Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Есть у кого-то опыт владения Lifan Irokez 150 или 200? Да и вообще Lifan? Стоит ли покупать, или хлам?

Решил себе прикупить Lifan Irokez 200 2016го года. И вроде на форумах хорошие отзывы, и так про лифаны неплохо отзываются, но хотелось бы лично спросить пару вопросов у владельцев этого чудного пепелаца. Выбрал именно лифан потому как судя по инфе из интернета лифан это вполне себе «заводской» и известный китай, а не какой-нибудь Spark, Alfamoto, и иже с ними.

P.S. стелсы не предлагайте, я из Украины, и у нас есть только какие-то Skymoto и Skybike, которые я чё-т очкую покупать :D
  • vlreshetvlreshet
  • 15 марта 2017 в 20:29
  • оценка: +1
+1
Alekssb2
Посмотрел за сколько у вас эти лифаны барыжат — 1500$!!! За такие деньги только ёбр!.. 12-14 года вполне можно найти.
vlreshet
Для меня у ёбра есть целых три проблемы:
— надо искать. не «заказал — привезли — доволен», а надо реально искать, при том что в моей и соседних областях их за год 2-3 штуки появляются
— это б/у, который всегда лотерея. а при таком скудном выборе как я описал выше — лотерея умноженная на два. Учитывая что часто-густо ёбры берут первыми — хрен знает как на них ездили и как их роняли
— всего 11 лс, и скудный внешний вид. ну вот хоть заминусуйте — мопед мопедом, не выглядит оно как мотоцикл. мотоцикл мне нужен как хобби, как отдых для души, поэтому я уверен что брать что-то что не будет радовать глаз — деньги на ветер. Я смотрю на ёбра и мне не хочется сесть на него и поехать. Такие дела.
FilisoFF
На счет первой проблемы не знаю, но посмотреть можно.
Вторая проблема — вовсе не проблема, сам йобрик купил двух годовалый с пробегом ~10к, и еще примерно столько же наездил, за всё время ни разу ни одной поломки, вообще ни одной. Ну и не падал он ни разу, по нему видно. Ну и на первом новом байке не будут вжаривать на заднем. Противоречие получается у тебя.
Третий минус — 11 лс вполне хватает по городу, нахрен в городе больше 100 ездить?
Но вот внешне да, он слабоват, сам только из-за внешнего вида его брать не хотел. Но неломучесть всё-таки подкупила, и я не сколько не жалею что в любой день мог просто пойти в гараж, сесть на байк и неспеша уехать куда-то не думаю о ломучести. Такого состояния не было бы, будь у меня китаец в виду сложившихся стериотипов… Поэтому внешний вид ему можно простить :)
vlreshet
Так мне и не надо 100 по городу ездить :) Просто будут частые поездки с женой, плюс поездки на 70-80 км от дома. А для этого, имхо, лишние лс не помешают.

А по поводу первого мотоцикла и вжаривать на заднем — так не во вжаривании дело. Я просто помню как лично я ездил на первом мотоцикле. Как потерпала коробка от неправильных и несвоевременных переключений, как провтыкивались ямки на дороге, и т.д. От всего этого пользы мотоциклу мало. Конечно, реально найти живой бу аппарат, но мне не хочется этим заниматься, да и не такой я эксперт чтобы на глаз найти живой двигатель)
FilisoFF
Не рано ли ты женился? :)
Ну и я как бы не соло ездил, у меня тоже жена есть) вполне хватает.
Я не уговариваю, просто описал личный опыт :)
vlreshet
Не рано. Я ж по любви, не по залёту, если ты об этом :D
lisaped
Ебр давно уже собирают в Китае на заводе лифан
Brdelndelver
Не лифан, а джианши.
Fevral
ЕБР никогда не делали нигде, кроме Китая.
vlreshet
На заводе лифан вроде хонду 125 собирают
0
Brdelndelver
Ирокез ездит в мотошколе Вшлеме в Харькове уже не один год, до сих пор не сдох, хотя и дребезжит из-за постоянных падений.
Мотоцикл достаточно технологичный и крепкий на вид.

Я думаю, что при условии своевременного обслуживания в нормальном сервисе мотоцикл будет вести себя достойно.
По отзывам моего знакомого из одного мотомагазина Киева — Лифаны надежнее прочих китайцев схожей цены.
Brdelndelver
Еще хотел бы добавить, что при условии того, что мотоцикл пройдет нормальную предпродажную подготовку, а также при должном аккуратном и своевременном обслуживании любой современный китаец проживет достаточно долго и будет радовать владельца.
vlreshet
Та вот и я слышал такое, что лифаны лучше своих китайских собратьев. Слышал что тот же Viper — по факту выпускают куча фабрик, в зависимости от модели. А лифаны даже машины выпускают, то есть вроде как не кустарное производство
Sardi
Lifan — огромный автомотоконцерн с объемами производства, которые нашим автозаводам не снились в самых глубоких снах.
vlreshet
Надеюсь мотоциклы они выпускают тоже неплохие. Потому что ничто другое из китая кроме них не нравится
Brdelndelver
Китайцы могут сделать говно на любом заводе, с любой технологией. А наши барыги могут еще и усугубить.

Правило простое: купил китайца — разбери всё, что на него навешано, и собери заново.
Пластик, болты, гайки, хомуты, провода, смазка, натяжение цепи.
Пластик — на резиновые шайбы (если их там нет).
Болты — зеленые меняем на нержавейку, сажаем на фиксатор резьбы. Не зеленые — просто сажаем на фиксатор резьбы. С гайками то же самое.
Болты двигателя — не трогать, в двигатель не лазить!
Хомуты — проверить, чтоб все шланги были закреплены хомутами и что хомуты находятся на своих местах, а не посреди шланга. Проверить, чтоб шланги не были заломаны.
Провода — проверить, чтоб не были передавлены и чтоб не ходили в натяг при поворотах руля.
Смазка — на оси колес, в подшипники ступиц, в маятник (если маятник не на втулках).
Натяжение цепи — на всех китайцах цепь перетянута.
Делаешь это один раз, перед первым выездом. Потом просто по регламенту меняешь масло (с маслофильтром!), до первого ТО проверяешь, не расслабились ли болты, перед каждым выездом, и у тебя ничего нигде не ломается, не откручивается и не отваливается.

Довести двигатель с жидкостным охлаждением до клина ты не сможешь, если будешь следить за уровнем ОЖ.
В остальном проблем и так не будет.

Лень делать самому или не хватает скилла — отдай в хороший сервис с распечатанным списком, в будущем сэкономишь себе нервы и деньги. Лучше купить мотоцикл в салоне с адекватным сервисом и попросить сделать всё это при покупке. Так и гарантия останется, и мотоцикл будет радовать долгое время.

Продавцы техники ничего из этого списка не делают.
vlreshet
А что такое зелёные болты?
Болты — зеленые меняем на нержавейку,
Brdelndelver
Зеленый болт — это болт зеленого цвета.
Неожиданно?
vlreshet
Очень. Херли ему зелёным быть? Типа окислен?
Brdelndelver
Просто не дозрел еще, рано с грядки сорвали. Потому и мягкий слишком.

Видишь тут болт с гайкой зеленого цвета, со слизанными гранями? Вот это их первый раз открутили.


А мотоцикл, с которого эти болты, между прочим, под 4000 долларов стоит.
vlreshet
Ааа, сырые болты. Спасибо за совет, буду смотреть!
Brdelndelver
на них не смотреть надо, их менять надо! Такие болты есть в глубине каждого китайского мотоцикла. Кое-где их скромно прячут, кое-где гордо выставляют напоказ. Но болты одноразовые и вытягиваются как тесто!
0
Andsah
Ответ в данном случае содержится в вопросе )))
vlreshet
Можете аргументировать, или это коммент в стиле «это ж китай, значит точно говно»?
Andsah
Могу, но очень много писать надо.Если кратко-крепёж и резьбы очень плохого качества, ездовые ТТХ ниже плинтуса, запчасти очень плохие, да ещё и бывает что не заказать и не купить.Лифан действительно наверное лучшее из китая, но и он годится только для поездок в магазин на даче.
Brdelndelver
Лифан, о котором речь идёт, очень-очень резвый. С китайцами на движках CG и CB сравнивать просто нет смысла.
Andsah
Да-я знаю, пацаны за гаражами говорили что он как то ЦБ чесотку порвал как тузик грелку на гонках без правил на раёне ))))
Brdelndelver
Причем здесь гонки без правил?
Andsah
Да я так, пошутил )))
Рассуждения о резвости китайских моторов считаю не имеющими смысла, они все за нижней гранью, кроме тех что имеют более менее приличную кубатуру.Эту технику создавали для утилитарного перемещения в пространстве.Не более.
Brdelndelver
Ну у вас информация по китайским моторам устаревшая. Движок Зонгшена RX3, например, и этот лифановский — достаточно резвые для своего объема. Сотню делают за ~11 и ~13 секунд соответственно. Старые движки же сотню делали за какое-то время, ближе к 20-25 секунд.
Andsah
Даже если это так то это как то не быстро совсем.
Brdelndelver
Я не говорил, что это быстро. Я говорил, что мотоциклы на современных китайских двигателях сильно резвее, чем на старых китайских двигателях. Они уже более похожи на мотоцикл, чем на овощ.
Andsah
Да, они быстро прогрессируют как по ТТХ так и по качеству, многие откатав аккуратно несколько лет не испытывают проблем. А большекубатурные приблизились по качеству к худшим японским брендам.Но по поддержке старых моделей китайцы не сильно заморачиваются, зачастую купить нужную оригинальную деталь на мотоцикл, снятый с производства не реально.
Brdelndelver
Это факт. Особенно это касается обвеса.
Еще китайцы не любят вносить изменения в конструкцию. Один и тот же косяк присутствует в одной и той же модели годами — меняется только косметика.

Но для задачи «покататься и получить какой-то фан» — китайцев на самом деле хватает.
Andsah
Вот именно что «как то и какой то». Хотя по Ленобласти совкоциклы стали раритетом, все на китайцах катаются.Многие пенсионеры берут чтобы молодость вспомнить )))
А подростки скилл механиков прокачивают.
Brdelndelver
Ну по факту 100-120 км\ч вполне хватает, чтоб кататься в свое удовольствие, и не только по селу.
+1
Sardi
Два года ездил на лифане, прекрасный мотоцикл по сравнению с некрояпонией, которую воочию наблюдал на примере соседа по гаражу.
+2
Hotab
Лотерея. Кому то свезло и ремонтов было мало. А вот мой сосед по стояке эксплуатировал его как мой папа ушастый запор первых годов выпуска — день ездим, день ремонт.
0
Zeit
  • Zeit
  • 16 марта 2017 в 2:41
Цитата из инструкции к Ирокезу:
Не нажимайте на кикстартер чрезмерно резко – это может привести к повреждению Вашей ноги
:)
Кстате объём бака 13л! А расход =<2.9л/100км. Дальнобойщик.
0
dwdart
Был Lifan Torrero, без проблем отъездил 2 года (может и больше, но после 2х лет я его продал). По поводу Skymoto — это то что в России знаю как Балтмоторс, я думаю на форумых ты это название встречал.
0
Pilger
лучше некрояпонец чем мертворожденный младенец)
+1
reptar
за irokez не скажу, но есть «пример из жизни» в котором их эндурик (200- ка) пробежал 30к. и выглядит вполне прилично. из проблем- менять все пластилиновые заводские болты до которых можно дотянутся, метал не самого лучшего качества.
+5
DegenerateCo
Владею Lifan 250b. Мот не ломучий, менял только расходники, если не считать, что попал в ДТП и пришлось менять перо и мелочуху вроде поворотников. Лифан вообще является лидером китайского мотопрома, а это уже хоть что-то да значит. На нашем двигателе проходили 120 000 или 110 000 (врать не буду) без серьёзных поломок, совершали дальняк из Луганска во Владивосток. За именно эти мотоциклы ничего не скажу. Но если возьмёшь: меняй жидкости и в дальнейшем всё обслуживай по мануалу — будет тебе счастье.
+2
Motochemist
Лифан 150 кубовый 14 года 23 тысячи пробег полет нормальный
vlreshet
Прочитал ваши отчёты о дальняках на лифане. Вдохновляет! :)
0
Fevral
Объективно — Лифан это лучшее, чот есть из Китая. Почти все модели это лицензионные Хонды или Ямахи. Чем выше модели, тем надёжность выше.
vlreshet
Интересно, кто прародитель ирокеза? Не знаете, у японцев есть что-то на 200сс и с жидкостным охлаждением?
Brdelndelver
С виду там стоит верхневальный движок CB, которому прикрутили водянку и вследствие этого подняли компрессию с 9 до 11, отсюда прирост мощности и момента.
Fevral
в любом случае прародитель японец. как ни крути) у японцев настолько огромное количество моделей, что вот так сразу и не скажешь какая именно.
0
AnakreoN
В 13м году выбирал между «Ирокезом» (150) который только завезли и «Апачем» (YK 200) выбрал 200 кубиков — воздушник (первые ирокезы страдали помпой, а потом я как-то не следил за этим вопросом) едут они примерно одинаково (200 кубиков там нету, зато тяга больше), крупнее по габаритам. А вообще залезь на форум «Альфамото» там по всем их мопедкам есть ветки с обсуждениями их болячек и прочего. За свой могу сказать что 4 года откатал, и капитально у меня только крепёж терялся, да и то потому как задолбался каждые 3тыс км слайдер цепи менять и вколхозил нивовский успокоитель цепи, так что вибрации усилились (пока прирабатывался), а крепёж протянуть забыл.
AnakreoN
или они уже 200 жидкостную припёрли?
Brdelndelver
Этот 200 с жыжей уже.
Fevral
и нахрена это жидкостное охлаждение там? такой мотор перегреть — ещё постараться надо
Brdelndelver
чтоб степень сжатия поднять
vlreshet
Да. И обещают что это вроде как улучшенная версия 150ки, в том плане что учли все косяки первой 150ки. И 150ку тоже обновили, их есть два вида — старые и новые
AnakreoN
Вот что меня в китайцах несколько напрягает — так это то что выходит новая модель пока на старой обкатку проходишь.
vlreshet
Ну и что? Лишь бы свой мотоцикл служил исправно) А то что вышел какой-то круче и моднее — фиг с ним.
AnakreoN
Так старую с производства снимают… Я про запчасти и геморрой их поиска и подбора, спустя пару лет…
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна