Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Аккумулятор! Снимать или «ааа и так сойдет»?

Всем добрый день! Вчера измученный мототоксикозом под вечер спустился в гараж посмотреть, как там мой верный конь. Снял изрядно запылившийся чехол и попробовал завести.

Сразу скажу мот стоит в отапливаемом подземном гараже и с ноября его я не заводил. К зиме особо никак не готовил. Хотел аккум. снять, но потом все как-то времени не было. А вчерась все как полагается, с подсосом и прочим колдовстом погонял стартер раз 5-6. Итог: аккум сдался. Свет горит, а на прокрутку стартера мощности не хватает.

У друга есть хорошая зарядка от розетки (там даже режим для мото есть). В связи с чем вопрос! Стоит ли снимать и подзаряжать? Меня терзает сомнение. Честно говоря я подумываю о том, чтобы по весне дать охранникам на пиво и они меня дружно толкнут, ну а дальше час неспешной езды и аккум. заряжен. Во всяком случае так я всегда делал с совковой техникой и скутерами, у которых был кикстартер.

P.S. мот Honda cbf600. Прошу прощения, если кого-то насмешил своими колхозными замашками (а-ля с толкача). Кстати аккум. покупал в прошлом сезоне за тысячи 3 наверное, поэтому если он сдох не сильно расстроюсь.
  • nbv18nbv18
  • 20 февраля 2015 в 11:10
  • оценка: +2
+3
Kagi
  • Kagi
  • 20 февраля 2015 в 11:13
Конечно заряжай!

Однако я те скажу у меня годовалый аккум с Ноября по Март не заряжался — в 1 выезд раз 10 крутил спокойно (я забыл открыть краник бензо)
+3
moto-tem
без подзарядки акум посаженый в ноль по весне заряд ничем уже не возьмет
+1
bad_hare
обязательно заряжать
+4
Mc_gears
Зарядить не сложно, иначе по весне, простояв в разряде, аккум превратится более чем в полудохлый
+4
Oxoxo777
Рекомендуется хранить АКБ полностью заряженными. Разряженные они окисляются быстрее. Вашему аккуму и так уже плохо, его жизнь УЖЕ сократилась раза в раза из-за почти полного разряда. Есть шанс спасти его зарядкой.
+1
Loki2100
Свинцово-кислотные аккумуляторы следует хранить только в заряжённом состоянии.
Слой грязи и солей на поверхности корпуса аккумулятора создаёт проводник для тока от между электродами и приводит к саморазряду аккумулятора, при глубоком разряде начинается преждевременная сульфатация пластин и поэтому поверхность аккумулятора необходимо поддерживать в чистоте. Хранение свинцово-кислотных аккумуляторов в разряженном состоянии приводит к быстрой потере их работоспособности.
+2
madEngineer
Сними, заряжай током равным одной десятой емкости (10 АН = 1А, не более 3А в целом) до напряжения порядка 12.5 вольт, хотябы раз в месяц. А лучше раз в пару недель. Напряжение проверяй через пол часа после зарядки. Время зарядки будет зависеть, грубо говоря, от степени разряда батареи за период времени, и зарядного устройства.
Шанс реанимировать долго простоявшую в разряженом состоянии батарею стремится к нулю.
nbv18
Всем спасибо за дельную информацию. Пойду срочно снимать и на зарядку. А вот с толкача вообще японскую технику можно заводить? В принципе не вижу больших противопоказаний.
madEngineer
К производителю отношения не имеет ) Можно заводить все и по всякому, главное — понимать что и как делаешь.
+1
__Doc__
Снять с мота АКБ, чтобы не было дополнительного разряда, зарядить и оставить в тепле. Периодически посматривать напряжение. Если не будет быстро падать — зарядить ещё раз перед сезоном. Если будет — боюсь акб «приуныл» и ему скоро на свалку. Заряжать почаще.

Свинцовые батареи не любят глубокого разряда, так как при нём начинается сульфатация пластин (кислота разъедает свинец)
0
sir_EAA
а как правильно заряжать? т.е. при зарядке пробки открывать как на автомобильном?
sir_EAA
судя по картинкам не вскрывая. спасибо.
0
eastendcrew
а теперь, господа, шоу маст гоу он, как говорится. давайте вспомним чем отличается кислотный акб от гелевого? Жижей, только жижей. если с простыми кислотниками все понятно ( крышки вывернул, уровень проверил и поехал) то с «необслуживаемыми» просто беда.

Если ваш мот стоял в теплом гараже примерно 4-5 месяцев, то в акб протекала химреакция и он саморазрядился, а также из него испарилось изрядное количество воды ( это ее прямое свойство), а теперь самое интересное…

Весной я вожус собой бутылку дист.воды, потому что первый месяц сезона я спасаю от сдохшего акб по 5-6 человек, которые не проверили уровень электролита перед поездкой и превратились в недвижимость с выкипевшим или севшим акб.

короче перед весенними стартами смотрите на акб, если там есть надпись DO nOT OPEN, то надо сделать OPEN, соблюдая технику безопасности!!! В АКБ КИСЛОТА, КОТОРАЯ РАЗЪЕДАЕТ ОДЕЖДУ И ОСТАВЛЯЕТ ОЖОГИ!!!

после долить до уровня!!! ДИСТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ!!! а не электролита, это тоже популярная ошибка. а там уже хоть с толкача заводитесь.
Mortis
Я может не так понял? Хочешь сказать что нужно вскрывать необслуживаемые АКБ и залить туда дистиллированной воды?
Webwalker
Нынче сплошь и рядом гелевые аккумы. Доливать в них мне кажется некуда.
Andsah
если там есть надпись DO nOT OPEN, то надо сделать OPEN,
То есть ты агитируешь за вскрытие необслуживаемых кислотных батарей?
hrenov_drumm
короче перед весенними стартами смотрите на акб, если там есть надпись DO nOT OPEN, то надо сделать OPEN
после долить до уровня!!! ДИСТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ!!!

Зачем ерунду говорить и давать вредные советы? Особенно не отличая гелевый аккумулятор от AGM.
eastendcrew
ок парни. учите мат часть. прогуглите про замкнутый цикл газоциркуляции и вы поймете. совет основан на неоднократной практике. все два моих акб успешно хранятся в холодном боксе и ездят с 2007 и 2007 года и регулярно проходят процедуру доливки в отверстия ду нот опен.
0
Bazuzu
Была такая ситуация, мотоцикл стоит на теплом паркинге, через месяц простоя решил прокатиться — не заводится. Думаю, наверное аккумулятор сел, зарядил — не заводится. Крутил-крутил стартер, уже плюнул на все до весны, но подержав стартер секунд 30 — завел. Я так понимаю что возможно или свечи залил при первых пусках, или из карбов бенз испарился. Теперь каждые 2 недели завожу — все нормально)
+5
cember
зарядка аккумулятора от штатного генератора никогда не сравнится с зарядкой от сети! тем более когда есть устройство для мото!
чувк, не ленись, от лени большинство наших проблем!
nbv18
Поставил на зарядку в выходные. В обычном режиме зарядного устройства (оно к слову типа само определяет, что за аккум и выбирает режим зарядки) аккум не заряжался. В режиме «восстановление аккума» (в инструкции к заряднику так написано) за ночь полностью зарядился. Но теперь правда боюсь, что он все-равно дохлый будет и по весне как-нибудь в самый неподходящий момент подведет.
cember
попробуй пару раз еще на зарядку ставить — зарядил, недельку постоял, опять зарядил — думаю восстановится хоть немного
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна