Почему выхлопные трубы становятся цветными и как этого избежать?
Последнее время на многих мотоциклах вижу, что трубы становятся цветными. Причем это происходит с достаточно новыми моделями (на старом мотоцикле цветные видела один раз, но мот был 86 года а выглядел почти как новый, так что сомневаюсь что трубы родные были).
В интернете все руско-язычные запросы выкидывали на какой-то «цвет-мет» и продажу труб, толком ничего не нашла. На иностранных же форумах этот вопрос обсуждался не один раз. Пишут что это из-за перегрева, и что ничего страшного в этом нет. Но я не пойму как же так? Раньше ведь не было такой фигни. У меня Rebel 250 '98 года там и намека нет на «цветастость», сейчас я беру себе Boulevard S40 2012 года и там уже желтые трубы!Их что из говна делают??? Конечно можно предположить, что у ребела кубатура небольшая и там ничего не перегревается, но я видела и ВМ-200 с цветными трубами. В общем меня реально напрегает сей факт. В америкосии есть паста которая отчищает эту фигню всю, но можно ли ее купить у нас и есть ли аналоги?
И конечно больше меня волнует можно ли избежать этой проблемы и потом не заморачиваться чисткой труб. (Сразу скажу, что заматывание трубы всякими лентами-бинтами не вариант.)
В интернете все руско-язычные запросы выкидывали на какой-то «цвет-мет» и продажу труб, толком ничего не нашла. На иностранных же форумах этот вопрос обсуждался не один раз. Пишут что это из-за перегрева, и что ничего страшного в этом нет. Но я не пойму как же так? Раньше ведь не было такой фигни. У меня Rebel 250 '98 года там и намека нет на «цветастость», сейчас я беру себе Boulevard S40 2012 года и там уже желтые трубы!
И конечно больше меня волнует можно ли избежать этой проблемы и потом не заморачиваться чисткой труб. (Сразу скажу, что заматывание трубы всякими лентами-бинтами не вариант.)
- Lone_Person
- Мария
- 9 декабря 2013 в 16:42
- 2
- +3
- Lone_Person
- 9 декабря 2013 в 16:49
- ↑
- ↓
А я вот считаю проблемой, если у чоппера, который славится обилием хромулек, вдруг трубы перестают быть чистыми и блестящими и становятся мерзко-цветными
- Lone_Person
- 9 декабря 2013 в 16:51
- ↑
- ↓
На зарубежных формуах тоже писали что-то про настройку карбов, надо взять на заметку
на старом мотоцикле они скорее ржавые и под защитными хромированными кожухами… потому и не синеют…
У меня на моте тоже синие трубы. Заказал этот Blue Job, попробовал — работает!
Но после пары поездок опять по-синели. Интересно как взаимодействует этот Blue Job с металлом: счищает синий налет за счёт абразива или же с помощью хитрой химической реакции восстанавливает?
У меня на моте тоже синие трубы. Заказал этот Blue Job, попробовал — работает!
Но после пары поездок опять по-синели. Интересно как взаимодействует этот Blue Job с металлом: счищает синий налет за счёт абразива или же с помощью хитрой химической реакции восстанавливает?
современные двигатели работают на обедных смесях, чем беднее смесь — тем с бОльшей температурой она сгорает, смесь обедняют из за экологических норм. из за высокой температуры трубы переколяются и меняется из цвет. даже больше — в темноте можно увидеть как коллектор немного светиться.
если еще и влага попадает на горячую трубу, она вообще окисляется сильно.
на современном мотоцикле никак не решается разумными методами
если еще и влага попадает на горячую трубу, она вообще окисляется сильно.
на современном мотоцикле никак не решается разумными методами
- Lone_Person
- 9 декабря 2013 в 17:10
- ↑
- ↓
Спасибо за хороший ответ. И что теперь получается, что если у мотоцикла трубы цветные он более экологичный?)
Lone_Person, смотря что под этим понимать, все что входит в стандарт «евро» и выше (евро2, евтро3 и т.п.) будет страдать подобными вещами.
рекомендую не заморачиватся, мотоцикл как и любая вещь страдает от воздействия окружающей среды — и ржавеет, окисляется, темнеет, мутнеет, выгорает, рассыхается и т.п.
рекомендую не заморачиватся, мотоцикл как и любая вещь страдает от воздействия окружающей среды — и ржавеет, окисляется, темнеет, мутнеет, выгорает, рассыхается и т.п.
Стоит инжектор, 5ти клапанная одноцилиндровая ямаха, при прогреве(!) утром в гараже увидел, что трубы красные, можно представить какого они цвета будут на оборотах…
насколько я понимаю хром наносится на деталь, поэтому считаю, что ничего сверестественного в этом нет. Как вариант можно использовать накладку хромиррованную на глушитель =)
насколько я понимаю хром наносится на деталь, поэтому считаю, что ничего сверестественного в этом нет. Как вариант можно использовать накладку хромиррованную на глушитель =)
- blue_parrot
- 9 декабря 2013 в 19:02
- ↓
Неоднократно читал, что «это нормально, структура металла, температура...» и т.д. Тогда может вопрос поставить по другому: «Если это нормально, то почему на одних выхлоп синеет/становится цветным/радужным, а на других нет?». Накладки беру в счет. Проехал на мотоцикле, купленном с ноля, 9 тысяч км и выхлоп остался таким же как был. Дальнобой 5 тысяч тоже никак не повлиял. Продал мот и за 2,5 т.км на нем выхлоп посинел. Полирнул, настроил карб и проехал 500 км., остался чистым.
На Диверсии не правильно отсинхронили карбы, начал синеть выхлоп 2-го цилиндра. Отсинхронил карб нормально (уже сам), полирнул выхлоп, проехал 1000 км — не синеет.
Может, все же, это не нормально, а показатель качества смеси? Что-бы не выкручивать свечи:)
На Диверсии не правильно отсинхронили карбы, начал синеть выхлоп 2-го цилиндра. Отсинхронил карб нормально (уже сам), полирнул выхлоп, проехал 1000 км — не синеет.
Может, все же, это не нормально, а показатель качества смеси? Что-бы не выкручивать свечи:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть