Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Часто помирает аккумулятор и не светят лампочки на Flame 200. Что смотреть?

Родной аккумулятор выкипел очень давно. сменил на дельту AGM 7 амперчасов, как и в стоке. Через тыщи три история повторилась. Померил напряжение при работающем двигателе на нём. Показал 16-18 вольт, что видимо ненормально. Сменил реле-регулятор. Сменил снова батарею на аналогичную. Напряжение теперь 14,7В на любых оборотах. Думал, нормально. Но два месяца и снова аккум сдох(( Куда копать? 14,7В это нормально или много? Может дело в качестве батарей?
И ещё в фаре заменил лампочку на 60 Вт от Philips. Но светит гораздо слабее ёбра в стоке. Причём тусклым таким оранжевым. Напряжение на лампе 14,2В, что вроде должно хватать. Поддельная лампочка или проблемы с электрикой? Какую лучше взять?
  • misha10525misha10525
  • Михаил
  • 4 декабря 2017 в 21:30
  • оценка: 0
+2
Sanderomen
Купи ещё реле регулятор, китайские- это ж как лотерея, 14,7в это многовато для высоких оборотов, а для холостого хода и подавно. А лучше что бы электрик тебе спаял РР по общедоступной в инете схеме.
misha10525
Спасибо, интересная мысль.
XanderEVG
все балтмоторсы идут с китайскими релерегуляторами. в группе не одной жалобы на них
+2
Andsah
14,7 на любых оборотах это не нормально, был в практике такой случай, долго удивлялся как такое может быть, после замены регулятора прошло.
Sanderomen
Я на сибихе приколхозил новое китайское реле, после смерти родного… так оно выдавало тоже 14,7. А т.к. я в скором времени планировал продажу, то ездил с включенным светом, со светом напруга просаживалась примерно до 14 вольт. Вот так и выходил из ситуации)))
Andsah
В том случае напряжение волшебным образом не зависело ни от чего, опровергая все устои электротехники ))))
Регулятор тоже был китайский.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна