Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Чувствительность стоп-сигнала

Лампа загорается буквально при 2 мм нажатии на ручку переднего тормоза (у заднего запас намного больше). Можно ли это как-то отрегулировать? К самим тормозам нареканий нет, а вот с этим… Дело в том, что в движении привык пальцы держать на рычаге и все время кажется, что непроизвольно еду с горящим стоп-сигналом (хватает даже не нажатия, а если пальцами еле-еле коснутся ручки).

Спасибо.
  • Igr1kIgr1k
  • Игорь
  • 12 августа 2015 в 15:22
  • оценка: -1
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 12 августа 2015 в 15:29
Было бы неплохо прикрепить фото. Или хотя бы что за байк написать…
Регулировка самой ручки есть?
Если ей это не решается — разобрать и укоротить шток контакта.
Igr1k
мотоцикл в профиле — hyosung gt 250
фото чего именно? ручки? :)
del34
Даже если есть регулировка ручки, какой смысл? Регулируется сам рычаг, основание, которое и нажимает на кнопку, всегда расположенно одинаково.
Igr1k
вот мне что-то так и кажется.
отрегулировать бы как-то саму «электронику». жаль, я ко всему прочему, с проводами не дружу. :)
del34
Сними рычаг, посмотри на кнопку. Может она как-то вкручивается-выкручивается и регулируется. Я Много раз разбирал этот узел, но не обращал внимания. Сам рычаг точно нет смысла регулировать.
А для начала попроси кого-нибудь посмотреть, горит стоп или нет, когда ты ездишь. А то зря ковырять начнёшь.
Igr1k
да там и смотреть со стороны не надо) если иногда я контролирую себя, как пальцы на ручке лежат, то в некоторые моменты может быть и наоборот. лучше бы отрегулировать…
спасибо.
Igr1k
ну вот вчера посмотрел.
регулировки ручки я не нашел, увы.
а суть проблемы оказалась в том, что стоп загорается при отжатии кнопки, а до отжатия там совсем чуть-чуть. сам же узел никак не отрегулируешь — он сидит одним штырем в гнезде, с другой стороны прикручивается винтом к машинке. да и если поиграться как-то с рычагом (путем колхозинга)) — ход кнопки увеличится на 1-2 мм максимум) что в целом, уже лучше будет, но все же…
XapoH
у мну стоит неродная ручка и неродной концевик. Ручка тупо не достаёт до концевика. Старый хозяин решил вопрос просто — приклеил кусоч пластика подходящий по толщине. Я развил идею дальше: вырезал в месте соприкосновения в рычаге «уступ». В нём, насквозь, просверлил отверстие и нарезал резьбу 2.5 (или М3? Уже не помню). Потом нашёл длинный винт и припаял к нему большую шляпку, которую обработал надфилем под «грибок».
Далее вкрутил этот винт внутрь со стороны уступа, а с другой стороны накрутил гайку (на фиксатор резьбы). Теперь я не только могу вставлять практически любые концевики, но и регулировать ту самую «чувствительность стоп-сигнала» (путём вкручивания/выкручивания винта при помощи гаечки. Крутится двумя пальцами). Т.е. менять «высоту основания».

ЗЫ. По вопросу… Я бы чем-то типа «супеклей+сода» нарастил кончик концевика (естетсвенно, с сохранением его работоспособности :))) ), но всё равно, ИМХО, выше миллиметра не получиться — есть шанс сломать концевик.
А вообще… припаять к выходному проводу концевика и «плюсу» в фаре, через сопротивление, красный светодиод и воткнуть его всё равно куда — будет сразу видно, работает «стоп» или нет.
0
ZidderakT
Стопсигнал загорается обычно по отжатию лягушки рычагом тормоза. Соответственно, если нет возможности отрегулировать штатными методами, то можно что-нибудь приклеить на пластину которая отжимает лягушку. В общем рекомендую сначала изучить механизм отжатия лягушки.
Igr1k
изучил. :)
ответил чуть выше.
приклеить что-то на рычаг — единственно возможное решение, которое сейчас доступно и приходит в голову. :)
0
RussianRed
Это же передний тормоз там нет лягушек — как правило тригер закреплен прямо в/на ручке тормоза. На нем по хорошему должна быть регулировка.
Иначе надфиль/ сверло в руки и дорабатывать)
Igr1k
а что именно и куда регулировать? подскажите, пожалуйста. :)
дело в том, что холостой ход ручки есть, работа ручки и тормоза в целом меня устраивает. а вот то, что при таком легком нажатии загорается стоп — нет.)
RussianRed
там кнопка которая нажата когда ручка отпущена. Как ручку нажимаешь кнопка отжимается — если есть регулировка то скорее всего сам корпус кнопки можно сдвинуть ослабив болты его крепления. Сдвинешь к ручке — компенсируешь ее свободный ход.
Igr1k
чуть выше ответил :)
корпус кнопки никак не отрегулировать штатными методами — одним концом сидит в гнезде, вторым прикручивается винтом...(
Michael13
Судя по комментариям — у всех разный механизм. У меня есть лягушка и загорается свет по нажатию кнопки на ней. Так что смотри, разбирайся.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Mafusail
У меня на обоих ручках банальные концевики стоят, как и у многих. По идее регулировка должна быть, смотри повнимательней. Либо корпус сдвигается, либо сам «штырёк» подкручивается…
Igr1k
корпус не сдвигается. штырек, вроде, никак не регулируется. =(
0
Radmin
Я на пятку рычага двухсторонним скотчем квадратик пластика приклеивал.
-5
Dyser
  • Dyser
  • 12 августа 2015 в 23:13
Пальцы на рычаге тормоза держать не нужно, плохая привычка, а то в экстренной ситуации зажмешь передний тормоз и кубарем полетишь через руль. Передний тормоз — стояночный или когда едешь до 20 км в час, ну или в горочку надо тронуться в остальных только задний или сначала задний, через секунду передний, если надо резко остановиться.
ninjan
Прекращайте запутывать людей. Просто дичь какая то… =) всегда два пальца на тормозе лежат, всей рукой тормозить не рекомендую, а пальцами тяжело заблокировать, на хорошем асфальте и при хорошей резине, переднее колесо. Советую посетить мототренировки, для дальнейшей езды по допам, либо катайтесь по лесам и полям, а на дорогу «ни-ни»
Michael13
Dyser видимо про чистое эндуро говорит. В городе все наоборот — задний до 20 км/ч, а дальше только передний.
Dyser
Гыгы уже заминусовали)) не забывайте только про песок на асфальте, в России хороший асфальт редко где и резина не спасет. Я не рассматриваю тренировки на треке.
ninjan
Что за попытка переобуться в воздухе? =)
0
XT660X
Зависит от принципа работы «лягушки» в любом случае увеличение свободного хода может сыграть против.
Это как торможение на одном горшке двиглом — газ бросил получил взад т.к. стопарь не горит.
P.S. Ищу датчик замедления — G-сенсор(настраиваемый)поставлю на малый стоп продублированный на кофре.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна