Часто помирает аккумулятор и не светят лампочки на Flame 200. Что смотреть?
Родной аккумулятор выкипел очень давно. сменил на дельту AGM 7 амперчасов, как и в стоке. Через тыщи три история повторилась. Померил напряжение при работающем двигателе на нём. Показал 16-18 вольт, что видимо ненормально. Сменил реле-регулятор. Сменил снова батарею на аналогичную. Напряжение теперь 14,7В на любых оборотах. Думал, нормально. Но два месяца и снова аккум сдох(( Куда копать? 14,7В это нормально или много? Может дело в качестве батарей?
И ещё в фаре заменил лампочку на 60 Вт от Philips. Но светит гораздо слабее ёбра в стоке. Причём тусклым таким оранжевым. Напряжение на лампе 14,2В, что вроде должно хватать. Поддельная лампочка или проблемы с электрикой? Какую лучше взять?
И ещё в фаре заменил лампочку на 60 Вт от Philips. Но светит гораздо слабее ёбра в стоке. Причём тусклым таким оранжевым. Напряжение на лампе 14,2В, что вроде должно хватать. Поддельная лампочка или проблемы с электрикой? Какую лучше взять?
- misha10525
- Михаил
- 4 декабря 2017 в 21:30
- 0
- Sanderomen
- 4 декабря 2017 в 22:38
- решение
- ↓
Купи ещё реле регулятор, китайские- это ж как лотерея, 14,7в это многовато для высоких оборотов, а для холостого хода и подавно. А лучше что бы электрик тебе спаял РР по общедоступной в инете схеме.
- Sanderomen
- 5 декабря 2017 в 13:58
- ↑
- ↓
Я на сибихе приколхозил новое китайское реле, после смерти родного… так оно выдавало тоже 14,7. А т.к. я в скором времени планировал продажу, то ездил с включенным светом, со светом напруга просаживалась примерно до 14 вольт. Вот так и выходил из ситуации)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть