Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мот стал хуже ехать

Доброго времени суток! Являюсь «счастливым» обладателем китайца воздушки 250. Мой первый мот. В день покупки мотоцикл развивал максимальную скорость 80 км/ч, хотя должен ехать около 100 по gps. На данный момент все стало ещё хуже, теперь он едет макс только 69. (по ощущениям даже передачи стали намного короче) В чем можем быть проблема, с чего начать диагностику? (карб хозяин не чистил с прошлого сезона, быть может и в нём проблема? Заранее спасибо.
  • rassmondrassmond
  • 29 августа 2018 в 12:09
  • 1
  • оценка: +2
+1
Killenstein
Разбирай и чисти карбюратор.
+1
Andsah
Компрессия скока?
rassmond
Не мерил, вот собираюсь как раз идти
rassmond
Компрессия 7…
Andsah
Как то маловато.Померь с маслом, если вырастет не сильно то зажаты клапана, если сильно то кольца.
здесь был ататат

здесь был ататат

rassmond
Спасибо, пойду там тоже спрошу
norad
Туда и надо в первую очередь идти как китаемото покупаешь
0
tanatos91
В день покупки мотоцикл развивал максимальную скорость 80 км/ч, хотя должен ехать около 100 по gps.
Я знаю в чем проблема. Просто не нужно было покупать именно этот мот с такими симптомами.
rassmond
Ну, прокатившись по гаражам эти симптомы никак себя не проявили, да и чего уж таить, как прокатился — глаза загорелись, купил его очень бегло осмотрев (идиот), вот теперь и мучаюсь. Хотя не бегло осмотреть не получилось бы, как написал выше — это первый мот, технические знания в этой теме минимальные (сейчас их подтягиваю), поэтому так и получилось. «Дурак учится на своих ошибках» :/
rassmond
UPD: если что мерил скорость в день покупки после приоброетения мота
+2
FedorNsk
Поменяй для начала свечу и воздушник. Сними с входного отверстия карбюратора воздуховод, и побрызгай туда карбклинером (на заведенном мотоцикле, активно подгазовывая — на баллоне карбклинера написано, как делать).

Мой 250-кубовый рейсер эти мероприятия оценил, и поехал гораздо бодрее. На ручку газа стал махом отзываться.
Также посмотри цвет свечи. Может быть, богатит смесь?
FedorNsk
А, и еще возможная причина! Может тебе просто стало мало его? ;))
У меня в начале сезона рейсер еще как пер, а сейчас кручу ручку до упора — не едет, и все!:)
rassmond
Ну, когда по городу еду — да, мало. А что касается лесов/полей — вполне хватает! Особенно если учесть, что я первосезонник. Не сразу же садиться на какой-нибудь yz 450f!)
FedorNsk
У меня такая же история. На мото первый сезон (до этого мопед). Также взял для лесов/полей, а в процессе эксплуатации понял, что в лес за лето ни разу не выезжал)) Нравится по асфальту катать.
Rangerr
Это он за зиму отдохнул :) Все моты так делают.
rassmond
Здарова! Спасибо за ответ. Да, смесь богатит
FedorNsk
Тогда попробуй завернуть болт качества. На прогретом мопеде.
Я завернул аж на 1 целый оборот (у меня тоже богатил, свеча была черная). Стало лучше. До этого ехал слабо, на газ плохо реагировал. Знатоки сказали — «льет». Посоветовали как раз крутить болтик, чистить карб.

После того, как накрутишь болт качества, надо будет болт холостых крутить. Я у себя поставил по мануалу — 1800 ХХ. Мот стал почти без подгазовки стартовать на 1 скорости. До этого надо было активно его подгазовывать.

Да, и желательно после манипуляций с болтом качества свечку поменять — благо, стоит она копейки. Километров через 30-40 выкрути новую, посмотри цвет. Должна быть равномерно серая.
rassmond
Хорошо, пойду заказывать свечу и воздушник, а как придёт — буду настраивать карб. Спасибо большое :)
FedorNsk
Пожалуйста, буду рад, если советы помогут!
Win
  • Win
  • 31 августа 2018 в 20:36
эта настройка влияет только на режим около холостых. У человека неедет с открытым газом. Вообще никак не связано. В карб лучше не лазить если не понимаешь что делаешь. Не знаю как у китайцев, но у японцев карбы не требуют облуживания до довольно больших пробегов (150-200 тыс, когда уже идёт износ игл/трубок и прочего) и обычно, после того как в исправные карбы залезли кривыми руками, отладить их бывает очень трудно. Ломаться там на маленьких пробегах нечему, если целый фильтр, то грязь ек попадает. Максимум из обслуживания — сливать весной и осенью из поплавковой камеры бензин, вместе с осадком, для этого там виньы специальные есть…
+4
Rustik665
Если «передачи стали короче», а обороты при этом всё те же — возможно проскальзывает сцепление.
rassmond
Кстати, возможно! Получается, если проскальзывает сцепление, то нужно поменять масло на более густое или же менять диски сцепы?
maxys146
Отрегулировать трос для начала.
Rustik665
Простейший способ проверки: когда стоишь на месте заведенный, выжимаешь сцепление и включаешь первую передачу, ты должен «ощутить» это переключение. Т.е. должен быть небольшой «толчок» в колесо. Таким образом можно убедиться, что диски сцепления имеют небольшой контакт друг с другом и поэтому обратного хода ручки сцепления должно быть достаточно для полного смыкания пакета дисков(при условии, что пружины в рабочем состоянии).
rassmond
Ещё вопрос. У меня есть хлопки в глушитель, это как раз и есть ещё один признак что сцепа проскальзывает?
Rustik665
Нет, это никак не связано со сцеплением. Хлопок в глушителе — это горение/догорание топливно-воздушной смеси в этом самом глушителе. Тут скорее могут быть проблемы с карбом/зажиганием.
rassmond
Я и сам удивился, когда это услышал. Смотрел канал VGarage, парень вроде бы разбирается в мотоциклах, и аудитория большая, но про хлопки в глушитель и сцепление сам удивился. Не знаю, можно ли тут вставлять ссылки, но видео называется «Выявление проблем со сцеплением.» 2:34
rassmond
*2:30
Konevod
… или выпускной клапан зажат.
FedorNsk
Такая же фигня была. Стрелял в глушак на сбросе газа, особенно в жару.
Решилось (почти) настройкой смеси в карбюраторе.

Хотя устранил не совсем, иногда нет-нет и перданет в глушитель. Решил, что да и хрен с ним.
0
fenix-007
Судя по всему фильтр поролон? Мыть его с фейри потом пропитать маслом для фильтров. Так же рекомендую проверить свечу и зазоры в клапанах.
rassmond
фильтр бумажный (вот артикул 4650066008166). Кстати, бумажный фильтр нужно пропитывать? А то прочитал где-то, что, вроде, нельзя.
fenix-007
Бумажный скорее всего пропитывать не надо. У меня была схожая проблема с Лифаном, с чистым фильтром поехал как новый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна