Передние тормоза. TDM850-1
Привет всем!
Измучался с тормозами, уже и не знаю, что сделать. Опишу проблему, может кто сталкивался и подскажет, может так и должно быть и просто придумываю лишнего.
Началось все с того, что захотел сменить жижу в переднем контуре. Для этого вместо обычной процедуры долевай новую, сливай старую дунул компрессором в снятый штуцер от тормозной машинки. Старую жижу выгнал. Новую загонял по средством прокачки пару дней, тормоза так и не появлялись. Путем обычной прокачки и нереального количества времени усилие на рычаге тормоза появилось, все ок, поехали.
Вместе с этим появилась следующая проблема: пропадали тормоза. Решил качнуть еще раз, открыл машинку, выжал рычаг, открутил сливной штуцер, слил жижу, закрутил и на этом все. Рычаг ходит свободно и усилие на ручке так и не появилось. Качал, качал, реакции никакой совершенно. Свободно гуляющая ручка тормоза (причем чувствуется пальцем, что колодки сходятся и расходятся), но усилие не появляется на рычаге. Снял суппорта, располовинил, выжал цилиндры «на исходную» собрал обратно. Решил прокачать по другому, от суппортов. Взял капельницу шприц, открутил штуцер (при НЕ нажатом рычаге) шприцем влил т/ж в суппорт снизу, т/ж появилась в бачке машинки. Прогнал так оба суппорта. Усилие на рычаге появилось, порадовался. Закрутил все на место, ура. Проехал с этого момента примерно тысячи полторы. Но проблема не решена была окончательно, а именно наблюдалось следующее…
Пропадали тормоза. Выкатываешься утром с гаража, намотал по городу(с частыми торможениями) 50-80 км и к концу дня рычаг продавливается до конца и схватывает в самом самом конце. Постоит ночь в гараже, утром ручка снова тугая. Куда они пропадали так и не понял. Буквально вчера, приехал вечером попить чай домой, доехал все ок, усилие на рычаге отличное, в середине схватывает. Через два часа вышел к мотоциклу и все, ручка проваливается до самого конца и еле заметно тормозит. С 80 км/ч выжимаешь полностью рычаг и меееедлееено так останавливаешься подкатываясь к светофору. куда делись тормоза за два часа стоянки? что просиходит?
Поменял колодки. Купил новые, первые попавшиеся в наличии Carbone Loraine S4. Снял суппорта, отжал цилиндры, вставил колодки, одел все обратно. Качнул от суппорта шприцем вверх. Усилие на рычаге появляется, но стоит раз 5 прожать рычаг, как он продавливается снова до ручки газа. Прогнал еще несколько раз снизу с двух сторон. Вроде усилие пропадать на рычаге перестало, НО нет такого чувства что ты не можешь сжать рычаг до конца, т.е. я с усилием могу продавить рычаг до ручки газа ( он не останавливается намертво где то в середине как бы я не старался прокачать). Еще одна деталь, прокачал снизу, усилие есть. Зажимаю ручку, откручиваю штуцер на суппорте, т/ж выходит естественно под давлением, машинка качает, рычаг ослаб. Закрутил штуцер, отпустил рычаг и… и все. Усилие пропало, начакачать рычаг не могу. Качнул раз 20, зажал, открутил штуцер, практически ничего не вылилилось, хотя система полная ибо снизу прокачивал шприцем. Проблема в тормозном цилиндре? Прогнал еще раз снизу, усилие на рычаге появилось, собрал все обратно.
Поехал прокатился, тормоза есть, но оооочень ватные (необкатанные колодки?). Выжимаю рычаг, чувствуется усилие, но замедляеется ощутимо хуже, чем на старых стертых колодках. Свободно могу дожать рычаг до конца и колесо не блокируется (сильно не злоупотреблял, зная что с новыми колодками так нельзя). На новых колодках пробег 40км, тормоза по прежнему ватные, один диск греется сильнее другого.
Для тех кто дочитал этот дикий поток мыслей, подскажите куда копать? Воздух в системе? манжеты суппортов? Манжета цилиндра? Может застрял воздух в машинке пока качал снизу? Может такие тормоза и должны быть? Измучался уже с тормозной системой, не знаю как поступить. Пост отчаяния.
Измучался с тормозами, уже и не знаю, что сделать. Опишу проблему, может кто сталкивался и подскажет, может так и должно быть и просто придумываю лишнего.
Началось все с того, что захотел сменить жижу в переднем контуре. Для этого вместо обычной процедуры долевай новую, сливай старую дунул компрессором в снятый штуцер от тормозной машинки. Старую жижу выгнал. Новую загонял по средством прокачки пару дней, тормоза так и не появлялись. Путем обычной прокачки и нереального количества времени усилие на рычаге тормоза появилось, все ок, поехали.
Вместе с этим появилась следующая проблема: пропадали тормоза. Решил качнуть еще раз, открыл машинку, выжал рычаг, открутил сливной штуцер, слил жижу, закрутил и на этом все. Рычаг ходит свободно и усилие на ручке так и не появилось. Качал, качал, реакции никакой совершенно. Свободно гуляющая ручка тормоза (причем чувствуется пальцем, что колодки сходятся и расходятся), но усилие не появляется на рычаге. Снял суппорта, располовинил, выжал цилиндры «на исходную» собрал обратно. Решил прокачать по другому, от суппортов. Взял капельницу шприц, открутил штуцер (при НЕ нажатом рычаге) шприцем влил т/ж в суппорт снизу, т/ж появилась в бачке машинки. Прогнал так оба суппорта. Усилие на рычаге появилось, порадовался. Закрутил все на место, ура. Проехал с этого момента примерно тысячи полторы. Но проблема не решена была окончательно, а именно наблюдалось следующее…
Пропадали тормоза. Выкатываешься утром с гаража, намотал по городу(с частыми торможениями) 50-80 км и к концу дня рычаг продавливается до конца и схватывает в самом самом конце. Постоит ночь в гараже, утром ручка снова тугая. Куда они пропадали так и не понял. Буквально вчера, приехал вечером попить чай домой, доехал все ок, усилие на рычаге отличное, в середине схватывает. Через два часа вышел к мотоциклу и все, ручка проваливается до самого конца и еле заметно тормозит. С 80 км/ч выжимаешь полностью рычаг и меееедлееено так останавливаешься подкатываясь к светофору. куда делись тормоза за два часа стоянки? что просиходит?
Поменял колодки. Купил новые, первые попавшиеся в наличии Carbone Loraine S4. Снял суппорта, отжал цилиндры, вставил колодки, одел все обратно. Качнул от суппорта шприцем вверх. Усилие на рычаге появляется, но стоит раз 5 прожать рычаг, как он продавливается снова до ручки газа. Прогнал еще несколько раз снизу с двух сторон. Вроде усилие пропадать на рычаге перестало, НО нет такого чувства что ты не можешь сжать рычаг до конца, т.е. я с усилием могу продавить рычаг до ручки газа ( он не останавливается намертво где то в середине как бы я не старался прокачать). Еще одна деталь, прокачал снизу, усилие есть. Зажимаю ручку, откручиваю штуцер на суппорте, т/ж выходит естественно под давлением, машинка качает, рычаг ослаб. Закрутил штуцер, отпустил рычаг и… и все. Усилие пропало, начакачать рычаг не могу. Качнул раз 20, зажал, открутил штуцер, практически ничего не вылилилось, хотя система полная ибо снизу прокачивал шприцем. Проблема в тормозном цилиндре? Прогнал еще раз снизу, усилие на рычаге появилось, собрал все обратно.
Поехал прокатился, тормоза есть, но оооочень ватные (необкатанные колодки?). Выжимаю рычаг, чувствуется усилие, но замедляеется ощутимо хуже, чем на старых стертых колодках. Свободно могу дожать рычаг до конца и колесо не блокируется (сильно не злоупотреблял, зная что с новыми колодками так нельзя). На новых колодках пробег 40км, тормоза по прежнему ватные, один диск греется сильнее другого.
Для тех кто дочитал этот дикий поток мыслей, подскажите куда копать? Воздух в системе? манжеты суппортов? Манжета цилиндра? Может застрял воздух в машинке пока качал снизу? Может такие тормоза и должны быть? Измучался уже с тормозной системой, не знаю как поступить. Пост отчаяния.
- Xalik
- Александр Кольга
- 16 мая 2016 в 8:35
- 1
- 0
Смотри подшипники переднего колеса это раз. Второе — одной рукой жмякаешь на тормоз когда он работает, второй рукой щупаешь тормозной диск, снизу и сверху суппортов — не должен дрыгаться ни на милимметр. Третье — если шланг выходящий из главного цилиндра выше него, то проще прокачиват если снять его с руля и поднять выше шланга и качать
На сухую, без жижы в бачке? Так вообще не качал. Когда давление появилось после установки новых колодок:
Еще одна деталь, прокачал снизу, усилие есть. Зажимаю ручку, откручиваю штуцер на суппорте, т/ж выходит естественно под давлением, машинка качает, рычаг ослаб. Закрутил штуцер, отпустил рычаг и… и все. Усилие пропало, начакачать рычаг не могу. Качнул раз 20, зажал, открутил штуцер, практически ничего не вылилилось, хотя система полная ибо снизу прокачивал шприцем. Проблема в тормозном цилиндре? Прогнал еще раз снизу, усилие на рычаге появилось, собрал все обратно.т.о. когда создал снизу давление, рычагом туда сюда гоняет, а если спустить, не накачивает. И правда похоже на убитую манжету.
Воздушная пробка в системе, твоя проблема известна любому кто снимал суппорта или чистил их ну или слил всю жижу.на прокачку тормозов ты гы дым ручками без преблуд уходит 1,5л жидкости помощь еще 1-2 правых рук (устают они),
1.ставим мотоцикл ровно!
2. поворачиваем руль в правую сторону, следим за уровнем жидкости что бы отверстие забора всегда было покрыто тормозухой!!! если проморгал весь процесс можно начинать СНАЧАЛА
3. несколько раз качаем ручкой и держим, открываем ключом гайку (шланг надет на штуцер и погружен в бутылку, шланг используем прозрачный и наплевать что он потом задубеет и вы выкинете его в мусор)
4. сделавал операцию 10 раз поворачиваем руль в другую сторону и повторяем процедуру. НО КАЧАТЬ НАДО БЫСТРО, ДЕЛАТЬ НАДО БЫСТРО, а не сидеть чаи гонять еле руками ворочая иначе не получится выгнать воздух, он будет возвращаться в ту нишу где завис.
5. переходим на другую сторону и повторяем процесс
6 возвращаемся на первую сторону. если есть толк значит все верно.толка нет читаем далее
7. Момент печали… топаем еще за 1,5 литра тормозной жидкости и накачиваем ручку рывками и не до конца так что бы жидкость считай самотеком шла по шлангам а вы ей слегка помогали, штуцер открыт и вы его не закрываете, в штуцере должно и шланге должна быть жижа что бы вы видели что вы воздух в штуцер не загоняете.
8 еще час гемора и всё гуд
1.ставим мотоцикл ровно!
2. поворачиваем руль в правую сторону, следим за уровнем жидкости что бы отверстие забора всегда было покрыто тормозухой!!! если проморгал весь процесс можно начинать СНАЧАЛА
3. несколько раз качаем ручкой и держим, открываем ключом гайку (шланг надет на штуцер и погружен в бутылку, шланг используем прозрачный и наплевать что он потом задубеет и вы выкинете его в мусор)
4. сделавал операцию 10 раз поворачиваем руль в другую сторону и повторяем процедуру. НО КАЧАТЬ НАДО БЫСТРО, ДЕЛАТЬ НАДО БЫСТРО, а не сидеть чаи гонять еле руками ворочая иначе не получится выгнать воздух, он будет возвращаться в ту нишу где завис.
5. переходим на другую сторону и повторяем процесс
6 возвращаемся на первую сторону. если есть толк значит все верно.толка нет читаем далее
7. Момент печали… топаем еще за 1,5 литра тормозной жидкости и накачиваем ручку рывками и не до конца так что бы жидкость считай самотеком шла по шлангам а вы ей слегка помогали, штуцер открыт и вы его не закрываете, в штуцере должно и шланге должна быть жижа что бы вы видели что вы воздух в штуцер не загоняете.
8 еще час гемора и всё гуд
Ну так если он за несколько заходов не смог выдуть воздух то цифра реальна, у меня на прокачку пустых суппортов дэвиля ушло 1,2 литра из которых на заполнение системы ушло почти 700 грамм, так что норм, вчера прокачивал и одновременно меняя жидкость на tdm 850-1 до смены цвета жидкости ушел 1 литр (910 грамм) купили 1,5 литра осталось грамм 100 у человека.
первый раз я на пустую систему слил где то пол литра. Все же, я грешу на манжету. Вчера не добрался, попробую сегодня. Почему манжета? накачивая тормоза снизу, давление появляется! Но, стоит после этого спустить жижу по обычному(удержав рычаг и открутив штуцер на суппорте) так рычаг снова мягкий и давление не создается. Качаешь, качаешь, откручиваешь и вообще тишина… выливается буквально чуть чуть… следовательно не накачивает гтц. Тогда вопрос, почему когда я создал давление через суппорт она его держит?! Вот этого я не могу понять. Проехав порядка 100км вчера по городу, рычаг стал еще ватнее, но тормоза до конца не пропали.
Разобрал машинку, грязи было немного. Все вытащил, продул воздухом, собрал обратно. Есть подозрения, что была переврнута металлическая вставка под пружинку. Но не видел как она стояла. Собрал, выгнал воздух с машинки, все заработало, тормоза появились. Грешу на грязь в машинке или на воздушную пробку, сразу после машинки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть