Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос по топливу.

Всем привет! (эх давно меня тут не было).
Вопрос следующий: есть возможность доставать 92й бензин на халяву, в мотик всегда заливал 95й. Возможно провернуть такую тему, чтобы залить 92й+присадки для увеличения октанового числа? Дело не в жадности покупки 95го, просто когда есть халява — че бы ей не воспользоваться?))
Мотик 954. Просто думаю на 92м он будет ехать не так, как на 95м…
  • PanzersPanzers
  • Михаил
  • 17 мая 2013 в 3:05
  • 1
  • оценка: 0
0
Deni95
На вкус и цвет-фломастеры разные. В мой байк рекомендовано 98, да, очень дорого, но, движок еще дороже, 95 лью если рядом нет 98, 92 даже на халяву не стал бы лить, но, это твое право выбора.
Panzers
Ну у меня то не бмв 12го года))) Потому вопрос все равно актуальный.
+3
Halkdaf
Если для тебя разница между 92 и 95 ощутима и важна, а основной вопрос только в том что будет хуже ехать, нафига тогда такая экономия? Да и химичя с присадками, будет ли эта экономия заметна (не долил, перелил в дальняк взять забыл — движок починил))?

З.Ы. В РФ нету предприятий способных гнать 95 и 98, все они делаются присадками из 92.
del34
В РФ такие предприятия есть, но вопрос в другом. Производство настоящего 95-го стоит дороже, ощутимо дороже для россиян. На западе у водителей нет выбора, там идёт активная борьба за экологию и заводы вынуждены производить дорогой бензин. Почему бензин в европе и америке дороже, чем у нас? Потому что он качественный.
Наш бензин на 50% реформинговый и у нас нет некоторых фракций в бензине. Т.е. 95-й всё же лучше, чем 92-й не только из-за присадок, это совершенно другая линия производства. Присадки имеют обыкновения достаточно быстро испаряться, их обычно добавляют недобросовестные заправки. На проверенных заправках крупных компаний вы заливаете качественный бензин, насколько он может быть качественным при данном, дешевом производстве.
0
nikiz2
я в мотик 99 года лью только 98, мотик дороже чем 20-30 рублей при каждой заправке!
+1
guest
Миша, а непростой вопрос ты задал…
Мой отец оптом покупает у поставщика неразбодяженное топливо, которое отличается от того, что продают на АЗС.
Может, это твой случай, когда «чистый» 92ой, лучше АИ-95 на ближайшей АЗС.

Если тебе интересно — почитай — понимаю, что это, отчасти, реклама продукта, но — интересно в части классов топлива и экспресс-теста:
Тест качества топлива и немного новых знаний
+2
Magesti
Есть такие понятия как мануал, степень сжатия и детонация. Так вот если мануал говорит что для твоего двигателя бензин должен быть (как указано у меня) не ниже чем 91, то это значит что можно спокойно катать на хорошем 92. А вот если рекомендуется 95 и выше, то лучше 92 не лить т.к. с твоей степенью сжатия 92 может детонировать и будет нехорошо. Короче читай внимательно мануал.
de_laerra
читала, что со степенью сжатия до 10 можно смело на 92м ездить

Андрей, 91 — это не AKI случайно?

АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93
Magesti
Я не Андрей (если обращались комне). ОБ АКИ первый раз слышу. В мануале у меня написано что можно лить бензин с окатновым числом 91 или выше. Так же можно использовать спиртосодержащие бензины с долей спирта не более 10%. Там еще чёто расписано по поводу каких-то разных видов спиртов и их допустимом содержании. Степень сжатия при этом 11.6:1
de_laerra
Николай, простите, я почему-то запомнила Вас как Андрея*^^*
с такой степенью сжатия они наверняка про AKI говорили.

методик сейчас две — существует т.н. «исследовательский» и «моторный» методы. Оба по форме «исследовательские» — определяются на одной и той же установке, но первый при малых оборотах (его вы и покупаете на АЗС) а второй — на повышенных — эти цифры известны немногим. Кроме того, на моторном методе смесь сильно подогревают — до 149 градусов — делают ее более склонной к взрыву.

Покупая бензин сорта 92, 95, 98, вы покупаете «исследовательский» бензин — АИ92, АИ95, АИ98.

Увеличение удельной мощности, момента, оборотов, степени сжатия привело к тому, что вроде бы подходящие по исследовательскому методу бензины приводили к разрушению моторов в реальных условиях. Говорят, что первыми на это обратили внимание немцы.

Это привело к ожидаемому ужесточению стандартов — в практику вошел также и «моторный» метод: в абсолютных числах отстававший от «исследовательского» не более чем 10 единиц, по стандарту. То есть, АИ-98 и АИ-95 должны иметь моторное число не ниже А-88 и А-85, тогда скорее всего двигатель рассчитанный, например, на АИ-95 не будет иметь проблем с детонацией при любых режимах движения. Для АИ-92 требование даже строже — моторное число для него 83, а иногда даже и 83,5 — в каком-то смысле он скорее «93-й» бензин, или даже «93,5».

В США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI — усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+«моторный»/2).
Magesti
Ну это я всё читал. Есть только одно НО. На наших заправках я очень давно не видел бензина АИ92/АИ95 и т.п., почти всё топливо идёт под маркой А92/А95, есть даже со спиртом, но его обозначают как А95Е.
de_laerra
ясно. у нас-то в Москве везде АИ
del34
Magesti, погугли на тему: маркировка бензина на украине
Там обьясняют, почему убрали букву «И» и кому это выгодно.
+1
del34
Уточню, что если вы покупаете американскую машину или мотоцикл, то там указывается несколько другое октановое число, т.к. в америке считают моторным методом, а у нас исследовательским.
Стоит также смотреть на степень сжатия:
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
del34
Присадки не вариант. Они не дадут тебе качества 95-го бензина.
Степень сжатия у тебя 11.5, лить 92-й бензин не стоит.
+1
sharki
а продавать 92 и на выручку заправляться 95? или не в таких объемах будет бензин доставаться будет?=)
EvgenyE
Нашли мужики цистерну водки, водку продали, деньги пропили))
0
de_laerra
Почитай статью по ссылке выше, там очень подробно и доступно изложено, почему не стоит лить 92=)
0
EvgenyE
Если он тебе будет доставаться в виде карты/талона, то не проблема на кассе договориться. Льют тебе 95 за ~полторы цены, а разницу они себе в карман.
+1
Romas
при худшем бензине масло придётся менять чаще, динамика ухудшится, и детоначия изменится. Ещё потребуется перенастройка топливной апаратуры, более частое снятие головки, для чистки нагара, и притирки клапанов. Протести 10км на одном и на другом.
st_an
видел я прогоревшие от 98 бензина клапана…
0
e_asphyx
У меня в мануале написано «неэтилированный бензин», степень сжатия 8.5, лью 92 по совету продавца, сказавшего «этому движку пофигу». Я не прав?
de_laerra
все ок, лей дальше
laudanum16
вот мне тоже это интересно, пробовал 92, 95, 98 разница чуток в динамике, степень сжатия 10,8 а в мануале также прописано «неэтилированный бензин». второй сезон стабильно лью 95й, а вот стоит ли это делать — неизвестно
+1
Yeti
Не воруй. Аукнется!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна