Вопрос по топливу.
Всем привет! (эх давно меня тут не было).
Вопрос следующий: есть возможность доставать 92й бензин на халяву, в мотик всегда заливал 95й. Возможно провернуть такую тему, чтобы залить 92й+присадки для увеличения октанового числа? Дело не в жадности покупки 95го, просто когда есть халява — че бы ей не воспользоваться?))
Мотик 954. Просто думаю на 92м он будет ехать не так, как на 95м…
Вопрос следующий: есть возможность доставать 92й бензин на халяву, в мотик всегда заливал 95й. Возможно провернуть такую тему, чтобы залить 92й+присадки для увеличения октанового числа? Дело не в жадности покупки 95го, просто когда есть халява — че бы ей не воспользоваться?))
Мотик 954. Просто думаю на 92м он будет ехать не так, как на 95м…
- Panzers
- Михаил
- 17 мая 2013 в 3:05
- 1
- 0
Если для тебя разница между 92 и 95 ощутима и важна, а основной вопрос только в том что будет хуже ехать, нафига тогда такая экономия? Да и химичя с присадками, будет ли эта экономия заметна (не долил, перелил в дальняк взять забыл — движок починил))?
З.Ы. В РФ нету предприятий способных гнать 95 и 98, все они делаются присадками из 92.
З.Ы. В РФ нету предприятий способных гнать 95 и 98, все они делаются присадками из 92.
В РФ такие предприятия есть, но вопрос в другом. Производство настоящего 95-го стоит дороже, ощутимо дороже для россиян. На западе у водителей нет выбора, там идёт активная борьба за экологию и заводы вынуждены производить дорогой бензин. Почему бензин в европе и америке дороже, чем у нас? Потому что он качественный.
Наш бензин на 50% реформинговый и у нас нет некоторых фракций в бензине. Т.е. 95-й всё же лучше, чем 92-й не только из-за присадок, это совершенно другая линия производства. Присадки имеют обыкновения достаточно быстро испаряться, их обычно добавляют недобросовестные заправки. На проверенных заправках крупных компаний вы заливаете качественный бензин, насколько он может быть качественным при данном, дешевом производстве.
Наш бензин на 50% реформинговый и у нас нет некоторых фракций в бензине. Т.е. 95-й всё же лучше, чем 92-й не только из-за присадок, это совершенно другая линия производства. Присадки имеют обыкновения достаточно быстро испаряться, их обычно добавляют недобросовестные заправки. На проверенных заправках крупных компаний вы заливаете качественный бензин, насколько он может быть качественным при данном, дешевом производстве.
Миша, а непростой вопрос ты задал…
Мой отец оптом покупает у поставщика неразбодяженное топливо, которое отличается от того, что продают на АЗС.
Может, это твой случай, когда «чистый» 92ой, лучше АИ-95 на ближайшей АЗС.
Если тебе интересно — почитай — понимаю, что это, отчасти, реклама продукта, но — интересно в части классов топлива и экспресс-теста:
Тест качества топлива и немного новых знаний
Мой отец оптом покупает у поставщика неразбодяженное топливо, которое отличается от того, что продают на АЗС.
Может, это твой случай, когда «чистый» 92ой, лучше АИ-95 на ближайшей АЗС.
Если тебе интересно — почитай — понимаю, что это, отчасти, реклама продукта, но — интересно в части классов топлива и экспресс-теста:
Тест качества топлива и немного новых знаний
Есть такие понятия как мануал, степень сжатия и детонация. Так вот если мануал говорит что для твоего двигателя бензин должен быть (как указано у меня) не ниже чем 91, то это значит что можно спокойно катать на хорошем 92. А вот если рекомендуется 95 и выше, то лучше 92 не лить т.к. с твоей степенью сжатия 92 может детонировать и будет нехорошо. Короче читай внимательно мануал.
Я не Андрей (если обращались комне). ОБ АКИ первый раз слышу. В мануале у меня написано что можно лить бензин с окатновым числом 91 или выше. Так же можно использовать спиртосодержащие бензины с долей спирта не более 10%. Там еще чёто расписано по поводу каких-то разных видов спиртов и их допустимом содержании. Степень сжатия при этом 11.6:1
Николай, простите, я почему-то запомнила Вас как Андрея*^^*
с такой степенью сжатия они наверняка про AKI говорили.
с такой степенью сжатия они наверняка про AKI говорили.
методик сейчас две — существует т.н. «исследовательский» и «моторный» методы. Оба по форме «исследовательские» — определяются на одной и той же установке, но первый при малых оборотах (его вы и покупаете на АЗС) а второй — на повышенных — эти цифры известны немногим. Кроме того, на моторном методе смесь сильно подогревают — до 149 градусов — делают ее более склонной к взрыву.
Покупая бензин сорта 92, 95, 98, вы покупаете «исследовательский» бензин — АИ92, АИ95, АИ98.
Увеличение удельной мощности, момента, оборотов, степени сжатия привело к тому, что вроде бы подходящие по исследовательскому методу бензины приводили к разрушению моторов в реальных условиях. Говорят, что первыми на это обратили внимание немцы.
Это привело к ожидаемому ужесточению стандартов — в практику вошел также и «моторный» метод: в абсолютных числах отстававший от «исследовательского» не более чем 10 единиц, по стандарту. То есть, АИ-98 и АИ-95 должны иметь моторное число не ниже А-88 и А-85, тогда скорее всего двигатель рассчитанный, например, на АИ-95 не будет иметь проблем с детонацией при любых режимах движения. Для АИ-92 требование даже строже — моторное число для него 83, а иногда даже и 83,5 — в каком-то смысле он скорее «93-й» бензин, или даже «93,5».
В США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI — усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+«моторный»/2).
- laudanum16
- 17 мая 2013 в 22:52
- ↑
- ↓
вот мне тоже это интересно, пробовал 92, 95, 98 разница чуток в динамике, степень сжатия 10,8 а в мануале также прописано «неэтилированный бензин». второй сезон стабильно лью 95й, а вот стоит ли это делать — неизвестно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть