Что поможет определиться? Выбор новичка.
Все таки это ужасно трудно, найти себе самого первого железного друга.
Голова уже, если честно, пухенет от избытка информации.
Вот список критериев выбора:
1. Я девушка не высокого роста (168 см) естественно нужен не высокий байк и легкий.
2. Я вообще никогда не сидела на байке, ну вот прям вообще не знаю как с ним обращаться. НО это проблема разрешима т.к. ну уж больно хочется.)))) Поэтому за скоростью я не гоняюсь… пока;-)
3. Зарабатывать на него буду я сама, так что он должен быть бюджетным.
И просидев за компом не считанные часы… Прочитав безумное количество обзоров выбор пал на STELS Flame 200, Stels FleX 250 и YAMAHA YBR 125.
И тут понеслась…
STELS Flame 200, Stels FleX 250- китайцы собираемые в России… От одного этого предложения начинает немного подтряхивать.
НО! YAMAHA YBR 125 тоже китаец… хоть и собирается под присмотром японцев.
А сколько же негатива выливается на бедных представителей Поднебесной. Начинаешь задумывать… А чем же они так плохи? Ведь можно купить чистокровного японца и все равно попасть на лажу…
А может все таки взять того за кем присматривают?
В общем от всего этого у меня пошла голова кругом.
Нужна помощь в выборе.
На чем реально будет удобно ездить девушке, которая только только начнет делать первые шаги?
На что стоит обратить пристальное внимание при выборе, на что можно закрыть глаза?
С какими трудностями я столкнусь при управлении пусть то YAMAHA YBR 125 или STELS Flame 200, Stels FleX 250??
Было бы здорово узнать реальные мнения девушек которые начинали с кого-нибудь из них… или знаю какие еще мотоциклы смогут подойти.
Голова уже, если честно, пухенет от избытка информации.
Вот список критериев выбора:
1. Я девушка не высокого роста (168 см) естественно нужен не высокий байк и легкий.
2. Я вообще никогда не сидела на байке, ну вот прям вообще не знаю как с ним обращаться. НО это проблема разрешима т.к. ну уж больно хочется.)))) Поэтому за скоростью я не гоняюсь… пока;-)
3. Зарабатывать на него буду я сама, так что он должен быть бюджетным.
И просидев за компом не считанные часы… Прочитав безумное количество обзоров выбор пал на STELS Flame 200, Stels FleX 250 и YAMAHA YBR 125.
И тут понеслась…
STELS Flame 200, Stels FleX 250- китайцы собираемые в России… От одного этого предложения начинает немного подтряхивать.
НО! YAMAHA YBR 125 тоже китаец… хоть и собирается под присмотром японцев.
А сколько же негатива выливается на бедных представителей Поднебесной. Начинаешь задумывать… А чем же они так плохи? Ведь можно купить чистокровного японца и все равно попасть на лажу…
А может все таки взять того за кем присматривают?
В общем от всего этого у меня пошла голова кругом.
Нужна помощь в выборе.
На чем реально будет удобно ездить девушке, которая только только начнет делать первые шаги?
На что стоит обратить пристальное внимание при выборе, на что можно закрыть глаза?
С какими трудностями я столкнусь при управлении пусть то YAMAHA YBR 125 или STELS Flame 200, Stels FleX 250??
Было бы здорово узнать реальные мнения девушек которые начинали с кого-нибудь из них… или знаю какие еще мотоциклы смогут подойти.
- OLGALETO
- Ольга
- 27 ноября 2013 в 22:20
- +5
здесь был ататат
- Podorognik
- 28 ноября 2013 в 12:15
- ↑
- ↓
Про латы мощно, внушает.
Проверено мной и многими другими — при падении бронешорты/штаны с защитой очень полезная вещь, особенно для девочек. А иначе получится как в песне:
«Шрам на морде — украшение грубых мужчин
Шрам на попе — украшение нежных женщин»
Не смертельно, ездить в трусах и тапочках мешать не будет, но на память останется.
Проверено мной и многими другими — при падении бронешорты/штаны с защитой очень полезная вещь, особенно для девочек. А иначе получится как в песне:
«Шрам на морде — украшение грубых мужчин
Шрам на попе — украшение нежных женщин»
Не смертельно, ездить в трусах и тапочках мешать не будет, но на память останется.
мотошколы не было, я так понимаю? судя по тому, что не знаешь каково сидеть на Ебре… или просто тут не указано.
можно даже к гадалке не ходить, что большинство посоветует именно Ебра, что заслуженно впринципе — он реально неубиваемый в плане его технического состояния, судя по отзывам… даже б.у. варианты почти все в хорошем-отличном состоянии, т.к. их берут чисто покататься-научиться и после первого-второго сезона меняют (за исключением редких людей, которые на нем почти кругосветки устраивают, есть такие на БП). вот только комплекты всяких запчастей у него по японским меркам.
с китайцами сложнее, может быть лотерея, во что лично я не сильно верю, т.к. тоже приглядываюсь к марке Стелс и на нем и остановился) а тут 100 рублей за пучок расходников и меняй что захочешь))
з.ы. я дилетант без байка, поэтому дела с ремонтом-управлением этих зверей не имел(кроме Ебра, на нем отучился в школе)… посмотрим, что скажут гуру)
можно даже к гадалке не ходить, что большинство посоветует именно Ебра, что заслуженно впринципе — он реально неубиваемый в плане его технического состояния, судя по отзывам… даже б.у. варианты почти все в хорошем-отличном состоянии, т.к. их берут чисто покататься-научиться и после первого-второго сезона меняют (за исключением редких людей, которые на нем почти кругосветки устраивают, есть такие на БП). вот только комплекты всяких запчастей у него по японским меркам.
с китайцами сложнее, может быть лотерея, во что лично я не сильно верю, т.к. тоже приглядываюсь к марке Стелс и на нем и остановился) а тут 100 рублей за пучок расходников и меняй что захочешь))
з.ы. я дилетант без байка, поэтому дела с ремонтом-управлением этих зверей не имел(кроме Ебра, на нем отучился в школе)… посмотрим, что скажут гуру)
Для начала выбери класс(круизер, дорожник, спорт, эндуро — глубже копать в типах на данном этапе смысла не имеет)
Потом подумай где он будет использоваться и совпадают ли возможности выбранного типа с условиями эксплуатации.
И только после этого уже выбирай первый байк.
Лично мое мнение что стоит стартовать внутри выбранного класса, иначе с 80% вероятностью сядешь на приторный дорожник только потому-что привыкнешь ездить на нем в мотошколе.
И не забывай что для первый мотоцикл (рассматривается что он будет использоваться как основное транспортное средство) это +100т.р.~ помимо самого мотоцикла.
Потом подумай где он будет использоваться и совпадают ли возможности выбранного типа с условиями эксплуатации.
И только после этого уже выбирай первый байк.
Лично мое мнение что стоит стартовать внутри выбранного класса, иначе с 80% вероятностью сядешь на приторный дорожник только потому-что привыкнешь ездить на нем в мотошколе.
И не забывай что для первый мотоцикл (рассматривается что он будет использоваться как основное транспортное средство) это +100т.р.~ помимо самого мотоцикла.
Каков бюджет?
Стелсы не подойдут потому что они ломаются часто, ка как ни крути. Юбр совсем уж печальный, но качественный.
Посмотрите ктм дюке 200 и кавасаки нинзя 250, б.у. Они достаточно лёгкие, прикольные, надежные. На них можно поставить дуги, в Москве легко найти умельцев, у меня есть контакты если что, сделают на месте за пару дней. И падать будет не страшно. Совсем старые, старше 2000 года лучше не смотреть никакие мотоциклы, всё же зачастую они будут сыпаться и просто капризничать.
Стелсы не подойдут потому что они ломаются часто, ка как ни крути. Юбр совсем уж печальный, но качественный.
Посмотрите ктм дюке 200 и кавасаки нинзя 250, б.у. Они достаточно лёгкие, прикольные, надежные. На них можно поставить дуги, в Москве легко найти умельцев, у меня есть контакты если что, сделают на месте за пару дней. И падать будет не страшно. Совсем старые, старше 2000 года лучше не смотреть никакие мотоциклы, всё же зачастую они будут сыпаться и просто капризничать.
- Podorognik
- 28 ноября 2013 в 1:01
- ↓
Оля, привет :)
Помимо мотоцикла тебе потребуется экипировка, страховка, гараж и, вероятно, ТО мотоцикла, транспортировка мото до твоего гаража. Похоже, что ещё и мотошкола. Если часть из этого у тебя уже есть — здорово. Если нет — всё это дополнительные пунктики бюджета.
Расценки на экип думаю ты знаешь, полный комплект обойдётся примерно в 50к, а если что попроще или чем-то пожертвовать то и в 25-30 можно уложиться. Вариант когда один шлем стоит 25к мы не рассматриваем.
Переходим к мотоциклам. И так мы уже потратили около 50 тысяч на экип, гараж, страховку, предсезонную подготовку(тк мото будет скорее всего БУ, то лучше её провести).
Ещё около 10-20 тыс вероятно придётся отдать за мотошколу, если нет прав.
До начала сезона осталось 4-5 месяцев, за этот срок надо изыскать деньги на мото и на всё остальное…
Отбросив мысли о красивом и изящном мини-спорте… Я бы взял за 50± тысяч руб ёбра, подготовил его к сезону и постепенно покупал экип. Шлем, перчатки, боты, черепаха, колени, бронешорты — вполне достаточно для скоростей ёбра, клёвый кожаный экип можно купить позднее.
Покатаешься на ёбре, подкопишь денег, продашь его и купишь что-то другое.
Хороший ухоженный ёбр — всегда в цене и продать его довольно легко, в отличие от китайцев. В цене он практически не падает, даже наоборот — растёт вместе с инфляцией. С запчастями проблем нет, завести можно хоть вообще без аккумулятора (с кика), если поставить резину позубастей — можно ездить по лёгкому бездорожью… Он мб неказист, но очень дружелюбен и покладист.
Всё ИМХО, исходя из вероятных ограничений по бюджету.
Помимо мотоцикла тебе потребуется экипировка, страховка, гараж и, вероятно, ТО мотоцикла, транспортировка мото до твоего гаража. Похоже, что ещё и мотошкола. Если часть из этого у тебя уже есть — здорово. Если нет — всё это дополнительные пунктики бюджета.
Расценки на экип думаю ты знаешь, полный комплект обойдётся примерно в 50к, а если что попроще или чем-то пожертвовать то и в 25-30 можно уложиться. Вариант когда один шлем стоит 25к мы не рассматриваем.
Переходим к мотоциклам. И так мы уже потратили около 50 тысяч на экип, гараж, страховку, предсезонную подготовку(тк мото будет скорее всего БУ, то лучше её провести).
Ещё около 10-20 тыс вероятно придётся отдать за мотошколу, если нет прав.
До начала сезона осталось 4-5 месяцев, за этот срок надо изыскать деньги на мото и на всё остальное…
Отбросив мысли о красивом и изящном мини-спорте… Я бы взял за 50± тысяч руб ёбра, подготовил его к сезону и постепенно покупал экип. Шлем, перчатки, боты, черепаха, колени, бронешорты — вполне достаточно для скоростей ёбра, клёвый кожаный экип можно купить позднее.
Покатаешься на ёбре, подкопишь денег, продашь его и купишь что-то другое.
Хороший ухоженный ёбр — всегда в цене и продать его довольно легко, в отличие от китайцев. В цене он практически не падает, даже наоборот — растёт вместе с инфляцией. С запчастями проблем нет, завести можно хоть вообще без аккумулятора (с кика), если поставить резину позубастей — можно ездить по лёгкому бездорожью… Он мб неказист, но очень дружелюбен и покладист.
Всё ИМХО, исходя из вероятных ограничений по бюджету.
здесь был ататат
- rassel_msk
- 28 ноября 2013 в 3:11
- ↓
Сильно зависит от бюджета и пожеланий. Ткну пальцем в небо — предположим, бюджет около 80-100 т.р: в районе 80 т.р. можно взять чоппер 400ку(Yamaha Virago, например) в живом состоянии(но в возрасте около 20 лет), примерно за те же деньги(±) эндурик Kawasaki Super Sherpa. И то и другое будет значительно интересней YBR, как внешне, так и в плане езды.
Исходи из того, что чтобы более и менее нормально ездить тебе понадобится шлем, перчатки, коленки и черепашка, а это уже 7+1,5+2+1,5=12, потом учет и страховка это еще 3, т.е. от бюджета смело откраиваю 15, на старт (это при наличии категории) через месяцок поймешь куда пойдешь дальше.
На остаток все таки стоит обратить внимание на YBR, по крайней мере все плюются, но покупают именно его (сам его терпеть не могу), а не стелсов и прочих. Возможно будешь жалеть о том что взяла ебра, но денежная потеря при его продаже минимальна, а за спиной будет самое ценное — опыт. Сейчас у меня классик с 1,2 объема — нравится всем за 1-м лишь исключением, за городом дует на нем сильно, знал бы где подколюсь — купил бы версию с полуобтекателем, сейчас понял еще что 1,2 мне в городе не надо, достаточно было бы и 600, а еще после бегемота на низах тянут только чопперы, а мне они не нравятся никак. Это пример моей ошибки в выборе уже не первого мота, а в деньгах я с 170 за 2 полных сезона уже потерял цену ЕБРА… Со старой техникой связываться можно, НО если не боишься залезть в него сама, т.е. провести вечерок в инете, а потом в гараже, если все таки опыта в таких делах нет, то не стоит. Опять же ЕБР много — в инете информация от откуда этот болтик до как его тюнить, со старшими двухколесными придется курить интернеты немножко больше.
На остаток все таки стоит обратить внимание на YBR, по крайней мере все плюются, но покупают именно его (сам его терпеть не могу), а не стелсов и прочих. Возможно будешь жалеть о том что взяла ебра, но денежная потеря при его продаже минимальна, а за спиной будет самое ценное — опыт. Сейчас у меня классик с 1,2 объема — нравится всем за 1-м лишь исключением, за городом дует на нем сильно, знал бы где подколюсь — купил бы версию с полуобтекателем, сейчас понял еще что 1,2 мне в городе не надо, достаточно было бы и 600, а еще после бегемота на низах тянут только чопперы, а мне они не нравятся никак. Это пример моей ошибки в выборе уже не первого мота, а в деньгах я с 170 за 2 полных сезона уже потерял цену ЕБРА… Со старой техникой связываться можно, НО если не боишься залезть в него сама, т.е. провести вечерок в инете, а потом в гараже, если все таки опыта в таких делах нет, то не стоит. Опять же ЕБР много — в инете информация от откуда этот болтик до как его тюнить, со старшими двухколесными придется курить интернеты немножко больше.
Kawasaki ninja 250R
Самый лучший вариант. Ёбра на дорогах реально не хватает, а у ниндзи хотя-бы мощей хватает держаться на уровне трафика. Помню как-то сопровождал девушку на скутере, максималка не больше 60, так мне реально страшно было так ездить, особенно по трешке.
Ниндзю можно взять сейчас и за 120-140 в отличном состоянии, поверь, это лучше всяких флеймов и ёбров, на дороге просто будешь чувствовать себя спокойнее. Про чекушку могу подробнее рассказать, есть форум где всегда помогут и знаю нескольких девушек которые тоже начинали с чекушки и ни капли не жалеют об этом))
Удачи)
Самый лучший вариант. Ёбра на дорогах реально не хватает, а у ниндзи хотя-бы мощей хватает держаться на уровне трафика. Помню как-то сопровождал девушку на скутере, максималка не больше 60, так мне реально страшно было так ездить, особенно по трешке.
Ниндзю можно взять сейчас и за 120-140 в отличном состоянии, поверь, это лучше всяких флеймов и ёбров, на дороге просто будешь чувствовать себя спокойнее. Про чекушку могу подробнее рассказать, есть форум где всегда помогут и знаю нескольких девушек которые тоже начинали с чекушки и ни капли не жалеют об этом))
Удачи)
- wasserfall
- 28 ноября 2013 в 10:41
- ↓
Бери ебра. Лучше Б/У, чтобы не переплачивать. Собирается под наш рынок он на мощностях Jianshe в Китае, но моторы для него делает итальянская Minarelli. И за эти самые простые и неубиваемые моторы их ценят.
Только если собираешься часто падать, как пишешь, купи сразу круглую фару с крепежом и поворотники к ней — родная морда трескается на первом же падении.
Только если собираешься часто падать, как пишешь, купи сразу круглую фару с крепежом и поворотники к ней — родная морда трескается на первом же падении.
Если живешь в Мск, то Ёбрик — хороший выбор. Если в Подмосковье ближнем — нужно что-то более эндуристое, наличие полей и лесов со временем потянет своеобразные требования к мотоциклу.
И в любом случае, походить по салонам, посидеть попробовать. Можешь записаться в мотошколу или на мотокросс для начинающих походить. Поймешь, чего хочешь и от чего плясать.
И не забывай про экип.
И в любом случае, походить по салонам, посидеть попробовать. Можешь записаться в мотошколу или на мотокросс для начинающих походить. Поймешь, чего хочешь и от чего плясать.
И не забывай про экип.
- Luckystrike
- 28 ноября 2013 в 12:03
- ↓
ухоженную cb400 до 1998г — в 100к уложишься, косячки, если будут — можно исправлять по мере необходимости., учиться управлять мотоциклом у victorr1 весной
- Crazy-Sunny
- 28 ноября 2013 в 14:24
- ↓
Рост аналогичный. В прошлом году стояла перед аналогичным выбором. Не люблю технику бу, поэтому выбирала только из новых. Ебр, стелс, патрон. В итоге остановилась на Стелс Дельта 200. По сравнению с ебром дешевле на 20К, сейчас так и еще дешевле, чуть-чуть побольше по размеру. На сэкономленную двадцатку — шлем, перчатки, страховка, и еще немного осталось. По надежности нет нареканий, и пусть в меня плюются японоводы. Единственное, металл пластилиновый. Гнула лапку передач после падения, руль, заменила зеркала. Погну — выпрямлю, и дальше в путь.
Продать мотоцикл и поменять на другой — это дело 2х недель :)
Хотя для девушек это не очень характерно — первый мот, первое авто — «мое любимое, куда жеж я его продам» и начинается — а как бы мотор побольше поставить, резину позубастее и пр. и пр.
При низком бюджете (а 100 на мот — это, все-таки, низкий) — покупаешь экип, после — мот, который сильно в цене не потеряет… Тот же ебр, ту же шерпу, как советовали выше… Не понравится — продашь, попробуешь другое…
И покатавшись на том же ебре — ты поймешь, что «на работу ездить не удобно, в основном с друзьям по лесам покатушки» или «не люблю пробки, мне бы по набережной ночью, вальяжно 80кмч», или «исключительно город-час-пик-пробки» и пр. и пр.
И будешь понимать — зачем тебе мот, прежде всего… Исходя из этого уже выбираешь следующий :) Круизер, мотард, эндуро, классик и пр. Пока ты не знаешь зачем он тебе… Может быть ты уже сейчас уверена, что знаешь зачем он тебе, но это не так :) Будет реальный опыт — будет пища для ума…
Ебр — собирается в китае… Это не проблема… Проблема — это китайские моты _разработанные_ там… Собрать — много ума не надо, а вот грамотно спроектировать — пока китайцы еще не научились… Растут быстро в этом плане, скоро научатся… Но все-таки по надежности конструкции и пр. — далеко им пока до ебра…
Хотя для девушек это не очень характерно — первый мот, первое авто — «мое любимое, куда жеж я его продам» и начинается — а как бы мотор побольше поставить, резину позубастее и пр. и пр.
При низком бюджете (а 100 на мот — это, все-таки, низкий) — покупаешь экип, после — мот, который сильно в цене не потеряет… Тот же ебр, ту же шерпу, как советовали выше… Не понравится — продашь, попробуешь другое…
И покатавшись на том же ебре — ты поймешь, что «на работу ездить не удобно, в основном с друзьям по лесам покатушки» или «не люблю пробки, мне бы по набережной ночью, вальяжно 80кмч», или «исключительно город-час-пик-пробки» и пр. и пр.
И будешь понимать — зачем тебе мот, прежде всего… Исходя из этого уже выбираешь следующий :) Круизер, мотард, эндуро, классик и пр. Пока ты не знаешь зачем он тебе… Может быть ты уже сейчас уверена, что знаешь зачем он тебе, но это не так :) Будет реальный опыт — будет пища для ума…
Ебр — собирается в китае… Это не проблема… Проблема — это китайские моты _разработанные_ там… Собрать — много ума не надо, а вот грамотно спроектировать — пока китайцы еще не научились… Растут быстро в этом плане, скоро научатся… Но все-таки по надежности конструкции и пр. — далеко им пока до ебра…
Воу, воу… полегче… Продать мот дело двух недель? Я бы поспорил… продать конечно можно, но при этом не хотелось бы потерять в цене. Не знаю как у Вас там в Москве, но у нас во Владике, скинуть пробежный, да и непробежный тоже, мот не так просто, рынок перенасыщен, покупательские способности низкие, я не беру в расчет мажоров, которым и даром не нужен мотик, который был под кем-то, я говорю о простых мотоциклистах, которые ездят на мотоциклах выставленных перманентно на продажу. ))
Расстаться с деньгами купив мотоцикл, очень просто, а вот продать его даже без особой выгоды, надо еще постараться…
Расстаться с деньгами купив мотоцикл, очень просто, а вот продать его даже без особой выгоды, надо еще постараться…
Речь про Москву и что-то еброподобное :)
Разлетается оно быстро… Особенно если при покупке не торопиться — найти хороший и недорогой вариант, то потом за ту же хорошую цену он уйдет быстро…
Во всяком случае, когда я смотрел ебра жене учиться и м.б. потом ездить — хорошие варианты уходили очень быстро…
Разлетается оно быстро… Особенно если при покупке не торопиться — найти хороший и недорогой вариант, то потом за ту же хорошую цену он уйдет быстро…
Во всяком случае, когда я смотрел ебра жене учиться и м.б. потом ездить — хорошие варианты уходили очень быстро…
У китайцев (Тьфу на них)) некоторые детали сделаны из непонятных сплавов, которые гнутся, быстро изнашиваются и ведут себя крайне предательски. Мотоцикл — средство повышеной опасности, все системы в нем должны быть надежны и качествены, от этого зависит Ваше здоровье и даже иногда жизнь. Никто не делает мотоциклы лучше чем японцы, подчеркиваю именно японцы, для себя.(это мое мнение и мой постулат в выборе) Я Вам посоветую взять японца, а именно стида. Основное заблуждение новичков в том, что они считают если мотоцикл легкий, то он им подходит, это не так, конечно вес мотоцикла важен, но не так критично. Мотоцикл имеет вес только в статике, в динамике вес это скорее преимущество, нежели недостаток. Руление мотоциклом должно осуществляться без помощи силы. Главное в подборе мотоцикла для новичка — что бы обе ноги уверенно доставали до земли, на стиде, Ваши ножки будут стоять уверенно на земле, у этого мини-круизера занижен центр тяжести, для удержания равновесия это то, что нужно, особенно если новичок, у всех мотоциклов подобного класса хорошая курсовая устойчивость, удобное и мягкое сиденье для девочек. Немного больший радиус разворота, но это даст Вам поле для обдумывания своих маневров, что опять же неплохо развивает думалку в мотонаправлении. Мотоцикл прощает ошибки, стильно выглядит, может быть оборудован дугами безопасности и это будет выглядеть в тему, (в отличии от Йобра) ну и прибавьте сюда отличный, спокойный мотор, с почти автомобильным ресурсом, Вам не придется туда лазить вообще. Не забудьте конечно про экип, удачного выбора.
- Crazy-Sunny
- 28 ноября 2013 в 17:00
- ↑
- ↓
на стиде ноги будут не только будут уверенно доставать до земли, но и быть при этом сильно согнутыми в коленях. Мне в качестве водителя это очень не удобно. Хотя, ко всему можно привыкнуть
- wasserfall
- 28 ноября 2013 в 18:51
- ↑
- ↓
Да, кстати, Ахушка — хороший вариант, хоть и старенькие они все.
- NorthenBear
- 29 ноября 2013 в 5:45
- ↓
Не осили букавки комментов, так что если повторяю чье то мнение извиняюсь. Себе приглядываю в качестве гавномесилки Serow 225 вторым мотаком. Мотак дешевый дальше некуда и простой как 2 копейки, запчастей горы и все они стоят дешего, очень надежный. По седлу низкий. Вроде подходит под требования
Ольга. я был на вашем месте и примерно с тем же бюджетом. Поступил следующим способом:
1. Купил экип. сейчас со скидками можно уложиться в 20-30 тысяч и купить 1-2 комплекта экипа (берите 2, во первых практично, во вторых вы девушка, будет, что одеть :) )
2. мотошкола, минимум 15-20. это неоднократно спасет вас от неприятностей, а уже купленный экип можно будет опробовать и докупить 2я-ой комплект.
3. С мотиком советовать сложно, но я вот взял себе SYM XS125 и не китай и бюджетно. отзывы очень хорошие. ездил на нем даже когда были другие байки. можно посмотреть брендовый китай. Ни в коем случаи не берите новый, так как скорее всего байк вы уроните и ни раз.
Вот пожалуй и все мысли. Если есть вопросы, милости в личку, могу дать посидеть на симке ;=)
1. Купил экип. сейчас со скидками можно уложиться в 20-30 тысяч и купить 1-2 комплекта экипа (берите 2, во первых практично, во вторых вы девушка, будет, что одеть :) )
2. мотошкола, минимум 15-20. это неоднократно спасет вас от неприятностей, а уже купленный экип можно будет опробовать и докупить 2я-ой комплект.
3. С мотиком советовать сложно, но я вот взял себе SYM XS125 и не китай и бюджетно. отзывы очень хорошие. ездил на нем даже когда были другие байки. можно посмотреть брендовый китай. Ни в коем случаи не берите новый, так как скорее всего байк вы уроните и ни раз.
Вот пожалуй и все мысли. Если есть вопросы, милости в личку, могу дать посидеть на симке ;=)
из экипа следующий минимум: шлем, боты, перчи, колени, черепаха или куртка. падал в обычных джинсах на 50 км/ч. им пофиг, хоть и скользил придавленный чеппером. Вот тут боты и перчатки очень сильно пригодились. куртка защищает не только от травм но и непогоды, посмотрите в сторону Lookwel сейчас можно взять кожанку тысяч за 6-8, а текстиль еще дешевле.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (22)
свернуть / развернуть