Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор спорт-туриста

Привет всем. Вот и собрал монет на нового коня. Весь сезон откатал на скутере Sym joyride 200 и, следуя общему принципу, хотелось бы перейти к мотоциклам. Ездить буду 70% город 30% загород (летом наоборот), так же хотелось бы опробовать себя в качестве мото туриста) Бюджет до 270 тысяч рублей. Рассматриваю Хонду VFR 800 года от 2006. Аналогов ему не вижу, возможно плохо смотрю.
Подскажите пожалуйста:
1. В каком месяце цены буду минимальными?
2. Есть ли смысл заказать из США, выйдет ли дешевле?
3. На какие еще модели обратить внимание?
  • ProQuadroProQuadro
  • Максим
  • 17 ноября 2013 в 23:56
  • 1
  • оценка: +3
0
HOTOREL
Я бы ещё обратил внимание на HONDA PC800 сам откатал этот сезон на нём, только положительные отзывы. Информативный и простой в управлении, прощает ошибки новичков. Я ездил на нём на юг, назад ехал без остановок 25 часов и проехал около 2000км, и после этого спокойно встал и ничего не затекло! Плюс если будешь ездить со вторым номером, то удобнее для него мота точно нет (если голду в расчёт не брать конечно =)
ProQuadro
К счастью, у меня сложился прочный стереотип, что мотоцикл это техника только для ездока. Все таки, с нажопником поведение байка меняется кардинально.
Спасибо за совет, но аппарат совсем древний.
0
Yeti
  • Yeti
  • 18 ноября 2013 в 7:21
Минимальный ценник сейчас! Если деньги собрал — надо принимать решение.
Мот с аукциона — всегда «кот в мешке». я бы не побоялся заказать из штатов...
Этим летом познакомился с Yamaha FJR1300 — обалденный мот!
По городу на спорт-турах тяжело.
ProQuadro
Деньги на готове. Я думал, что после Нового Года цены минимальные.
Все таки Выфер он не такой большой как Фужер, думаю полегче будет в городе. Катался в этом году на СТ1300 и остался под большими впечатлениями, очень хороший мот.
Yeti
не городские это моты.
0
Kagi
  • Kagi
  • 18 ноября 2013 в 11:07
Друг вчера VTR литровый взял. За 205 000 руб. 2005 г. европеец. 110 лошадок. Очень доволен.
Сейчас брать надо.
Я сам тоже в субботу себе взял мот.
ProQuadro
Поздравляю! Что взял?
Kagi
Я взял Honda Bros 650 90г.
0
Romas
  • Romas
  • 18 ноября 2013 в 11:36
1. Умныее люди всегда мот на зиму берут(весной дороже)
2. Выйдет-выйдет дешевлее, и пока мот будет идти, ты здесь каналы то попробивай.
3. Эластичнее и надёжнее 4рёх цилиндровых V-твинов нет(цыт. Фабіо Тальоні).
0
patja
  • patja
  • 18 ноября 2013 в 12:00
0_о а что реально можно взять в россии растоможенный выфер 2006 года за 270тыс рублей? глянул на ибее, самый дешевый от 175тыс, но чет там мутно — без гаранти от дилеера, очень настораживает, тем более при мелочном пробеге. А так они от 210тыс и это до вашей таможни…
а тебе именно что б спорт турер был? или просто мотоцикл для путешествий? Я сейчас скажу, хотя это все равно пройдет не замеченным: обрати внимание на Довиль, в твой бюджет может и 700 влезть с абс и инжектором. Двиг от трансальпа(трансальп клуб утверждает что до капиталки они ходят 250-300тыс), привод карданом, от дождя нормально защищает, особенно если есть мухобойки для рук и ног. Да, он неказист. Да, с ним нет постеров полуголух девиц, да, он не будет собирать вокруг себя толпы любопытных. Но он едет и тянет. Я езжу на прошлой модели 2003 года — я бы описал это как мотоцикл в городе как ебр, на трассе как пан европа. Он одинаково удобен и там и там. Да, не самый быстрый, но достаточно быстрый что бы ехать быстрее машин.
Kagi
кстати да Девиль збс мотик. Мотор просто легендарный что у броса, девиля, трансальпа, африки твин.
ProQuadro
Был у крестного и двух его друзей Девилли как раз 01-03 года. На одном проехали 120 тысяч и никаких проблем. Аппарат хороший всем, но слабый, да и кардан еще усугубляет.
patja
вот на слабость часто жалуются. и я тоже так думал читая мнения в интернете и журналах, а потом как-то случайно купил. вот он слабый для чего? отжечь резину? пульнуть в городе от светофора 200кмч? кардан не усугубляет — кардан доставляет. Недавно обнаружил что с августа проехал на нем уже 5тыс км. За это время я должен был минимум 10 раз смазать цепь и раз ее подтянуть. Но с английскими дождями все 20 раз. А так — достал ключи, выкатил из гаража уехал/приехал, закрыл гараж. Так в принципе каждый день.
з.ы кстати жрет он литра 4 на 100 км и до своих 150 разгоняется, а мне больше и не надо. Дальше почки болят когда с женой езжу. :D
ProQuadro
Я то молодой еще, второй десяток скоро только стукнет :)
Кстати, на ибее недавно ушел офигенный вариант за 5000$ 2007 года с пробегом 2000 миль. Судя по фото реально гаражного хранения. Так что кто ищет, тот всегда найдет. Самая проблема в том, что не могу найти альтернативы.
Можно поставить Scoutoiler и забыть про смазку, разве что чистить придется, но и на эту проблему есть решение — щетка для цепи из Луиса.
0
gorini4
кавасаки gpz 1100… отличный спорт турист с запчастями проблем нет с расходниками тоже кстати там мотор ззр1100 в городе рулится хорошо не сильно широкий, удобная посадка ну и он относительно недорогой… но он тяжеленький )))вобщем как и все спорт туристы
+2
voyager302
Я бы Дрозда взял =) Года 2002 в 270 уложится легко=)
ProQuadro
Все таки мот первым будет, а дрозд не самый спокойный крылатый))
SlidE
да не дрозд едет ровно на столько на сколько ты его крутишь(в принципе как и любой другой мотоцикл)
kvas
дрозд самое то!
0
kelchin
CBR 600F года 2006? нет?
+1
amsterus
Сам катаю на Пан-Европе (ST-1300). Для меня мот идеален, в городе проблем не вижу особо (правда дом-работа рядом), зато в дальняке мот прекрасен, 3 кофра (не считая 2 бардачков и возможности повесить сумку на бак и на седло пассажира). В этом году 1700км за 24часа на ура. Покупал тоже перед НГ, после нового года цены начинают расти.
+2
petelya
Лично неоднократно слышал хорошие отзывы о Honde CB600F4i, присмотрись, почитай… Внешне очень красивый мот)
Теплой зимовки и Ровных Дорог;)
0
Namam
  • Namam
  • 19 ноября 2013 в 1:07
Езжу на F4i… мот очень приятный во всех отношениях. Практически каждый день на нем в городе. Летом съездил на нем в Крым, впечптления только положительные. Ни одной поломки и никаких намеков на какие-либо проблемы. Съездил туда-обратно, накатал в общей сложности около 4.000 км, не уставал в дороге совсем, но… хочу сделать небольшую поправку — считаю, что для меня он идеален из-за моих небольших габаритов. При моем весе в 60 кг, конечно же, мот меня практически не чувствует. Поэтому хочу сказать, что если уже имееться определенный опыт и вес пилота среднестатистический, то я рекомендую рассматривать VFR800.
0
wasserfall
CBR100XX. Самое интересное, что есть в эти деньги. Выфера тоже хватит, чтобы убиться, так что можно не париться на эту тему и брать Дрозда.
+2
Dianov
Вот и я собрался пересесть с дивана Бургмана на мотоцикл, и будучи уже крайне привыкшем к большому комфорту, а так же из любви к дальнякам, задался подобным выбором туристического класса. Сначала нацелился на эндуро-туриста Сузу ДЛ650, а потом увидел Девиль НТ700. Начал копать на него инфу: начитался кучу только крайне положительных отзывов по надежности, качеству и пр. Много статей, что они очень популярны: в одной стране в армии на вооружении, в другой в полиции, в третьей скорой помощи. И признаны самыми надежными. И чего еще только хорошего не говорилось. Более того: нашел человека на таком, встретились, дал покататься, все показал и рассказал, все опробовал. Остался крайне доволен. И вот все пишут «кардан, кардан» — а до меня дошло: никто не поймет что значит «кардан!» пока не попробует! И будет думать, что это всего лишь минус проблема со смазкой цепи. А это гораздо больше!
А если нужен отжиг — для этого есть спорты. Девиль — прекрасный турист, который и на трассе хорош, и дома по пробкам легко пролезет, на зависть большим братьям а-ля Паневропы и пр.
patja
бешенно плюсую, хотя меня с довилем уже в старперы записали. :)) это мотоцикл что бы ездить, а не красоваться. и со своей задачей он справляется. но есть минус — у них почти у всех космические пробеги, как раз таки из-за своего плюса — мотоцикл на каждый день.
eSTe
Целиком и полностью согласен! Отменная машинка.
0
stan1slav
Pan-European, Deaville, Дрозд, VFR
забудь о древних как говно мамонта PC800 и ломучих Kawasaki
0
eSTe
  • eSTe
  • 20 ноября 2013 в 18:49
NT700VA «И нашим и вашим» Город и дальняк. Конечно субъективно… но мне кажется золотой серединой. (Так хочу её аж скулы сводит)))
eSTe
Пошлю на почту картинку. Как она может выглядеть если к ней ручки приложить )))
eSTe
Упссс Просит ссылку. А как с компа скинуть? (туплю)
wasserfall
Как корреллирует NT700 с желанием топикстартера купить спорттур?
+1
zrotes
Ну еще бы автор написал свои габариты и параметры.
Мой совет это VFR у меня их было два. Может снова возьму, как фишка ляжет.
Другой альтернативы особо нету по сбалансированности.

Дорожный или спортивный мот до 100 кабыл считаю не особо интересным это я про Deaville
Pan-European дороже (я не беру лохматые года) и не для города и это не особо спорт

Так что VFR самый оптимальный выбор, к тому же часто общаюсь с народом из VFRclub и не чего не могу сказать плохого про этот мот.

Yamaha FJR1300 слишком большой, мощьный и тяжелый после скутора я считаю (хотя я хочу на следующий сезон именно его)
Дрозд уже давно морально и физически устарел
CBR 600 мне он не удобен по габаритам, посадка для меня не удобная (рост 183)

Цены растут примерно с марта примерно.
С одной стороны лучше взять до этого времени, с другой в это время выбор меньше, тк не кто не хочет продавать дешевле, да и геморно это зимой.

С аукциона не вижу смысла VFR очень много в Москве, есть из чего выбрать.
+1
iceromancer
Еще есть такой мотоцикл — Suzuki GSX 650 F, год 2007+, в бюджет входит. Посмотрите на известном сайте, вдруг заинтересует. Тоже вроде как спорт-тур…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна