4 vs 2(колеса)
Приветствую всех. Сидя с другом вечером и обсуждая будущее наткнулись на тему покупки мотоцикла(ну планов на его покупку мной), и возник спор. По его мнению вначале нужно взять авто как основной транспорт и лишь потом брать мотоцикл как транспорт на хобби. Я же категорически не прав(хотя и понимаю что зимой на мотоцикле далеко не уедешь).
Так вот прошу вашего мнения, кто как думает на эту тему. Просьба камнями не кидаться, все же просто мирная тема для обсуждения)
Так вот прошу вашего мнения, кто как думает на эту тему. Просьба камнями не кидаться, все же просто мирная тема для обсуждения)
- SURVIVOR
- Олег
- 2 сентября 2013 в 6:29
- +2
- sweet_kaban
- 2 сентября 2013 в 8:28
- ↓
Если есть опыт езды в городе на машине, то на мотоцикле тебе будет гораздо проще начинать
У меня 2 года назад щелкнуло, продал машину и купил мот (после 4-х лет перерыва сразу 1200 нейкед), не жалею, потому как раньше доходило до того что за сигаретами мог на машине поехать (магазины тогда были в 2-х кварталах), а сейчас машина только в случае крайней необходимости, а без мотоцикла не представляю вообще как можно жить.
Да, машина была ВАЗ 21140, деньги она свои отработала, да еще и преувеличила, при этом я любил на ней ездить. Так вот речи о том, чтобы везти шкафы на ней не велось — места мало. поэтому доставка, а в супермаркет 300 метров теперь с пакетами хожу.
Разницу заметишь только, если была машина и от нее откажешься, а так разницы не будет, а будет удобнее тем, что перестаешь зависеть от многих факторов (пробки, автобусы расписание транспорта).
Да, машина была ВАЗ 21140, деньги она свои отработала, да еще и преувеличила, при этом я любил на ней ездить. Так вот речи о том, чтобы везти шкафы на ней не велось — места мало. поэтому доставка, а в супермаркет 300 метров теперь с пакетами хожу.
Разницу заметишь только, если была машина и от нее откажешься, а так разницы не будет, а будет удобнее тем, что перестаешь зависеть от многих факторов (пробки, автобусы расписание транспорта).
- NorthenBear
- 2 сентября 2013 в 8:43
- ↓
Ты собираешься куда-то далеко и часто ездить зимой? Мне машина зимой нафиг не сдалась, особого желания нет куда-то ехать, а когда появляется, нахожу к кому пристроиться. А летом с мотоциклом ни одна машина не сравнится.
Первым делом я купил авто. Поменяв масло, фильтры, поискав ежедневно место для парковки, потыркавшись в узких переулках, постояв в пробках, подергав несколько тысячь раз рычаг КПП, купив зимнюю резину, и наконец увидев подгнивающие пороги, у меня промелькнула мысль — да нафиг всё это мне надо… а бабосов, а бабосов то сколько выкинуто… а времени сколько потрачено… а нервов… и продал это ведро с превеликим удовольствием. Купил мот. Столько свободного времени, такая огромная экономия, никакого гниющего днища, никаких проблем с парковкой, а зимой то сколько денег экономится! Лучше на чужой машине ездить, пусть любители сами разбираются с порогами, парковкой, пробками, поломками, вытаскивают зимой свои кареты из сугробов и прочее. Я лучше отдам 100р за такси или 20 с копейками за проезд, чем буду наживать себе лишнюю головную боль. Машина нужна для работы, зароботка, а если она его не приносит — то это обуза.
- blue_parrot
- 2 сентября 2013 в 9:36
- ↓
В идеале надо иметь и то и то.
С точки зрения безопасности, то сначала нужно поездить на авто, понять где у машин мертвые зоны, психологию и специфику поведения на дороге автолюбителей.
С точки зрения здравого смысла, тоже сначала авто.
С учетом климата (если действительно место проживания Красноярск, т.е. сезон короткий), опять авто.
Но иногда стоит послать этот здравый смысл куда подальше и сделать так, как душа просит.
имхо, спор из серии «кто был раньше, курица или яйцо» или борьба разума с душой, как-то так.
С точки зрения безопасности, то сначала нужно поездить на авто, понять где у машин мертвые зоны, психологию и специфику поведения на дороге автолюбителей.
С точки зрения здравого смысла, тоже сначала авто.
С учетом климата (если действительно место проживания Красноярск, т.е. сезон короткий), опять авто.
Но иногда стоит послать этот здравый смысл куда подальше и сделать так, как душа просит.
имхо, спор из серии «кто был раньше, курица или яйцо» или борьба разума с душой, как-то так.
- popuren1974
- 2 сентября 2013 в 9:59
- ↓
Начинать с авто — однозначно. Хотябы для того, что бы понимать психологию автомобилистов. Что уже говорить о том, что навыки соблюдения ПДД, движения по дороге много проще и безопаснее отрабатывать внутри железной коробки.
Мотоцикл нужен всегда и в любом возрасте, – так как для души… Зимой тюнингуешь/ремонтируешь, летом катаешься и катаешь… Машина же нужна разве что по-молодости, когда часто собираются компании для выезда на природу, а всех на мотоцикле не разместить… или когда машина используется для встреч с очередной подругой…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть