Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Китайцы: LIFAN, WANGXIN, QINGQI, CROSS — кто лучше?

Нахожусь сейчас в Перу и думаю продолжить путь на мотоцикле. Так как я новичок, стаж вождения небольшой, то удобнее было бы всего взять недорогой легкий мотоцикл.

Посему есть выбор между примерно одинаковыми моделями «полуэндуро»:
1. Lifan LF200GY-4 Trial
2. Qingqi QM200GY Falcon
3. Wangxin 200GY
4. Cross 200GY

Может быть кто-то знает, в каком порядке нужно расположить эти мотоциклы, если сортировать по качеству-надежности?

Местные уверяют, что Lifan лучше. Некоторые говорят, что Qingqi, так как у него движок — копия Suzuki DR200. Интересно всё же мнение тех, кто катает на них.
  • soundaroundsoundaround
  • Никита Истомин
  • 7 июня 2016 в 23:49
  • 2
  • ?
+2
Nikityza
1. Lifan LF200 Много обзоров на бп, воспользуйся поиском.На мой взгляд тяжеловат, а с другой стороны распространенный двигатель, с запчастями в принципе не должно быть проблем. Уточни в группе лифанов, если запчасти взаимпозаменяемые с двигателем 164fml, то проблем с запчастями вообще не будет (в мск) у лифана двиг 163фмл

Qingqi QM200GY Falcon на этот есть обзор на байк посте, читай, связывайся с владельцем.
bikepost.ru/blog/58212/Zapozdalyj-proshalnyj-post.html

По остальным даже в янексе инфы не нашел. В общем можно подвести итог, лучше брать то, что самое распространенное — лифан. Много опыта у владельцев, в группе вк сможешь узнать как и что лечить, на рынке модель давно. Я бы брал именно лифан, еслиб выбирал из того что ты предложил.

И по поводу твоего аргумента касаемо копийности двигателя, не важно какая там копия, если ты на него хрен найдешь запчасти. По факту все сводится к тому, что у тебя будет китайец либо с копией движка Honda CG, или копия Honda CB. Первый нижневальный, более надежный, более слабый, не любит обороты высокие. А вот сибишный верхневальник, можно крутить, чуть мощнее первого варианта. По факту и один, и другой двиг убить весьма сложно, Первый тип двигателя может отходить 50к спокойно, замена колец на 30к. По CB сказать не могу, там обычно кольца меняют раз в сезон, но на них обычно и фестивалят по жесткому, с перегревами, с газом в пол.
soundaround
Спасибо за подробный ответ! Буду изучать поиск и ссылку.
А что-нибудь по-поводу Honda GL150 можете сказать?
Nikityza
нет, не знаю о нем. Попробовал вбть в яндекс, он тоже ничего толкового сказать не смог. Так что я думаю не стоит его рассматривать. Ах да, забыл сказать. Если ты возьмешь лифан, то в случае поломки вводи в яндекс «Honda cg 150 manual» скачивай, в мануале хонды вообще все что только может быть есть, с картинками, с указанием моментов затяжки болтов.
soundaround
спасибо за советы!!! Дельные!
+1
wasserfall
А сильно важно, копия какого движка? У Лифана клон мотора от Honda CG.
soundaround
Важно узнать, насколько у того или иного бренда выше процент брака и поломок после нескольких тысяч км при хорошем уходе.

Тут многие владельцы мотоциклов даже не знают, что есть масляный фильтр помимо топливного и воздушного, поэтому на их мнение не хочу полагаться.

У Вас какой мотоцикл? Как себя ведет?
wasserfall
Не у всех отоциклов есть масляный фильтр)) На ебре том же только сетка грубой очистки.
У меня БМВ, ведет себя как и все БМВ — жрет дорогой бензин и рычит.
Из списка взял бы Лифан.
soundaround
Тут один механик в деревне говорит, что вынимает фильтр, промывает и продувает его и обратно ставит. Теперь понятно, как он это делает )
+1
Yeti
  • Yeti
  • 8 июня 2016 в 11:48
Zongshen — на сегодня отмечают как лучший из китайцев. Эти двигатели стоят на многих моделях самых разных брендов. Присмотрись
soundaround
Спасибо, посмотрю! Видел тут мототакси на zongshen, а обычных мото не заметил. Видимо в другом регионе продают…
+1
d33t
  • d33t
  • 8 июня 2016 в 14:07
Я бы Lifan брал. Как уже написали — самый распростарнённый + крупная компания, т.е. качество должно быть лучше чем у ноунэйма. Ну и у меня как раз Lifan LF200GY-5, оды хвалебные петь не буду, но своих денег вполне стоил. Пробег не особо большой, всего около 7k км, но в достаточно жестких условиях порой и пока без особых проблем
soundaround
А использование в основном на внедорожье или по трассам тоже? А как с пассажиром?
Murako
С пассажиром не советую. Гулять начинает неплохо)

По лёгкое бездорожье/лес — как трактор. По городу динамика, как бы сказать, её нет по факту))) Зато ямки и прочее глотает настолько хорошо, что прям попа радуется)
soundaround
Спасибо за советы!
d33t
В основном бездорожье, ибо на дороге уныло на нём. Но своим ходом из Питера его пригнал (~900км) + ездил на мотослёт (~1000км суммарно) — так что и по асфальту можно ездить, если не очень торопиться.

С пассажиром мало ездил, нечего особо сказать. Он едет, но естественно от динамики совсем мало что остаётся.

А так издевался над ним на мероприятиях типа «Медведь-Шатун» и гонял по пампасам, в том числе по достаточно тяжёлым — жив курилка!)
soundaround
а ты менял звезды и цепь на другие сразу при покупке?
d33t
Только цепь. Доехал на ней до дома из Питера, она сильно растянулась. Немного поездил, посомтрел что она тянется моментально и купил нормальную. Звезды оставил старые, пока всё еще живы
+1
kkolyan
Почему Kayo T2/T4/T6 не рассматриваете?
soundaround
а мы тут в Перу, да и вообще в Южной Америке не видели пока такого бренда
kkolyan
хм, самое главное пропустил… в моем окружении среди пользователей недорогих мотов лифан весьма ценится. но у вас может быть все по другому…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна