Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Почему выхлопные трубы становятся цветными и как этого избежать?

Последнее время на многих мотоциклах вижу, что трубы становятся цветными. Причем это происходит с достаточно новыми моделями (на старом мотоцикле цветные видела один раз, но мот был 86 года а выглядел почти как новый, так что сомневаюсь что трубы родные были).
Blued_pipes
В интернете все руско-язычные запросы выкидывали на какой-то «цвет-мет» и продажу труб, толком ничего не нашла. На иностранных же форумах этот вопрос обсуждался не один раз. Пишут что это из-за перегрева, и что ничего страшного в этом нет. Но я не пойму как же так? Раньше ведь не было такой фигни. У меня Rebel 250 '98 года там и намека нет на «цветастость», сейчас я беру себе Boulevard S40 2012 года и там уже желтые трубы! Их что из говна делают??? Конечно можно предположить, что у ребела кубатура небольшая и там ничего не перегревается, но я видела и ВМ-200 с цветными трубами. В общем меня реально напрегает сей факт. В америкосии есть паста которая отчищает эту фигню всю, но можно ли ее купить у нас и есть ли аналоги?
BlueJob
И конечно больше меня волнует можно ли избежать этой проблемы и потом не заморачиваться чисткой труб. (Сразу скажу, что заматывание трубы всякими лентами-бинтами не вариант.)
  • Lone_PersonLone_Person
  • Мария
  • 9 декабря 2013 в 16:42
  • 2
  • оценка: +3
0
Serjio
Поставь титановые трубы, все ок будет;)
А вообще, это не проблема, это нормально!
Lone_Person
А я вот считаю проблемой, если у чоппера, который славится обилием хромулек, вдруг трубы перестают быть чистыми и блестящими и становятся мерзко-цветными
Reqviemus
Если поставить на выпускной коллектор титановую трубу, она у вас рассыпится через какое то время.
Serjio
А акрапович то не в курсе:)
0
RideBike
окаляются изза переобагощенной смеси, настрой карбы или ижектор
Lone_Person
На зарубежных формуах тоже писали что-то про настройку карбов, надо взять на заметку
magrohman
А случаем не наоборот? Из-за переобедненной смеси.
RideBike
обагощенной слишком много кислорода, больше температура металл не выдерживает
wasserfall
Много кислорода как раз в обедненной смеси.
RideBike
ВасеФал))))))))ооооу ооу пардон да канеш обеднится. затупил
0
del34
  • del34
  • 9 декабря 2013 в 16:48
Это естественный процесс изменения цвета металла под воздействием температуры. Есть какие-то средства, но я не проверял, мне кажется это всё ерунда. Ведь это не просто налёт какой-то, а меняется структура металла.
del34
выхлопные трубы меняют цвет
Вбей в гугл, там есть пара статей.
+3
Kagi
  • Kagi
  • 9 декабря 2013 в 16:52
Название порошка как бе намекает)
Hagor
чутка не так пишется)
Kagi
главное что почти похоже)))
0
svshnik
на старом мотоцикле они скорее ржавые и под защитными хромированными кожухами… потому и не синеют…
У меня на моте тоже синие трубы. Заказал этот Blue Job, попробовал — работает!
Но после пары поездок опять по-синели. Интересно как взаимодействует этот Blue Job с металлом: счищает синий налет за счёт абразива или же с помощью хитрой химической реакции восстанавливает?
+3
Andsah
Лучший способ избежать-не ездить.
А если ездить то только в хорошую погоду с идеально настроенной топливной системой и ручкой газа открытой не более чем на 50%.И не стоять более 5-10 секунд.
А ещё лучше привести в дом козу и забыть об этой фигне.
+8
ellzar
современные двигатели работают на обедных смесях, чем беднее смесь — тем с бОльшей температурой она сгорает, смесь обедняют из за экологических норм. из за высокой температуры трубы переколяются и меняется из цвет. даже больше — в темноте можно увидеть как коллектор немного светиться.
если еще и влага попадает на горячую трубу, она вообще окисляется сильно.

на современном мотоцикле никак не решается разумными методами
Lone_Person
Спасибо за хороший ответ. И что теперь получается, что если у мотоцикла трубы цветные он более экологичный?)
ellzar
Lone_Person, смотря что под этим понимать, все что входит в стандарт «евро» и выше (евро2, евтро3 и т.п.) будет страдать подобными вещами.

рекомендую не заморачиватся, мотоцикл как и любая вещь страдает от воздействия окружающей среды — и ржавеет, окисляется, темнеет, мутнеет, выгорает, рассыхается и т.п.
mva994
Хм, а на кроссачах интересно тогда из-за чего меняется цвет? Врядли там смесь бедная в угоду эконормам.
ellzar
mva994, цвет меняется от теплового режима, тепловой режим может зависит от типа смеси и режима работы двигателя, на кросачах как понимаешь не на холостых катаются, а в экстремальных режимах
wasserfall
Если тряпкой горячий патрубок протереть, желтеет мгновенно.
0
Vmax666
Первый раз такое вижу. Ожидал увидель в этой теме что то типа тюнингованных глушителей с изначальным цветом бензина.
+1
Scorlyp
Стоит инжектор, 5ти клапанная одноцилиндровая ямаха, при прогреве(!) утром в гараже увидел, что трубы красные, можно представить какого они цвета будут на оборотах…



насколько я понимаю хром наносится на деталь, поэтому считаю, что ничего сверестественного в этом нет. Как вариант можно использовать накладку хромиррованную на глушитель =)
+2
blue_parrot
Все нормально, так и должно быть-это цвета побежалости.
спасибо de_laerra за наглядность ;)
вот
+3
AlexVD
Ну круизерах используются хромированные накладки, поэтому и нет такой проблемы.
Если накладок нет, то это нормальное поведение металла на температурный режим.
0
magrohman
Неоднократно читал, что «это нормально, структура металла, температура...» и т.д. Тогда может вопрос поставить по другому: «Если это нормально, то почему на одних выхлоп синеет/становится цветным/радужным, а на других нет?». Накладки беру в счет. Проехал на мотоцикле, купленном с ноля, 9 тысяч км и выхлоп остался таким же как был. Дальнобой 5 тысяч тоже никак не повлиял. Продал мот и за 2,5 т.км на нем выхлоп посинел. Полирнул, настроил карб и проехал 500 км., остался чистым.
На Диверсии не правильно отсинхронили карбы, начал синеть выхлоп 2-го цилиндра. Отсинхронил карб нормально (уже сам), полирнул выхлоп, проехал 1000 км — не синеет.
Может, все же, это не нормально, а показатель качества смеси? Что-бы не выкручивать свечи:)
magrohman
Точнее, «накладки НЕ беру в счет»:)
Yamahin
Как нагреешь — так и будет. На нормальной смеси в пробке тоже можно нагреть.
0
Ivan711
Потому что рабочая температура на выходе от котла 300 градусов, это нормальный рабочих момент… Свойства металла… В темноте они вообще красным светятся )
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 11 декабря 2013 в 11:20
У меня накладки на трубах (прямоток). А трубы сами уже как радуга. Я в гараже как-то завел и через 5 минут выключил свет и дал газу на 3000 оборотов, трубы по 20 см от цилиндров покраснели. Никакая паста не поможет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна