Защита хромированных деталей
Приветствую мотобратья и мотосестры. Вопрос к обладателям красивых хромированных мотоциклов. Посоветуйте проверенное средство для очистки и защиты хромированных деталей. С очисткой более-менее понятно, есть куча различных полировальных паст и прочих жидкостей, но все-таки хочется узнать ваше мнение, чем пользуетесь вы? По защите — сложнее, не смог найти информацию о средствах, которые помогают именно предотвратить коррозию и окисление. Знаете ли вы такие проверенные средства? Так же прошу дать общие советы по уходу за хромированными деталями. Спасибо!
- Harrackan
- 13 апреля 2021 в 22:13
- 3
- ?
Autosol жеж. Я им и хром и люмитний полирую. И даже пластик и царанки на краске (главное — без фанатизма)
И не тускнеет относительно долго.
Как-то таже царапки на перьях саполировал. Но всё ручками — безо всякой «техники».
ЗЫ. А что бы коррозии не было — на хранении всё силоконом поливаю. По весне протёр обезжиривателем, полирнул автосолом и никаких проблем
И не тускнеет относительно долго.
Как-то таже царапки на перьях саполировал. Но всё ручками — безо всякой «техники».
ЗЫ. А что бы коррозии не было — на хранении всё силоконом поливаю. По весне протёр обезжиривателем, полирнул автосолом и никаких проблем
типа да. Но он бывает трёх видов — для алюминия, для хрома и для металла (как по ссылке).
«Металлический» — самый универсальный (я таким пользуюсь).
У меняя хрома не много — выхлоп с коленями, аммортизаторы, руль. К этому можно добавить алюминиевые обода, удлиннители для подставок под ноги пассажира, рёбра на цилиндрах и, периодически, как я уже говорил, лобовик и «царапки на краске». Всё тру руками и х/б тряпочкой
Стандартного тюбика (как на фото) на 2 года мне вполне хватает
ЗЫ. Подозреваю, что «хромовый» чисто по хрому будет лучше, а вот по краске/пластику будет уже царапать. Там лучше «алюминиевый» (может у них и для пластика есть — не интересовался)
На ебее, для «синих коленей», есть ещё от американцев баночки по 25 грамм под названием «Blue Job» — хватает на 1 оаз, а цена как у чугунного моста. Но тоже работает
«Металлический» — самый универсальный (я таким пользуюсь).
У меняя хрома не много — выхлоп с коленями, аммортизаторы, руль. К этому можно добавить алюминиевые обода, удлиннители для подставок под ноги пассажира, рёбра на цилиндрах и, периодически, как я уже говорил, лобовик и «царапки на краске». Всё тру руками и х/б тряпочкой
Стандартного тюбика (как на фото) на 2 года мне вполне хватает
ЗЫ. Подозреваю, что «хромовый» чисто по хрому будет лучше, а вот по краске/пластику будет уже царапать. Там лучше «алюминиевый» (может у них и для пластика есть — не интересовался)
На ебее, для «синих коленей», есть ещё от американцев баночки по 25 грамм под названием «Blue Job» — хватает на 1 оаз, а цена как у чугунного моста. Но тоже работает
- capitan_amer
- 15 апреля 2021 в 11:08
- ↓
Я купил иж планету с рук, мотоциклу на тот момент было 16 лет нелёгкой эксплуатации с коляской. И вот, его хромированные детали: глушитель, обода, крышка зажигания были как новые. Качественное покрытие хромом, а сейчас такое разучились делать, когда деталь сначала покрывается никелем, затем медью, а уже потом слоем хрома, не нуждается в дополнительной защите.
Если покрытие изначально не качественное, то спасти его можно только храня мотоцикл дома, и не выезжая на нём.
Если покрытие изначально не качественное, то спасти его можно только храня мотоцикл дома, и не выезжая на нём.
Я пастой DoctorWax пользуюсь. Очень неплохо, особенно если где то уже пошли жучки (глушитель у меня пострадал немного от падения. Паста и ржавчину удаляет, и защищает от дальнейшей коррозии. Не скажу, что помазал пастой — и забыл про ржавчину, все таки в таком случае нужно более капитальное решение, но пока его не придумала — поддерживать помогает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть