Падение не радость
Всем привет. Недавно разложился на своем малыше, вроде бы упал не сильно, но удар пришелся хороший. На дороге была черная лужа(как мне показалось это было масло) так я и не понял откуда оно выбежало. Завелся он только через пару дней, да и то- с трудом. Вообщем доехал до дома(а точнее дотащился)). В итоге не работает 1 цилиндр(крайний) уже все делал, и карбы чистил и свечи и все все все. Искра есть. А он все равно не работает. Звук у байка стал грубым, обороты набирает тяжело, и не едет толком, а только ревет.Набирает около 6 тыс. оборотов и начинает трещать(звук выхлопа)Когда он работает-снимаю бронепровод, который не работает, а звук не меняется и работает так как и работал, а если свечку выкрутить, то из колодца бывает дым вылетает.При всем этом, байк постоянное стреляет, при хлопке обороты примерно на 1-2 тыс. поднимаются и сразу обратно. Подскажите, что делать??? Я просто я отчайне-сезон кончается, а он все стоит и стоит(((
- pro100nik
- Никита
- 20 сентября 2013 в 17:14
- +2
Попробуем погадать по названию. Скорее всего рядная четверка, у серии GSx у сузы просто болячка при лежании терять масло из двигателя, при том через неведанные места. Перво-наперво смотри уровень масла, если мало долей, не знаешь что меняй.
Может быть смесь очень богатой или бедной в крайнем цилиндре, если после снятия бронепровода ничего не изменилось. Звук в выхлопе — догарание бензина из цилиндра, свеча не работает и бензит улетает в коллектор и там догорает, это нормально в такой ситуации.
Я смотрю ты смелый парень с такими вопросами кататься да еще и так крутить двигатель.
В общем самым простым будет поменять местами свечи и посмотреть что будет, маячится мне что свеча лопнула, если все таки снова крайний цилиндр косячит — то мерь компрессию и от этого надо плясать.
Может быть смесь очень богатой или бедной в крайнем цилиндре, если после снятия бронепровода ничего не изменилось. Звук в выхлопе — догарание бензина из цилиндра, свеча не работает и бензит улетает в коллектор и там догорает, это нормально в такой ситуации.
Я смотрю ты смелый парень с такими вопросами кататься да еще и так крутить двигатель.
В общем самым простым будет поменять местами свечи и посмотреть что будет, маячится мне что свеча лопнула, если все таки снова крайний цилиндр косячит — то мерь компрессию и от этого надо плясать.
С такой проблемой проехал совсем не много. Ехал с надеждой на то, что цилиндр заработает, но увы… Свечи местами менял, а он все равно не работает. Насчет течки масло из неводомых мест, то я как и было написано ранее, не уверен что это было оно-возможно антифриз с бензином перемешался, так сразу и не определишь, после падения масло стало мало, и антифриз из расширительного тоже пропал))
в расширительном и не должно его быть, думаю у тебя либо мозги не дают сигнал на этот горшок, либо банально пробита проводка гдето (что скорее всего) вобщем если руки не из жопы — думаю найдешь сам. а тут особо тебе не помогут, на профильный форум зайди обязательно, если не разберешься — фоткай повреждения и выкладывай, знатоки бывает увидят то что не видно в упор
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть