Китайцы: LIFAN, WANGXIN, QINGQI, CROSS — кто лучше?
Нахожусь сейчас в Перу и думаю продолжить путь на мотоцикле. Так как я новичок, стаж вождения небольшой, то удобнее было бы всего взять недорогой легкий мотоцикл.
Посему есть выбор между примерно одинаковыми моделями «полуэндуро»:
1. Lifan LF200GY-4 Trial
2. Qingqi QM200GY Falcon
3. Wangxin 200GY
4. Cross 200GY
Может быть кто-то знает, в каком порядке нужно расположить эти мотоциклы, если сортировать по качеству-надежности?
Местные уверяют, что Lifan лучше. Некоторые говорят, что Qingqi, так как у него движок — копия Suzuki DR200. Интересно всё же мнение тех, кто катает на них.
Посему есть выбор между примерно одинаковыми моделями «полуэндуро»:
1. Lifan LF200GY-4 Trial
2. Qingqi QM200GY Falcon
3. Wangxin 200GY
4. Cross 200GY
Может быть кто-то знает, в каком порядке нужно расположить эти мотоциклы, если сортировать по качеству-надежности?
Местные уверяют, что Lifan лучше. Некоторые говорят, что Qingqi, так как у него движок — копия Suzuki DR200. Интересно всё же мнение тех, кто катает на них.
- soundaround
- Никита Истомин
- 7 июня 2016 в 23:49
- 2
- +2
1. Lifan LF200 Много обзоров на бп, воспользуйся поиском.На мой взгляд тяжеловат, а с другой стороны распространенный двигатель, с запчастями в принципе не должно быть проблем. Уточни в группе лифанов, если запчасти взаимпозаменяемые с двигателем 164fml, то проблем с запчастями вообще не будет (в мск) у лифана двиг 163фмл
Qingqi QM200GY Falcon на этот есть обзор на байк посте, читай, связывайся с владельцем.
bikepost.ru/blog/58212/Zapozdalyj-proshalnyj-post.html
По остальным даже в янексе инфы не нашел. В общем можно подвести итог, лучше брать то, что самое распространенное — лифан. Много опыта у владельцев, в группе вк сможешь узнать как и что лечить, на рынке модель давно. Я бы брал именно лифан, еслиб выбирал из того что ты предложил.
И по поводу твоего аргумента касаемо копийности двигателя, не важно какая там копия, если ты на него хрен найдешь запчасти. По факту все сводится к тому, что у тебя будет китайец либо с копией движка Honda CG, или копия Honda CB. Первый нижневальный, более надежный, более слабый, не любит обороты высокие. А вот сибишный верхневальник, можно крутить, чуть мощнее первого варианта. По факту и один, и другой двиг убить весьма сложно, Первый тип двигателя может отходить 50к спокойно, замена колец на 30к. По CB сказать не могу, там обычно кольца меняют раз в сезон, но на них обычно и фестивалят по жесткому, с перегревами, с газом в пол.
Qingqi QM200GY Falcon на этот есть обзор на байк посте, читай, связывайся с владельцем.
bikepost.ru/blog/58212/Zapozdalyj-proshalnyj-post.html
По остальным даже в янексе инфы не нашел. В общем можно подвести итог, лучше брать то, что самое распространенное — лифан. Много опыта у владельцев, в группе вк сможешь узнать как и что лечить, на рынке модель давно. Я бы брал именно лифан, еслиб выбирал из того что ты предложил.
И по поводу твоего аргумента касаемо копийности двигателя, не важно какая там копия, если ты на него хрен найдешь запчасти. По факту все сводится к тому, что у тебя будет китайец либо с копией движка Honda CG, или копия Honda CB. Первый нижневальный, более надежный, более слабый, не любит обороты высокие. А вот сибишный верхневальник, можно крутить, чуть мощнее первого варианта. По факту и один, и другой двиг убить весьма сложно, Первый тип двигателя может отходить 50к спокойно, замена колец на 30к. По CB сказать не могу, там обычно кольца меняют раз в сезон, но на них обычно и фестивалят по жесткому, с перегревами, с газом в пол.
- soundaround
- 8 июня 2016 в 3:20
- ↑
- ↓
Спасибо за подробный ответ! Буду изучать поиск и ссылку.
А что-нибудь по-поводу Honda GL150 можете сказать?
А что-нибудь по-поводу Honda GL150 можете сказать?
нет, не знаю о нем. Попробовал вбть в яндекс, он тоже ничего толкового сказать не смог. Так что я думаю не стоит его рассматривать. Ах да, забыл сказать. Если ты возьмешь лифан, то в случае поломки вводи в яндекс «Honda cg 150 manual» скачивай, в мануале хонды вообще все что только может быть есть, с картинками, с указанием моментов затяжки болтов.
- wasserfall
- 8 июня 2016 в 0:15
- ↓
А сильно важно, копия какого движка? У Лифана клон мотора от Honda CG.
- soundaround
- 8 июня 2016 в 1:00
- ↑
- ↓
Важно узнать, насколько у того или иного бренда выше процент брака и поломок после нескольких тысяч км при хорошем уходе.
Тут многие владельцы мотоциклов даже не знают, что есть масляный фильтр помимо топливного и воздушного, поэтому на их мнение не хочу полагаться.
У Вас какой мотоцикл? Как себя ведет?
Тут многие владельцы мотоциклов даже не знают, что есть масляный фильтр помимо топливного и воздушного, поэтому на их мнение не хочу полагаться.
У Вас какой мотоцикл? Как себя ведет?
- wasserfall
- 8 июня 2016 в 4:34
- ↑
- ↓
Не у всех отоциклов есть масляный фильтр)) На ебре том же только сетка грубой очистки.
У меня БМВ, ведет себя как и все БМВ — жрет дорогой бензин и рычит.
Из списка взял бы Лифан.
У меня БМВ, ведет себя как и все БМВ — жрет дорогой бензин и рычит.
Из списка взял бы Лифан.
- soundaround
- 8 июня 2016 в 18:49
- ↑
- ↓
Тут один механик в деревне говорит, что вынимает фильтр, промывает и продувает его и обратно ставит. Теперь понятно, как он это делает )
- soundaround
- 8 июня 2016 в 18:51
- ↑
- ↓
Спасибо, посмотрю! Видел тут мототакси на zongshen, а обычных мото не заметил. Видимо в другом регионе продают…
Я бы Lifan брал. Как уже написали — самый распростарнённый + крупная компания, т.е. качество должно быть лучше чем у ноунэйма. Ну и у меня как раз Lifan LF200GY-5, оды хвалебные петь не буду, но своих денег вполне стоил. Пробег не особо большой, всего около 7k км, но в достаточно жестких условиях порой и пока без особых проблем
- soundaround
- 8 июня 2016 в 18:53
- ↑
- ↓
А использование в основном на внедорожье или по трассам тоже? А как с пассажиром?
В основном бездорожье, ибо на дороге уныло на нём. Но своим ходом из Питера его пригнал (~900км) + ездил на мотослёт (~1000км суммарно) — так что и по асфальту можно ездить, если не очень торопиться.
С пассажиром мало ездил, нечего особо сказать. Он едет, но естественно от динамики совсем мало что остаётся.
А так издевался над ним на мероприятиях типа «Медведь-Шатун» и гонял по пампасам, в том числе по достаточно тяжёлым — жив курилка!)
С пассажиром мало ездил, нечего особо сказать. Он едет, но естественно от динамики совсем мало что остаётся.
А так издевался над ним на мероприятиях типа «Медведь-Шатун» и гонял по пампасам, в том числе по достаточно тяжёлым — жив курилка!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть