Не заводится. Простоял 3 года. Помогите, пожалуйста!
Имеется Honda Shadow 750 97года. В связи в переездом он был загнан на склад и не законсервирован. Стоял он там 3 года. И пару дней назад, наконец, я смог до него добраться.
Проблема в том, что включаю я зажигание, а он никак(!) не реагирует. Аккумулятор заменил, предохранители все целы, когда пару раз толкали — фара загоралась, гудок работал. Но никак цепь не включается. Еще мне в магазине посоветовали все клеммы, соединения WDшкой пропшикать, чтоб возможную ржавчину убрать. Сделал. Мот все равно не реагирует.
Помогите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Проблема в том, что включаю я зажигание, а он никак(!) не реагирует. Аккумулятор заменил, предохранители все целы, когда пару раз толкали — фара загоралась, гудок работал. Но никак цепь не включается. Еще мне в магазине посоветовали все клеммы, соединения WDшкой пропшикать, чтоб возможную ржавчину убрать. Сделал. Мот все равно не реагирует.
Помогите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
- Wild_Drive
- Василий Рыжов
- 17 мая 2013 в 20:01
- +1
- Wild_Drive
- 17 мая 2013 в 22:00
- ↑
- ↓
Вообще ничего не происходит. Ни один прибор не включается. Из-за этого и стартер не крутит и искры нету.
- Wild_Drive
- 17 мая 2013 в 22:06
- ↑
- ↓
В зажигание брызгал, но не сильно много. Мне тоже кажется, что оно там не контачит. Просто все возможные остальные соединения я уже пробрызгал.
- Wild_Drive
- 17 мая 2013 в 22:13
- ↑
- ↓
А с «мозгами» не могло ничего случиться?
И я не понял, что значит «провод массы»?
И я не понял, что значит «провод массы»?
- Wild_Drive
- 17 мая 2013 в 22:32
- ↑
- ↓
Мне друг уже эту версию предложил :)
Ну я очень даже понимаю бедолагу. Просто только сейчас по возрасту стало можно ездить)
Ну я очень даже понимаю бедолагу. Просто только сейчас по возрасту стало можно ездить)
- Wild_Drive
- 18 мая 2013 в 8:23
- ↑
- ↓
Я посмотрел куда "+" идет… и он, кажется, тоже на стартер идет. там клемма такая, резинкой крытая.
- Wild_Drive
- 18 мая 2013 в 10:39
- ↑
- ↓
а почему провод сразу на стартер идет? я в электронике просто не разбираюсь.
один прямой провод на стартер "+"… второй провод "+" через замок зажигания на втягивающее(тоже на стартере)… если мот долго не заводили, контакты на акуме зачистить… проверить все провода(особенно толстые)в районе акума, стартера, замка зажигания… акум менялся или просто подзаряжался? может его пора под замену? в крайнем(!) случае(при неисправности замка) можно отверткой перемкнуть провода(контакты) на стартере, если напряжение с акума приходит, то начнется вращение стартера…
- Wild_Drive
- 18 мая 2013 в 14:17
- ↑
- ↓
К зажиганию подлезть не смог, оно на заклепках держится. Брызнул WD-40 в замочную скважину, но не много.
Аккум новый, заряд на нем есть.Контакты на нем и "-" чисты, так же все возможные соединения пробрызгал.
Тогда попробую к стартеру и зажиганию подобраться. Просто вообще ничего не включается при повороте ключа.
Аккум новый, заряд на нем есть.Контакты на нем и "-" чисты, так же все возможные соединения пробрызгал.
Тогда попробую к стартеру и зажиганию подобраться. Просто вообще ничего не включается при повороте ключа.
- Wild_Drive
- 19 мая 2013 в 9:10
- ↑
- ↓
Все предохранители проверены, целы. Почему тогда все советуют как антикоррозийку — WD? Там и на ней написано, что ржавчину убирает.
- Wild_Drive
- 19 мая 2013 в 19:17
- ↑
- ↓
Из вики
WD-40 — американская компания и торговая марка известного аэрозольного препарата, разработанного Норманом Ларсеном в 1953 году для Rocket Chemical Company, Сан-Диего, Калифорния. Первоначально препарат был разработан для промышленных потребителей как водоотталкивающее средство, предотвращающее коррозию. Позже было установлено, что он также имеет множество возможностей для бытового применения.
По корпоративной легенде, формула продукта была разработана с сороковой попытки (WD-40 как сокращение от англ. Water Displacement — 40th Attempt). Продукт состоит в основном из различных углеводородов. WD-40 впервые был использован в компании Convair для защиты внешней обшивки ракет Атлас от коррозии. На полках магазинов Сан-Диего продукт впервые появился в 1958 году.
WD-40 — американская компания и торговая марка известного аэрозольного препарата, разработанного Норманом Ларсеном в 1953 году для Rocket Chemical Company, Сан-Диего, Калифорния. Первоначально препарат был разработан для промышленных потребителей как водоотталкивающее средство, предотвращающее коррозию. Позже было установлено, что он также имеет множество возможностей для бытового применения.
По корпоративной легенде, формула продукта была разработана с сороковой попытки (WD-40 как сокращение от англ. Water Displacement — 40th Attempt). Продукт состоит в основном из различных углеводородов. WD-40 впервые был использован в компании Convair для защиты внешней обшивки ракет Атлас от коррозии. На полках магазинов Сан-Диего продукт впервые появился в 1958 году.
Тезка, я вот подсел на этот очиститель, теперь в сторону вэ-дэ даже не смотрю. Считаю, что нет пока такой штуки, чтоб рыбку сесть и сам знаешь что :) Ну это как религия.
А вот на предшествующий пост — обшивку ракет из какого материла делают, знаешь? Там не простой металл, мы такой в жизни не видим. Соответственно, свойства «свои». За сим, дальнейшее обсуждение неизвестной темы считаю бессмысленной. Это из области тонких материй. Я в этом не силен.
А вот на предшествующий пост — обшивку ракет из какого материла делают, знаешь? Там не простой металл, мы такой в жизни не видим. Соответственно, свойства «свои». За сим, дальнейшее обсуждение неизвестной темы считаю бессмысленной. Это из области тонких материй. Я в этом не силен.
- Wild_Drive
- 20 мая 2013 в 13:53
- ↑
- ↓
Предохранители целы. Еще сегодня клемму зажигания отцепил и отверткой замкнул, ничего не произошло. все теперь не могу понять — может стоило напильником пройтись по клеммам аккумулятора?
Клеммы на замке зажигания нельзя просто так перемыкать. Они через определенные сопротивления замыкаются, порядка 100-200 Ом. Если коротишь без этого резистора, то сгорает главный предохранитель, что в реле стартера.
Вообще, тестер сильно поможет.
Проверь питание на замке — если нет, то три варианта — провода сгнили, клеммы закисли или аккумулятор мертвый (даже новый может быть бракованным). Автомобильным можно проверить.
Если питание есть, то надо уже в мануал лезть.
Вообще, тестер сильно поможет.
Проверь питание на замке — если нет, то три варианта — провода сгнили, клеммы закисли или аккумулятор мертвый (даже новый может быть бракованным). Автомобильным можно проверить.
Если питание есть, то надо уже в мануал лезть.
Обычно замок зажигания подключается к системе через разъем-«фишку». Найди этот разъем, он должен быть где-то в районе рулевой колонки, скрыт под пластиком. Там должно быть два или четыре контакта. Фактически, поворачивая ключ, ты их просто замыкаешь. Попробуй позамыкать эти контакты напрямую проводом. Если их там четыре, то они замыкаются попарно, обычно по вертикали. Посмотри в мануале или методом тыка. Если будет реакция в цепи, значит это замок балуется. Если не будет — значит замок ни при чем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть