Светоправство и ветрозащита на круглоглазого, есть мысли?
В стоковую круглую 7" фару лампа H4 биксенона не лезет — упирается в «дно» и в итоге фара не сходится — помогают изобретения c «ушами», так вот может кто нибудь выходил из этой ситуации и как? — у кого то видел выпиливали это дно.
В стоковой фаре осыпался отражающий слой, не весь, а часть которая между 1 и 4 часами, то ли вода попала, то ли просто от времени, то ли ксенон плохо влияет. Усугубило ситуацию то, что на фаре рассеиватель под галоген, а вроде бы как на ксеноне должен устанавливаться «crystal», т.е. прозрачный. Какие мысли по этому поводу?
Ну и по ветрозащите скорее рассуждение, нежели вопрос. У меня есть обтекатель:
сами понимаете, что он всеж таки для круглой фары, есть помысел поставить морду от GSR, при минимуме усилий сделать это реально, но тогда точно возникнет проблема ветрозащиты и как ее избежать?
В городе не особо напрягает, скорости до 100, в выстрелами больше — комфортно, но как только речь идет о трассе, там ее маловато без обтекателя.
Изначально была мысль запилить себе что-то такое:
но тогда что-то думать надо с обтекателем.
Двуглазые стритовые морды не предлагать — они очень малы для моего мота, а так же возникнут проблемы с панелья приборов.
Перенес все в пост, мысли все там, надеюсь и обсуждение тоже будет там: bikepost.ru/blog/38620/Svetopravstvo-teorija.html
В стоковой фаре осыпался отражающий слой, не весь, а часть которая между 1 и 4 часами, то ли вода попала, то ли просто от времени, то ли ксенон плохо влияет. Усугубило ситуацию то, что на фаре рассеиватель под галоген, а вроде бы как на ксеноне должен устанавливаться «crystal», т.е. прозрачный. Какие мысли по этому поводу?
Ну и по ветрозащите скорее рассуждение, нежели вопрос. У меня есть обтекатель:
сами понимаете, что он всеж таки для круглой фары, есть помысел поставить морду от GSR, при минимуме усилий сделать это реально, но тогда точно возникнет проблема ветрозащиты и как ее избежать?
В городе не особо напрягает, скорости до 100, в выстрелами больше — комфортно, но как только речь идет о трассе, там ее маловато без обтекателя.
Изначально была мысль запилить себе что-то такое:
но тогда что-то думать надо с обтекателем.
Двуглазые стритовые морды не предлагать — они очень малы для моего мота, а так же возникнут проблемы с панелья приборов.
Перенес все в пост, мысли все там, надеюсь и обсуждение тоже будет там: bikepost.ru/blog/38620/Svetopravstvo-teorija.html
- unnamed
- anonymous
- 21 августа 2013 в 7:37
- +2
Тогда сразу сопутствующие вопросы:
1. Влезет ли в стоковую фару линза? еще и биксеноновая, если у меня просто биксеноновая лампа упирается пяткой в заднюю стенку и фара не закрывается, я гуглю еще по поводу установки линз в круглолицых, но пока не понятно.
2. не придется ли менять стоковое стекло, оно же с рассеивателями, если без рассеивателей, то где искать такое, я что-то вообще не виде в продаже таких.
Вот какие-то такие сопутствующие вопросы.
1. Влезет ли в стоковую фару линза? еще и биксеноновая, если у меня просто биксеноновая лампа упирается пяткой в заднюю стенку и фара не закрывается, я гуглю еще по поводу установки линз в круглолицых, но пока не понятно.
2. не придется ли менять стоковое стекло, оно же с рассеивателями, если без рассеивателей, то где искать такое, я что-то вообще не виде в продаже таких.
Вот какие-то такие сопутствующие вопросы.
Стоковое стекло полируют(изнутри алмазными кругами снимают рифления до гладкого состояния), т.к. линза сама формирует световой поток. На фотографии у тебя фары Hella (вертикально спаренные) у них внутри есть шторка( у противотуманок). Одна должна быть такая, вторая — без. на дальний.
Линзу вставить можно. Если фара короткая, то заднюю стенку пилят (делают дыру) и впаивают.
спроси у vadopo — он себе в Kawasaki вставил…
Можешь посмотреть у него в постах — было.
Линзу вставить можно. Если фара короткая, то заднюю стенку пилят (делают дыру) и впаивают.
спроси у vadopo — он себе в Kawasaki вставил…
Можешь посмотреть у него в постах — было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (1)
свернуть / развернуть