Причина вздутия аккумулятора.

Вытирая свою Мышку после мойки заметил приподнятый полик, а под ним вздутый аккумулятор Delta CT1208



Помимо лицевой стороны выпучило и низ


Чем лечится не спрашиваю — сам понимаю. :)
А вот чем может быть вызвано вздутие и как долго протянет такой аккумулятор интересно.

Аккумулятору 2 месяца, эксплуатировался(в т.ч. и заряжался) только на мотороллере.
Никаких доп.аксессуаров не установлено, вмешательств в электрику не было.

P.S.: Благодарю за помощь!

ДОПОЛНЕНИЕ:
Благодарю tamat, Romas и Bazooka за наводку!

Имеем следующее.
Замер мультиметром на клемах аккумулятора:
Аккумулятор «холодный» — 13,27V
Ключ вкл. — 12,67
Ключ выкл. — 12,96 + 0,01 каждые полторы секунды
Старт — просадка до 8,7 Вольт
Прогрев — 13,19 ± 0,04(напряжение плавает)
К концу прогрева(спустя минуты 3-4) — 13,95-14,04
Газ — 13,67
Стоп — 13,9 с падением напряжения на 0,01 Вольта в секунду

Замер мультиметром на клемах РР:
Выход с РР (Красный/Чёрный) — всё аналогично показателям с клемм аккумулятора.
Выход с генератора (Чёрный/Белые):
на холостом — 15,8-16,3
газ — 12,2-12,7
сброс газа — 16,2-16,4


Я так понимаю, что с реле-регулятором всё нормально. Или всё же нет?
  • SamhainSamhain
  • Денис Рублёв
  • 13 августа 2013 в 7:14
  • оценка: -1
+1
Sergoshish
«как долго протянет?»!!! Вот это дааа! :))
Как долго протянет граната с выдернутой чекой в бензобаке? ))

Батарея бракованная скорее всего, заменить 1000р.
Samhain
Сергей, извините, но комментарий мне ни чем не помог.
То что нужно менять я и сам знаю, но за ним нужно ехать, а это под 100 км. в областной центр. Общественным транспортом в жару за 30?! Нет уж, дудки! Вот и интересуюсь, протянет ли аккум и не встану ли я где-нибудь в пути.
Sergoshish
Денис, суть-то в самом вопросе. По существу вы спрашиваете — рисковать ехать до областного центра или нет, так? Решать вам самому. Правильный ответ — конечно нет!
«Нет кикстартера — нет мороженого!» )
Есть прецеденты и взрыва таких аккумуляторов и возгорания.
+2
Romas
  • Romas
  • 13 августа 2013 в 10:06
да нет, батарея может быть и не бракованная, но если ток поступает выше чем положенно, то вздуется однозначно. И не важно даже какая ёмкость акума, какой размер, заправлен электролитом или гелевый, --вздуется, появятся трещины, и путь ему останется только один sensored. Так что измеряй напрежение, меняй акум, и возможно даже реле зарядки.
Samhain
Все замеры сделал(разместил в посте). Вроде всё в норме, так что не знаю на что грешить.
+1
Bazooka
Поддерживаю. Дело в перезаряде. Протянуть он может еще сезон, а может завтра умереть. Видел вздутые, которые еще долго работают. Обычно так гробят на зарядке, 5А подадут и ждут когда зарядится)
Samhain
Аккум заряжался только мотороллером. Замеры показали, что всё в пределах нормы.
Видел вздутые, которые еще долго работают.
— немного успокаивает.
+1
tamat
  • tamat
  • 13 августа 2013 в 11:48
Тестер в руки и смотри напругу на акуме на заведенном мопеде. Больше 14В (на оборотах) — привет реле =)
Samhain
А разве максималка не 14,4-14,8?
В любом случае максималку выдал 14,04 Вольта на холостом после прогрева двигателя.
+1
Tori
  • Tori
  • 13 августа 2013 в 12:43
купи нормальный аккум! не пожалей денег. я тут как-то попала уже, купила чота дешево-кетайское, так как срочняк надо было ехать, а старая юаса умерла вовсе. купила то ли дельту, то ли нитро — не помню уже, в автозапчастях. других не было.
этот аккум попросту вскипел после пары недель эксплуатации, жидкость практически полностью испарилась. мультиметром протестила везде, думала уж, прощай релюшка. не-а. все с ней в порядке было. купила юасу. второй год живет.
з.ы. кто-то на брозофоруме, помнится, писал, что во время поездки взорвался аккумулятор. так что давай-ка ты, от греха подальше…
Samhain
Я этот так же брал от безысходности и с ограниченным бюджетом ибо старый аккум приходилось заряжать два раза в сутки(перед выездом на работу и с работы). До сих пор с собой зарядку вожу. :) Помимо этого Дельты был Варта, но я его, на тот момент, не потянул. Других моделей, подходящих по размеру не нашёл, только под заказ привезут.
Тоже всё проверил, буду надеяться, что мой случай схож с твоим и всё дело в хре плохом аккумуляторе.
Благодарствую!
0
Psyker
По поводу «встанешь в пути» — насколько я знаю, относительно новые мопеды идут с зацикленной схемой.
У меня был Китаец 2006 года. на 4-5 тыщах выкипел и посыпался аккум (как выяснилось позже — реле сгорело и шёл сверхзаряд в 20-22). Катал около недели без него. Да, заводился с лапки только, фара светила хуже и только на ходу, поворотники на холостых еле еле горели. Но он ездил, у движка проблем не было.
(у друга была старая дио, года так 93го или около — тоже спокойно без аккума заводился)

Сними свой аккум и попробуй завести с лапки (если есть). Заведётся — можешь ехать за новым.
Samhain
В том-то и дело, что Yamaha Majesty 250 не имеет кик-стартера.
На китайском Sonik'е 150сс я сезон отъездил без аккумулятора и меня это ни чуть не напрягало.
0
Andsah
Думаю что причина вздутия написана на самом аккумуляторе и кроется в производителе.
Купи Бош или Варту и забудь о нём годика на три.
0
reeshkov
в чем всетаки было дело — выяснил?
Samhain
Фиг его знает! В прошлом сезоне заменил аккумулятор и регулятор напряжения, признаков вздутия нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна