Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Не заводится НОВЫЙ мот. (помогите первосезоннику, сезон проходит мимо)

2 недели назад купил мот (CPI SM250, двигатель от Honda AX-01, карбюраторный). Катал 1 раз, как только получил.
Был почти пустой бак, заправил 4 литра (половину) Накатал 5 км дворами (ибо доки ещё не пришли + страшновато, не привыкнув к органам управления, на ДОПы). Глох раз 10 из за непривычки, заводился легко кнопкой, без проблем.

Накатал — поставил мот в гараж. По стечению обстоятельств попал в больничку на 10 дней. Мот стоял в гараже всё это время. Сегодня утром хотел катнуть — не заводится. Час пытался, пока аккум не сел. Пока снимал — увидел что ТОПЛИВНЫЙ кран в режиме резерва, переключил на вкл. (То есть первые 5 км я проехал на резерве как оказалось). Зарядил аккум, поставил обратно. Пробую заводить — нифига. Крутит впустую. Заводиться только если на заглушеном крутануть пару раз газ на полную, и при нажатии стартера — держать ручку газа на 1/4 хотя бы. Завёлся на 5-6 секунд — держать приходиться 6-8к оборотов чтобы работал, НО я их держать не могу вообще (обкатка). Отпускаю газ — сразу скатывается в 0 и глохнет.

Подскажите что может быть — так как опыт только мопедный. Исходя из него — очень похоже на отсутствие подачи бензина…
(двигатель одностволка, водянка)
Раз заводится с газом — врятли свеча.
На мопеде был вакуумный клапан вместо крана, тут же может не даёт бензин, пока не залью ещё раз в бак? (в баке около 4 литров),(резерв заполнить или что там вдруг может быть, объясните кто может?).
Датчика подножки нет. (что так что так не заводится нормально)
Килл свитча тоже нет, только замок зажигания.
Подсос — не нашёл в мануале, при осмотре «внутренностей» мота — тоже ничего похожего не обнаружил.
Холостые не уменьшал с первой покатухи, наоборот увеличил утром, когда пробовал завести.
Из бака выходит несколько дополнительных шлангов, во что то под названием overflow valve — видимо «авто» слив лишнего, если перелив бака, но мб тоже роль какую то играет…
Помогите советом хотя бы (завтра есть целый день покопаться в нём самому, не получится — повезу в ремонт, но не очень хочется новый мот туда отдавать + страшновато что могут ключ «скопировать»)
  • PsykerPsyker
  • Владимир
  • 26 июля 2013 в 19:41
  • оценка: 0
+2
Yeti
  • Yeti
  • 27 июля 2013 в 17:28
  • решение
Владимир, ищешь на БП людей со своего города и просишь помочь…
Быстрее будет. Да и наглядней.
Psyker
Решил всё сам — снял топливный шланг, опустошил и залил со шприца бензин другой. Заурчал как миленький. Снял бак, слил, залил с канистры 2.5 литра — вот вам и вся проблема. Кто в Крым поедет — не заправляйтесь на АТАНе.
+1
kadmitry
Напиши, что за мот-то? А так гадать можно. Свечи посмотри… Карб или впрыск у тебя?
Psyker
CPI 250 sm. движок от Honda AX — 01
Карб
kadmitry
Закрой кран (off), открой ручку на всю, покрути несколько секунд. Потом откой подсос, попробуй завести на подсосе. Если ничего не помогет, выкрути свечку, и на открытой ручке покрути несколько секунд… зачем вкрути свечу и заводи как обычно… если не заводится, нужно смотреть карб.
Psyker
Подсоса нету…
«на открытой ручке покрути несколько секунд» имелось ввиду на открытом кране? Или на открытой ручке газа покрутить стартер?
kadmitry
На закрытом кране, полностью откой ручку газа… а лучше сразу выкрути свечу и сделай тоже самое. Если 10 дней мот стоял с открытым краном, даже в резерве, могло просто залить карб. Потом вкрути свечу, если она в порядке, или почисть свечу. И заводи по мануалу.
Psyker
Спасибо, попробую.
kadmitry
Да пока не за что.
+1
Mizzick
А резерв сколько в баке?
Psyker
без понятия… бак 8л, так что резерв врятли много…
Mizzick
то есть бензин всё же есть скорее всего. Но на твоём месте я бы всё равно в резерв бы повернул.
Но проблема думаю не в этом, предположу, что пока ты час пытался — залил свечу, далее пока аккум заряжал всё встало на свои места, а затем ты снова её залил. Мораль в том, чтобы не крутить ручку когда заводишь. Ну или действительно проблемы с карбом.

Датчика подножки нет. (что так что так не заводится нормально)
Датчик подножки обычно также связывается с датчиком нейтрали, так заводится только на нейтрали — он тут совсем не при чём.
Из бака выходит несколько дополнительных шлангов, во что то под названием overflow valve — видимо «авто» слив лишнего, если перелив бака, но мб тоже роль какую то играет…
И это действительно слив лишнего.
но не очень хочется новый мот туда отдавать + страшновато что могут ключ «скопировать»)
Чего бояться, везде свои люди, заведи себе лучше друзей там ;)
Psyker
Завтра попробую все советы, спасибо.
Говорят что на этом карбе ускоритель стоит, ручку вообще крутить нельзя при старте…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна