Проект продается, 60 000 USD [email protected]

давление в бензобаке

Когда оставляю байк на стоянку после поездки (при условии что в баке бензина меньше половины), бак начинает шипеть(из топливной горловины выходит воздух под давлением), т.е. открываешь горловину бензобака — пары выходят с хлопком, давление в баке нормализуется. Закрываю, через 5 минут тоже самое, опять давление в баке растет и он начинает шипеть и так пока не остынет. Куда смотреть? По идее давление должно стравливаться через клапан или..? Возможно проблема в том что заливная горловина не герметична…
Мот кавасаки z750.
  • vanipelvanipel
  • Иван
  • 23 июля 2013 в 14:09
  • оценка: 0
+2
Dominik
  • Dominik
  • 23 июля 2013 в 14:22
  • решение
Абсолютно тоже самое на таком же моте, никогда вообще меня это не парило, шипит громко правда иногда) еще забавно если шлем лежит на баке то в него снизу паров надует, потом одеваешь и бензом пахнет, но сразу выветривается. а раз я не один такой теперь еще меньше буду задумываться над этим)
SlidE
ты забыл сказать что после того как шлем полежит на баке, ехать становится гораздо интереснее.
Romas
да, что бы посидеть в «таком шлеме» некоторые бы деньги платили.
vanipel
спасибо) просто шумит реально громко! Я по первой вообще не мог понять откуда и что это…
Amadeus
Не клади шлем на бак, пары бензина близки по составу к нефрасам — внутренности шлема могут деформироваться
0
Magesti
Это у всех так. Никуда ничего стравливаться через клапана не должно. При соприкосновении с горячими стенками бака (которые нагрелись на солнце) бензин начинает испаряться пока стенки не остынут. Так что забей и получай удовольствие.
xneo

Да вообще-то не у всех :)
Magesti
xneo
Да вообщето у всех! Ибо перевная трубка находится не внутри самого бака, а между крышкой и уплотнителем который закрывает горловину бака. Я не говорю что там всё писец как герметично, но при испарении бензина возникает шипение. У меня это было на китайце (причем не ток у меня и не на одном китайце), было на зизере и на выфере есть.
Такого нету только у эндуроводов и тех, у кого пластиковый бак с декоративной накладкой поверх бака.
+4
Bazooka
Народ, бак не должен ведь быть герметичным. Есть всегда канал в крышке, чтобы лишний воздух или выходил или наоборот заполнял разрежение. Если бак будет герметичным вы просто заглохните на дороге, бенз перестанет поступать в карбы или что там у зетки.
+2
del34
Мало того, что у бака обычно есть отверстие для слива излишка топлива, так ещё и сверху отверстие для того, чтобы пары бензина свободно выходили и бак не взорвался нафиг при аварии.
На новый не знаю как, на строй сбр-ке и сейчас на сибихе всё именно так.
Видимо не на всех мотах так.
0
Satrier
не должно такого быть, скорее всего попал мусор в маленьком отверстии крышки бака, которая и отвечает за испарения — нужно почистить :)
0
Gromolyot
Вроде о солнце разговора не было. Бензин в баке кипятится двигателем. Могут быть неполадки в системе охлаждения — забит радиатор тополиным пухом, вентилятор поздно включается. Может что-то горячее сместилось и сильно приблизилось к баку. Может заправили «зимним» легкокипящим бензином.
0
Spectralz
У меня зетка также свистит) После активных покатушек с переодичностью раз в минуту на пару секунд издает жалобный свист.
Абсолютно нормально, что пары бензина, раскочегаренные двигателем ищут выход наружу.
Правда на предыдущем байке такого не было, но я когда валял его у него через заливную горловину запросто вытекал бензин — так что дело тут скорее в том, что там не успевало образоваться соответствующее давление а попросту была хорошая вентиляция)
0
Mr_Pink_
На ИЖах в крышке бензобака дырдочка для стравливания давления всегда была и никто не парился. У меня на Фазере есть трубка, как на картинке в предыдущих коментах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна