Проект продается, 60 000 USD [email protected]

заклинело тормозной суппорт brembo

Кто может сталкивался, ни чего не пойму,-два цилиндра, один выходит и заклинивает-обратно не возвращается. Второй вообще молча на месте, с усилием рукояткой молотка возвращается. Вообщем заклинело, понять не могу что ды как и почему, всё разбирал, осмотрел, тряпочкой протёр, поставил обратно-ничего не помогло… Может кто сталкивался, ремонтно ли они пригодны?
  • sketh4sketh4
  • Серёга
  • 29 апреля 2016 в 19:08
  • оценка: 0
0
Feodor
Разбирал это просто суппорт скинул или сам суппорт раскидал?)
Разбери суппорт и там все видно будет, ремонт или свалка
sketh4
неее, это когда всё раскидал) просто суппорт скинуть и тряпочкой протереть, можно и не снимая его)))
0
Hornet919
цилиндры вынимать надо главное перед снятиемразведи в крайние точки разожми цилиндры и заглуши шланги
чтоб воздух в машинку не попал
0
Topepo
Скорее всего пыльникам конец, а может и манжетам заодно. Надо брать ремкомплект и перебирать суппорт. Разбирать там особо нечего: поршни выдавливаются обыкновенным компрессором, по очереди. Как выдавил один, вынимаешь из суппорта манжету и пыльник, вставляешь поршень обратно, фиксируешь его и снова компрессором давишь следующий. Перебрал уже 3 суппорта — полет отличный, никаких проблем. Ремкомплекты есть как оригинальные, так и альтернативные — последние, по моему мнию, ничем не хуже, но цена существенно ниже.
sketh4
увы, я там так и не обнаружил не пыльников, ни манжет)
Igr1k
я не опытный механик, но что-то подсказывает, что они не могут там не быть. :)
поршни вынимали? там внутри должны стоять 2 резинки.
судя по всему, люди выше правильно говорят — или с резинкой проблема, или поршень весь уже не товарного вида и заедает.)
Topepo
Если их нет, то варианта 2 — либо придется очень много и долго приводить суппорт в порядок, либо, что скорее всего, вы просто не вынимали поршни. Сами поршни кстати придется скорее всего полирнуть, я это делаю на токарном станке, так как лучше когда сам поршень вращается и использую войлок и притирочную пасту для клапанов. Ее гораздо проще было достать чем ГОИ, и принципиально никакого различия.
sketh4
вынимал сами поршни, ни каких резинок не было, единственно что,- что то подобное тонких манжет были по краям цилиндров))), может это они и есть)… сами поршни в отличном состояние, без царапин, задиров и сколов, протерев тряпкой, всё поставил обратно...
Причина была в другом, товарищ мне подсказал. Тормозная жидкость была перелита в бачке, аккуратно надбрал шприцом и о ля-ля, свершилось чудо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна