Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Не заводится. Простоял 3 года. Помогите, пожалуйста!

Имеется Honda Shadow 750 97года. В связи в переездом он был загнан на склад и не законсервирован. Стоял он там 3 года. И пару дней назад, наконец, я смог до него добраться.
Проблема в том, что включаю я зажигание, а он никак(!) не реагирует. Аккумулятор заменил, предохранители все целы, когда пару раз толкали — фара загоралась, гудок работал. Но никак цепь не включается. Еще мне в магазине посоветовали все клеммы, соединения WDшкой пропшикать, чтоб возможную ржавчину убрать. Сделал. Мот все равно не реагирует.
Помогите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
  • Wild_DriveWild_Drive
  • Василий Рыжов
  • 17 мая 2013 в 20:01
  • оценка: +1
0
muxoc
А что конкретно не работает? Стартер крутит? Искра есть? Бенз свежый?
muxoc
И что значит «цепь не включается»?
Wild_Drive
Вообще ничего не происходит. Ни один прибор не включается. Из-за этого и стартер не крутит и искры нету.
muxoc
В первую очередь заряди или поменяй аккумулятор. это самое главное.
Wild_Drive
Аккумулятор свежий, заряжен.
muxoc
Ой, я туплю и слепой в придачу. Смотри замок зажигания.
muxoc
Он скорей всего окислился, так как на поворот ключа ни какой реакции
+3
Policemen
Найди стартер посмотри на клеммы, раскрути, почисть, померь напряжение если есть.а там смотри дальше. Искра, бензин, и. т. д. Ну толкните на последок! Удачи!
0
Andsah
Для начала фыкни в замок зажигания WD40 и покрути ключём, контакты могли окислиться, не поможет-смотри ВСЕ разъёмы и предохранители, а также провод массы.
Wild_Drive
В зажигание брызгал, но не сильно много. Мне тоже кажется, что оно там не контачит. Просто все возможные остальные соединения я уже пробрызгал.
Wild_Drive
А с «мозгами» не могло ничего случиться?
И я не понял, что значит «провод массы»?
Andsah
Ты тестером прозвони замок.
Мозги на стартёр не влияют никак, провод массы это толстый провод от генератора к мотору, он мог в месте соединения окислиться в усмерть.
+5
keira_che
три года???
он просто на тебя очень обиделся. так что придется очень постараться, чтобы он тебя простил и завелся.
Wild_Drive
Мне друг уже эту версию предложил :)
Ну я очень даже понимаю бедолагу. Просто только сейчас по возрасту стало можно ездить)
0
nick75
провод массы- это провод который идет от клемы аккумулятора на которой "-"… и крепится другим концом к корпусу… А по теме врядли «масса»… скорее замок… короче нужен тестр… ищи +
nick75
… а да, можно без тестера… лампочка, 2 провда, один на массу, а другим щупай толстые провода, которые от замка идут… если лампочка не мигнет то ищи куда + делся…
Wild_Drive
Я посмотрел куда "+" идет… и он, кажется, тоже на стартер идет. там клемма такая, резинкой крытая.
nick75
то что я написал «ищи +» не означает искать провод, нужно проверить есть ли на нем(проводе) напряжение…
Wild_Drive
а почему провод сразу на стартер идет? я в электронике просто не разбираюсь.
nick75
один прямой провод на стартер "+"… второй провод "+" через замок зажигания на втягивающее(тоже на стартере)… если мот долго не заводили, контакты на акуме зачистить… проверить все провода(особенно толстые)в районе акума, стартера, замка зажигания… акум менялся или просто подзаряжался? может его пора под замену? в крайнем(!) случае(при неисправности замка) можно отверткой перемкнуть провода(контакты) на стартере, если напряжение с акума приходит, то начнется вращение стартера…
Wild_Drive
К зажиганию подлезть не смог, оно на заклепках держится. Брызнул WD-40 в замочную скважину, но не много.
Аккум новый, заряд на нем есть.Контакты на нем и "-" чисты, так же все возможные соединения пробрызгал.
Тогда попробую к стартеру и зажиганию подобраться. Просто вообще ничего не включается при повороте ключа.
0
Ephraim
Была похожая ситуация после дождя и простоя, грешил на что угодно, чуть не поменял полмотикла)))
оказалось — надо было всеголишь зачистить контакты проводов, которые прикручиваются к аккуму, и сами площадки на аккуме. Окислились очень сильно.
+1
Romas
Да ну 97 год, да там просто как дверь, там всю проводку можно поочерёдно пересмотреть, эт те не инжектор, не иммобилайзер, и не электронная обработка качества качества смеси. Начни с акума и пошёл по проводам. А если с тестером дружишь, так вообще песня.
Wild_Drive
В электронике я ноль :)
Теперь хоть знаю что делать!
0
zlodej
Сразу в замок лезть? Предохранители проверь. Очень часто именно их контакты окисляются.
И это, очищает контакты очень хорошо не вэдэшка, как тут советуют, а очиститель тормозов (brake cleaner). WD наоборот сделает окись там, где её никогда не было.
Я пользуюсь таким:
Andsah
Эта штука заодно ещё и пластик разлагает и краску.Это газированный растворитель, а WD это газированная смесь керосина и веретёнки.
zlodej
Ничего не разлагает — ни одна фишка не потекла и провода не коротнули. Стопка очистителя полностью испаряется за 15 минут.
Я ж не от балды это все говорю и это не чужой опыт…
Wild_Drive
Все предохранители проверены, целы. Почему тогда все советуют как антикоррозийку — WD? Там и на ней написано, что ржавчину убирает.
zlodej
Состав WD — керосин и уайт спирит. Как они защищают от коррозии?

В керосине, кстати, даже нержавейка меееедленно, но ржавеет.
Wild_Drive
Из вики

WD-40 — американская компания и торговая марка известного аэрозольного препарата, разработанного Норманом Ларсеном в 1953 году для Rocket Chemical Company, Сан-Диего, Калифорния. Первоначально препарат был разработан для промышленных потребителей как водоотталкивающее средство, предотвращающее коррозию. Позже было установлено, что он также имеет множество возможностей для бытового применения.
По корпоративной легенде, формула продукта была разработана с сороковой попытки (WD-40 как сокращение от англ. Water Displacement — 40th Attempt). Продукт состоит в основном из различных углеводородов. WD-40 впервые был использован в компании Convair для защиты внешней обшивки ракет Атлас от коррозии. На полках магазинов Сан-Диего продукт впервые появился в 1958 году.
Andsah
Фишки не разлагает, там пластик хороший, сам фыкаю без фанатизма, а вот как то на ветровичёк попало, так теперь на нём мутные пятна, краску с тормозных машинок тоже на ура смывает.Вещь, но использовать нужно осторожно.
zlodej
Тезка, я вот подсел на этот очиститель, теперь в сторону вэ-дэ даже не смотрю. Считаю, что нет пока такой штуки, чтоб рыбку сесть и сам знаешь что :) Ну это как религия.

А вот на предшествующий пост — обшивку ракет из какого материла делают, знаешь? Там не простой металл, мы такой в жизни не видим. Соответственно, свойства «свои». За сим, дальнейшее обсуждение неизвестной темы считаю бессмысленной. Это из области тонких материй. Я в этом не силен.
Wild_Drive
Предохранители целы. Еще сегодня клемму зажигания отцепил и отверткой замкнул, ничего не произошло. все теперь не могу понять — может стоило напильником пройтись по клеммам аккумулятора?
zlodej
Клеммы на замке зажигания нельзя просто так перемыкать. Они через определенные сопротивления замыкаются, порядка 100-200 Ом. Если коротишь без этого резистора, то сгорает главный предохранитель, что в реле стартера.
Вообще, тестер сильно поможет.
Проверь питание на замке — если нет, то три варианта — провода сгнили, клеммы закисли или аккумулятор мертвый (даже новый может быть бракованным). Автомобильным можно проверить.
Если питание есть, то надо уже в мануал лезть.
0
Jan_ky
у меня та же ерунда, только мот cbr900 98г, простоял год, теперь не реагирует на ключ, даж приборка не загорается… будто ключ и не поворачивал…
акум заряжен, предохранители целые… по тиху звоню прозваниваю- ищу куда ток делся :)
Wild_Drive
Абсолютно та же хрень :/
что за напасть такая
Jan_ky
перезвонил все- ол гут, НО нашел... реле стартера ёк- на красный провод(+) хоть и звонилось не приходил ток, подал на прямую все загорелось :) остальным желаю тож найти :)
0
mr_uks
Обычно замок зажигания подключается к системе через разъем-«фишку». Найди этот разъем, он должен быть где-то в районе рулевой колонки, скрыт под пластиком. Там должно быть два или четыре контакта. Фактически, поворачивая ключ, ты их просто замыкаешь. Попробуй позамыкать эти контакты напрямую проводом. Если их там четыре, то они замыкаются попарно, обычно по вертикали. Посмотри в мануале или методом тыка. Если будет реакция в цепи, значит это замок балуется. Если не будет — значит замок ни при чем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна