Проект продается, 60 000 USD [email protected]

зид-lifan 250. новый китайский мотоцикл. помогите разобраться


всем привет. присматривая новый мотоцикл на следущии сезон.вот такой вот агрегат попался мне на глаза..цена 125 тысяч.могу предположить что он является копиеи honda vtr 250.
с виду мотоцикл понравился, но смущают 2 вещи. во первых в интернете про него ноль информации. наверно еще никто не отважился купить:)во вторых осмотрев его подробней стало ясно что там нет заднего крыла и вся грязь будит лететь под сиденье. амортизатор от нее тоже ничего не защищает. я снял видео чтоб показать о чем я


но так как это копия хонды наверно там было так же. а японцы вроде не дураки:)так что решил я обратиться к вам. подскажите нормально ли это когда нет крыла? по мне дак это очень сомнительный ход. может я что не понял? и если тут присутствует владелец подобного мотоцикла внесите ясность:)
  • uranuran
  • 7 октября 2013 в 15:44
  • оценка: +1
+9
Andsah
Основная проблема этого мотоцикла не в размере крыла, а в стране производителе.
Так что не думай и смело покупай-я уверен что в процессе эксплуатации тебя такие мелочи волновать не будут, будут более важные.
ttamat
В точку! =D
Indy
я не скажу за всех китайцев, но те, что мне попадались были очень веселы, день котаем 2 чиним…
+5
del34
  • del34
  • 7 октября 2013 в 16:21
За 125 можно отличную 400-ку взять. Тем более сейчас. Она будет в разы лучше этого.
+1
ravil-b
У самого китаец был. Впринципе проблем с ним не было вообще, может просто везло. Откатал на нем (Racer Magnum) почти сезон, впечатления только хорошие. Хотя за такие деньги мне почему то тоже кажется, что лучше взять японца 400.
0
Macrohamster
Крыло можно и самому наколхозить или от чего другого поставить :) Главное, чтобы техника других серьезны проблем не доставляла.
0
de_laerra
за 95-100к можно купить в салоне оригинал — Honda VTR 250.
+4
ttamat
Он, небось, сломается быстрее, чем ты успеешь испачкаться =)
+2
Twister
про этот кетаепром в июльском МОТО сего года была статья. Больше всего жаловались на мизерное для 250 количество лошадей и большую массу. Можешь скачать в нете. МОТО весь напичкан теперь статьями про эти самоделки китайские, уже не торт…
Поддерживаю ребят сверху за японца.
+1
and000
А я бы не смотрел на класс 250 дорожник.

При неадекватной цене двестипятидесяток японок — проще добавить +300...+500 баксов и смотреть уже классика 400(суперфура, бандиты, трансальп400 и прочие )
за 3000 баксов 250 хондочку vtr-ку в адекватном состоянии ты не найдешь. Новую брать из салона? А их в Россию возят?

Мотоцикл судя про профилю у тебя не первый. Поэтому ебр тебе советовать не буду.

зы. Копия всегда хуже оригинала. Китайцы при своем копировании умудряются делать ляпы, которых в оригинале нету. Про мот такой не слышал. Про втрку слышал много хорошего, рассматривал ее как второй мотоцикл, но отсутсвие новых на украине и цена — меня отпугнули.
+2
wasserfall
Это не то чтобы копия VTR. От ватрушки там, конечно, образно передранные рама и обвес, но мотор другой — это клон движки с Ямахи Вираго 250. Т.е. сиё поделие есть странный мелкий дорожник с недокруизёрным двиглом. Эдакий микроскопический Buell Cyclone цельнокитайского розлива.

Но мне с самого первого момента, как я увидел этот мотоцикл на мотовыставке, интересно, как он в быту, поэтому отговаривать не стану, буду надеяться, что тебе хватит мужества и терпения провести над собой этот эксперимент.)) Но за ~125 можно взять не только CB400, но и CB750.
0
CrSys
  • CrSys
  • 7 октября 2013 в 22:52
Даже и недумайте брать это «устройство», вы его потом точно никому не продадите, а надоест он быстро и к тому-же гнёт что не «400» будет над вами висеть. Сам в такой-же ситуации был. Подкопите и берите СВ400 или лучше сразу СВ1000 или VFR750(ах, хочу вот его теперь...), спакойные, мягкие и
не злые мотоциклы и по цене не так уж и разнятся!
Да, и только Honda!
ttamat
Да, и только Honda!
да-да, а то у кавасов вторая вылктает.
Святые угодники, какая чушь!
Andsah
Действительно чушь-брать нужно Ямаху а не Хонду.
А Кавасаки даже рассматривать не следует.
wasserfall
Нет, ну Сузуки же.))
Default
Все японцы на одно лицо, бери европейца
+1
Anny
  • Anny
  • 8 октября 2013 в 12:40
Номер сзади приделаешь (будешь же на номера ставить), и будет он тебе вместо крыла грязь собирать, благо мото-номера у нас циклопических размеров.
Macrohamster
Верно подмечено кстати!)))
pahomius
Да там речь о хаггере. Лететь все под седло и на аморт будет.
wasserfall
Не будет, там под хвостом специальный пластиковый наплыв (чёрный, видно под водительской частью сидения), который верхнюю часть аморта защищает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна