Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Два вопроса о заднем тормозе.

Вопрос 1.
Недавно заменил колодки перед/зад. Меняли на СТО. Все было ок, но со временем колодки заднего тормоза начали звенеть на неровностях дороги. Что это может быть? Заехал на СТО, решили, что звенит в катализаторе (если я правильно эту штуку обозвал) — у хьюса, слышал, появляется данная проблема, там от тряски что-то начинает болтаться. Но я-то слышу, что звенят именно колодки (помимо катализатора)! Показательно, если при езде по щебню прижать задний тормоз или постучать по хвосту, прижимая задний тормоз — стук пропадает. Спереди такого нет.

Вопрос 2.
Задний тормоз скрипит при торможении. Как у маршруток. Колодки ведь новые, в чем может быть проблема? С передним такого не наблюдается тоже. Проявляется, как я смог заметить, при более интенсивном торможении (но без фанатизма).

Возможно, вопрос в заднем диске? Он уже подуставший и в скором времени требует замены, но ни на старых колодках такого не было, ни после замены на новые.

Заранее благодарю за ответы!

upd: всем спасибо! при возможности сделаю ревизию заднего тормоза. если особых неисправностей в этом нет, то и поделом им. сегодня вот задний тормоз уже не скрипел. осталось только убрать звон, а то бесит. :)
  • Igr1kIgr1k
  • Игорь
  • 8 июня 2015 в 23:29
  • оценка: -1
0
Hagor
  • Hagor
  • 9 июня 2015 в 1:44
  • решение
1)Насчёт стуков уже сказали.
2) По поводу скрипа: у меня недавно передок начал скрипеть. Я, как фетишист дикий, начал тут же искать, как исправить и в чём дело. Что удалось выяснить: скрип колодок есть всегда, просто частоты разные и в основном мы звука не слышим. Но при изменении размеров трущихся деталей или их твёрдости меняется частота звука, что может привести к скрипам.
Для успокоения души можно снять колодки и с обратной стороны смазать без фанатизма медной смазкой, а также смазать направляющие, но перед этим почистить суппорт и диск спец. средствами для чистки тормозных систем.
Если не поможет, то только ждать, когда притрутся колодки)) А ещё может быть тормозной диск не ровный, в сервисе могут проверить ;) У меня были не ровные, мне правили их.
del34
У меня колодки такие попались. Не помню фирму, помню что середнячок уверенный. Скрипят почти с момента установки.
Hagor
Я на перед только ниссин полную синтетику ставлю. НА зад органику какую-то))
Hagor
Это вот как раз к вопросу о твёрдости трущихся деталей. Так себе колодки, значит. НА машине были колодки, скрипели пипец. Недавно поменял на хорошие, скрип исчез почти полностью. А до этого на доторможиваниях он был такой адский, что ужас просто. И сами торможения стали лучше и увереннее. Не экономьте на тормозной системе!
+1
djafar737
на 1 вопрос: не знаю что у тебя там. но почти всегда есть металлическая пластинка ее функция как пружина она зажимает колодки что бы не стучали. иногда ее проё… иногда она просевшая и ее надо подогнуть что бы плотно сидели колодки.
на второй вопрос: куча причин! пережили сами колодки… не отпустили болт на реактивной тяги… опять перекос… и еще куча всякого гавна((((
а что ж там с диском то будет! они почти всю жизнь стоят… что прям вообще ппц?
+2
Andsah
Ничего страшного в этих стуках нет, возможно есть выработка на направляющих колодок, плюс отсутствие прижимных пружин благоприобретённое или конструктивное
Скрип вообще есть фигня не ведомая, обычно проходит с заменой колодок на другие.Крайне редко помогает смазка направляющих специальной смазкой.
Я бы проверил самолично правильность установки колодок и ездил не парясь.
djafar737
не поверишь! только что перебирал передний и задний суппорт на VTZ который собираю… все те же проблемы ))))) все пришлось вычищать вышлифовывать выполировать и смазывать)))…
Andsah
Кстати скрипит иногда при подкисании поршней, когда они идут с перекосом, но лечение может быть весьма не дешёвым.Как раз сегодня (поэтому я тебе верю) в машине тормоза обслуживал, один поршень подклинивал, колодки и после замены скрипели, поставил новые резинки, скрипы прошли.
djafar737
у меня процедура была просто грандиозная! разобрал суппорта, выдавил поршня… мля сколько там гадости((((( заменил резинки, отполировал поршня, ежиком на бормашинке почистил сами цилиндры, почистил и отполировал направляющие (тормоза плавающие), выгнул и почистил пластинки, смазал какой то специальной силиконовой смазкой и все собрал обратно! ща сижу и даже секса не хочется ))))
0
madEngineer
У меня на ямахе с первой сотни задний суппорт и брякает, и так скриприт, что поначалу с непривычки даже шугался ) Периодический осмотр неисправностей не выявил. Успокоился, езжу как есть.
0
kipisas
Такая же беда, скрип передних колодок при торможении, только в моем случае сломалась пластина, которая их придерживает. Вроде как она называется «антискрипная» )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна