Защита хромированных деталей

Приветствую мотобратья и мотосестры. Вопрос к обладателям красивых хромированных мотоциклов. Посоветуйте проверенное средство для очистки и защиты хромированных деталей. С очисткой более-менее понятно, есть куча различных полировальных паст и прочих жидкостей, но все-таки хочется узнать ваше мнение, чем пользуетесь вы? По защите — сложнее, не смог найти информацию о средствах, которые помогают именно предотвратить коррозию и окисление. Знаете ли вы такие проверенные средства? Так же прошу дать общие советы по уходу за хромированными деталями. Спасибо!
0
PLoiso
Пользуюсь MOTUL E6 Chrome & Alu Polish. Отличное средство много не мажешь, а блестит как у кота погремушка! Ну и мне на секунду показалось, что средство не плохо восстанавливает блеск хрома. Возможно это эффект весны конечно.
+5
XapoH
Autosol жеж. Я им и хром и люмитний полирую. И даже пластик и царанки на краске (главное — без фанатизма)
И не тускнеет относительно долго.
Как-то таже царапки на перьях саполировал. Но всё ручками — безо всякой «техники».
ЗЫ. А что бы коррозии не было — на хранении всё силоконом поливаю. По весне протёр обезжиривателем, полирнул автосолом и никаких проблем
seledkin
Да автосол отличная штука. И когда им пользуешься сразу видишь результат.
Zlyden
А которым именно автосолом? Обычным для металлов или что-то для хрома?
glareone
использовал оба.
для хрома (autosol metal polish) — после нескольких циклов нагрева придала моим выхлопным трубам бледно-золотой цвет.

для алюминия (Aluminium polish) — я использовал также для титана \ хрома \ стали — оставил мои трубки белыми :)

Поэтому решать вам.
XapoH
я пользуюсь «для металлов» — в наших местах других и не купить-то особо…
Кстати — у меня трубы не «красятся». Всё как с завода… 33 года назад :)))
0
oneq2
Корродирует и окисляется обычно в межсезонье, пшикаю силиконом, весной отмываю.
0
XapoH
типа да. Но он бывает трёх видов — для алюминия, для хрома и для металла (как по ссылке).
«Металлический» — самый универсальный (я таким пользуюсь).
У меняя хрома не много — выхлоп с коленями, аммортизаторы, руль. К этому можно добавить алюминиевые обода, удлиннители для подставок под ноги пассажира, рёбра на цилиндрах и, периодически, как я уже говорил, лобовик и «царапки на краске». Всё тру руками и х/б тряпочкой
Стандартного тюбика (как на фото) на 2 года мне вполне хватает

ЗЫ. Подозреваю, что «хромовый» чисто по хрому будет лучше, а вот по краске/пластику будет уже царапать. Там лучше «алюминиевый» (может у них и для пластика есть — не интересовался)
На ебее, для «синих коленей», есть ещё от американцев баночки по 25 грамм под названием «Blue Job» — хватает на 1 оаз, а цена как у чугунного моста. Но тоже работает
glareone
plastic cleaner.
+1
technolog
Считаю, что хром не нуждается в защите. Это один из самых твердых металлов. К тому же устойчив во многих средах.
Он сам что угодно защитит.
oneq2
Угу, только есть один нюанс — то, что в быту называют хромированным, на самом деле — никелированное.
technolog
Ну мы не про предметы быта говорим, а про мотоцикл. Специалист легко отличит хром от никеля. Никель имеет чуть желтоватый оттенок, а хром отдает в синеву. Декоративный хром, как правило, наносится на подслои меди и никеля.
oneq2
Так и на мотоцикле ровно такая же ерунда. Перья вилки хромированные. А в других местах — как повезёт.
Особенно, если «китайщиной» баловаться.
capitan_amer
Ты технолог по нанесения гальванических покрытий?
technolog
Да, по образованию.
Работал какое-то время на гальванике.
0
capitan_amer
Я купил иж планету с рук, мотоциклу на тот момент было 16 лет нелёгкой эксплуатации с коляской. И вот, его хромированные детали: глушитель, обода, крышка зажигания были как новые. Качественное покрытие хромом, а сейчас такое разучились делать, когда деталь сначала покрывается никелем, затем медью, а уже потом слоем хрома, не нуждается в дополнительной защите.
Если покрытие изначально не качественное, то спасти его можно только храня мотоцикл дома, и не выезжая на нём.
0
Staisi13
Я пастой DoctorWax пользуюсь. Очень неплохо, особенно если где то уже пошли жучки (глушитель у меня пострадал немного от падения. Паста и ржавчину удаляет, и защищает от дальнейшей коррозии. Не скажу, что помазал пастой — и забыл про ржавчину, все таки в таком случае нужно более капитальное решение, но пока его не придумала — поддерживать помогает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна