Причина вздутия аккумулятора.
Вытирая свою Мышку после мойки заметил приподнятый полик, а под ним вздутый аккумулятор Delta CT1208
Помимо лицевой стороны выпучило и низ
Чем лечится не спрашиваю — сам понимаю. :)
А вот чем может быть вызвано вздутие и как долго протянет такой аккумулятор интересно.
Аккумулятору 2 месяца, эксплуатировался(в т.ч. и заряжался) только на мотороллере.
Никаких доп.аксессуаров не установлено, вмешательств в электрику не было.
P.S.: Благодарю за помощь!
ДОПОЛНЕНИЕ:
Благодарю tamat, Romas и Bazooka за наводку!
Имеем следующее.
Замер мультиметром на клемах аккумулятора:
Аккумулятор «холодный» — 13,27V
Ключ вкл. — 12,67
Ключ выкл. — 12,96 + 0,01 каждые полторы секунды
Старт — просадка до 8,7 Вольт
Прогрев — 13,19 ± 0,04(напряжение плавает)
К концу прогрева(спустя минуты 3-4) — 13,95-14,04
Газ — 13,67
Стоп — 13,9 с падением напряжения на 0,01 Вольта в секунду
Замер мультиметром на клемах РР:
Выход с РР (Красный/Чёрный) — всё аналогично показателям с клемм аккумулятора.
Выход с генератора (Чёрный/Белые):
на холостом — 15,8-16,3
газ — 12,2-12,7
сброс газа — 16,2-16,4
Я так понимаю, что с реле-регулятором всё нормально. Или всё же нет?
Помимо лицевой стороны выпучило и низ
Чем лечится не спрашиваю — сам понимаю. :)
А вот чем может быть вызвано вздутие и как долго протянет такой аккумулятор интересно.
Аккумулятору 2 месяца, эксплуатировался(в т.ч. и заряжался) только на мотороллере.
Никаких доп.аксессуаров не установлено, вмешательств в электрику не было.
P.S.: Благодарю за помощь!
ДОПОЛНЕНИЕ:
Благодарю tamat, Romas и Bazooka за наводку!
Имеем следующее.
Замер мультиметром на клемах аккумулятора:
Аккумулятор «холодный» — 13,27V
Ключ вкл. — 12,67
Ключ выкл. — 12,96 + 0,01 каждые полторы секунды
Старт — просадка до 8,7 Вольт
Прогрев — 13,19 ± 0,04(напряжение плавает)
К концу прогрева(спустя минуты 3-4) — 13,95-14,04
Газ — 13,67
Стоп — 13,9 с падением напряжения на 0,01 Вольта в секунду
Замер мультиметром на клемах РР:
Выход с РР (Красный/Чёрный) — всё аналогично показателям с клемм аккумулятора.
Выход с генератора (Чёрный/Белые):
на холостом — 15,8-16,3
газ — 12,2-12,7
сброс газа — 16,2-16,4
Я так понимаю, что с реле-регулятором всё нормально. Или всё же нет?
- Samhain
- Денис Рублёв
- 13 августа 2013 в 7:14
- -1
- Sergoshish
- 13 августа 2013 в 9:30
- ↓
«как долго протянет?»!!! Вот это дааа! :))
Как долго протянет граната с выдернутой чекой в бензобаке? ))
Батарея бракованная скорее всего, заменить 1000р.
Как долго протянет граната с выдернутой чекой в бензобаке? ))
Батарея бракованная скорее всего, заменить 1000р.
- Sergoshish
- 14 августа 2013 в 9:16
- ↑
- ↓
Денис, суть-то в самом вопросе. По существу вы спрашиваете — рисковать ехать до областного центра или нет, так? Решать вам самому. Правильный ответ — конечно нет!
«Нет кикстартера — нет мороженого!» )
Есть прецеденты и взрыва таких аккумуляторов и возгорания.
«Нет кикстартера — нет мороженого!» )
Есть прецеденты и взрыва таких аккумуляторов и возгорания.
да нет, батарея может быть и не бракованная, но если ток поступает выше чем положенно, то вздуется однозначно. И не важно даже какая ёмкость акума, какой размер, заправлен электролитом или гелевый, --вздуется, появятся трещины, и путь ему останется только один sensored. Так что измеряй напрежение, меняй акум, и возможно даже реле зарядки.
купи нормальный аккум! не пожалей денег. я тут как-то попала уже, купила чота дешево-кетайское, так как срочняк надо было ехать, а старая юаса умерла вовсе. купила то ли дельту, то ли нитро — не помню уже, в автозапчастях. других не было.
этот аккум попросту вскипел после пары недель эксплуатации, жидкость практически полностью испарилась. мультиметром протестила везде, думала уж, прощай релюшка. не-а. все с ней в порядке было. купила юасу. второй год живет.
з.ы. кто-то на брозофоруме, помнится, писал, что во время поездки взорвался аккумулятор. так что давай-ка ты, от греха подальше…
этот аккум попросту вскипел после пары недель эксплуатации, жидкость практически полностью испарилась. мультиметром протестила везде, думала уж, прощай релюшка. не-а. все с ней в порядке было. купила юасу. второй год живет.
з.ы. кто-то на брозофоруме, помнится, писал, что во время поездки взорвался аккумулятор. так что давай-ка ты, от греха подальше…
Я этот так же брал от безысходности и с ограниченным бюджетом ибо старый аккум приходилось заряжать два раза в сутки(перед выездом на работу и с работы). До сих пор с собой зарядку вожу. :) Помимо этого Дельты был Варта, но я его, на тот момент, не потянул. Других моделей, подходящих по размеру не нашёл, только под заказ привезут.
Тоже всё проверил, буду надеяться, что мой случай схож с твоим и всё дело вхре плохом аккумуляторе.
Благодарствую!
Тоже всё проверил, буду надеяться, что мой случай схож с твоим и всё дело в
Благодарствую!
По поводу «встанешь в пути» — насколько я знаю, относительно новые мопеды идут с зацикленной схемой.
У меня был Китаец 2006 года. на 4-5 тыщах выкипел и посыпался аккум (как выяснилось позже — реле сгорело и шёл сверхзаряд в 20-22). Катал около недели без него. Да, заводился с лапки только, фара светила хуже и только на ходу, поворотники на холостых еле еле горели. Но он ездил, у движка проблем не было.
(у друга была старая дио, года так 93го или около — тоже спокойно без аккума заводился)
Сними свой аккум и попробуй завести с лапки (если есть). Заведётся — можешь ехать за новым.
У меня был Китаец 2006 года. на 4-5 тыщах выкипел и посыпался аккум (как выяснилось позже — реле сгорело и шёл сверхзаряд в 20-22). Катал около недели без него. Да, заводился с лапки только, фара светила хуже и только на ходу, поворотники на холостых еле еле горели. Но он ездил, у движка проблем не было.
(у друга была старая дио, года так 93го или около — тоже спокойно без аккума заводился)
Сними свой аккум и попробуй завести с лапки (если есть). Заведётся — можешь ехать за новым.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть