очередной вопрос о первом моте
Всем доброго вечера! Публикую свою просьбу о помощи, коих тут великое множество, в выборе мотоцикла.
Постараюсь быть максимально краткой и информативной
Итак, первое — я девушка с ростом 173 и весом 60кг. Не маленькая и не хрупкая, со спортом на «ты».
Опыт вождения совсем небольшой, может быть недели три катала на сузуки интрудере 400 — учил мой мужчина. Ничего сверхьестественного: площадка без фигур и по очень малооживленным дорогам.
Весной иду в мотошколу.
Бюджет 150 на мот и 50 на экип.
Присмотрела два варианта honda cbr250 и suzuki gs500f, те не жесткий спорт, но и нейкеды не хочу.
Что посоветуете или может быть подскажете на счет байков, да и в целом?
Заранее всем мерси и плюшек!
Постараюсь быть максимально краткой и информативной
Итак, первое — я девушка с ростом 173 и весом 60кг. Не маленькая и не хрупкая, со спортом на «ты».
Опыт вождения совсем небольшой, может быть недели три катала на сузуки интрудере 400 — учил мой мужчина. Ничего сверхьестественного: площадка без фигур и по очень малооживленным дорогам.
Весной иду в мотошколу.
Бюджет 150 на мот и 50 на экип.
Присмотрела два варианта honda cbr250 и suzuki gs500f, те не жесткий спорт, но и нейкеды не хочу.
Что посоветуете или может быть подскажете на счет байков, да и в целом?
Заранее всем мерси и плюшек!
- disere
- Дарья
- 28 ноября 2013 в 22:25
- +4
- Leprechaun
- 28 ноября 2013 в 22:35
- ↓
Ну, я думаю, для начала необходимо определиться с классом мотоцикла, оценить свои возможности в плане кубатуры, и уже потом выбирать, а по сути — посиди на обоих вариантах, и когда почувствуешь, что «вот оно», значит выбор сделан :)
- Luckystrike
- 29 ноября 2013 в 0:43
- ↓
я думаю ты отлично сядешь на vtr 250)! последующим комментаторам хочется сразу сказать: бюджет — не подкосит, тяга — не ущербная, выглядит взрослым, очень послушный, легкий, можно найти в отличном состоянии и не париться 2 сезона, и продать, не потеряв денег.
советую легкий мотоцикл с классической посадкой и минимумом пластика, вроде kawasaki kl250 super sherpa.
Модными и красивыми быть хорошо, но в первый сезон важно учиться, учиться и еще раз учится, остаться здоровым и не разбить мотоцикл. Будешь ездить предельно аккуратно — ничему не научишься, поэтому страха разбить мотоцикл у тебя быть не должно. На легком эндуро ты получишь и опыт движения на дорогах общего пользования и опыт на грунтовых дорогах, потому подобный мотоцикл это позволяет, его трудно побить, он легкий, он надежный, он распространеный.
Модными и красивыми быть хорошо, но в первый сезон важно учиться, учиться и еще раз учится, остаться здоровым и не разбить мотоцикл. Будешь ездить предельно аккуратно — ничему не научишься, поэтому страха разбить мотоцикл у тебя быть не должно. На легком эндуро ты получишь и опыт движения на дорогах общего пользования и опыт на грунтовых дорогах, потому подобный мотоцикл это позволяет, его трудно побить, он легкий, он надежный, он распространеный.
- HungryBeaver
- 29 ноября 2013 в 11:45
- ↓
Suzuki SV400S. Выглядит красиво, едет еще лучше. Мож у меня в профиле посмотреть. Всех кто говорит, что с клипонами на дальняк не поедешь и т.д., не слушай. Я на ней дальняк на 4000км проехал и норм.
ПыСы: ИМХО движок получше будет чем на gs500
ПыСы: ИМХО движок получше будет чем на gs500
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть