Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нет переднего тормоза, как реанимировать?

Всем привет! Подскажите, как поступить. Весной, купив мот не смог его потестить из-за снега и прочей непогоды. В ходе изучения оказалось, что чудо-люди, которые закрепили мот в бусе, пропустили трос через тормозной диск, результат понятен. Купил тормозной диск. Биение пропало, но ручка тормоза как была почти пустая с момента покупки так и осталась. Сливали с отцом старую тормозуху, залили в бачек новую, прокачиваем, ручка мальца поднялась. Проехав пару км, всё вернулось обратно. Но сейчас вернулось биение в руль. Подскажите что делать? У меня есть догадки, что после того как заменил тормозной диск и биение ушло, то оно могло вернуться из-за кривого на данный момент колесного диска. Менял переднюю резину, механики показали насколько кривой колесный диск и нехотя поменяли мне резину не обещая, что колесо нормально отбалансируется.
  • kvaskvas
  • Кирилл
  • 16 октября 2013 в 3:34
  • оценка: 0
0
unnamed
Какой мот?

По тормозам ищи протечку, т.е. сырые места на трассе, еще как вариант попала либо вода, либо остался воздух в трассе, попробуй снять суппорт и посмотреть вообще давит ли поршень и как колодки изнашиваются. Могуть быть сами по себе такими, смена их может помочь, еще бывает такое что на тормозной диск попадает вода/чача всякая, тоже мешает торможению, слишком много моментов и слишком размыто описаны симптомы.
Как диск тормозной ставился? он закреплен жестко или играет на стопорных кольцах?
По биению, распусти траверсы, но перья не вынимай, покрути колесо, потом затягивай траверсы в несколько заходов при этом врещая колесо, потом проверяй, если бьет, то снимай-ставь колсео и процедуру заново. Может перья при падении стоят криво по отношению друг к другу, 80 грамм косяк без грузов дает только вибрацию на 60+, если же руль колеблется (колебания с некоторой амплитудой) то ищи проблемы не в колесе.
kvas
сейчас диски проверил, почти оба ровные. но колесо кривоватое, от чего колбасит фиг знает
kvas
немного уточню: биение имено в момент торможения передним. Стоит демпфер, может глушит расколбас?
unnamed
Что еще предположить по биению? кривая ось, разбитый подшипник, разное тормозное усилие из за диска: по толщине он одинаковый. Демпфер не гасит вибрацию, демпфер гасит колебания. ПО томрозам добавлю: у меня тормоза не очень работают когда мокрые диски, а еще когда он в какой-нибудь хрени типо смазки для цепи (я пользую в баллоне и иногда попадает) или очистителе, поэтому отмываю всегда диск после любых работ до скрипа водой. И не проходит такое пока не помоешь диск, нет смысла ждать когда притрется или от температуры куда нибудь денется.
0
korpr
  • korpr
  • 16 октября 2013 в 9:13
Был однажды рычаг мягоньким.прокачивали часа два — толку не было(и пузырьков воздуха тоже). слегка расслабил болт у бачка, покачали и снова затянули. еще пару качков и тормоза вернулись. Похоже на то что где-то в трассе застрял воздух, который успешнои вышел. ну и само собой — проверь трассу на наличие повреждений.
0
Andsah
Судя по всему у тебя две не связанные проблемы.Биение это кривой диск, ось или убитые подшипники.А мягкая ручка это закисание рабочих цилиндров или воздух в системе.Попробуй снять суппорт и при снятой крышке бачка руками вдавить поршни, а потом аккуратно работая ручкой начни их выдвигать и посмотри как они ходят.Только осторожно-не вытолкни их совсем.
kvas
руками поршни сложно двигать, хотя когда дощечкой их заталкивал обратно (при смене колодок) можно было и руками немного подвигать. Вычитал на кава-форуме, что если кривые диски то тормозов толком не будет. Вот и хочу выяснить что и как
kvas
сейчас диски проверил, почти оба ровные. но колесо кривоватое, от чего колбасит фиг знает
Andsah
Ну не знаю-я при каждой смене колодок смазываю и раскачиваю поршни.Вдвигаю рукам.В принципе на авторынке можно купить специальную приблуду для этого.
+3
rassel_msk
Зима длинная, советую сделать следующее(прошлой зимой лечили «непрокачиваемый» тормоз на Virago 400):
1. Снять с мотоцикла переднюю магистраль полностью.
2. Если тормозному шлангу больше 2-3 лет — меняй на армированный.
3. Выдави насосом(автомобильным или велосипедным) поршни из суппортов. Посмотри, есть ли выработки. Если есть — меняй.
4. Поменяй резинки.
5. Разбери машинку(которая на рычаге). Вытряхни грязь, поменяй резинки.
6. Собери, прокачай.
kvas
резинки в суппорте? т.е. 16 штук?
Andsah
Кардинально и не дёшево, но однозначно действенно.Зато будет уверенность а тормозах.
rassel_msk
kvas, я не знаю, сколько в твоём случае, но обычно — две резинки на поршень. В мануалах, которые я видел, пишут, что после вскрытия резинки подлежат замене.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна