антибукс. Минусы — маленькие колеса (хотя на Раннере я на еще более мелких ездил и ничего).
3. Маджести 400 — из очевидных минусов — второму номеру (случалось ездить в роли оного) не так комфортно, как на первых двух + вся грязь летит на него.
4. Piaggio Beverly 500 или Aprilia Scarabeo 400 — тот же мой Скарабей, но с более мощными моторами. Как транспорт для прохватов по 150-200 км, особенно по городу — великолепно. Но у обоих запас хода 200 км, с чем моя согласиться не хочет.
5. Совсем экзотика в виде Пыжиков/Априлиа Атлантик. По сути — то же «сердце» в виде Пьяджио Мастер 500 в разной упаковке.
Корейцев не рассматриваю, т.к. не нравятся внешне, хотя ценник у них более чем гуманный.

Если у кого есть опыт владения чем-нибудь из перечисленного — чирканите пару строк, а то мозг уже вскипает.

Да, комрады, сразу прошу — мотоциклы не предлагать. Только скутеры. Я очень, ОЧЕНЬ люблю мотоциклы вообще и езду на них в частности, но мотоцикл это ФАН и у меня было много возможностей убедиться, что когда я на мотаке, фан перевешивает над благоразумием и осторожностью, что вредно для здоровья. Скутер в этом плане воспринимается как средство эффективного перемещения в пространстве, утилитарная вещь для доставки себя любимого из точки «А» в точку «Б» с комфортом, в сухости и без пробок, так что я свой выбор сделал — максискутер. ONLY.
  • Gans80Gans80
  • Cерега
  • 10 декабря 2013 в 15:24
  • оценка: +3
+1
RideBike
ты так все расписал.думаю тебе самому надо определиться а не спрашивать мнения других
да и вапще мне кажется ты уже давно решил (а возможно даже и купил )))))))))))))
Gans80
Да если бы купил… Смое обидное, что все хороши по своему, но купить то надо один((((! Заказывать буду после Нового Года, пока 50/50 Сильвер/X 10. За первый голосует практичная часть меня, за второй — иррациональная, но любящая всяческие необычности…
patja
За первый голосует практичная часть меня, за второй — иррациональная, но любящая всяческие необычности…
ох уж эти муки выбора — хочется такой же как у всех, но другой, что б не как у всех. и рыбку съесть и на елку влезть. :))))
у пиаджо кроме окисления контактов часто не работает электро привод подъемника на центральную подножку. когда озадачивался выором — встречал это во многих объявлениях.
ты сам все расписал и сделал выводы, лучше чем кто-то может насоветовать. бери что есть живое рядом с тобой по разумной цене и все.
RideBike
ооооо мужик тогда тебя спасет только «орел-решка». удачи))))))
0
fazerboss
Посмотри Малагути Мэдисон-оч.интересный скут, надежный и к тому же красив, собака! Вроде бы он есть в кубатуре 400… Я в свое время катал на таком, правда 150!..
Gans80
Симпатичный аппарат, согласен, жаль нету больше фирмы Малагути(((
0
Dianov
Можно поинтересоваться: почему не Бург?
Почему не муха мне понятно :)
Gans80
Логика примерно как с Мухой, но с нюансами — 650 просто огромен, у меня коллега по работе ездит, ему очень нравится, но даже он признает, что размеры Бурга запредельны для города, одно складывание/открывание зеркал в пробках вымораживает. Чесотка более аккуратный аппарат, но в этом формате Сильвер надежнее а Х10 симпатичнее.
0
Marky
  • Marky
  • 18 декабря 2013 в 13:18
одноцилиндровые скутеры даже 400 кубовые — отстой
Моторы чахлые, подвески БЮДЖЕТНЫЕ и гораздо менее комфортные чем на 2х цилиндровых.
если скай 650 тебя угнетает размерами то твой вариант тмакс или сильвер
тмакс лучше в городе на голову по манёвренности
сильвер порстой надёжный без проблем и задвигов
если купишь небитый, нержавый и с небольшим пробегом то будешь ездить и горя не знать
Причём такой можно найти даже если ему будет лет 10.
Просто для примера: у меня сейчас стоит 2002 года с родным пробегом 11200км просто в уникальном состоянии.
Это я к тому что чудеса бывают.
Европейцев я бы не смотрел т.к. не вижу в них плюсов в сравнении с японцами
а вот заморочек с ними гораздо больше
Это я тебе говорю как человек который ездил вообще на всех максискутерах 400-800 кубовых
если будут вопросы пиши
P.S. я бы взял тмакс 3 поколения если деньги позволяют
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна