Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Подготовка мотоцикла к зиме

Товарищи, не хочется так рано начинать разговоры о грустном… Но и оставлять на последний момент тоже не охота. Поделитесь так сказать ценным опытом, мелкими нюансами или просто советами кто как хранит мот зимой и какие подготовительные процедуры надо провести. В моем случае это будет холодный гараж. Заранее спасибо)
  • ViksViks
  • Viks
  • 13 сентября 2013 в 0:44
  • 1
  • оценка: 0
+3
wasserfall
Шипуй резину, по приезду стряхивай снег веником.))
А вообще надо снять аккум, залить бак полный, полить wd-хой части, которые могут поржаветь, в цилиндры залить чутка моторного масла из шприца.
Viks
Ок, спасибо)
makran
а свечу потом обратно закрутить?
wasserfall
Да, обратно вкрутить.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 13 сентября 2013 в 1:32
Ты в поиске набери то что спросила-эта тема не раз тут поднималась.
0
Akvinas
колеса вывесить не забудь
Akvinas
и трубу выхлопную заткнуть, во изежании образования конденсата, который сильно ухудшит весенний запуск
0
Vmax666
Мот на подставку центральную. Акум просто отсоединяю, но не снимаю. В цилиндры ничего не заливаю. Машинам уже под 30 лет и ничего с ними не случилось, с мотоциклом та же история. Wd40- да брызгаю куда только можно, ну собственно и летом тоже после мойки. Единственный недостаток вд40 это то как она разбрызгивает себя -летит струёй покрывает малую площадь. Пользовал step-up синий он ложится гораздо равномернее, но к сожалению его сняли с производства вместо него теперь hi-gear его не использовал. Eg40 пользовался- держится в 2 раза дольше вд40, но та же история с плохой распылялкой. Некоторые еще глушители затыкают пробками.
Vmax666
Ну и конечно бензин залить полный бак- можно даже чуть более высокого октанового числа. Оно и так у нас в стране ниже того что пишут + еще упадет за зиму.
0
Cosmo
  • Cosmo
  • 13 сентября 2013 в 13:07
Я еще покупаю балончик с силиконовой смазкой (аэрозоль), и брызгаю все резиновые детали и даже покрышки, балончика хватает на весь мотоцикл, и машине перепадает чуток.
Vmax666
Силикон не использую его пробовал на бампер и в итоге бампер все равно поржавел. + от силикона очень сколько в гараже. И его нельзя на проводку прыскать тк он проводником тока является в отличии от вд40. Брызгаю силикон на ботинки в дождь вот и все:)
0
Plamza
  • Plamza
  • 13 сентября 2013 в 13:14
шикуй поиск — таких тем тьма ))
по мелочи:
в залитый до краев бак добавь консерватор бензина — всеж полгода ему стоять.

зайди в магазин одежды и спроси у них селикогеля — у моей жены его выкидывают килограммами. Засунь в глушитель (только так что бы достать смогла)и в пакетик на тормозной диск можно натянуть — это конечно все бред но всеж не навредит — это точно.

Аккум ОБЯЗАТЕЛЬНО уноси из гаража в теплое сухое место — иначе он умирает. проверенно.

если центральной подножки нет и вывесить мот не получается — время от времени перекатывай его так что бы мот стоял на разных участках покрышек.
Vmax666
Если аккумулятор норм состояния и заряжен то не умрет. Другое дело, что за зиму он может разрядиться.В автомобильном аккумуляторе больше емкость и за зиму он не разряжается полностью и выживает. А у мотоцикла акум объемом поменьше так что придется наверное под заряжать. Хотя в любом случае акум дохнет только при многократной полной разрядке. В этом плане лучше гелевые аккумуляторы — их больше раз можно разряжать.
Vmax666
Более того тепло резко ускоряет процессы заряда-разряда. Если и снимать аккумулятор, то хранить его нужно не в тепле, а на балконе холодном. Или просто скидывать клеммы не снимая как это делаю я уже 3й или 4й год. А на машинах и по более. Конечно еще будет лучше если заряжать акум пару раз за зиму. Это не относиться к технике имеющей «мозги» ECU и тому подобные вещи тк все эти компьютеры не имеют hdd и хранят информацию в памяти которой нужно питание.За длительное время без акума можно потерять все настройки.
wasserfall
Вместо силикагеля влагу неплохо впитывает рис, кстати.
0
mirock
  • mirock
  • 13 сентября 2013 в 23:04
1) заправить полный бак
2) выкрутить свечи и по чайной ложке масла в каждый котел, прокрутить коленвал для смазки сетенок (можно воткнуть передачу и колесо покрутить). Вернуть свечи на место
3) Заткнуть выхлоп промаслянной тряпкой
4) Вывесить мот чтоб он не касался земли обоими колесами (шоб резина не слежалась)
5) Снять аккум, отнести домой, зарядит, положить в место далекое от труб отопления и прочих источников жара.
mirock
Ах да
у меня в мане написано что в топливо желательно добавить какой то стабилизатор
кто нить слышал о таких?
wasserfall
Слышал, но проще бензин весной слить и залить нормальный. Хотя у меня проблем ни разу не было.
0
someb0dy
А централизованные зимние парковки все фигня?
wasserfall
Если есть где хранить, то какой смысл платить ещё кому-то за хранение? Тем более что консервировать все равно рекомендуется, длительная стоянка как-никак.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна