Средство по уходу за байком.
Я не слишком то и педантичен, но мой мотоцикл должен быть чистым.Мне он в таком виде больше нравится.Поэтому все советники класса "… а зачем… а оно тебе надо?" «моется тот кому лень чесаться» -проходят мимо, прошу настоятельно.
Просто вымыть мотоцикл -это отдельная история, сейчас меня больше интересует вопрос: как ухаживать за пластмассой\железом\кожезаменителем, наилучшим образом.
Пытался пользовать всякие домашнии спреи «для нержавейки»,«для кожи» ...-все что находил.
Нашлось все же то которое лучше всего подходит моим требованиям, что я обнаружил, пробовал две модификации средства, они постоянно меняют наклейки, но это мелочи.
не жирное на ощупь(!) типа спрей «силикон» в баллончике, соответственно после обработки на мотоцикл не клеится пыль, сохраняется довольно продолжительный промежуток времени.Чёрный пластик, начинающая приобретать беловатый оттенок от выгорания на солнце.
Немного утомительно протирать ручками все детали-но похоже как этого не избежать.
Проблема, что у нас довольно проблематично купить, приходиться выписывать из за границы.
Вот и опять-закончилось.
Может быть есть какие то другие, схожие средства, которые работают на должном уровне? Как вы следите за внешним видом мотоцикла?
Рекомендации из своего опыта, с интересом попробую.
Просто вымыть мотоцикл -это отдельная история, сейчас меня больше интересует вопрос: как ухаживать за пластмассой\железом\кожезаменителем, наилучшим образом.
Пытался пользовать всякие домашнии спреи «для нержавейки»,«для кожи» ...-все что находил.
Нашлось все же то которое лучше всего подходит моим требованиям, что я обнаружил, пробовал две модификации средства, они постоянно меняют наклейки, но это мелочи.
не жирное на ощупь(!) типа спрей «силикон» в баллончике, соответственно после обработки на мотоцикл не клеится пыль, сохраняется довольно продолжительный промежуток времени.Чёрный пластик, начинающая приобретать беловатый оттенок от выгорания на солнце.
Немного утомительно протирать ручками все детали-но похоже как этого не избежать.
Проблема, что у нас довольно проблематично купить, приходиться выписывать из за границы.
Вот и опять-закончилось.
Может быть есть какие то другие, схожие средства, которые работают на должном уровне? Как вы следите за внешним видом мотоцикла?
Рекомендации из своего опыта, с интересом попробую.
- Busy
- Борис
- 21 октября 2022 в 19:44
- 1
- ?
Довольно широкая тема чем ухаживать за внешним видом мото. Например если у вас есть детали из алюминия(кофры) или шлифований алюминий(бак у vmax и пр) то забудьте о щелочных моющих средствах или повсеместных мойках, где они используются. Алюминий сразу изменит свою структуру, начнёт темнеть, быть весь в разводах. То же самое может случиться пластиковыми с деталями «под хром» от щелочных средств. Лично я взяв новый байк отдал, чтобы оклеили полиуританом весь пластик. Позволило сохранить внешний вид как с салона. Никакого пескоструя на деталях нет. Мою всегда сам, чтоб после мойки никто не начал сушить тряпкой с песком. Микрофибру всегда стираю после мойки и сушки. Что касаемо средств по уходу, лучшее что нашёл на рынке это Koch. Там и двухфазный шампуни и различные палироли, воски и пр. Дорого но качественно. Многие детейлинг студии используют химию этого бренда потому что помыв майбах или какой другой авто за 20млн+ можно получить столько рекламаций по облезающему хрому и прочему от дешевой химии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть