В предверии консервации на зиму
Вроде бы и тема не новая… но для меня это будет первая консервация-зимовка-мототоксикоз.
Хочу спросить кто-что будет делать в процессе консервации байка (гараж без отопления).
Из вычитанного с просторов глобальной паутины для себя определил несколько нехитрых действий:
1) заправить полный бак высокооктановым бензином / советуют 98-й залить (цель: дабы стенки внутри бака не были сухие и не начиналась коррозия);
2) выхлопную трубу на конце и воздушник замотать целлофановым пакетом (цель: дабы влажный воздух внутрь не попадал и она от того лучше сохранилась);
3) накачать шины по дозволенному для них максимуму (цель: дабы минимизировать локальную деформацию шин от простоя в одном положении / ещё можно в течение всей зимовки периодически наведываться в гараж и туда-сюда подвигать байк);
4) забрать аккумулятор домой в тепло и периодически заряжать (цель: так надо).
А что вы будете делать для своего двухколёсного друга?
Хочу спросить кто-что будет делать в процессе консервации байка (гараж без отопления).
Из вычитанного с просторов глобальной паутины для себя определил несколько нехитрых действий:
1) заправить полный бак высокооктановым бензином / советуют 98-й залить (цель: дабы стенки внутри бака не были сухие и не начиналась коррозия);
2) выхлопную трубу на конце и воздушник замотать целлофановым пакетом (цель: дабы влажный воздух внутрь не попадал и она от того лучше сохранилась);
3) накачать шины по дозволенному для них максимуму (цель: дабы минимизировать локальную деформацию шин от простоя в одном положении / ещё можно в течение всей зимовки периодически наведываться в гараж и туда-сюда подвигать байк);
4) забрать аккумулятор домой в тепло и периодически заряжать (цель: так надо).
А что вы будете делать для своего двухколёсного друга?
- Santiago
- Виталий Коваленко
- 19 сентября 2013 в 9:59
- 2
- +3
Насколько я читал — так будет меньше влаги попадать. Если ничего не делать — её больше попадёт на внутреннюю поверхность. И ещё — пишут, что нельзя тряпками/чехлом накрывать т.к. надо, чтобы естественная циркуляция воздуха была.
Вопрос с консервацией вроде как и простой и 100 раз разжёван… но очень много разных мнений и порой противоречивых. Знать бы кого слушать да что делать.
Вопрос с консервацией вроде как и простой и 100 раз разжёван… но очень много разных мнений и порой противоречивых. Знать бы кого слушать да что делать.
А что, если заматывать полиэтиленом ещё не остывший мотоцикл(относительно, чтобы потом не пришлось отдирать его)? Воздух внутри будет суше, чем снаружиЭто только если ты сможешь запаять его герметично. Во всех остальных случаях влага постепенно проникнет и под полиэтилен и при перепадах температуры будет конденсироваться в капли, которые уже никуда не денутся.
Кстати, в продаже бывают специальные «осушители», которые вешаются под чехол мотоцикла и впитывают лишнюю влагу.
- Untouchable
- 19 сентября 2013 в 13:44
- ↑
- ↓
Еще советуют не полиэтиленом заматывать, а промасленной тряпкой. Но я делаю по-другому, я сначала закрываю трубу обычной тряпкой, свернутой в несколько слоев, сверху полиэтиленом и все это креплю обычной резинкой. Полиэтилен не позволяет большому количеству влаги снаружи поступать в глушитель, а тряпка впитывает образовавшийся конденсат. Проверено неоднократно, выхлопная в полном порядке.
- Motocyclist
- 19 сентября 2013 в 10:50
- ↑
- ↓
Аккумулятор не нужно разряжать. У него есть способность саморазряда при длительном простое. Нужно проверять уровень его заряда примерно раз в месяц и при необходимости подзаряжать.
- Motocyclist
- 20 сентября 2013 в 17:38
- ↑
- ↓
Да, КТЦ полезная процедура, для восстановления емкости и профилактики сульфатации, особенно для не новых аккумуляторов. Разряжать до уровня 1,5В на банке, лучше не стоит — сделаете хуже аккуму (увеличите «ненормальную» сульфатацию)Разряжать его можно до напряжения 10,5В(или 1,75В на банку), насколько я помню, это в соответствующем госте прописано.
А вообще достаточно следовать рекомендациям производителя и поддерживать АКБ заряженой.
А вообще достаточно следовать рекомендациям производителя и поддерживать АКБ заряженой.
мде странные у тебя планы, почти противоположные моим понятиям)
1) Корозия — окисление идет как раз когда стенки влажные, Если они сухие то ржаветь не будут. \\ Сниму бак — осушу — занесу на балкон.
2) Целофаном замотать — это чтоб влаге из воздуха некуда деваться было, кроме как оседать в виде конденсата на стенках? \\ постараюсь не создавать в гараже перепадов температуры, так чтобы конденсат не образовывался, заматывать не буду
3) Накачать шины до максимума — чтоб они все зиму под нагрузкой простояли = усталость материала// спущу шины до 1,6 атмосфер, вывешу колеса.
4) С акумом я согласен.
1) Корозия — окисление идет как раз когда стенки влажные, Если они сухие то ржаветь не будут. \\ Сниму бак — осушу — занесу на балкон.
2) Целофаном замотать — это чтоб влаге из воздуха некуда деваться было, кроме как оседать в виде конденсата на стенках? \\ постараюсь не создавать в гараже перепадов температуры, так чтобы конденсат не образовывался, заматывать не буду
3) Накачать шины до максимума — чтоб они все зиму под нагрузкой простояли = усталость материала// спущу шины до 1,6 атмосфер, вывешу колеса.
4) С акумом я согласен.
- Motocyclist
- 19 сентября 2013 в 11:10
- ↓
Можно еще обработать тормозные диски и хромированные детали защитным составом, что бы на них не появилась ржавчина.
хы))) не поймите превратно… но как шатание связано с испарениями бензина? Вы его хоть шатайте, хоть не шатайте — испаряться он все равно откуда-то но будет! Или я что-то не так понимаю? У меня знакомый оставлял как-то какую-то технику в квартире. Запах есть и причем существенный. Другое дело. что может быть нужно и в этом случае какую-то подготовку проводить чтобы не так пахло. Ну и плюс нужна серьезная вентиляция.
Что делаю я
1. Залью полный бак тем же бензином, что и обычно. Чем больше бензина, тем меньше вероятность попадания водных паров внутрь, тем меньше вероятность коррозии.
2. Выхлоп заткну тряпкой, с воздушными фильтрами делать ничего не буду. Если закрыть герметично, то при перепадах температуры будет конденсат образовываться, это хуже.
3. Давление в покрышках оставляю номинальное.
4. Ставлю мот на подкат, для снятия веса с покрышек и амортизаторов. (У меня подкат под раму, работает как центральная подножка).
6. Аккум домой и пару-тройку раз за зиму заряжать.
Почти совпадает с твоим списком действий.
1. Залью полный бак тем же бензином, что и обычно. Чем больше бензина, тем меньше вероятность попадания водных паров внутрь, тем меньше вероятность коррозии.
2. Выхлоп заткну тряпкой, с воздушными фильтрами делать ничего не буду. Если закрыть герметично, то при перепадах температуры будет конденсат образовываться, это хуже.
3. Давление в покрышках оставляю номинальное.
4. Ставлю мот на подкат, для снятия веса с покрышек и амортизаторов. (У меня подкат под раму, работает как центральная подножка).
6. Аккум домой и пару-тройку раз за зиму заряжать.
Почти совпадает с твоим списком действий.
вот не поверите — неделю назад уже такое спрашивали ))
https://bikepost.ru/qa/post/2977/Podgotovka-mototsikla-k-zime.html
https://bikepost.ru/qa/post/2977/Podgotovka-mototsikla-k-zime.html
Открываешь окна все и входную дверь для сквозняка и заводишь.
Необходимо что бы дома никого не было… не поймут)
Урчит и жжужт круче чем на улице…
Толку в этом нет, т.к. ручку газа не отвинтить, оглохнешь)
Масло менял в коридоре, все как по учебнику, грел на холостых… Соседи думали что землетрясение)
Необходимо что бы дома никого не было… не поймут)
Урчит и жжужт круче чем на улице…
Толку в этом нет, т.к. ручку газа не отвинтить, оглохнешь)
Масло менял в коридоре, все как по учебнику, грел на холостых… Соседи думали что землетрясение)
- Turbo_KITT
- 5 октября 2013 в 23:41
- ↑
- ↓
Ну, это очень весело. И мот не простаивает, и сам радуешься. И есть чем ответить сверлящему который месяц, соседу. Процедура простая, выхлопную в сторону открытой двери балкона, заводишься, прогреваешь, радостно крутишь ручку газа, зловеще откручиваешь при звуках, доносящихся из отопительной батареи.
Ну, а потом понимаешь (спустя всего пару секунд), что полная квартира дыма и пора уже глушить. Проблему дыма можно решить какой-нибудь длинной трубкой до окна, либо выкатывать мот на лестницу, и заводить там (но есть риск получить по шее от соседа)).
Кстати, в помещении, звук выхлопа становится серьезнее, и можно фантазировать, что у тебя многокубатурный мот ))
Ну, а потом понимаешь (спустя всего пару секунд), что полная квартира дыма и пора уже глушить. Проблему дыма можно решить какой-нибудь длинной трубкой до окна, либо выкатывать мот на лестницу, и заводить там (но есть риск получить по шее от соседа)).
Кстати, в помещении, звук выхлопа становится серьезнее, и можно фантазировать, что у тебя многокубатурный мот ))
- wasserfall
- 19 сентября 2013 в 21:46
- ↓
Мот на подкат или центральную подножку. Бенз можно лить обычный, 98 не нужен. Внутрь цилиндров по несколько кубов (зависит от объёма) масла влить через свечной колодец.
1)Мот на ценральную подножку или подкат(разгрузить амортизаторы).
2)Давление в шинах как обычно.
3)В бак бензин со страбилизатором топлива.
4)Выхлоп затыкаю промасленной тряпкой.
5)Металлические части обрабатываю WD40.
6)Шины покрываю силиконовой смазкой(перед началом сезона мою с фейри).
7)Акум домой(зарядка 2-а раза за зиму).
8)Накрываю чехлом и закрываю мот картонной коробкой(она впитывает влагу).
2)Давление в шинах как обычно.
3)В бак бензин со страбилизатором топлива.
4)Выхлоп затыкаю промасленной тряпкой.
5)Металлические части обрабатываю WD40.
6)Шины покрываю силиконовой смазкой(перед началом сезона мою с фейри).
7)Акум домой(зарядка 2-а раза за зиму).
8)Накрываю чехлом и закрываю мот картонной коробкой(она впитывает влагу).
— 2 подката, передний под нижнюю траверсу, задний под маятник, перед этим вывесим маятник и воткнув туда деревяшку, чтобы пружина с ума не сошла.
— снимаю пластик, пытаюсь продать целые части))
— снимаю батарейку, несу в тепло;
— бак скручиваю, сливаю остаток топлива, отдаю жестянщику, потом в малярку;
— снимаю коробку воздушного фильтра, смотрю что с ним, если все ок, собираю коробку обратно, кладу на стеллаж;
— снимаю карбюры, промываю, продуваю, ставлю обратно, затыкаю тряпочками))
— вытаскиваю свечи, смотрю на их состояние, если все ок, ставлю обратно;
— снимаю всю выхлопную, отмываю от битума, промываю внутри, конечную банку или крашу, или меняю на новую;
— снимаю колеса, проверяю подшипники, шпиндели, диски отдаю в прокатку, потом в малярку, как приходят новые кеды, одеваю, кладу на стеллаж;
— меняю троссы сцепления и подсоса;
— меняю курки на короткие, регулируемые;
— демонтирую переднюю тормозную магистраль, меняю шланги и колодки;
— меняю обе звезды и цепь;
— меняю сцепление;
Собсно лист запланированных работ, когда пойдет первый снег. Беда в том, что в моих широтах весны не бывает, у нас тут зима-зима, дождь, слякоть, а потом 2 дня и сразу лето… То есть к концу февраля мот должен быть готов к сезону на 95%.
— снимаю пластик, пытаюсь продать целые части))
— снимаю батарейку, несу в тепло;
— бак скручиваю, сливаю остаток топлива, отдаю жестянщику, потом в малярку;
— снимаю коробку воздушного фильтра, смотрю что с ним, если все ок, собираю коробку обратно, кладу на стеллаж;
— снимаю карбюры, промываю, продуваю, ставлю обратно, затыкаю тряпочками))
— вытаскиваю свечи, смотрю на их состояние, если все ок, ставлю обратно;
— снимаю всю выхлопную, отмываю от битума, промываю внутри, конечную банку или крашу, или меняю на новую;
— снимаю колеса, проверяю подшипники, шпиндели, диски отдаю в прокатку, потом в малярку, как приходят новые кеды, одеваю, кладу на стеллаж;
— меняю троссы сцепления и подсоса;
— меняю курки на короткие, регулируемые;
— демонтирую переднюю тормозную магистраль, меняю шланги и колодки;
— меняю обе звезды и цепь;
— меняю сцепление;
Собсно лист запланированных работ, когда пойдет первый снег. Беда в том, что в моих широтах весны не бывает, у нас тут зима-зима, дождь, слякоть, а потом 2 дня и сразу лето… То есть к концу февраля мот должен быть готов к сезону на 95%.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть