Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как правильно подготовить мот к зимовке!

Всем привет! У меня спорт, Джиха 600-ка.
Давно интересует вопрос о подготовке мота и состоянии в котором он должен зимовать!
Много разных советов, но во многих моментах есть расхождения во мнениях.
Вот например нужно ли накрывать мот (чехлом...) если он стоит в гараже (отапливаемом или нет)? Нужно ли снимать аккумулятор? Снимать нагрузку с передней вилки (подкат)? Заливать полный бак или неважно? У кого есть проверенная информация буду рад если вы поделитесь!!! Заранее благодарен!
  • RudRud
  • Rodion
  • 16 октября 2012 в 10:35
  • оценка: +2
+1
NtLDream
100раз писалось.
опера->яндекс->вбиваешь «как законсервировать на зиму мотоцикл»->читай и делай
Rud
  • Rud
  • 16 октября 2012 в 11:08
СПС. Это я и делал и по этому много расхождений
NtLDream
качественно помыть, высущить, протереть, наполировать ВОСКОМ, разгрузить подвески, залить бак 95или98 не обязат-но со стабилизатором, все обработать силиконом, особенно аморт и вилку, снять акб, помыть цепь звезды, смазать, масло и фильтр я не меняю, храню при +16+21
+1
Hagor
  • Hagor
  • 16 октября 2012 в 15:28
Я планировал пост написать об этом. Так сказать собрать всё в одном месте. Но погода пока радует))
+2
de_laerra
Вот пост про консервацию мота и экипа; вот еще более подробный про нее же, но с помощью средств Motul; вот про более бюджетную консервацию…
По этой теме все уже придумано до нас=)
Rud
  • Rud
  • 17 октября 2012 в 10:32
Спасибо!!! Все прочел!
de_laerra
а вообще, чего там его консервировать? помыть, бензину полный бак, аккум снять и разбирать, разбирать, РАЗБИРАТЬ его в гаражике!!=) ковыряться в собственном мотоцикле — прекрасное занятие, хоть немного спасающее от мототоксикоза!
+1
voitu
  • voitu
  • 17 октября 2012 в 15:22
Это целая наука и у каждого свои рецепты как у бабушек засолка капусты )))
Я делаю так помыл высушил, обработал лкп восковым составом, в цилиндры по 20 гр масла, свечи долой заглушки, приспустить колеса, вывесить, помыть цепь, и сейчас чудесное средство есть силикон в аэрозоли, и 2 баллона на весь мот, включая сиденья ну все вплоть до резины, храню в неотапливаемом гараже, а да еще акк зимует со мной в квартире под ванной каждые 1.5 месяца провожу ревизию, чтоб не умер )) Это все!!!
voitu
Аи ну еще обязательно полный бак бензина если бак металлический )
Hagor
у меня в мануале написано слить из бака всё, что можно)) Пластиковый бак))
voitu
если металл то много ржавчины потом будет ))
Hagor
согласен)) Эт я про мануал к моту с пластиковым))Мож кому интересно.
voitu
А весной это все я удаляю так, когда понимаеш что на силикон село столько пыли, и превратилось все в такую стойкую не вытираемую ничем коросту, качу на мойку где его моют с химией, ставлю ак, проворачиваю стартером двс, вворачиваю свечи и в путь! ну предварительно, меняю масло, жидкости, и после мажу цепь.Все! если не прыскать силиконом, то весной обнаруживаешь, что пошли раковины по передней вилке, раме, движок как то облупился ) бывает и на глушаках коррозия, Первые моты я мазал тряпочкой и отработкой, как то поленился, и на следующий сезон продавал, ииза корозии!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна