Есть у кого-то опыт владения Lifan Irokez 150 или 200? Да и вообще Lifan? Стоит ли покупать, или хлам?
Решил себе прикупить Lifan Irokez 200 2016го года. И вроде на форумах хорошие отзывы, и так про лифаны неплохо отзываются, но хотелось бы лично спросить пару вопросов у владельцев этого чудного пепелаца. Выбрал именно лифан потому как судя по инфе из интернета лифан это вполне себе «заводской» и известный китай, а не какой-нибудь Spark, Alfamoto, и иже с ними.
P.S. стелсы не предлагайте, я из Украины, и у нас есть только какие-то Skymoto и Skybike, которые я чё-т очкую покупать :D
P.S. стелсы не предлагайте, я из Украины, и у нас есть только какие-то Skymoto и Skybike, которые я чё-т очкую покупать :D
- vlreshet
- 15 марта 2017 в 20:29
- +1
Для меня у ёбра есть целых три проблемы:
— надо искать. не «заказал — привезли — доволен», а надо реально искать, при том что в моей и соседних областях их за год 2-3 штуки появляются
— это б/у, который всегда лотерея. а при таком скудном выборе как я описал выше — лотерея умноженная на два. Учитывая что часто-густо ёбры берут первыми — хрен знает как на них ездили и как их роняли
— всего 11 лс, и скудный внешний вид. ну вот хоть заминусуйте — мопед мопедом, не выглядит оно как мотоцикл. мотоцикл мне нужен как хобби, как отдых для души, поэтому я уверен что брать что-то что не будет радовать глаз — деньги на ветер. Я смотрю на ёбра и мне не хочется сесть на него и поехать. Такие дела.
— надо искать. не «заказал — привезли — доволен», а надо реально искать, при том что в моей и соседних областях их за год 2-3 штуки появляются
— это б/у, который всегда лотерея. а при таком скудном выборе как я описал выше — лотерея умноженная на два. Учитывая что часто-густо ёбры берут первыми — хрен знает как на них ездили и как их роняли
— всего 11 лс, и скудный внешний вид. ну вот хоть заминусуйте — мопед мопедом, не выглядит оно как мотоцикл. мотоцикл мне нужен как хобби, как отдых для души, поэтому я уверен что брать что-то что не будет радовать глаз — деньги на ветер. Я смотрю на ёбра и мне не хочется сесть на него и поехать. Такие дела.
На счет первой проблемы не знаю, но посмотреть можно.
Вторая проблема — вовсе не проблема, сам йобрик купил двух годовалый с пробегом ~10к, и еще примерно столько же наездил, за всё время ни разу ни одной поломки, вообще ни одной. Ну и не падал он ни разу, по нему видно. Ну и на первом новом байке не будут вжаривать на заднем. Противоречие получается у тебя.
Третий минус — 11 лс вполне хватает по городу, нахрен в городе больше 100 ездить?
Но вот внешне да, он слабоват, сам только из-за внешнего вида его брать не хотел. Но неломучесть всё-таки подкупила, и я не сколько не жалею что в любой день мог просто пойти в гараж, сесть на байк и неспеша уехать куда-то не думаю о ломучести. Такого состояния не было бы, будь у меня китаец в виду сложившихся стериотипов… Поэтому внешний вид ему можно простить :)
Вторая проблема — вовсе не проблема, сам йобрик купил двух годовалый с пробегом ~10к, и еще примерно столько же наездил, за всё время ни разу ни одной поломки, вообще ни одной. Ну и не падал он ни разу, по нему видно. Ну и на первом новом байке не будут вжаривать на заднем. Противоречие получается у тебя.
Третий минус — 11 лс вполне хватает по городу, нахрен в городе больше 100 ездить?
Но вот внешне да, он слабоват, сам только из-за внешнего вида его брать не хотел. Но неломучесть всё-таки подкупила, и я не сколько не жалею что в любой день мог просто пойти в гараж, сесть на байк и неспеша уехать куда-то не думаю о ломучести. Такого состояния не было бы, будь у меня китаец в виду сложившихся стериотипов… Поэтому внешний вид ему можно простить :)
Так мне и не надо 100 по городу ездить :) Просто будут частые поездки с женой, плюс поездки на 70-80 км от дома. А для этого, имхо, лишние лс не помешают.
А по поводу первого мотоцикла и вжаривать на заднем — так не во вжаривании дело. Я просто помню как лично я ездил на первом мотоцикле. Как потерпала коробка от неправильных и несвоевременных переключений, как провтыкивались ямки на дороге, и т.д. От всего этого пользы мотоциклу мало. Конечно, реально найти живой бу аппарат, но мне не хочется этим заниматься, да и не такой я эксперт чтобы на глаз найти живой двигатель)
А по поводу первого мотоцикла и вжаривать на заднем — так не во вжаривании дело. Я просто помню как лично я ездил на первом мотоцикле. Как потерпала коробка от неправильных и несвоевременных переключений, как провтыкивались ямки на дороге, и т.д. От всего этого пользы мотоциклу мало. Конечно, реально найти живой бу аппарат, но мне не хочется этим заниматься, да и не такой я эксперт чтобы на глаз найти живой двигатель)
- Brdelndelver
- 15 марта 2017 в 22:12
- ↓
Ирокез ездит в мотошколе Вшлеме в Харькове уже не один год, до сих пор не сдох, хотя и дребезжит из-за постоянных падений.
Мотоцикл достаточно технологичный и крепкий на вид.
Я думаю, что при условии своевременного обслуживания в нормальном сервисе мотоцикл будет вести себя достойно.
По отзывам моего знакомого из одного мотомагазина Киева — Лифаны надежнее прочих китайцев схожей цены.
Мотоцикл достаточно технологичный и крепкий на вид.
Я думаю, что при условии своевременного обслуживания в нормальном сервисе мотоцикл будет вести себя достойно.
По отзывам моего знакомого из одного мотомагазина Киева — Лифаны надежнее прочих китайцев схожей цены.
- Brdelndelver
- 15 марта 2017 в 23:12
- ↑
- ↓
Еще хотел бы добавить, что при условии того, что мотоцикл пройдет нормальную предпродажную подготовку, а также при должном аккуратном и своевременном обслуживании любой современный китаец проживет достаточно долго и будет радовать владельца.
- Brdelndelver
- 16 марта 2017 в 18:02
- ↑
- ↓
Китайцы могут сделать говно на любом заводе, с любой технологией. А наши барыги могут еще и усугубить.
Правило простое: купил китайца — разбери всё, что на него навешано, и собери заново.
Пластик, болты, гайки, хомуты, провода, смазка, натяжение цепи.
Пластик — на резиновые шайбы (если их там нет).
Болты — зеленые меняем на нержавейку, сажаем на фиксатор резьбы. Не зеленые — просто сажаем на фиксатор резьбы. С гайками то же самое.
Болты двигателя — не трогать, в двигатель не лазить!
Хомуты — проверить, чтоб все шланги были закреплены хомутами и что хомуты находятся на своих местах, а не посреди шланга. Проверить, чтоб шланги не были заломаны.
Провода — проверить, чтоб не были передавлены и чтоб не ходили в натяг при поворотах руля.
Смазка — на оси колес, в подшипники ступиц, в маятник (если маятник не на втулках).
Натяжение цепи — на всех китайцах цепь перетянута.
Делаешь это один раз, перед первым выездом. Потом просто по регламенту меняешь масло (с маслофильтром!), до первого ТО проверяешь, не расслабились ли болты, перед каждым выездом, и у тебя ничего нигде не ломается, не откручивается и не отваливается.
Довести двигатель с жидкостным охлаждением до клина ты не сможешь, если будешь следить за уровнем ОЖ.
В остальном проблем и так не будет.
Лень делать самому или не хватает скилла — отдай в хороший сервис с распечатанным списком, в будущем сэкономишь себе нервы и деньги. Лучше купить мотоцикл в салоне с адекватным сервисом и попросить сделать всё это при покупке. Так и гарантия останется, и мотоцикл будет радовать долгое время.
Продавцы техники ничего из этого списка не делают.
Правило простое: купил китайца — разбери всё, что на него навешано, и собери заново.
Пластик, болты, гайки, хомуты, провода, смазка, натяжение цепи.
Пластик — на резиновые шайбы (если их там нет).
Болты — зеленые меняем на нержавейку, сажаем на фиксатор резьбы. Не зеленые — просто сажаем на фиксатор резьбы. С гайками то же самое.
Болты двигателя — не трогать, в двигатель не лазить!
Хомуты — проверить, чтоб все шланги были закреплены хомутами и что хомуты находятся на своих местах, а не посреди шланга. Проверить, чтоб шланги не были заломаны.
Провода — проверить, чтоб не были передавлены и чтоб не ходили в натяг при поворотах руля.
Смазка — на оси колес, в подшипники ступиц, в маятник (если маятник не на втулках).
Натяжение цепи — на всех китайцах цепь перетянута.
Делаешь это один раз, перед первым выездом. Потом просто по регламенту меняешь масло (с маслофильтром!), до первого ТО проверяешь, не расслабились ли болты, перед каждым выездом, и у тебя ничего нигде не ломается, не откручивается и не отваливается.
Довести двигатель с жидкостным охлаждением до клина ты не сможешь, если будешь следить за уровнем ОЖ.
В остальном проблем и так не будет.
Лень делать самому или не хватает скилла — отдай в хороший сервис с распечатанным списком, в будущем сэкономишь себе нервы и деньги. Лучше купить мотоцикл в салоне с адекватным сервисом и попросить сделать всё это при покупке. Так и гарантия останется, и мотоцикл будет радовать долгое время.
Продавцы техники ничего из этого списка не делают.
- Brdelndelver
- 16 марта 2017 в 19:22
- ↑
- ↓
Просто не дозрел еще, рано с грядки сорвали. Потому и мягкий слишком.
Видишь тут болт с гайкой зеленого цвета, со слизанными гранями? Вот это их первый раз открутили.
А мотоцикл, с которого эти болты, между прочим, под 4000 долларов стоит.
Видишь тут болт с гайкой зеленого цвета, со слизанными гранями? Вот это их первый раз открутили.
А мотоцикл, с которого эти болты, между прочим, под 4000 долларов стоит.
- Brdelndelver
- 16 марта 2017 в 19:31
- ↑
- ↓
на них не смотреть надо, их менять надо! Такие болты есть в глубине каждого китайского мотоцикла. Кое-где их скромно прячут, кое-где гордо выставляют напоказ. Но болты одноразовые и вытягиваются как тесто!
- Brdelndelver
- 16 марта 2017 в 18:11
- ↑
- ↓
Лифан, о котором речь идёт, очень-очень резвый. С китайцами на движках CG и CB сравнивать просто нет смысла.
- Brdelndelver
- 16 марта 2017 в 22:57
- ↑
- ↓
Ну у вас информация по китайским моторам устаревшая. Движок Зонгшена RX3, например, и этот лифановский — достаточно резвые для своего объема. Сотню делают за ~11 и ~13 секунд соответственно. Старые движки же сотню делали за какое-то время, ближе к 20-25 секунд.
- Brdelndelver
- 16 марта 2017 в 23:02
- ↑
- ↓
Я не говорил, что это быстро. Я говорил, что мотоциклы на современных китайских двигателях сильно резвее, чем на старых китайских двигателях. Они уже более похожи на мотоцикл, чем на овощ.
Да, они быстро прогрессируют как по ТТХ так и по качеству, многие откатав аккуратно несколько лет не испытывают проблем. А большекубатурные приблизились по качеству к худшим японским брендам.Но по поддержке старых моделей китайцы не сильно заморачиваются, зачастую купить нужную оригинальную деталь на мотоцикл, снятый с производства не реально.
- Brdelndelver
- 16 марта 2017 в 23:16
- ↑
- ↓
Это факт. Особенно это касается обвеса.
Еще китайцы не любят вносить изменения в конструкцию. Один и тот же косяк присутствует в одной и той же модели годами — меняется только косметика.
Но для задачи «покататься и получить какой-то фан» — китайцев на самом деле хватает.
Еще китайцы не любят вносить изменения в конструкцию. Один и тот же косяк присутствует в одной и той же модели годами — меняется только косметика.
Но для задачи «покататься и получить какой-то фан» — китайцев на самом деле хватает.
- Brdelndelver
- 16 марта 2017 в 23:38
- ↑
- ↓
Ну по факту 100-120 км\ч вполне хватает, чтоб кататься в свое удовольствие, и не только по селу.
- DegenerateCo
- 16 марта 2017 в 10:15
- ↓
Владею Lifan 250b. Мот не ломучий, менял только расходники, если не считать, что попал в ДТП и пришлось менять перо и мелочуху вроде поворотников. Лифан вообще является лидером китайского мотопрома, а это уже хоть что-то да значит. На нашем двигателе проходили 120 000 или 110 000 (врать не буду) без серьёзных поломок, совершали дальняк из Луганска во Владивосток. За именно эти мотоциклы ничего не скажу. Но если возьмёшь: меняй жидкости и в дальнейшем всё обслуживай по мануалу — будет тебе счастье.
- Brdelndelver
- 20 марта 2017 в 12:17
- ↑
- ↓
С виду там стоит верхневальный движок CB, которому прикрутили водянку и вследствие этого подняли компрессию с 9 до 11, отсюда прирост мощности и момента.
В 13м году выбирал между «Ирокезом» (150) который только завезли и «Апачем» (YK 200) выбрал 200 кубиков — воздушник (первые ирокезы страдали помпой, а потом я как-то не следил за этим вопросом) едут они примерно одинаково (200 кубиков там нету, зато тяга больше), крупнее по габаритам. А вообще залезь на форум «Альфамото» там по всем их мопедкам есть ветки с обсуждениями их болячек и прочего. За свой могу сказать что 4 года откатал, и капитально у меня только крепёж терялся, да и то потому как задолбался каждые 3тыс км слайдер цепи менять и вколхозил нивовский успокоитель цепи, так что вибрации усилились (пока прирабатывался), а крепёж протянуть забыл.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть