Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Средство по уходу за байком.

Я не слишком то и педантичен, но мой мотоцикл должен быть чистым.Мне он в таком виде больше нравится.Поэтому все советники класса "… а зачем… а оно тебе надо?" «моется тот кому лень чесаться» -проходят мимо, прошу настоятельно.
Просто вымыть мотоцикл -это отдельная история, сейчас меня больше интересует вопрос: как ухаживать за пластмассой\железом\кожезаменителем, наилучшим образом.
Пытался пользовать всякие домашнии спреи «для нержавейки»,«для кожи» ...-все что находил.
Нашлось все же то которое лучше всего подходит моим требованиям, что я обнаружил, пробовал две модификации средства, они постоянно меняют наклейки, но это мелочи.
не жирное на ощупь(!) типа спрей «силикон» в баллончике, соответственно после обработки на мотоцикл не клеится пыль, сохраняется довольно продолжительный промежуток времени.Чёрный пластик, начинающая приобретать беловатый оттенок от выгорания на солнце.
Немного утомительно протирать ручками все детали-но похоже как этого не избежать.
Проблема, что у нас довольно проблематично купить, приходиться выписывать из за границы.
Вот и опять-закончилось.
Может быть есть какие то другие, схожие средства, которые работают на должном уровне? Как вы следите за внешним видом мотоцикла?
Рекомендации из своего опыта, с интересом попробую.



  • BusyBusy
  • Борис
  • 21 октября 2022 в 19:44
  • 1
  • ?
0
wd-33
  • wd-33
  • 22 октября 2022 в 15:22
рекламу надо оформлять как рекламу, и админам оплачивать по прайсу. так будет честно
Busy
согласен.
А по теме вопроса-есть что сказать?
0
glareone
Sonax — Autosol — drWax.
покрывает весь спектр ухода и химии.
0
ddd75
  • ddd75
  • 24 октября 2022 в 20:13
Автомобиль, бак мотоцикла и крашеный пластик обрабатываю Автополироль 473 мл 3M 7100007767.
Грязь смываю спреем, так и называется очиститель мотоцикла, он сразу с воском.
Busy
по окрашенным частям проблема не большая, можно использовать химию для авто, вот с черным пластиком хуже.Купил какой то вакс, с черным подкрасом-очень не понравилось.Какие то пятна и пачкается
Busy
вот на форуме БМВ посоветовали
Busy

ddd75
ну вот все остальное кроме крашенного я протираю очистителем, в нем сразу карнаубский воск. Колеса и прочее замасленное мою обезжиривателем из строительного магазина.
0
S1kxrider
Довольно широкая тема чем ухаживать за внешним видом мото. Например если у вас есть детали из алюминия(кофры) или шлифований алюминий(бак у vmax и пр) то забудьте о щелочных моющих средствах или повсеместных мойках, где они используются. Алюминий сразу изменит свою структуру, начнёт темнеть, быть весь в разводах. То же самое может случиться пластиковыми с деталями «под хром» от щелочных средств. Лично я взяв новый байк отдал, чтобы оклеили полиуританом весь пластик. Позволило сохранить внешний вид как с салона. Никакого пескоструя на деталях нет. Мою всегда сам, чтоб после мойки никто не начал сушить тряпкой с песком. Микрофибру всегда стираю после мойки и сушки. Что касаемо средств по уходу, лучшее что нашёл на рынке это Koch. Там и двухфазный шампуни и различные палироли, воски и пр. Дорого но качественно. Многие детейлинг студии используют химию этого бренда потому что помыв майбах или какой другой авто за 20млн+ можно получить столько рекламаций по облезающему хрому и прочему от дешевой химии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна