Монтаж карбюраторов и моноаммортизатора
Всем привет!
1. На дняхполюбил «совок» снял карбюраторы при помощи брата и такой-то матери.
Вы снимаете карбюраторы сразу или после воздухофильтра? Быть может, подскажете, как правильно было снимать? Не верю, что банальная чистка карбюраторов сложна уже на стадии демонтажа, да и в одиночку как-то справляются же. И обратно ставить их как-то надо.
Сначала фото того, что получилось:
Мои действия по демонтажу:
а) осмотрел воздухофильтр и не понял, как его можно снять до карбюраторов;
б) отсоединил задубевшие патрубки с воздухофильтра от карбюратора;
в) отсоединил резиновые патрубки между карбюратором и цилиндрами;
г) попытался снять патрубки с воздухофильтра(потрачено);
д) попытался снять патрубки с цилиндров (не подлезть к центральным);
е) снял карбюраторы, проворачивая вокруг оси тяги подсоса и толкая от себя (не без помощи отвёрток и прочих ковырялок);
ж) снял воздухофильтр;
з) см. а).
Собственно, воздухофильтр (справа основание):
2. Как правильно должен быть установлен моноамортизатор? Не покидает ощущение, что у меня он стоит наоборот.
Верх:
Низ:
3. Что это такое? :)
1. На днях
Вы снимаете карбюраторы сразу или после воздухофильтра? Быть может, подскажете, как правильно было снимать? Не верю, что банальная чистка карбюраторов сложна уже на стадии демонтажа, да и в одиночку как-то справляются же. И обратно ставить их как-то надо.
Сначала фото того, что получилось:
Мои действия по демонтажу:
а) осмотрел воздухофильтр и не понял, как его можно снять до карбюраторов;
б) отсоединил задубевшие патрубки с воздухофильтра от карбюратора;
в) отсоединил резиновые патрубки между карбюратором и цилиндрами;
г) попытался снять патрубки с воздухофильтра
д) попытался снять патрубки с цилиндров (не подлезть к центральным);
е) снял карбюраторы, проворачивая вокруг оси тяги подсоса и толкая от себя (не без помощи отвёрток и прочих ковырялок);
ж) снял воздухофильтр;
з) см. а).
Собственно, воздухофильтр (справа основание):
2. Как правильно должен быть установлен моноамортизатор? Не покидает ощущение, что у меня он стоит наоборот.
Верх:
Низ:
3. Что это такое? :)
- Jalui
- Роман
- 24 февраля 2016 в 14:48
- 0
- dyadyawanya
- 24 февраля 2016 в 15:33
- ↓
Амортизатор стоит правильно.
А причём натяжитель? Почему не надо лезть в цпг? Если цепь гремит, то натяжитель уже больше не натянет.
А причём натяжитель? Почему не надо лезть в цпг? Если цепь гремит, то натяжитель уже больше не натянет.
- dyadyawanya
- 24 февраля 2016 в 15:37
- ↑
- ↓
Чтоб легче снимать в карбы/ заслонки, можно использовать тепловую пушку или фен( или что то подобное). Нагретые резиновые патрубки послушны и легко гнутся. Нагрев при снятии и так же перед установкой назад нагреть патрубки.
А как амортизатор в таком положении регулировать (отсюда и пошёл вопрос, собственно)?
В инструкции что-то написано про автоматическое натяжение, но: 1) не уверен, что касается конкретно моей модели; 2) слышал про регулирование натяжителей; 3) длина 20 звеньев цепи соответствует сервисному значению, а цепь на низких-то колотит.
В инструкции что-то написано про автоматическое натяжение, но: 1) не уверен, что касается конкретно моей модели; 2) слышал про регулирование натяжителей; 3) длина 20 звеньев цепи соответствует сервисному значению, а цепь на низких-то колотит.
- dyadyawanya
- 24 февраля 2016 в 23:33
- ↑
- ↓
аморт крутить или спецключом или клещами, или приспособу колхозить.
Натяжитель сам натягивает. если гремит цепь, то уже всё, замена цепи и/или натяжителя(башмака самого) и успокоителя(если таковой предусмотрен конструкцией)
Натяжитель сам натягивает. если гремит цепь, то уже всё, замена цепи и/или натяжителя(башмака самого) и успокоителя(если таковой предусмотрен конструкцией)
- dyadyawanya
- 25 февраля 2016 в 16:41
- ↑
- ↓
«Винт» давит на башмак натяжителя, тем самым натягивая цепь. Реализации натяжения разные, под винтом может быть пружина например.
Тоже «страдал» когда первый раз вытаскивал карбы из CB400. По идее корпус фильтра нет нужды вытаскивать. Достаточно открутить его крепления, что бы его можно было сдвинуть назад немного. Сами карбы должны хорошо из патрубков (манифольдов) выниматься, если наклонить всю линейку вниз, или потянуть вверх. Если же пытаться тащить их ровно назад — это обычно крайне сложно.
Ставить сперва корпус фильтра, не прикручивая, потом уже карбы сбоку заталкивать. По крайней мере мне только такая схема встречалась. Может быть на данном мопеде какие-то особенности есть, фиг знает. И еще сильно помогает силиконовая смазка, если патрубки оной немного смазать, они гораздо легче на карбы садятся
P.S. и при установке карбюраторов назад, я бы рекомендовал тросики газа сперва на место поставить. По крайней мере обычно они ставятся в центр линейки карбюраторов, и поставить их на место когда карбюраторы уже установлены — то еще развлечение
Ставить сперва корпус фильтра, не прикручивая, потом уже карбы сбоку заталкивать. По крайней мере мне только такая схема встречалась. Может быть на данном мопеде какие-то особенности есть, фиг знает. И еще сильно помогает силиконовая смазка, если патрубки оной немного смазать, они гораздо легче на карбы садятся
P.S. и при установке карбюраторов назад, я бы рекомендовал тросики газа сперва на место поставить. По крайней мере обычно они ставятся в центр линейки карбюраторов, и поставить их на место когда карбюраторы уже установлены — то еще развлечение
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть