Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Влияние способа прокладки передних тормозных шлангов на эффективность торможения.

Вот планирую ставить вместо стандартной Standard3 Line схему RACE от «Hel» (собственно из армированных шлангов для моей модели только такая схема доступна у них). A на сайте Venhill пишут, что RACE более эффективна, а что скажете вы? Интересно, усилие на оба суппорта идут одинаковые?
  • YbivatorYbivator
  • Виталий
  • 12 марта 2017 в 21:52
  • оценка: 0
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 13 марта 2017 в 10:45
  • решение
Для городской езды пофигу, это на треке народ заморачивается за каждый грамм веса и тд. главное что тормоза у тебя станут информативнее гораздо.
Ybivator
А я прекрасно понимаю, что прям круче тормозить на стандартных тормозах не будет он, НО информативность базовых Sumitomo вырастет ощутимо. А тормозная машинка от хорошего производителя (magura, brembo) улучшит эффективность торможения? С ней больше шансов заблокировать тормоза?
LIMUR
Заблокировать легче когда нету информативности от тормозов, а не когда тормоза супер хваткие но информативные.

Когда в гонках ездил на R6 удар в колы по тормозам после прямика, одну за одной передачу вниз, перегазовка, уходит очень много внимания, задок носит, передок там не понятно как держится, но ты всё равно точно понимаешь что там щас с тормозами и колесом и сколько еще можешь нажать или пора бы распускать тормоза.

Щас же езжу себе пенсионерски на V-strom и вот что мне больше всего не нравится в нём, так это тормоза, я вообще нифига не понимаю чё там происходит с ними, просто никаких ощущений они не дают, жмёшь тормоз, огромный клювок и он… ну тормозит, хреновенько вроде, а через мгновение бац и абс уже стреляет… очень тяжело их понимать, нормально тормозить надо прям на нём учится ездить :(

Ручка да, тоже приход даёт. Но у тебя сами суппорта вроде как раз как на R6 ставят, они просто сказка, если ручка тоже как на шерсти стоит, то её тоже нету смысла менять, они чумовые, арматура только дополнит этот прекрасный дуэт.
Ybivator
Да, тормоза тут, как на R1, R6.
+9
Andsah
Ну если вспомнить закон Паскаля то сугубо пофиг, на практике тоже, тут больше от ГТЦ зависит, нежели от формы магистрали.Другое дело что «гоночная» схема надёжнее.Правда если вспомнить уравнение Навье-Стокса то мы получаем несколько другую картину, но если эмпирически прикинуть гидродинамику процесса то мы опять вернёмся к ГТЦ, интегральная производительность которого опять же имеет бОльшее значение.
Если говорить простым языком то с дохлой машинкой будет хуже, ко всему прочему неравномерность работы левого и правого суппортов будут иметь бОльшее значение при двухшланговой схеме.
dedEgor
Попытаюсь перевести: неважно по какой траектории прилетит кирпич, важны его вес и скорость. )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна