Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Залило свечи или карбы, глохнет. Либо ковырять проводку. Дайте совета

Братья, выручайте!
Недавно была запара с заводкой bikepost.ru/qa/post/2707/Posle-dozhdja-i-korotkoj-pokatukhi-ne-zavelsja.html. В общем катал-катал, потом снова та же история пару раз повторилась, но дождя не было. И в этот же вечер подъезжаю к дому, а он как будто троить начал и на выжитом сцеплении пока катился — заглох. Остановился, завожу — крутит, но не схватывает. Ещё пару попыток, и нифига, но с толкача завели, при чём когда отпустил сцепу полностью, пришлось метра 4 еще потолкать при нагрузке:) Ехал и звук нормальный, не троит. Докатил до гаража, заглушил и опять завести попробовать — не заводится. В общем, зарядил аккум и нашел ОГАЛЕННЫЕ провода слипшееся между собой из-за того, что они какого то фига повисли возле двигателя – соответственно расплавились и их перемыкало изредка, наверно аккум и разрядило из-за них. Там было три фишки в пластиковом корпусе, корпус выкинул, фишки зачистил и замотал изолентой, хомутом прицепил в более менее негорячее место.

Собственно ближе к делу. Сейчас зарядив аккум настала другая пичаль. Открываю заслонку, завожу, секунд 30 греется, потом пытаюсь дать газу на открытом подсосе и ЗВУК не тот и обороты как- то странно и дергано набираются. Закрываю заслонку и фигня какая- то, звук другой. Сразу же напрогретую не заводится. Открываю подсос, завёлся, работает мин.3, пытаюсь дать газу глохнет. Потом уже и на открытом подсосе работает секунды две и глохнет. Знаний у меня мало, есть предположение, что залило свечи. Сча раздобыл инструмент, чтоб извлечь свечи. Подскажите, на что похоже и что можно сделать?????
  • kvaskvas
  • Кирилл
  • 2 сентября 2013 в 16:25
  • оценка: 0
0
avt0gen
Отгони в сервис. Сам будешь долго ковырять.
могло много че произойти.
kvas
самый последний вариант
+1
del34
  • del34
  • 2 сентября 2013 в 17:34
Наиболее вероятно — не работает несколько цилиндров. Поэтому глохнет при открытии газа и не заводится нормально, другой звук. Если была проблема с электрикой, то проверяй свечи, высоковольтные провода, катушки зажигания, хрен знает чё там ещё могло погореть.
Проверить саму теорию просто — завел, подождал секунд 20 — потрогал все патрубки выхлопной системы. Либо какие-то будут холодные, либо едва тёплые, в то время как остальные — горячие.
kvas
читал Q&A на похожие темы, у тебя была чем то схожий вопрос, решилось заменой топливного фильтра. Мне когда пригнали мот, топливный не менял, проехал на старом 6000км. Как проверить работоспособность топливного фильтра? Вообще в автозапчастях продаются такие фильтра?
0
pro100nik
@tyomaln все правильно написал, для начала проверь все 4 цилиндра(трубы) возможно какие-то из них горячие, а остальные теплые, а то и вось холодные… Если это так, то сразу свечи проверяй(у меня бывает такое после дождя, вода попадает)Пусть просохнет простоит, если же не помогло, то проверяй искру на все высоковольтных проводах, возможно пробило(возможно и просто провода вылетели) Холостые держит?
kvas
поставил старые свечи (на них белый налёт), вообще схватывать не хотел. Поставил, те которые стояли в момент появления данного вопроса, долго крутя стартером один или два цилиндра схватились, но как только буквально до 3000 подняли обороты вырубился и потом уже слабо заводился на одном или двух цилиндрах. Пробег на последних свечах 6000км. Как проверить колпачки и ВВ?
kvas
и свечи сухие были
0
Andsah
  • Andsah
  • 2 сентября 2013 в 21:45
Ну если мотоцикл так сильно запущен то рекомендую привести в порядок всю проводку и топливную систему.
Давать какие то советы в данном случае смысла не вижу, тут нужен мануал и инструмент.Разрозненные советы от людей, решавших подобные проблемы тебе вряд ли помогут и проблему не решат.Для получения конкретного совета нужно правильно сформулировать вопрос, а это уже половина дела.
Фишки в проводке сделаны из такого пластика, который от тепла мотора водяного охлаждения в нормальном режиме не плавится.
avt0gen
Да проходили уже это, сейчас будут поиски проблемы.
Замены всего подряд, в итоге 100500 денег будет засажено, проблема не найдена и все равно потащимся в сервис.
А могут быть, свечи, свечные колпачки, мозги, коротыш на датчике который хрен найдешь.
Andsah
Ну в той или иной степени каждый это прошёл.Мануал конечно штука скучная и нудная, однако пройдя по его пунктам обычно проблема находится или незаметно исчезает при приведении всего в норму.
Иногда бывают просто чудеса, например у меня слегка подтекали аварийные сливы карбюраторов при долгом движении по пробкам.Чего только не делал, даже оригинальные клапаны запорные поставил.Эффекта не было.
При очередном ТО сменил по регламенту(раз в 24 тысячи) какой то совместимый топливный фильтр на оригинальный.Проблема исчезла, мотоцикл стал идеально заводиться на подсосе…
Интересно это совпадение? Или фильтр так влиял?..
kvas
а что значит «стал идеально заводиться на подсосе» ?? у меня перед посещением сервиса раньше без ручки газа на подсосе заводился, а сейчас приходится немного газку поддавать.
Andsah
При вытянутом обогатителе заводится сразу, обороты мгновенно поднимаются до 2500 и равномерно растут, почти сразу можно закрыть его на половину, а ещё через 30 секунд совсем и мотор нормально прогревается.При этом ручку трогать не надо.А до этого я прогревал на ручке до стабильного ХХ.
Хотя скорее всего что то совпало или наложились несколько мелких факторов.У FJ диафрагменный бензонасос, выключаемый реле при увеличении силы тока не ней и в теории фильтр никак не влияет.
kvas
Прогревается у меня точно так же как ты и описал, вот только частенько на холодную надо слегка поддать газку в момент запуска двигателя
Andsah
Ты либо кури инфу именно по своему мотоциклу, либо действуй по главам мануала.
На разных мотоциклах довольно часто одни и те же симптомы могут быть вызваны разными причинами.
здесь был ататат

kvas
на вряд ли. 6000 и 3000 км назад карбы мылись в УЗ ванне с последующей синхронизацией
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна