Проект продается, 60 000 USD [email protected]

муки выбора

добрый день, байкпост.
выбираю себе мотоцикл.
Так уж получилось, что катался я на этих выходных на suzuki rf600. и если поначалу страшно было (опыта только на минске-125, и то три года уже не на ходу), то постепенно втянулся. Единственное, что смущает — посадка, слишком спортивная, далеко не уедешь особо :)
Посему, заглядываюсь сейчас на турэндуро, а конкретно — на aprilia pegaso 650 :)
Жаль, на трансальп не хватает денег, а априлию можно за 2500$ у нас взять.
Вопрос к владельцам, если есть таковые: сильно ли вибрирует один цилиндр?
И тут же еще один вопросик: можете порекомендовать спорт или нейкед с мощностью около 100 лошадок?) (Хорнет — идеал, да :))
спасибо заранее)
  • darkwizarddarkwizard
  • Никита
  • 28 октября 2013 в 17:06
  • оценка: 0
+3
Vampir4ik
  • Vampir4ik
  • 28 октября 2013 в 17:44
  • решение
У меня был BMW F650, Pegaso — его копия. Мне мотоцикл очень понравился. Да, вибрации есть, но особенно остро они ощущались у меня только на холостых, на ходу как-то нормально.
+2
ellzar
нафиг тебе 100 л.с.? видел я много примеров когда люди берут литры или спорты 600 ки и ездят на уровне 250 кубовых аппаратов ибо прокладка решает, даже 400 кубовый аппарат умеет за 3,5 с до 100 км/ч разгоняться.

1 цилиндр, особенно больше кубатурный вибрирует куда сильнее 4х цидиндрового той же кубатуры. прямой ответ на твой вопрос — сильно, но смотря относительно чего
korpr
под каждым словом подпишусь.
на счет вибраций — кого-то они прикалывают даже. нужно пробовать
ellzar
korpr, ага особенно когда едешь куда то очень далеко, вибрации дико задалбывают :)
Busse
хз, проезжал трипы в 7500км на одностволке и по 1100км за день — никакого беспокойства. наоборот, если вибрации нет — как-то неуютно себя чувствую… теперь — только бигсингл, только хардкор…
ellzar
Busse, человек такое существо, ко всему привыкает. мне вот не уютно когда вибрирует и все вокруг пытается раскрутиться
korpr
ellzar, так и говорю — нужно пробовать)
+3
stan1slav
для начала, неплохо бы определиться с типом байка.
А то странно как-то
заглядываюсь сейчас на турэндуро
можете порекомендовать спорт или нейкед
+1
Anarhist
бери пегаса если норм состояние, тот же бмв только с другим именем.
возьмешь эндуро — не пожалеешь точно, в отличии от спорта, при длительных поездках или езде по «нашим» дорогам.
+2
STAR-osta
если уж из 600ок рассматривать аппараты — считаю лучшим — Fazer Fz-6 — прекрасный аппарат, мощный но не бешеный — ровная тяга на всем диапазоне скоростей, для дальняка тоже вполне удобен — только в этом случае лучше брать с пластиком — S ку
wasserfall
FZ6 — отличный мопед, наверное лучший в своём классе, но ровной тяги у него отродясь не водилось. С ровной тягой на этом же блоке идёт XJ6.
ellzar
wasserfall, ровная тяга до 6000 оборотов, дальше идёт пинок под зад, спокойно ездить вполне реально до 6ти тысяч, надо выстрелить достаточно крутануть больше.

К слову xj6 вообще овощь, самое забавное что тянет на низких оборотах хуже чем fz6
wasserfall
Да знаю я, где там принок.)) Долго не проездишь на оборотах до шести, всё равно рано или позно начнёшь крутить, сам же знаешь.
Что насчёт XJ — он и делался овощем, ибо для новичков. И дешёвый, соответственно. А Фазер — отличный мопед, зря они его сняли с производства, конечно.
+1
Cheslav
Покупай тот что будет удобным и соответствующий будущим дорогам. И не забывай, что не потеряв рассудка не потеряешь здоровья.
p.s. Да вот ещё, ответь сам себе на вопрос: где ты, при своём опыте, полноценно реализуешь 100 л.с.? ))
darkwizard
просто мне понравилась динамика очень сильно)
так что скорее всего — нигде, гонять не собираюсь пока :)
0
kvas
  • kvas
  • 29 октября 2013 в 1:18
Земеля, на пегасик ты обратил внимание т.к. у него цена очень сладкая! Местные перекупы нагнали их уеву тучу и продать не могут и ты не продашь, вот и весь секрет. Бери первым хотя бы диверсию или фазера, а лучше хорнета и на следующий сезон выбирайся на картодром возле боровой)
kvas
по последнему вопросу понятно, что глубоко в душе хочешь что то по спортивнее))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна