выбор мото
всем добра. загорелся мотом. правда ли что байк лучше брать в конце сезона?
может ли Suzuki GSX-R600 2008 года стоить 7800? всем спасибо.
может ли Suzuki GSX-R600 2008 года стоить 7800? всем спасибо.
- Timur
- 17 сентября 2013 в 19:23
- +2
В книгу памяти загляни, потом в разбор полетов, почитай почему не советую покупать первым спорт 600+ кубов.
Если не отрезвило сделай страховку жизни и здоровья и запишись в доноры в случае летального исхода, так, на всякий случай.
Загорелся… Вот глянь и подумай еще раз.
А про ошибки… Миллион раз все расписано, поищи.
Если не отрезвило сделай страховку жизни и здоровья и запишись в доноры в случае летального исхода, так, на всякий случай.
Загорелся… Вот глянь и подумай еще раз.
А про ошибки… Миллион раз все расписано, поищи.
- wasserfall
- 17 сентября 2013 в 22:31
- ↓
В РФ за эти деньки К8 будет либо упавший, либо дохнущий, либо нетаможенный.
Укажите название ссылки...
статья на тему мот для новичка.
Моты в конце сезона дешевеют т.к. народ от них избавляется. Но есть несколько «но» — это все моты с пробегом по РФ, в подавляющем большинстве это моты не из магазинов а из частных владений. Это значит что мот нужно обследовать со сверх особой скурпулезностью и куда важнее со знанием дела, а иначе купишь убитую рухлядь.
Укажите название ссылки...
почитай тут про нюансы обследования мота при покупке
Мот указанных денег стоить может. Только, что тебе за эти деньги предлагают, нужно разбираться.
под конец добавлю: не стремись купить первым мотом то, что тебе понравилось по картинкам. Только начав ездить и накрутив 5-10 т.км ты начнешь более менее представлять что тебе нужно от мота и какие моты дадут тебе это. Мало кто начинал свою мотокарьеру без ошибок новичка: и мот на месте уронить и сцепление подизнасиловать и т.д. эти ошибки как минимум приведут к финансовым потерям, а в реале очень часто еще добавят и удары различной степени калечения по телу. Начни свой мотопуть с объемов не более 400 кубиков и тем вероятней этот мотопуть окажется длиннее одного-двух сезонов.
статья на тему мот для новичка.
Моты в конце сезона дешевеют т.к. народ от них избавляется. Но есть несколько «но» — это все моты с пробегом по РФ, в подавляющем большинстве это моты не из магазинов а из частных владений. Это значит что мот нужно обследовать со сверх особой скурпулезностью и куда важнее со знанием дела, а иначе купишь убитую рухлядь.
Укажите название ссылки...
почитай тут про нюансы обследования мота при покупке
Мот указанных денег стоить может. Только, что тебе за эти деньги предлагают, нужно разбираться.
под конец добавлю: не стремись купить первым мотом то, что тебе понравилось по картинкам. Только начав ездить и накрутив 5-10 т.км ты начнешь более менее представлять что тебе нужно от мота и какие моты дадут тебе это. Мало кто начинал свою мотокарьеру без ошибок новичка: и мот на месте уронить и сцепление подизнасиловать и т.д. эти ошибки как минимум приведут к финансовым потерям, а в реале очень часто еще добавят и удары различной степени калечения по телу. Начни свой мотопуть с объемов не более 400 кубиков и тем вероятней этот мотопуть окажется длиннее одного-двух сезонов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть