Выбор спорт-туриста
Привет всем. Вот и собрал монет на нового коня. Весь сезон откатал на скутере Sym joyride 200 и, следуя общему принципу, хотелось бы перейти к мотоциклам. Ездить буду 70% город 30% загород (летом наоборот), так же хотелось бы опробовать себя в качестве мото туриста) Бюджет до 270 тысяч рублей. Рассматриваю Хонду VFR 800 года от 2006. Аналогов ему не вижу, возможно плохо смотрю.
Подскажите пожалуйста:
1. В каком месяце цены буду минимальными?
2. Есть ли смысл заказать из США, выйдет ли дешевле?
3. На какие еще модели обратить внимание?
Подскажите пожалуйста:
1. В каком месяце цены буду минимальными?
2. Есть ли смысл заказать из США, выйдет ли дешевле?
3. На какие еще модели обратить внимание?
- ProQuadro
- Максим
- 17 ноября 2013 в 23:56
- 1
- +3
Я бы ещё обратил внимание на HONDA PC800 сам откатал этот сезон на нём, только положительные отзывы. Информативный и простой в управлении, прощает ошибки новичков. Я ездил на нём на юг, назад ехал без остановок 25 часов и проехал около 2000км, и после этого спокойно встал и ничего не затекло! Плюс если будешь ездить со вторым номером, то удобнее для него мота точно нет (если голду в расчёт не брать конечно =)
0_о а что реально можно взять в россии растоможенный выфер 2006 года за 270тыс рублей? глянул на ибее, самый дешевый от 175тыс, но чет там мутно — без гаранти от дилеера, очень настораживает, тем более при мелочном пробеге. А так они от 210тыс и это до вашей таможни…
а тебе именно что б спорт турер был? или просто мотоцикл для путешествий? Я сейчас скажу, хотя это все равно пройдет не замеченным: обрати внимание на Довиль, в твой бюджет может и 700 влезть с абс и инжектором. Двиг от трансальпа(трансальп клуб утверждает что до капиталки они ходят 250-300тыс), привод карданом, от дождя нормально защищает, особенно если есть мухобойки для рук и ног. Да, он неказист. Да, с ним нет постеров полуголух девиц, да, он не будет собирать вокруг себя толпы любопытных. Но он едет и тянет. Я езжу на прошлой модели 2003 года — я бы описал это как мотоцикл в городе как ебр, на трассе как пан европа. Он одинаково удобен и там и там. Да, не самый быстрый, но достаточно быстрый что бы ехать быстрее машин.
а тебе именно что б спорт турер был? или просто мотоцикл для путешествий? Я сейчас скажу, хотя это все равно пройдет не замеченным: обрати внимание на Довиль, в твой бюджет может и 700 влезть с абс и инжектором. Двиг от трансальпа(трансальп клуб утверждает что до капиталки они ходят 250-300тыс), привод карданом, от дождя нормально защищает, особенно если есть мухобойки для рук и ног. Да, он неказист. Да, с ним нет постеров полуголух девиц, да, он не будет собирать вокруг себя толпы любопытных. Но он едет и тянет. Я езжу на прошлой модели 2003 года — я бы описал это как мотоцикл в городе как ебр, на трассе как пан европа. Он одинаково удобен и там и там. Да, не самый быстрый, но достаточно быстрый что бы ехать быстрее машин.
вот на слабость часто жалуются. и я тоже так думал читая мнения в интернете и журналах, а потом как-то случайно купил. вот он слабый для чего? отжечь резину? пульнуть в городе от светофора 200кмч? кардан не усугубляет — кардан доставляет. Недавно обнаружил что с августа проехал на нем уже 5тыс км. За это время я должен был минимум 10 раз смазать цепь и раз ее подтянуть. Но с английскими дождями все 20 раз. А так — достал ключи, выкатил из гаража уехал/приехал, закрыл гараж. Так в принципе каждый день.
з.ы кстати жрет он литра 4 на 100 км и до своих 150 разгоняется, а мне больше и не надо. Дальше почки болят когда с женой езжу. :D
з.ы кстати жрет он литра 4 на 100 км и до своих 150 разгоняется, а мне больше и не надо. Дальше почки болят когда с женой езжу. :D
Я то молодой еще, второй десяток скоро только стукнет :)
Кстати, на ибее недавно ушел офигенный вариант за 5000$ 2007 года с пробегом 2000 миль. Судя по фото реально гаражного хранения. Так что кто ищет, тот всегда найдет. Самая проблема в том, что не могу найти альтернативы.
Можно поставить Scoutoiler и забыть про смазку, разве что чистить придется, но и на эту проблему есть решение — щетка для цепи из Луиса.
Кстати, на ибее недавно ушел офигенный вариант за 5000$ 2007 года с пробегом 2000 миль. Судя по фото реально гаражного хранения. Так что кто ищет, тот всегда найдет. Самая проблема в том, что не могу найти альтернативы.
Можно поставить Scoutoiler и забыть про смазку, разве что чистить придется, но и на эту проблему есть решение — щетка для цепи из Луиса.
Сам катаю на Пан-Европе (ST-1300). Для меня мот идеален, в городе проблем не вижу особо (правда дом-работа рядом), зато в дальняке мот прекрасен, 3 кофра (не считая 2 бардачков и возможности повесить сумку на бак и на седло пассажира). В этом году 1700км за 24часа на ура. Покупал тоже перед НГ, после нового года цены начинают расти.
Езжу на F4i… мот очень приятный во всех отношениях. Практически каждый день на нем в городе. Летом съездил на нем в Крым, впечптления только положительные. Ни одной поломки и никаких намеков на какие-либо проблемы. Съездил туда-обратно, накатал в общей сложности около 4.000 км, не уставал в дороге совсем, но… хочу сделать небольшую поправку — считаю, что для меня он идеален из-за моих небольших габаритов. При моем весе в 60 кг, конечно же, мот меня практически не чувствует. Поэтому хочу сказать, что если уже имееться определенный опыт и вес пилота среднестатистический, то я рекомендую рассматривать VFR800.
- wasserfall
- 19 ноября 2013 в 2:20
- ↓
CBR100XX. Самое интересное, что есть в эти деньги. Выфера тоже хватит, чтобы убиться, так что можно не париться на эту тему и брать Дрозда.
Вот и я собрался пересесть с дивана Бургмана на мотоцикл, и будучи уже крайне привыкшем к большому комфорту, а так же из любви к дальнякам, задался подобным выбором туристического класса. Сначала нацелился на эндуро-туриста Сузу ДЛ650, а потом увидел Девиль НТ700. Начал копать на него инфу: начитался кучу только крайне положительных отзывов по надежности, качеству и пр. Много статей, что они очень популярны: в одной стране в армии на вооружении, в другой в полиции, в третьей скорой помощи. И признаны самыми надежными. И чего еще только хорошего не говорилось. Более того: нашел человека на таком, встретились, дал покататься, все показал и рассказал, все опробовал. Остался крайне доволен. И вот все пишут «кардан, кардан» — а до меня дошло: никто не поймет что значит «кардан!» пока не попробует! И будет думать, что это всего лишь минус проблема со смазкой цепи. А это гораздо больше!
А если нужен отжиг — для этого есть спорты. Девиль — прекрасный турист, который и на трассе хорош, и дома по пробкам легко пролезет, на зависть большим братьям а-ля Паневропы и пр.
А если нужен отжиг — для этого есть спорты. Девиль — прекрасный турист, который и на трассе хорош, и дома по пробкам легко пролезет, на зависть большим братьям а-ля Паневропы и пр.
- wasserfall
- 20 ноября 2013 в 19:19
- ↑
- ↓
Как корреллирует NT700 с желанием топикстартера купить спорттур?
Ну еще бы автор написал свои габариты и параметры.
Мой совет это VFR у меня их было два. Может снова возьму, как фишка ляжет.
Другой альтернативы особо нету по сбалансированности.
Дорожный или спортивный мот до 100 кабыл считаю не особо интересным это я про Deaville
Pan-European дороже (я не беру лохматые года) и не для города и это не особо спорт
Так что VFR самый оптимальный выбор, к тому же часто общаюсь с народом из VFRclub и не чего не могу сказать плохого про этот мот.
Yamaha FJR1300 слишком большой, мощьный и тяжелый после скутора я считаю (хотя я хочу на следующий сезон именно его)
Дрозд уже давно морально и физически устарел
CBR 600 мне он не удобен по габаритам, посадка для меня не удобная (рост 183)
Цены растут примерно с марта примерно.
С одной стороны лучше взять до этого времени, с другой в это время выбор меньше, тк не кто не хочет продавать дешевле, да и геморно это зимой.
С аукциона не вижу смысла VFR очень много в Москве, есть из чего выбрать.
Мой совет это VFR у меня их было два. Может снова возьму, как фишка ляжет.
Другой альтернативы особо нету по сбалансированности.
Дорожный или спортивный мот до 100 кабыл считаю не особо интересным это я про Deaville
Pan-European дороже (я не беру лохматые года) и не для города и это не особо спорт
Так что VFR самый оптимальный выбор, к тому же часто общаюсь с народом из VFRclub и не чего не могу сказать плохого про этот мот.
Yamaha FJR1300 слишком большой, мощьный и тяжелый после скутора я считаю (хотя я хочу на следующий сезон именно его)
Дрозд уже давно морально и физически устарел
CBR 600 мне он не удобен по габаритам, посадка для меня не удобная (рост 183)
Цены растут примерно с марта примерно.
С одной стороны лучше взять до этого времени, с другой в это время выбор меньше, тк не кто не хочет продавать дешевле, да и геморно это зимой.
С аукциона не вижу смысла VFR очень много в Москве, есть из чего выбрать.
- iceromancer
- 21 ноября 2013 в 14:02
- ↓
Еще есть такой мотоцикл — Suzuki GSX 650 F, год 2007+, в бюджет входит. Посмотрите на известном сайте, вдруг заинтересует. Тоже вроде как спорт-тур…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть