Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос о ксеноне

Люди добрые, помогите решить проблемку. Установил ксенон MICHI (35 Ватт) на Viper ALPHA. (https://bikepost.ru/my/MaZaHaKa/garage/46/Viper-ALPHA_50-2007/) Все прекрасно, НО — садит аккум за час использования. Подключал на прямую к аккумулятору через 4х контактное реле, аккум 12В 5А. Как решить проблему? Спасибо)
  • MaZaHaKaMaZaHaKa
  • Артур
  • 25 апреля 2013 в 5:51
  • оценка: 0
+1
Magesti
А в чем проблема то? 35Ватт 12 вольт это 2,9А. Следовательно твоего акуммулятора без подзарядки для твоего ксенона немногим больше чем на час и должно хватать. Где проблема?
Magesti
З.Ы. Если проверял с работающим двигателем, то тогда нужно проверять генератор и зарядку аккумулятора.
MaZaHaKa
Садится в режиме езды. Тобишь генератор дает зарядку. Что можно придумать чтоб он не гас в самый необходимый момент?
Magesti
Генератор на альфе должен давать 70 ват, этого должно хватать и на лампу и на зарядку. Если не хватает, то либо генератор, либо ты сильно переборщил с мощностью лампы.
0
Romas
  • Romas
  • 25 апреля 2013 в 10:39
Ха. При движении по длинным участкам дороги, мот необходимо докомплектовать выключателем с датчиками движения.
При вмонтированнии таких датчиков освещение будет загораться автоматически при попадании в зону действия датчика: человека, автомобиля, оленя. А в отсутствие выключаться, и беречь маленький аккумулятор.
0
mixermsk
Может быть в Альфе просто слабый генератор?
MaZaHaKa
Да 70 Ватт, по идее должно на все хватать. До ксенона стояла галагеновая лампа 25Ватт и норм было.
0
KOLYAN26RUS
перемотай генератор проволкой большего сечения, и купи реле ругулятор от 150 ки китайца, диаметр проволки в поиске можно найти, пробовал так делать, автомобильный ксенон тянет без аккумулятора на оборотах чуть выше холостых
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна