Lifan KP200 не заводится, в чем проблема?
Пару недель назад стал счастливим обладателем первого мотоцикла, Lifan KP200 известного как Lifan Irokez. 500 км пробега. Симптомы — после дня простоя на солнце двигатель заводится, работает 5-10 минут и глохнет. Далее заводится только с закрытым подсосом (обогащённая смесь) и работает если держать обороти 3-5*1000. После и вовсе не заводится. В чьём может бить проблема? (Утром заводится нормально)
История появления:
І раз. Заглох после выезда из парковки через 5 минут, подождал, завел обратно и проехав 3 км опять заглох. Завести обратно не смог и поставил на стоянку. Утром следующего дня, приехал забирать и он завелся как положено.
ІІ раз. Утром проехав за город 20 километров обороты начали прыгать, точнее пропадать (мотоцикл начал дергаться) и двигатель заглох на 6 передаче. Далее посидев, давая остыть двигателю, попробовал его завести — заработал. Проехав км 3 он снова заглох и так раз 10 пока не добрался домой.
Следующего дня поехал к «дилеру» (завелся норм), где получил ответ «так он работает что его смотреть, бензин наверно плохой». Поехал домой.
ІІІ раз. Через 2 дня, снова в 6 вечера попробовал завести. 5 минут работы; 5 минут работы из закрытым подсосом; не заводится хотя стартер крутить.
На этом все. Что делать? Что может бить? Куда идти, кого искать?
История появления:
І раз. Заглох после выезда из парковки через 5 минут, подождал, завел обратно и проехав 3 км опять заглох. Завести обратно не смог и поставил на стоянку. Утром следующего дня, приехал забирать и он завелся как положено.
ІІ раз. Утром проехав за город 20 километров обороты начали прыгать, точнее пропадать (мотоцикл начал дергаться) и двигатель заглох на 6 передаче. Далее посидев, давая остыть двигателю, попробовал его завести — заработал. Проехав км 3 он снова заглох и так раз 10 пока не добрался домой.
Следующего дня поехал к «дилеру» (завелся норм), где получил ответ «так он работает что его смотреть, бензин наверно плохой». Поехал домой.
ІІІ раз. Через 2 дня, снова в 6 вечера попробовал завести. 5 минут работы; 5 минут работы из закрытым подсосом; не заводится хотя стартер крутить.
На этом все. Что делать? Что может бить? Куда идти, кого искать?
- demonraptor
- Дмитрий
- 20 июля 2018 в 20:44
- 0
- demonraptor
- 21 июля 2018 в 21:18
- ↑
- ↓
По поводу советов понял, постараюсь проверить. «Дилер» ничего знать не хочет (мол давай мне поломанный, а если он рабочий я ничего там не увижу) и заставить его врядли получится, хотя я тоже попробую.
И да так как дилер тоже не особо, если оставлять мот брать расписку или как это происходит?
И да так как дилер тоже не особо, если оставлять мот брать расписку или как это происходит?
- demonraptor
- 21 июля 2018 в 21:20
- ↑
- ↓
Открывал бензобак он стоит под избыточным давлением (я так думаю пары бензина). Норма?
- demonraptor
- 22 июля 2018 в 22:55
- ↑
- ↓
Когда открываю крышку бака она вылетает. Думаю что парьі бензина, как в канистре.
Привет, у меня была похожая проблема с китайцем бывшим, правда он карбовый.
Первое мне сказали проверить поступает ли топливо в карб (поступало) и поменять свечу (была запасная). Это не помогло, отогнал мот в сервис.
В итоге оказалось что открутилась шпилька которая крепит карб к движку, и он забирает воздух на определенных оборотах.
Шпильку поменяли, заодно почистили карб, ибо он успел нахватать грязюки, и просто китайцы соплей герметика в него накидали.
(Они вместо прокладок его используют я так понял).
После этих процедур карб стал работать без проблем
Первое мне сказали проверить поступает ли топливо в карб (поступало) и поменять свечу (была запасная). Это не помогло, отогнал мот в сервис.
В итоге оказалось что открутилась шпилька которая крепит карб к движку, и он забирает воздух на определенных оборотах.
Шпильку поменяли, заодно почистили карб, ибо он успел нахватать грязюки, и просто китайцы соплей герметика в него накидали.
(Они вместо прокладок его используют я так понял).
После этих процедур карб стал работать без проблем
- demonraptor
- 21 июля 2018 в 22:42
- ↑
- ↓
Привет. Спасибо, у меня тоже карб. Вот меня терзают смутные сомнения или давить «дилера» и опасаться халтурной роботы (ремонтный персонал дилера это кстати мужик который обиженный на жизнь) или наплевать на гарантию и дать в мото сервис.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть