термолента для глушителя
господа, кто нибудь когда либо имел опыт обматывания труб термолентой, меня просто интересует вопрос, сколько покупать, что бы лишки не осталось и мало не было, honda cbr 600
- baget8739
- Дмитрий
- 17 августа 2013 в 23:47
- 0
Взял 50 футов шириной-2 дюйма(примерно 15 метров, на 5 сантиметров), практически все ушло, осталось метр-полтора. Но обматывал V-твин, достаточно плотно, практически перекрывая оборот наполовину. Для четверки поболе потребуется. Из плюсов-теперь можно голой рукой дотронутся до обмотанных труб после поездки, из не очевидных плюсов-внешний вид (на любителя), из минусов-греется сильнее(как сказано выше. Нет обдува-нет счастья)
Раньше я только два раза слышал, как вентилятор работал, и то доводил его специально до включения. Сейчас же, в режиме городской тошниловки, температура по ощущениям повыше(передачи менее четкие, крышки картера горячие), а в пробке при +27 вентилятор бесится начал. ХЗ честно говоря датчикам веры никогда не было, надо найти ребят с беспроводным термометром и посмотреть что будет
Именно. По-сути термолента не отводит тепло, а наоборот его внутри изолирует. В теории улучшаем продувку.На выходе из цилиндров газы не так быстро охлаждаются- получаем большую скорость течения газа-быстрее выводим отработавшие газы. Но это все действовать будет только при настройке всей системы, при комплексном подходе. На форсированных коробочках есть еще плюс: уменьшая теплоотдачу с коллектора, уменьшаем температуру подкапотного пространства( вроде соотношение минус пять градусов плюс 1 л.с.). но у нас-то нет подкапотки.
- Zonda93Rus
- 20 августа 2013 в 21:58
- ↑
- ↓
2halo. ну почти так. вопрос лишь только в температуре не подкапотного пространства, а всатываемого воздуха. Чем ниже температура, чем плотнее воздух, читай больше вещества в единице объема. В теории, снижение температуры воздуха увеличивает плотность заряда на 3%, то есть теоретический предел прироста мощности тоже гд-то в этих пределах.
На моте обмотка коллектора (ЖЕСТКОЕ ИМХО, так как я только сел на мот) имеет 3 цели: 1) где-то локально снизить температуру возле трубы 2) как писал ранее — стабилизировать течение выхлопных газов в коллекторе и далее 3) чистая эстетика :)
На моте обмотка коллектора (ЖЕСТКОЕ ИМХО, так как я только сел на мот) имеет 3 цели: 1) где-то локально снизить температуру возле трубы 2) как писал ранее — стабилизировать течение выхлопных газов в коллекторе и далее 3) чистая эстетика :)
- Zonda93Rus
- 20 августа 2013 в 21:59
- ↑
- ↓
* Снижение температуры НА 10 ГРАДУСОВ увеличивает плотность на 3%
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть