Проект продается, 60 000 USD [email protected]

В предверии консервации на зиму

Вроде бы и тема не новая… но для меня это будет первая консервация-зимовка-мототоксикоз.

Хочу спросить кто-что будет делать в процессе консервации байка (гараж без отопления).

Из вычитанного с просторов глобальной паутины для себя определил несколько нехитрых действий:
1) заправить полный бак высокооктановым бензином / советуют 98-й залить (цель: дабы стенки внутри бака не были сухие и не начиналась коррозия);
2) выхлопную трубу на конце и воздушник замотать целлофановым пакетом (цель: дабы влажный воздух внутрь не попадал и она от того лучше сохранилась);
3) накачать шины по дозволенному для них максимуму (цель: дабы минимизировать локальную деформацию шин от простоя в одном положении / ещё можно в течение всей зимовки периодически наведываться в гараж и туда-сюда подвигать байк);
4) забрать аккумулятор домой в тепло и периодически заряжать (цель: так надо).

А что вы будете делать для своего двухколёсного друга?
  • SantiagoSantiago
  • Виталий Коваленко
  • 19 сентября 2013 в 9:59
  • 2
  • оценка: +3
0
DrRos
  • DrRos
  • 19 сентября 2013 в 10:01
Не уверен, но мне кажется, что с пакетами спорное решение. А как же конденсат?
Santiago
Насколько я читал — так будет меньше влаги попадать. Если ничего не делать — её больше попадёт на внутреннюю поверхность. И ещё — пишут, что нельзя тряпками/чехлом накрывать т.к. надо, чтобы естественная циркуляция воздуха была.

Вопрос с консервацией вроде как и простой и 100 раз разжёван… но очень много разных мнений и порой противоречивых. Знать бы кого слушать да что делать.
DrRos
А что, если заматывать полиэтиленом ещё не остывший мотоцикл(относительно, чтобы потом не пришлось отдирать его)? Воздух внутри будет суше, чем снаружи, мне кажется.
AltiEl
А что, если заматывать полиэтиленом ещё не остывший мотоцикл(относительно, чтобы потом не пришлось отдирать его)? Воздух внутри будет суше, чем снаружи
Это только если ты сможешь запаять его герметично. Во всех остальных случаях влага постепенно проникнет и под полиэтилен и при перепадах температуры будет конденсироваться в капли, которые уже никуда не денутся.

Кстати, в продаже бывают специальные «осушители», которые вешаются под чехол мотоцикла и впитывают лишнюю влагу.
Untouchable
Еще советуют не полиэтиленом заматывать, а промасленной тряпкой. Но я делаю по-другому, я сначала закрываю трубу обычной тряпкой, свернутой в несколько слоев, сверху полиэтиленом и все это креплю обычной резинкой. Полиэтилен не позволяет большому количеству влаги снаружи поступать в глушитель, а тряпка впитывает образовавшийся конденсат. Проверено неоднократно, выхлопная в полном порядке.
0
RideBike
колеса должны быть накачаны на 60-70% как мне помнится
minibibikini
первое спорное мнение
0
Yamahin
Аккум надо полностью разрядить и полностью зарядить. Раза 2 за зиму.
Motocyclist
Аккумулятор не нужно разряжать. У него есть способность саморазряда при длительном простое. Нужно проверять уровень его заряда примерно раз в месяц и при необходимости подзаряжать.
frag1ru
Нельзя их полностью разряжать. И именно для этого его домой несут, а не потому что он холода боится.
Yamahin
Это называется контрольно-тренировочный цикл. маломощной лампочкой(5W) разряжается до 1,5(+-0.5) вольт и после полностью заряжается.
Yamahin
P/S, 1.5 на одну банку. Умножаем на количество банок и получаем напряжение, поле падения до которого его нужно зарядить.
Motocyclist
Да, КТЦ полезная процедура, для восстановления емкости и профилактики сульфатации, особенно для не новых аккумуляторов. Разряжать до уровня 1,5В на банке, лучше не стоит — сделаете хуже аккуму (увеличите «ненормальную» сульфатацию)Разряжать его можно до напряжения 10,5В(или 1,75В на банку), насколько я помню, это в соответствующем госте прописано.
А вообще достаточно следовать рекомендациям производителя и поддерживать АКБ заряженой.
+1
FREE
  • FREE
  • 19 сентября 2013 в 10:37
мде странные у тебя планы, почти противоположные моим понятиям)
1) Корозия — окисление идет как раз когда стенки влажные, Если они сухие то ржаветь не будут. \\ Сниму бак — осушу — занесу на балкон.
2) Целофаном замотать — это чтоб влаге из воздуха некуда деваться было, кроме как оседать в виде конденсата на стенках? \\ постараюсь не создавать в гараже перепадов температуры, так чтобы конденсат не образовывался, заматывать не буду
3) Накачать шины до максимума — чтоб они все зиму под нагрузкой простояли = усталость материала// спущу шины до 1,6 атмосфер, вывешу колеса.
4) С акумом я согласен.
AltiEl
Подразумевается влажные от бензина, а не от воды :-)

P.S. Минус не мой
Michael13
Про бензин, реальная цель, чтобы на стенках внутри не смог образоваться конденсант — все будет занято бензином.
+1
Motocyclist
Можно еще обработать тормозные диски и хромированные детали защитным составом, что бы на них не появилась ржавчина.
0
Vmax666
В тепле акум будет быстрее разряжаться.От холода ему ничего не будет, главное не допускать полной разрядки. Консервируй все металлические части wd40.
AltiEl
Аккумулятор забираю домой, потому что до зимнего гаража ехать далеко, да и розетки там нет. Так что дома его заряд проще контролировать.
+1
leech
  • leech
  • 19 сентября 2013 в 11:20
Наверное опять повторюсь. «Только силиконом резину не мажь» :)
+2
mio-ra
  • mio-ra
  • 19 сентября 2013 в 11:32
А я вот утащу своего двухкоесного друга к себе домой
SURVIVOR
Также планирую сделать))) Холодными зимними вечерами сидеть на нем да кривляться))))
Viks
Тоже была такая мысль))) Один момент меня смущает — это постоянный запах бензина в помещении. Что с этим делать?
SURVIVOR
Радоваться))) мне бенз всегда нравился)
Viks
Ну я против него тоже ничего не имею))) Другое дело что это вредно для здоровья.
frag1ru
Не пахнут они бензином, если сильно не шатать)
SURVIVOR
именно из-за этого они и будут пахнуть) мы ведь их в покое не оставим)
Viks
хы))) не поймите превратно… но как шатание связано с испарениями бензина? Вы его хоть шатайте, хоть не шатайте — испаряться он все равно откуда-то но будет! Или я что-то не так понимаю? У меня знакомый оставлял как-то какую-то технику в квартире. Запах есть и причем существенный. Другое дело. что может быть нужно и в этом случае какую-то подготовку проводить чтобы не так пахло. Ну и плюс нужна серьезная вентиляция.
Akvinas
сливаешь бенз с карбов, все патрубки от бака затыкаешь и никакого запаха не будет, пахнет как раз таки испаряющийся скарбов бенз
frag1ru
У же два месяца на квартире стоит китайский клон YBR, не пахнет вообще. Зимой стоял GSRX600, не пах совсем. У меня они оба начинают пахнуть если их подвигать, попрыгать на вилке, посидеть(расплескать в баке бензин)… А пока стоят как статуя запаха ни я не моя семья не видит.
0
makran
  • makran
  • 19 сентября 2013 в 12:37
вроде как шины до 1-1.5 атмфосферы спускают
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 19 сентября 2013 в 13:09
Что делаю я
1. Залью полный бак тем же бензином, что и обычно. Чем больше бензина, тем меньше вероятность попадания водных паров внутрь, тем меньше вероятность коррозии.
2. Выхлоп заткну тряпкой, с воздушными фильтрами делать ничего не буду. Если закрыть герметично, то при перепадах температуры будет конденсат образовываться, это хуже.
3. Давление в покрышках оставляю номинальное.
4. Ставлю мот на подкат, для снятия веса с покрышек и амортизаторов. (У меня подкат под раму, работает как центральная подножка).
6. Аккум домой и пару-тройку раз за зиму заряжать.

Почти совпадает с твоим списком действий.
Tuxuu
Все тоже самое, только аккум домой затащу.
Tuxuu
А, еще силиконом смажу резинки, патрубки и тп, чтобы не потрескались.
AltiEl
Все тоже самое, только аккум домой затащу.
значит совсем тоже самое :-)
+1
Plamza
  • Plamza
  • 19 сентября 2013 в 13:17
вот не поверите — неделю назад уже такое спрашивали ))

https://bikepost.ru/qa/post/2977/Podgotovka-mototsikla-k-zime.html
Viks
Да, мой вопрос) Знаете ли, понимаю почему хочется спросить — информации вокруг достаточно много, и не вся она адекватная. Когда человек впервые сталкивается с таким ответственным делом, хочется получить напутствие знатоков))
+1
SURVIVOR
Ну раз уж тема пошла то сразу такой вопрос выдам тем кто хранит дома. Часто люди писали что заводили мотоцикл дома. Но на мои вопросы не отвечали а мне интересно!) Как проходит эта процедура? Что с соседями? Как вентиляция производилась?
frag1ru
Открываешь окна все и входную дверь для сквозняка и заводишь.
Необходимо что бы дома никого не было… не поймут)
Урчит и жжужт круче чем на улице…
Толку в этом нет, т.к. ручку газа не отвинтить, оглохнешь)

Масло менял в коридоре, все как по учебнику, грел на холостых… Соседи думали что землетрясение)
SURVIVOR
У вас видимо зверь там что соседи так пугались))) В зимнее время будет проблематично форточки открывать на полную) А вот про домашних улыбнуло)
wasserfall
Заводил ночью, крутил до 8000, стучали по батарее.
CheLex
заводил днем, когда соседи на работе были, грел на холостых.
вопрос с выхлопными газами решил одев на выхлопную трубу шланг ( от чего не знаю, но на выхлоп садиться четко, и в окно его)
Turbo_KITT
Ну, это очень весело. И мот не простаивает, и сам радуешься. И есть чем ответить сверлящему который месяц, соседу. Процедура простая, выхлопную в сторону открытой двери балкона, заводишься, прогреваешь, радостно крутишь ручку газа, зловеще откручиваешь при звуках, доносящихся из отопительной батареи.
Ну, а потом понимаешь (спустя всего пару секунд), что полная квартира дыма и пора уже глушить. Проблему дыма можно решить какой-нибудь длинной трубкой до окна, либо выкатывать мот на лестницу, и заводить там (но есть риск получить по шее от соседа)).
Кстати, в помещении, звук выхлопа становится серьезнее, и можно фантазировать, что у тебя многокубатурный мот ))
0
wasserfall
Мот на подкат или центральную подножку. Бенз можно лить обычный, 98 не нужен. Внутрь цилиндров по несколько кубов (зависит от объёма) масла влить через свечной колодец.
0
Dell
  • Dell
  • 19 сентября 2013 в 22:28
1)Мот на ценральную подножку или подкат(разгрузить амортизаторы).
2)Давление в шинах как обычно.
3)В бак бензин со страбилизатором топлива.
4)Выхлоп затыкаю промасленной тряпкой.
5)Металлические части обрабатываю WD40.
6)Шины покрываю силиконовой смазкой(перед началом сезона мою с фейри).
7)Акум домой(зарядка 2-а раза за зиму).
8)Накрываю чехлом и закрываю мот картонной коробкой(она впитывает влагу).
+2
Flashback
Ничего не буду делать. ездить буду. 8-р
хотя вру. резину поменяю на шипованную. вот :)
0
idnb
  • idnb
  • 5 октября 2013 в 20:28
— 2 подката, передний под нижнюю траверсу, задний под маятник, перед этим вывесим маятник и воткнув туда деревяшку, чтобы пружина с ума не сошла.
— снимаю пластик, пытаюсь продать целые части))
— снимаю батарейку, несу в тепло;
— бак скручиваю, сливаю остаток топлива, отдаю жестянщику, потом в малярку;
— снимаю коробку воздушного фильтра, смотрю что с ним, если все ок, собираю коробку обратно, кладу на стеллаж;
— снимаю карбюры, промываю, продуваю, ставлю обратно, затыкаю тряпочками))
— вытаскиваю свечи, смотрю на их состояние, если все ок, ставлю обратно;
— снимаю всю выхлопную, отмываю от битума, промываю внутри, конечную банку или крашу, или меняю на новую;
— снимаю колеса, проверяю подшипники, шпиндели, диски отдаю в прокатку, потом в малярку, как приходят новые кеды, одеваю, кладу на стеллаж;
— меняю троссы сцепления и подсоса;
— меняю курки на короткие, регулируемые;
— демонтирую переднюю тормозную магистраль, меняю шланги и колодки;
— меняю обе звезды и цепь;
— меняю сцепление;

Собсно лист запланированных работ, когда пойдет первый снег. Беда в том, что в моих широтах весны не бывает, у нас тут зима-зима, дождь, слякоть, а потом 2 дня и сразу лето… То есть к концу февраля мот должен быть готов к сезону на 95%.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна