Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Зимовка на улице

Доброго времени суток, уважаемые байкпостовцы.
Возле моего места проживания зимует мотоцикл — Сузуки SV400. Ну как зимует — замерзает на улице :(
Пробовал поговорить с хозяином — ему похрен. Был вариант затащить в тёплое помещение — отпал :(
Так вот и стоит — в снегу по самые карбюраторы, покрытый ледяной коркой.
Вот я решил поинтересоваться — каковы последствия такой зимовки? Предполагаю, что хозяин не сделал ничего, чтобы облегчить участь мотоцикла.
  • RomaDRomaD
  • Роман
  • 17 февраля 2013 в 22:47
  • оценка: 0
0
del34
  • del34
  • 17 февраля 2013 в 23:03
Отьездит один сезон, если заведут, потом на капиталку, вот и все последствия. Не заморачивайся, у самого на работе во дворе замерзает какой-то кастом и спорт-турист. Жалко, но ничего не подулаешь.
RomaD
Да я и не заморачиваюсь. Тем более — уже поздно. Просто всегда обидно, когда кто-то имеет то, чего у тебя нет, и относится к этому крайне пренебрежительно.
По сути вопроса — мне интересно, что бдует прям по пунктам. Например:
1. Резина — наверняка задубеет и потрескается. Можно ли будет на ней хоть сколько-то ещё проехать или сразу под замену?
2. Резиновые патрубки — потрескаются-полопаются?
3. Будет ли что-нибудь с бензобаком за одну зиму, если там остался бензин? Насколько я понимаю, там образуется конденсат. Сильно ли за время одной зимы бак может заржаветь?
4. Что происходит в это время внутри карбов? Двигателя?
5. Аккумулятор, как понимаю, тоже под замену?
Мне просто интересно, во что превращается мотоцикл. Для общего развития, так сказать :)
+5
Valera
не парься — это техника.
единственное, что можно сделать полезного — это ух***ить мот лопатой, что бы владелец не смог его больше продать несмышленому новичку
ewil
подровняет и продаст…
а потом начнуться вопросы типа «что делать с ржавым баком» и т.п…
0
Vexel
  • Vexel
  • 17 февраля 2013 в 23:37
Ничего ему не будет. По весне РТИ поменяет везде, новые жидкости, свечи и будет ездить.
+1
ewil
  • ewil
  • 18 февраля 2013 в 5:44
А вообще технически двигателю ничего не будет…
а вот резинкам, баку изнутри да и тому с чего снаруже краска отщелкнулась будет мягко говоря не очень…
-1
papavan
А как объяснить тот факт что у меня на двух бандитах после зимовки в холодном гараже пропадала компрессия? Ничего не будет… ну ну. Всё самое плохое с этим мотом уже случилось )
Nimb
Компрессия пропадает потому что физику не отменишь. На холодную все сжимается, зазоры в движке увеличиваются и пока мот не прогреется, зазоры не уйдут => компрессия низкая и ездить на таком не стоит, пока не прогреешься.
Один тут «самый умный» пытался мне впарить что греть двигатели — это удел ТАЗов. Греть нужно любой ДВС, даже у бмв, отличие только в технологичности, в том что для бмв езда на холодную не так невыносима как для тазов.
ewil
Молодой человек, в процентах от всего количества мотоциклистов/байкеров и прочих неравнодушных в теплых гаражах и подземных паркингах Российской Федерации зимуют максимум 10-15% мотоциклов!
Если в голове хоть чего то есть и хватило ума хоть элементарные моменты консервации провести, то весной коник будет тебя радовать как и прежде!!!
ewil
а факт потери компрессии тебе уже объяснили + твоя лень законсервировать мотоцикл как положено на зиму и плюсом убитость двигателя старенькой 400ки (не нужно только разводить бредни о пробеге в 15тыс км на 15-20летнем мотоцикле — бабушка может поверит в это)…
От сюда и потеря компрессии и прочие моменты… ресурсы двигателей таких не очень большие…
papavan
От сюда и потеря компрессии и прочие моменты…
Отсюда это откуда?
ewil
Со зрением плохо???
а факт потери компрессии тебе уже объяснили + твоя лень законсервировать мотоцикл как положено на зиму и плюсом убитость двигателя старенькой 400ки (не нужно только разводить бредни о пробеге в 15тыс км на 15-20летнем мотоцикле — бабушка может поверит в это)…
Nimb
Насчет зимовки — ewil грубо и с наездом, но сказал тебе правду. Пара капель масла к примеру помогает цилиндрам по весне завестись не зная проблем.
papavan
Скажу только что законсервировал я его как полагается, разве что масла не капнул в цилиндры. А мне ewil рассказывает что у меня в голове ничего нет и я не провёл консервацию и вообще малолетка тут сижу, а все нормальные пацаны на холоде ставят. Пестец на )))
Кстате да, я знаю людей которые на зиму просто так оставляли 400ки, ничего с ними не делали и весной без особых проблем заводились, одна из них стояла рядом с бандитом моим. Но это были хонды, им видимо пофиг.
ewil
Извините если кого то обидела моя фраза, НО УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ И НЕ ТОЛЬКО ХОНДЫ зимуют у меня в гараже и при нормальном отношении к мотоциклу осенью, без особых проблем заменив свечи все без проблем запускается!
А мих о том что хонды надежнее всего — всего лиш миф… вся японская моточетверка по качеству одинакова! есть косяки конкретных моделей!
+5
Nimb
  • Nimb
  • 18 февраля 2013 в 10:25
Для мота зима неприятна лишь тем, что он покрывается снегом и льбом, а это неприятно для ЛКП, и + для резиновых деталей перепады температур критичны. Но ничего страшного под открытым небом с мотом не будет
Vexel
Согласен. Единственное резину на свалку, там уже будет пластик который скользик как ему хочется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна