Подготовка мотоцикла к зиме
Товарищи, не хочется так рано начинать разговоры о грустном… Но и оставлять на последний момент тоже не охота. Поделитесь так сказать ценным опытом, мелкими нюансами или просто советами кто как хранит мот зимой и какие подготовительные процедуры надо провести. В моем случае это будет холодный гараж. Заранее спасибо)
- Viks
- Viks
- 13 сентября 2013 в 0:44
- 1
- 0
- wasserfall
- 13 сентября 2013 в 3:33
- решение
- ↓
Шипуй резину, по приезду стряхивай снег веником.))
А вообще надо снять аккум, залить бак полный, полить wd-хой части, которые могут поржаветь, в цилиндры залить чутка моторного масла из шприца.
А вообще надо снять аккум, залить бак полный, полить wd-хой части, которые могут поржаветь, в цилиндры залить чутка моторного масла из шприца.
Мот на подставку центральную. Акум просто отсоединяю, но не снимаю. В цилиндры ничего не заливаю. Машинам уже под 30 лет и ничего с ними не случилось, с мотоциклом та же история. Wd40- да брызгаю куда только можно, ну собственно и летом тоже после мойки. Единственный недостаток вд40 это то как она разбрызгивает себя -летит струёй покрывает малую площадь. Пользовал step-up синий он ложится гораздо равномернее, но к сожалению его сняли с производства вместо него теперь hi-gear его не использовал. Eg40 пользовался- держится в 2 раза дольше вд40, но та же история с плохой распылялкой. Некоторые еще глушители затыкают пробками.
шикуй поиск — таких тем тьма ))
по мелочи:
в залитый до краев бак добавь консерватор бензина — всеж полгода ему стоять.
зайди в магазин одежды и спроси у них селикогеля — у моей жены его выкидывают килограммами. Засунь в глушитель (только так что бы достать смогла)и в пакетик на тормозной диск можно натянуть — это конечно все бред но всеж не навредит — это точно.
Аккум ОБЯЗАТЕЛЬНО уноси из гаража в теплое сухое место — иначе он умирает. проверенно.
если центральной подножки нет и вывесить мот не получается — время от времени перекатывай его так что бы мот стоял на разных участках покрышек.
по мелочи:
в залитый до краев бак добавь консерватор бензина — всеж полгода ему стоять.
зайди в магазин одежды и спроси у них селикогеля — у моей жены его выкидывают килограммами. Засунь в глушитель (только так что бы достать смогла)и в пакетик на тормозной диск можно натянуть — это конечно все бред но всеж не навредит — это точно.
Аккум ОБЯЗАТЕЛЬНО уноси из гаража в теплое сухое место — иначе он умирает. проверенно.
если центральной подножки нет и вывесить мот не получается — время от времени перекатывай его так что бы мот стоял на разных участках покрышек.
Если аккумулятор норм состояния и заряжен то не умрет. Другое дело, что за зиму он может разрядиться.В автомобильном аккумуляторе больше емкость и за зиму он не разряжается полностью и выживает. А у мотоцикла акум объемом поменьше так что придется наверное под заряжать. Хотя в любом случае акум дохнет только при многократной полной разрядке. В этом плане лучше гелевые аккумуляторы — их больше раз можно разряжать.
Более того тепло резко ускоряет процессы заряда-разряда. Если и снимать аккумулятор, то хранить его нужно не в тепле, а на балконе холодном. Или просто скидывать клеммы не снимая как это делаю я уже 3й или 4й год. А на машинах и по более. Конечно еще будет лучше если заряжать акум пару раз за зиму. Это не относиться к технике имеющей «мозги» ECU и тому подобные вещи тк все эти компьютеры не имеют hdd и хранят информацию в памяти которой нужно питание.За длительное время без акума можно потерять все настройки.
1) заправить полный бак
2) выкрутить свечи и по чайной ложке масла в каждый котел, прокрутить коленвал для смазки сетенок (можно воткнуть передачу и колесо покрутить). Вернуть свечи на место
3) Заткнуть выхлоп промаслянной тряпкой
4) Вывесить мот чтоб он не касался земли обоими колесами (шоб резина не слежалась)
5) Снять аккум, отнести домой, зарядит, положить в место далекое от труб отопления и прочих источников жара.
2) выкрутить свечи и по чайной ложке масла в каждый котел, прокрутить коленвал для смазки сетенок (можно воткнуть передачу и колесо покрутить). Вернуть свечи на место
3) Заткнуть выхлоп промаслянной тряпкой
4) Вывесить мот чтоб он не касался земли обоими колесами (шоб резина не слежалась)
5) Снять аккум, отнести домой, зарядит, положить в место далекое от труб отопления и прочих источников жара.
- wasserfall
- 13 сентября 2013 в 23:37
- ↑
- ↓
Слышал, но проще бензин весной слить и залить нормальный. Хотя у меня проблем ни разу не было.
- wasserfall
- 15 сентября 2013 в 14:39
- ↑
- ↓
Если есть где хранить, то какой смысл платить ещё кому-то за хранение? Тем более что консервировать все равно рекомендуется, длительная стоянка как-никак.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть