Влияние способа прокладки передних тормозных шлангов на эффективность торможения.
Вот планирую ставить вместо стандартной Standard3 Line схему RACE от «Hel» (собственно из армированных шлангов для моей модели только такая схема доступна у них). A на сайте Venhill пишут, что RACE более эффективна, а что скажете вы? Интересно, усилие на оба суппорта идут одинаковые?
- Ybivator
- Виталий
- 12 марта 2017 в 21:52
- 0
Заблокировать легче когда нету информативности от тормозов, а не когда тормоза супер хваткие но информативные.
Когда в гонках ездил на R6 удар в колы по тормозам после прямика, одну за одной передачу вниз, перегазовка, уходит очень много внимания, задок носит, передок там не понятно как держится, но ты всё равно точно понимаешь что там щас с тормозами и колесом и сколько еще можешь нажать или пора бы распускать тормоза.
Щас же езжу себе пенсионерски на V-strom и вот что мне больше всего не нравится в нём, так это тормоза, я вообще нифига не понимаю чё там происходит с ними, просто никаких ощущений они не дают, жмёшь тормоз, огромный клювок и он… ну тормозит, хреновенько вроде, а через мгновение бац и абс уже стреляет… очень тяжело их понимать, нормально тормозить надо прям на нём учится ездить :(
Ручка да, тоже приход даёт. Но у тебя сами суппорта вроде как раз как на R6 ставят, они просто сказка, если ручка тоже как на шерсти стоит, то её тоже нету смысла менять, они чумовые, арматура только дополнит этот прекрасный дуэт.
Когда в гонках ездил на R6 удар в колы по тормозам после прямика, одну за одной передачу вниз, перегазовка, уходит очень много внимания, задок носит, передок там не понятно как держится, но ты всё равно точно понимаешь что там щас с тормозами и колесом и сколько еще можешь нажать или пора бы распускать тормоза.
Щас же езжу себе пенсионерски на V-strom и вот что мне больше всего не нравится в нём, так это тормоза, я вообще нифига не понимаю чё там происходит с ними, просто никаких ощущений они не дают, жмёшь тормоз, огромный клювок и он… ну тормозит, хреновенько вроде, а через мгновение бац и абс уже стреляет… очень тяжело их понимать, нормально тормозить надо прям на нём учится ездить :(
Ручка да, тоже приход даёт. Но у тебя сами суппорта вроде как раз как на R6 ставят, они просто сказка, если ручка тоже как на шерсти стоит, то её тоже нету смысла менять, они чумовые, арматура только дополнит этот прекрасный дуэт.
Ну если вспомнить закон Паскаля то сугубо пофиг, на практике тоже, тут больше от ГТЦ зависит, нежели от формы магистрали.Другое дело что «гоночная» схема надёжнее.Правда если вспомнить уравнение Навье-Стокса то мы получаем несколько другую картину, но если эмпирически прикинуть гидродинамику процесса то мы опять вернёмся к ГТЦ, интегральная производительность которого опять же имеет бОльшее значение.
Если говорить простым языком то с дохлой машинкой будет хуже, ко всему прочему неравномерность работы левого и правого суппортов будут иметь бОльшее значение при двухшланговой схеме.
Если говорить простым языком то с дохлой машинкой будет хуже, ко всему прочему неравномерность работы левого и правого суппортов будут иметь бОльшее значение при двухшланговой схеме.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть