Промывка резиновых деталей мотоцикла
Привет, БП! Хочу узнать — кто чем отмывает от остатков смазки и грязи разнообразные резиновые прокладки, уплотнители и башмачки коих в мотоцикле чуть больше, чем дофига. Сам пробовал мыть керосином и вайт-спиритом — разъедает… Еще есть вариант очистителем цепи, но это совсем не бюджетный вариант.
UPD: решение liquimoly.ru/item/1900.html
UPD: решение liquimoly.ru/item/1900.html
- XypMa
- Корольков Сергей
- 5 апреля 2016 в 13:19
- -1
- Shadow2091
- 5 апреля 2016 в 18:18
- ↑
- ↓
Нет, быстрый очиститель — это с родни карб-клинеру. А это — брейк-клинер. Он не разъедает краску более нейтрален и почти полностью испаряется.
- hrenov_drumm
- 5 апреля 2016 в 19:03
- ↑
- ↓
У LM есть некий «универсальный очиститель», не помню, как оно на ихней мове зовется. Вот оно хорошо всякое отмывает и не разъедает.
сегодня попробовал такой liquimoly.ru/item/1900.html
Понравился. И ценник адекватный (покупал за 200 с чем-то рублей зимой )
Понравился. И ценник адекватный (покупал за 200 с чем-то рублей зимой )
Только им все и чищу, даже цепь с о-рингами. Как то консультировался в представительстве ликвимолли по нему, сказали, что не отличается почти от очистителя цепи и не воздействует отрицательно на сальники, просто брендменеджеры компании держат несколько продуктов. Короче супер очиститель. всегда в гараже пару баллонов.
Силикон из не спец средств (а там где спец средства сразу спец цена) вполне хорош. Он не только сохраняет свойства резиновых изделий, но и обладает водоотталкивающими свойствами. После мойки использую его в аэрозольным балончике, пропитываю все шланги, разъемы, косы с проводами.
В машине например часто после мойки двигателя даже не сдуваю воду, опрыскиваю сверху селиконом и вся вода вымещается им и собирается в крупные капли, которые быстро по нему же и скатываются.
Есть и минусы — на него налипает пыль и грязь, но при этом она его не замещает, т.е. во время мойки она без проблем смывается.
Вообщем опыт использования продолжительный и положительный :o)
В машине например часто после мойки двигателя даже не сдуваю воду, опрыскиваю сверху селиконом и вся вода вымещается им и собирается в крупные капли, которые быстро по нему же и скатываются.
Есть и минусы — на него налипает пыль и грязь, но при этом она его не замещает, т.е. во время мойки она без проблем смывается.
Вообщем опыт использования продолжительный и положительный :o)
Насчет отмыть резинки, в крайнем случае, когда что-то въедливое и сложно отмываемое требующее долгой «стирки» в керосине, но не терпящее его, можно использовать Чистик-Универсал (синий тюбик). Он расчитан на отмывание рук без воды. Намазываешь, растираешь и стираешь сухой ветошью, но на самом деле он отмывает все, вообще ВСЕ, делает это идеально! Зверская вещь и в его составе какие-то смазывающие штуки, потому-что кожа после него не трескается, а остается как будто смазаная кремом.
С резинками, которые являются сальником и пыльником поршня проблем нет, ибо знаю их ценность и трудность с доставанием новых. Подвели резинки, которые содержат в себе смазку для направляющих тормозного суппорта. Вот эти маленькие сучки:
Картинка на всякий случай, вдруг кому-то мой неудачный опыт поможет избежать ошибки. SV650 2008
Картинка на всякий случай, вдруг кому-то мой неудачный опыт поможет избежать ошибки. SV650 2008
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть