Не заводится НОВЫЙ мот. (помогите первосезоннику, сезон проходит мимо)
2 недели назад купил мот (CPI SM250, двигатель от Honda AX-01, карбюраторный). Катал 1 раз, как только получил.
Был почти пустой бак, заправил 4 литра (половину) Накатал 5 км дворами (ибо доки ещё не пришли + страшновато, не привыкнув к органам управления, на ДОПы). Глох раз 10 из за непривычки, заводился легко кнопкой, без проблем.
Накатал — поставил мот в гараж. По стечению обстоятельств попал в больничку на 10 дней. Мот стоял в гараже всё это время. Сегодня утром хотел катнуть — не заводится. Час пытался, пока аккум не сел. Пока снимал — увидел что ТОПЛИВНЫЙ кран в режиме резерва, переключил на вкл. (То есть первые 5 км я проехал на резерве как оказалось). Зарядил аккум, поставил обратно. Пробую заводить — нифига. Крутит впустую. Заводиться только если на заглушеном крутануть пару раз газ на полную, и при нажатии стартера — держать ручку газа на 1/4 хотя бы. Завёлся на 5-6 секунд — держать приходиться 6-8к оборотов чтобы работал, НО я их держать не могу вообще (обкатка). Отпускаю газ — сразу скатывается в 0 и глохнет.
Подскажите что может быть — так как опыт только мопедный. Исходя из него — очень похоже на отсутствие подачи бензина…
(двигатель одностволка, водянка)
Раз заводится с газом — врятли свеча.
На мопеде был вакуумный клапан вместо крана, тут же может не даёт бензин, пока не залью ещё раз в бак? (в баке около 4 литров),(резерв заполнить или что там вдруг может быть, объясните кто может?).
Датчика подножки нет. (что так что так не заводится нормально)
Килл свитча тоже нет, только замок зажигания.
Подсос — не нашёл в мануале, при осмотре «внутренностей» мота — тоже ничего похожего не обнаружил.
Холостые не уменьшал с первой покатухи, наоборот увеличил утром, когда пробовал завести.
Из бака выходит несколько дополнительных шлангов, во что то под названием overflow valve — видимо «авто» слив лишнего, если перелив бака, но мб тоже роль какую то играет…
Помогите советом хотя бы (завтра есть целый день покопаться в нём самому, не получится — повезу в ремонт, но не очень хочется новый мот туда отдавать + страшновато что могут ключ «скопировать»)
Был почти пустой бак, заправил 4 литра (половину) Накатал 5 км дворами (ибо доки ещё не пришли + страшновато, не привыкнув к органам управления, на ДОПы). Глох раз 10 из за непривычки, заводился легко кнопкой, без проблем.
Накатал — поставил мот в гараж. По стечению обстоятельств попал в больничку на 10 дней. Мот стоял в гараже всё это время. Сегодня утром хотел катнуть — не заводится. Час пытался, пока аккум не сел. Пока снимал — увидел что ТОПЛИВНЫЙ кран в режиме резерва, переключил на вкл. (То есть первые 5 км я проехал на резерве как оказалось). Зарядил аккум, поставил обратно. Пробую заводить — нифига. Крутит впустую. Заводиться только если на заглушеном крутануть пару раз газ на полную, и при нажатии стартера — держать ручку газа на 1/4 хотя бы. Завёлся на 5-6 секунд — держать приходиться 6-8к оборотов чтобы работал, НО я их держать не могу вообще (обкатка). Отпускаю газ — сразу скатывается в 0 и глохнет.
Подскажите что может быть — так как опыт только мопедный. Исходя из него — очень похоже на отсутствие подачи бензина…
(двигатель одностволка, водянка)
Раз заводится с газом — врятли свеча.
На мопеде был вакуумный клапан вместо крана, тут же может не даёт бензин, пока не залью ещё раз в бак? (в баке около 4 литров),(резерв заполнить или что там вдруг может быть, объясните кто может?).
Датчика подножки нет. (что так что так не заводится нормально)
Килл свитча тоже нет, только замок зажигания.
Подсос — не нашёл в мануале, при осмотре «внутренностей» мота — тоже ничего похожего не обнаружил.
Холостые не уменьшал с первой покатухи, наоборот увеличил утром, когда пробовал завести.
Из бака выходит несколько дополнительных шлангов, во что то под названием overflow valve — видимо «авто» слив лишнего, если перелив бака, но мб тоже роль какую то играет…
Помогите советом хотя бы (завтра есть целый день покопаться в нём самому, не получится — повезу в ремонт, но не очень хочется новый мот туда отдавать + страшновато что могут ключ «скопировать»)
- Psyker
- Владимир
- 26 июля 2013 в 19:41
- 0
то есть бензин всё же есть скорее всего. Но на твоём месте я бы всё равно в резерв бы повернул.
Но проблема думаю не в этом, предположу, что пока ты час пытался — залил свечу, далее пока аккум заряжал всё встало на свои места, а затем ты снова её залил. Мораль в том, чтобы не крутить ручку когда заводишь. Ну или действительно проблемы с карбом.
Но проблема думаю не в этом, предположу, что пока ты час пытался — залил свечу, далее пока аккум заряжал всё встало на свои места, а затем ты снова её залил. Мораль в том, чтобы не крутить ручку когда заводишь. Ну или действительно проблемы с карбом.
Датчика подножки нет. (что так что так не заводится нормально)Датчик подножки обычно также связывается с датчиком нейтрали, так заводится только на нейтрали — он тут совсем не при чём.
Из бака выходит несколько дополнительных шлангов, во что то под названием overflow valve — видимо «авто» слив лишнего, если перелив бака, но мб тоже роль какую то играет…И это действительно слив лишнего.
но не очень хочется новый мот туда отдавать + страшновато что могут ключ «скопировать»)Чего бояться, везде свои люди, заведи себе лучше друзей там ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть