Чувствительность стоп-сигнала
Лампа загорается буквально при 2 мм нажатии на ручку переднего тормоза (у заднего запас намного больше). Можно ли это как-то отрегулировать? К самим тормозам нареканий нет, а вот с этим… Дело в том, что в движении привык пальцы держать на рычаге и все время кажется, что непроизвольно еду с горящим стоп-сигналом (хватает даже не нажатия, а если пальцами еле-еле коснутся ручки).
Спасибо.
Спасибо.
- Igr1k
- Игорь
- 12 августа 2015 в 15:22
- -1
ну вот вчера посмотрел.
регулировки ручки я не нашел, увы.
а суть проблемы оказалась в том, что стоп загорается при отжатии кнопки, а до отжатия там совсем чуть-чуть. сам же узел никак не отрегулируешь — он сидит одним штырем в гнезде, с другой стороны прикручивается винтом к машинке. да и если поиграться как-то с рычагом (путем колхозинга)) — ход кнопки увеличится на 1-2 мм максимум) что в целом, уже лучше будет, но все же…
регулировки ручки я не нашел, увы.
а суть проблемы оказалась в том, что стоп загорается при отжатии кнопки, а до отжатия там совсем чуть-чуть. сам же узел никак не отрегулируешь — он сидит одним штырем в гнезде, с другой стороны прикручивается винтом к машинке. да и если поиграться как-то с рычагом (путем колхозинга)) — ход кнопки увеличится на 1-2 мм максимум) что в целом, уже лучше будет, но все же…
у мну стоит неродная ручка и неродной концевик. Ручка тупо не достаёт до концевика. Старый хозяин решил вопрос просто — приклеил кусоч пластика подходящий по толщине. Я развил идею дальше: вырезал в месте соприкосновения в рычаге «уступ». В нём, насквозь, просверлил отверстие и нарезал резьбу 2.5 (или М3? Уже не помню). Потом нашёл длинный винт и припаял к нему большую шляпку, которую обработал надфилем под «грибок».
Далее вкрутил этот винт внутрь со стороны уступа, а с другой стороны накрутил гайку (на фиксатор резьбы). Теперь я не только могу вставлять практически любые концевики, но и регулировать ту самую «чувствительность стоп-сигнала» (путём вкручивания/выкручивания винта при помощи гаечки. Крутится двумя пальцами). Т.е. менять «высоту основания».
ЗЫ. По вопросу… Я бы чем-то типа «супеклей+сода» нарастил кончик концевика (естетсвенно, с сохранением его работоспособности :))) ), но всё равно, ИМХО, выше миллиметра не получиться — есть шанс сломать концевик.
А вообще… припаять к выходному проводу концевика и «плюсу» в фаре, через сопротивление, красный светодиод и воткнуть его всё равно куда — будет сразу видно, работает «стоп» или нет.
Далее вкрутил этот винт внутрь со стороны уступа, а с другой стороны накрутил гайку (на фиксатор резьбы). Теперь я не только могу вставлять практически любые концевики, но и регулировать ту самую «чувствительность стоп-сигнала» (путём вкручивания/выкручивания винта при помощи гаечки. Крутится двумя пальцами). Т.е. менять «высоту основания».
ЗЫ. По вопросу… Я бы чем-то типа «супеклей+сода» нарастил кончик концевика (естетсвенно, с сохранением его работоспособности :))) ), но всё равно, ИМХО, выше миллиметра не получиться — есть шанс сломать концевик.
А вообще… припаять к выходному проводу концевика и «плюсу» в фаре, через сопротивление, красный светодиод и воткнуть его всё равно куда — будет сразу видно, работает «стоп» или нет.
- RussianRed
- 12 августа 2015 в 15:34
- ↓
Это же передний тормоз там нет лягушек — как правило тригер закреплен прямо в/на ручке тормоза. На нем по хорошему должна быть регулировка.
Иначе надфиль/ сверло в руки и дорабатывать)
Иначе надфиль/ сверло в руки и дорабатывать)
- RussianRed
- 12 августа 2015 в 15:53
- ↑
- ↓
там кнопка которая нажата когда ручка отпущена. Как ручку нажимаешь кнопка отжимается — если есть регулировка то скорее всего сам корпус кнопки можно сдвинуть ослабив болты его крепления. Сдвинешь к ручке — компенсируешь ее свободный ход.
здесь был ататат
здесь был ататат
Пальцы на рычаге тормоза держать не нужно, плохая привычка, а то в экстренной ситуации зажмешь передний тормоз и кубарем полетишь через руль. Передний тормоз — стояночный или когда едешь до 20 км в час, ну или в горочку надо тронуться в остальных только задний или сначала задний, через секунду передний, если надо резко остановиться.
Прекращайте запутывать людей. Просто дичь какая то… =) всегда два пальца на тормозе лежат, всей рукой тормозить не рекомендую, а пальцами тяжело заблокировать, на хорошем асфальте и при хорошей резине, переднее колесо. Советую посетить мототренировки, для дальнейшей езды по допам, либо катайтесь по лесам и полям, а на дорогу «ни-ни»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть