Проект продается, 60 000 USD [email protected]

термолента для глушителя

господа, кто нибудь когда либо имел опыт обматывания труб термолентой, меня просто интересует вопрос, сколько покупать, что бы лишки не осталось и мало не было, honda cbr 600
  • baget8739baget8739
  • Дмитрий
  • 17 августа 2013 в 23:47
  • оценка: 0
+2
frag1ru
Если будешь обматывать то учти, что от выхлопной трубы излишнее тепло очень хорошо рассеиваться, если наклеиваешь термоленту то это тепло уже рассеваться на банке не будет, а будет уходить в другие детали… какие хз.
0
Shake777
лучше алюминиевый скотч наклей на пластик и др детали в районе глушителя.
+2
polden
возьми обычный бинт подходящего размера, намотай и все узнаешь
baget8739
ла я лумал взять что нибудь подобное, жалко добро переводить, просто я пластик снял, делаю что то типа стрит файтера, что бы по злее, а в пробках жарко очень хоть и едешь =))
Shake777
поставь туда принудительное охлаждение, или отвод в виде аэротрубы с вентилятором.
+3
halo
  • halo
  • 19 августа 2013 в 12:15
Взял 50 футов шириной-2 дюйма(примерно 15 метров, на 5 сантиметров), практически все ушло, осталось метр-полтора. Но обматывал V-твин, достаточно плотно, практически перекрывая оборот наполовину. Для четверки поболе потребуется. Из плюсов-теперь можно голой рукой дотронутся до обмотанных труб после поездки, из не очевидных плюсов-внешний вид (на любителя), из минусов-греется сильнее(как сказано выше. Нет обдува-нет счастья)
baget8739
и что действительно сильнее греется мотор, стал чаще срабатывать вентилятор охлаждения ???
halo
Раньше я только два раза слышал, как вентилятор работал, и то доводил его специально до включения. Сейчас же, в режиме городской тошниловки, температура по ощущениям повыше(передачи менее четкие, крышки картера горячие), а в пробке при +27 вентилятор бесится начал. ХЗ честно говоря датчикам веры никогда не было, надо найти ребят с беспроводным термометром и посмотреть что будет
0
Akvinas
я правильно понял, термо лента не отводит тепло, от глушака, а наоборот хуже проводит?
halo
Именно. По-сути термолента не отводит тепло, а наоборот его внутри изолирует. В теории улучшаем продувку.На выходе из цилиндров газы не так быстро охлаждаются- получаем большую скорость течения газа-быстрее выводим отработавшие газы. Но это все действовать будет только при настройке всей системы, при комплексном подходе. На форсированных коробочках есть еще плюс: уменьшая теплоотдачу с коллектора, уменьшаем температуру подкапотного пространства( вроде соотношение минус пять градусов плюс 1 л.с.). но у нас-то нет подкапотки.
Akvinas
а чем можно наоборотувечилить теплоотвод? у меня при длительной езде начинает от глушака грется кронштейн на котором задний тормоз с подножкой, уже вторые ботнки поплавил)) охлаждение на байке воздушное
halo
Подножка же не соединена с патрубками глушителя напрямую, т.е железом? А греется от переноса тепла, правильно? Тогда имеет смысл локально замотать те места, которые не должны греть. Бывают афтермаркет приблуды, как раз решающие такие проблемы.
Zonda93Rus
2halo. ну почти так. вопрос лишь только в температуре не подкапотного пространства, а всатываемого воздуха. Чем ниже температура, чем плотнее воздух, читай больше вещества в единице объема. В теории, снижение температуры воздуха увеличивает плотность заряда на 3%, то есть теоретический предел прироста мощности тоже гд-то в этих пределах.

На моте обмотка коллектора (ЖЕСТКОЕ ИМХО, так как я только сел на мот) имеет 3 цели: 1) где-то локально снизить температуру возле трубы 2) как писал ранее — стабилизировать течение выхлопных газов в коллекторе и далее 3) чистая эстетика :)
Zonda93Rus
* Снижение температуры НА 10 ГРАДУСОВ увеличивает плотность на 3%
halo
Это да, мотал не из соображений увеличить мощность, а банально в пробках грело пятки по доброму. Хотя по осени буду скучать по теплу. Вот кстати, уже лежат обмотанные коллектора для коробочки. Посмотрим насколько понизят температуру и что из этого получится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна