Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Отношение к дизелю

Народ, какое ваше отношение к дизельным двигателям? Просто не задумываясь скажите первое впечатление о дизеле по сравнению с бензином.
.
.
.
Решил всем ответить. У нас в Беларуси машины с дизельным двигателем намного чаще встречаются чем бензиновые. А по разговорам с Россиянами понял, что люди негативно относятся к дизелю. Не знаю в чем причина. Специально почитал литературу по дизелю и оказывается действительно, очень интересная штука. КПД на 10-15 % выше чем у бензинового. Крутящий момент уже есть с низов, более того он максимален в области низких оборотов. А турбонаддув позволяет поддерживать хороший крутящий момент во всем диапазоне оборотов.
Сейчас глянешь модельный ряд известных производителей и понимаешь что при том же объеме дизеля такой же мощности как и бензин, но крутящий момент выше и разгон до 100 км/ч быстрее. Раньше так не считал, но сейчас могу сказать что дизель это ближайшее будущее. Кто скажет что звук трактора никогда не будет крут послушайте новую спортивную дизельную audi и новый дизельный BMW X6 с буквочкой M, что говорит о спортивной направленности.
Собственно многие скажут о чем я говорю на сайте о мотоциклах?, но к этому и веду — о туристических дизельных мотоциклах с маленьким расходом. Многое в жизни делаю сам из-за того что не устраивает таковое от производителей. Подумал, что когда вольюсь в тему мотоциклизма глубже чем на данный момент, то появится желание сделать что-нибудь свое. Сегодня зашел на известный немецкий сайт объявлений чтобы глянуть какая машина могла бы быть донором дизельного двигателя, наткнулся на smart с 800 кубовым двигателем. И, блин, я не первый! уже есть люди которые сделали байк взяв за основу этот движок.
Единственным таким крупным минусом дизеля является его вес, вследствие большей компрессии стенки двигателя толще и соответственно тяжелее.
Многие здесь написали про то что он сложнее и дороже, да, но! Уже 8 лет владеем автомобилем с двигателем HDI и довольны. Экономичность и достаточная тяга очень радуют. Без проблем работает в -20 и на рапсе.
Спасибо что дочитали до конца, может для кого послужит толчком для дальнейших прочтений в подобном направлении, хотя бы для собственного развития))
  • nsawn7892nsawn7892
  • Санёк Сошенко
  • 14 октября 2013 в 20:56
  • оценка: +1
+1
Jart
  • Jart
  • 14 октября 2013 в 21:39
пахнет отвратительно — вот мое первое и главное впечатление от дизеля!
+1
mirock
Первое впечатление: вонючка.
Втрое: тяжёлая вонючка.
mirock
КПД на 10-15 % выше чем у бензинового
Эта экономная экономика лего разобьется от высокую цену при попкупки + более частое ТО.
И соляра как бы щя уже нифига не дешевая.

Но зато есть и бонусы: вонь, мерзкий шум, вибрация, вес, сильная не охота куртиться.
+2
wasserfall
Налог меньше. Моторы низкооборотные сильно. Более замороченная конструкция.
wasserfall
По обновлённому:
1. Солярка дороже 92-го уже.
2 Турбовые моторы имеют меньший ресурс и меньший межсервисный интервал. ТЛК солярный — смена масла каждые 5000 км, как на мопеде.
3. Спецов по ремонту меньше, всё дороже.
4. Бензин не ходи в разнос, не работает на масле из турбины и прочими гадостями не занимается.
5. Высокий КПД — плохо прогревается. Этим и новые бензинки грешат.

Про мото — есть дизельный Роял Энфилд. Есть какая-то эндура. Немцы в своих тайных лабораториях клепают двухцилиндровый паверкруизёр на солярке с объёмом больше двух литров.
Главная проблема дизеля — низкооборотистость, на мотоцикле это критично.
0
zilot
  • zilot
  • 14 октября 2013 в 22:03
Хороший дизельный мотор — это хорошо :) Это лучше бензина…
Плохой — это в десятки раз хуже бензина…
+2
Barker
Дорогой ремонт, проблемы с запуском зимой из-за плохой соляры.
+1
Allergen
шумный(тарахтящий), низкооборотный
0
Kriole
прет)))
+4
Zonda93Rus
хороший дизель это класс! И заводится в холод и прет лучше бензина и расход меньше бензина. Другое дело, что хороших дизелей не так уж и много :)
+1
trs80
  • trs80
  • 14 октября 2013 в 23:11
зимние проблемы. только для внедорожника. дизельная экономия — миф ;)
nsawn7892
экономия существенная
Zonda93Rus
наверно не ездили никогда на дизеле? Проблемы зимние вызываются только проблемных водителем. Качественная солярка + соответствующие добавки в топливо — антигель или комплекс типа Кастрол ТДА и проблем нет.
zys5mk
экономия реальна! при исправной системе топливоподачи экономия до 25%.
если речь о старых КАМАЗах и остальных с ЧЕРНЫМ клубом дыма из за закоксованных форсунок. тут даже коментировать не буду.

Про Европу говорить не буду они живут другими принципами у ни там ЕВРО стандарты.

в России актуально если:
1. это грузовик/джип
2. если ты знаешь где купить качественное диз. топливо

Плюсы дизеля:
1. экономия(степень сжанития и как следствие КПД)
2. больший момент( при правильно подобранной коробке передач, за счет меньшего диапазона по оборотам будет рвать бензин — факт., ну и соответственно тяговитость на малых ооборотах актуально для джипов ездующие по говнам! и горузовиков
3. раньше цена на диз.топливо была меньше бензина… раньше

Минусы:
1. требователен к качеству топлива( если летом это не так критично, то зимой парафиновые фракции замерзают забивая фильтра и тд. я уже молчу про серу которая убивает систему нейтрализации и тд)
2. дорогой ремонт( около 40% стоимости двигателя это стоимость топливной аппаратуры)
3. квалификация работников на обслуживающих станициях

Насчет запуска в холодное время года:
все современные диз.двигатели оборудованны системами облегчения запуска( свечи накаливания, да дизельные двигатели тоже имеют свечи! это так кто не знал)
В остальном, отьехав от Москвы уже просто опасно иметь современный дизель( старые с механическими системами более надежны, так как давления впрыска небольшие)

Кстати сейчас вышел новый УАЗ Патриот с системой Common-Rail от ф. Bosch( первый серийный, именно серийный!, дизельный двигатель в России ЗМЗ 514.10) с 2012 года была изменена турбина улучшена воздухоподача на низах.

вообще многое хотелосьбы сказать ибо сам участвовал в разраотке и адаптации топливной аппаратуры.

в 2008 году работая на одну нем.фирму в соседнем отделе велась разработка дизельного двигателя для… не поверите… для мотоцикла!( что за мот не спрашивал, ибо был на тот момент не интересовался так мотоциклами)но проект загнулся…
0
vovishe
экономия
nsawn7892
Добавил все что хотел сказать в содержание вопроса)
0
gorini4
ненавижу дизеляки в легковых авто… езжу на бмв газ метан… расход метана 10долларов на 220 км город и 260 км трасса… даже самая занюханая дизельная малолитражка с расходом дизеля в 4,5 литра будет обходится дороже чем на газе… так я езжу на полноценной большой машине с таким маленьким расходом денег на горючее… и будущее не за солярой а именноо за бензиновыми двигателями которые могут спокойно работать на газообразном топливе таком как газ метан газ пропан, и водород,
+2
Boss1w
Авто — только дизель! Бензин даже не рассматриваю. Москва-Милан за 28 часов при расходе 11л на 100 км и при средней скорости Существенно выше 100км/ч, при весе авто под три тонны — тут бензиновому мотору даже конкурировать не надо пытаться — однозначно в пролёте.
На счет мото другая история… Есть серийный мото-дизель:
Дизельный мотоцикл Track Diesel T-800 CDI, голландцы его делают.
Погуглите — он даже выглядит прилично. Но он один. Это о чем-то наверное должно говорить.
А вообще я бы дизельный мот попробовал — интересно.
+1
Andsah
Трактор должен быть дизельным, внедорожник тоже, а вот мотоцикл бензиновым.Зачем мне трактор на двух колёсах?
nsawn7892
Не знал как ответить всем)нет тут такого
Гляньте кому не лень и интересно:
Ссылочка
0
Yeti
  • Yeti
  • 15 октября 2013 в 8:53
Санёк, тема не нова. Есть мотоциклы с дизельным двигателем… в единичных экземплярах. В серию они так и не пошли.
Для дизеля есть необходимый минимальный объём… он более 2 литров.
здесь был ататат

+3
Ahimiraki
даешь дизельную ymaha R1!!!
+1
iceromancer
Год ездил на турбодизеле, поменял на бензин — расстроился. Дизель спокойно разгонялся от 120 до 210, расход был не конский. А бензин только ревет и не едет. Кому как, но звук дизеля мне очень нравится. Фактор тяги с низов и определил выбор моего мотоцикла. V-twin sport)
+1
Vmax666
В России плохое качество дизельного топлива.
Вибрации и запах специфические.
+1
Serjio
Давно посчитано. При пробеге до 30т.км. в год дизель не дешевле бензина!
nsawn7892
Все конечно зависит от манеры езды
+1
BlackMamont
Рассчитывали несколько раз, дизель никак не получается дешевле бензина (при условии, что обе машины или попадают под налоги или нет). Рассчитывали новые машины, засвечивать дилеров не буду. Есть один плюс, на колонки реже заезжать. Все остальное:-Я дерусь, потому что дерусь!!!
0
DrRos
  • DrRos
  • 15 октября 2013 в 21:47
Выбирал между дизелем и бензином, когда покупал автомобиль.
За дизель:
1. Тяга с низов
2. Небольшой расход
Против дизеля сыграли:
1. Более высокая начальная цена и дорогое обслуживание
2. Топливо непонятного качества
3. Зимние сложности: прогрев, отопление салона.
В итоге взял бензиновый. Хотя с дизелями на практике дела не имел, всё с чужих слов, к сожалению.
nsawn7892
Дорогое обслуживание, все об этом говорят, но что-то не представляю о чем. Фильтра и масло стоят дороже? Или какое обслуживание?
nsawn7892
Не подумайте что я наезжаю. Просто интересуют вопросы))
fvadim
Обслуживание скорее всего дороже из-за прямого впрыска.
Плюс лить что-попало нельзя. Залил плохой солярки — попал на чистку топливной системы. Если не повезло — загибается ТНВД (это в какой-то мере относится к бензиновым моторам с прямым впрыском).
Ну и зимой лить антигели всякие, если нет рядом заправки с нормальной зимней соляркой.
nsawn7892
Жалко что уже мало кто прочитает и увидит, советую глянуть
дизельный порше
DrRos
Про дороговизну обслуживания: специалисты дорогие, мало их. Может конечно ошибаюсь, поправьте, если не так. Ну и экономия топлива есть конечно, но по прикидкам на тот момент, первоначальные затраты окупятся где-то за 4 года с моими пробегами, так что выгода сомнительная по расходу.
А тест-драйв посмотрел. Класс автомобилей не тот, что рассматривает большинство жителей нашей необъятной, я в том числе.
+2
patja
  • patja
  • 16 октября 2013 в 19:09
я тебе так скажу. в этом плане россия, украина, белоруссия сейчас находится на уровне прибалтики лет 15-20 назад. я тогда уже тусовал в гаражах и помню все эти обсуждения — сложный, грохочет, не понятный, дорого чинить(соляра тогда стоила дешевле бенза, это факт). А потом все распробовали дизеля и втянулись. И чинить научились, и диагностировать и кому надо в гараже смог на коленке свой двиг раскидать, а потом собрать. Сам помогал другу менять голову на Астре 98 года — порванный ремень генератора затянуло под зубчатый ремень, клапана встретились с поршнями, но тут не вина мотора — ремень давно свистел и просил если не замены, то хотя бы подтяжки. Так что как бы все решаемо. Ну расход еще — 10 литров бенза против 5 литров соляры от двигателя того же объема, скажем в 2л. Это ощутимо.
дорого чинить это самый распространенный «миф» — а что на нем чинить? Дорого на дизеле стоят форсунки, это да. Но как часто их надо менять и почему? Машина должна ездить, а не ломаться, но не надо ожидать от 20 летней дизельной ауди надежности нового авто.
У нас все ездят либо на газе, либо на дизеле — просто бензиновый двиг это дорого и глупо. Соляру часто покупают у дальнобойщиков или машинистов, реже — портовую красную. За нее можно и срок получить. Да и заливать что попало не каждый мотор стерпит, некоторые ставят по несколько фильтров, говорят это помогает. В этом экономия. У кого рабочая машина есть — заправляют ее левой солярой, а свою на заправке. Чеки сдают, им оплачивают.
а дизельные мотоциклы есть — вот Триумф дизельный — расход 2л/100км, бака на 800 км; для армии США делали вроде кавасаки дизельные. Я бы хотел эндурник дизельный. :) классный танк получился бы.

так что и у вас скоро распробуют дизеля и начнут на них ездить и ремонтировать будет кому и соляра будет нормальной. А пока — «спецов мало, стоят они дорого».
nsawn7892
Очень понравилось твое рассуждение, потому что сам того же мнения. Как раз таки у нас в Беларуси очень много дизелей, поэтому я и завел эту тему вообще. А вот читая комментарии всех практически… я этого и ожидал, почему то в России бояться дизеля. Я просто подтвердил свою теорию, что большинство здесь отрицательно скажет про дизель.
А экономия есть. Спасибо за ответ.
nsawn7892
Подвожу статистику:
Сайт авто.ру (Россия)
Иномарки легковые:
Дизель — 13797(турбодизель)+982(дизель) — итого: 14799 — 13.9%
Бензин — 79062(инжектор)+515(карбюратор)+1271(компрессор)+10599(турбо) — итого: 91477 — 86.1%
patja
статистика это интересно :) как то не задумывался, но для лв это выглядит так
кол-во объявлений о продаже машин за последних 5 дней.
бензин 1500
diesel 1500
gas/бензин 600
hybrid 30

так что у нас выходит бензин/дизель идут ровно. ;)
про ремонт русский вспомнилось — привезти тягачом фуру из россии в лв для ремонта дешевле и быстрее, чем делать ее в россии. да и качественней выходит. так что россия против дизелей ибо ремонтировать негде, заправлятся тоже, да и дорого. а у вас в белоруссии солярка вроде хорошая, наши, кто недалеко от границы, к вам ездят :))
unnamed
Ну удержался написать, не надо вводить в заблуждение людей что на дизеле расход 5 литров вместо 10 на 2.0 У меня была праворукая Honda Stream 2.0 АКПП, расход был в районе 8.6 по трассе, 9.5-10 по городу, вес машины почти 1,5 тонны, носился как сумасшедший. Потом я сел в Европе на дизель, при том качестванное топливо итп, так вот расход на трассе меньше 5.3 вообще ни разу не упал, в среднем был 6.2, в городе прыгал в пределах 9-9.5, при этом ехал я предельно аккуратно, т.к. и машина не моя и на штрафы влетать не хотелось, так вот впорос в каком месте экономия? бензин литр стоит АИ-95 30.50, солярка 30.10. Да, дизель экономный на оооооочень больших машинах, есть опыть общения с Рамом 6.7 ТД, так вот у него расход просто минимальный: 13.8-16 по трассе и 20-22 в городе, то же РАМ 2500 6.3 Бензин турбо есть от 18. Тут спорить не буду, но внимания требует столько, что я просто превращаюсь в член, т.е. f[etdfz, масло через 4000 миль, а надо почти 8 литров, фильтра стоят не по 2 рубля, а их 2 воздушных, 1 масляный и 2 на трассе от бака, блиго меняется это 2 раза в год. Но при всем при этом большую машину на дизеле я бы взял, а вот для города скорее газ+бензин и только.
patja
странно получается — бензин литр стоит АИ-95 30.50, солярка 30.10. — во всех странах дизель дороже бензина и все равно на 100км дешевле на солярке, а у вас наоборот :)
0
nilsman
Kawasaki KLR650 — есть армейская модификация под дизель, вроде бы даже кит для переделки имеется.
0
DiNik
  • DiNik
  • 21 октября 2013 в 21:28
Катаюсь на дизельном Bus'е, плюсы дизеля это конечно тяга с низов. Зимой тестил бенз и дизель. Бензин на передаче резко отпустив сцепление-заглох. Дизель же, шлефанул и пополз. Так же, ресурс дизельного двигателя выше чем у бензинового. Потому, как дизель имеет меньшую температуру, и двигатель не нагревается так, как это делает бензиновый. Так же, ее плюс в воспламеняемости. Кури себе у канистры с салярой, не смертельно(не берем в расчет убийсво никотином). Пары не так опасны. Думаю вы сами не раз видели, как водители грузовых машин, крутятся вокруг бака, зимой, с горелкой в руках. Все потому, что без присадок и прочей ерунды, он застывает при -35 мороза(при том что это зимний дизель, летний застывает уже при -5). Конечно есть не комфортный минус зимой-печка. Она остывает параллельно двигателю, а в пробках замечал не раз, что начинаю мерзнуть, ибо печка греет только когда ты в движении(быть может мой бас себя просто так ведет). Хотя есть различные приспособления для подогрева, но установка данных агрегатов обходится не дешево. Летом-никакого кипения, ни разу стрелка не переваливала за «чуть больше середины», а зимой держится всегда в основном не доходя середины. С запуском я проблем не испытывал в веду того, что у меня стоят свечи накаливания. Включаю зажигание пока «пружинка» на приборке не погаснет, и выключаю, так раза 4-5(и то, тол ко в лютый мороз), и после всего, максимум запуск был со второго раза. Присадки никогда не добавлял. И еще огромный минус-качество соляры в РФ плачевное, да и цена с древних 15 руб(против 20на бензин), подскочила в наше время до 32-33(и мы уже на уровне качественного бензина, с не качественной салярой). Турбо-дизель ведет себя на ровне с турбо-бензином до сотни. Проверяли БэМэВэ трешка новая, полноприводная, 328я, против дизельного нового Ренж Ровера спорт, ноздря в ноздрю до сотни, рэнж не отпускал, после сотни-улетел вперед, весело подкапчивая вслед(не коптил, это для сладкого словца)). В общем, отношение к дизелю- чуть больше среднего, ввиду своих зимних минусов, а так я всецело за, только качество получше бы. Ну а по поводу дизельного мотоцикла… Может еще гахонокосилки дизельными сделаете? Мотоцикл это бензиновое чудо техники, пусть я буду выглядеть кнсервативно, но дизель на мот, это извращение и неуважение к мото технике. Ну разве что квадрик дизель, из-за крутящего момента)) все же не зря на него шли права на трактор)))
nsawn7892
Такая же фигня была на audi a8 2.8 бензин у друга. Я про то что холодно в пробке зимой, приходилось газовать.
На счет идеи мота с турбодизелем:
Меня в этом привлекает что с хорошей мощностью можно добиться хорошей экономии. Круто же ехать в МЕГАдальняк и понимать, что за это время ты израсходуешь мало топлива. ИМХО
0
zys5mk
экономия реальна! при исправной системе топливоподачи экономия до 25%.
если речь о старых КАМАЗах и остальных с ЧЕРНЫМ клубом дыма из за закоксованных форсунок. тут даже коментировать не буду.

Про Европу говорить не буду они живут другими принципами у ни там ЕВРО стандарты.

в России актуально если:
1. это грузовик/джип
2. если ты знаешь где купить качественное диз. топливо

Плюсы дизеля:
1. экономия(степень сжанития и как следствие КПД)
2. больший момент( при правильно подобранной коробке передач, за счет меньшего диапазона по оборотам будет рвать бензин — факт., ну и соответственно тяговитость на малых ооборотах актуально для джипов ездующие по говнам! и горузовиков
3. раньше цена на диз.топливо была меньше бензина… раньше

Минусы:
1. требователен к качеству топлива( если летом это не так критично, то зимой парафиновые фракции замерзают забивая фильтра и тд. я уже молчу про серу которая убивает систему нейтрализации и тд)
2. дорогой ремонт( около 40% стоимости двигателя это стоимость топливной аппаратуры)
3. квалификация работников на обслуживающих станициях

Насчет запуска в холодное время года:
все современные диз.двигатели оборудованны системами облегчения запуска( свечи накаливания, да дизельные двигатели тоже имеют свечи! это так кто не знал)
В остальном, отьехав от Москвы уже просто опасно иметь современный дизель( старые с механическими системами более надежны, так как давления впрыска небольшие- менее требовательны к качеству, прощают даже разбавление диз топлива керосином для облегчения запуска в холодное время года.
согласно нашему ОСТу: требования гарантированного запуска при -25`C. проконкретный север я неговорю, там их тупо неглушат! На грузовиках применяю также систему Flame start, где запальная доза топлива из форсунки на впуске поджигается отдельно.
Ну или системы типа webasto…

Да дизель фигово грееться ибо больший КПД. зимой рекомендуема установка электрического отопителя(типа фена). как уже делают практически все производители

Кстати сейчас вышел новый УАЗ Патриот с системой Common-Rail от ф. Bosch( первый серийный, именно серийный!, дизельный двигатель в России ЗМЗ 514.10) с 2012 года была изменена турбина улучшена воздухоподача на низах.

вообще многое хотелось бы сказать ибо сам участвовал в разраотке и адаптации топливной аппаратуры.

в 2008 году работая на одну нем.фирму в соседнем отделе велась разработка дизельного двигателя для… не поверите… для мотоцикла!( что за мот не спрашивал, ибо был на тот момент не интересовался так мотоциклами)но проект загнулся…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна