Подскажите с выбором мотоцикла
Почти отъездив сезон на китайской 250-ке (Irbis GR 250) понял, что её мало. Сдал на права, более менее освоился с мото и встал вопрос о покупке чего-то более мощного. Я уже начитался тут постов типа «Мне 16, хочу R1/R6/cbr600rr» и тому подобных, и в сторону спортов особо не смотрел (я наверно не такой какой-то:), больше к спорт-туристам и нейкедам душа лежит)))… Недавно наткнулся на довольно выгодное предложение на CBR600F, сделанный вроде-бы на базе Хорнета, и решил почитать про него. Во время чтения наткнулся на Yamaha XJ6 Diversion и Kawasaki ER6. Так вот, уважаемые байкпостовцы, что из этого лучше выбрать?
Заранее спасибо за ответ.
P.S. если будут другие варианты -буду рад рассмотреть))
Заранее спасибо за ответ.
P.S. если будут другие варианты -буду рад рассмотреть))
- Sogito
- Саша
- 8 августа 2013 в 1:35
- +1
Между XJ6 и ER6 выбрать то, что попадется по приемлимой цене в наилучшем состоянии (если к обоим душа одинаково лежит). Если какой-то из них нравится больше — на него и ориентируйся. Кроме того, поглядывай другие модели — у меня товарищ выбирал-выбирал, а потом ему попался суза гладиус почти новый за смешные деньги — его и взял не раздумывая.
Среди твоих двух вариантов — что больше нравится :)
А вообще обрати внимание на мотарды. Например Suzuki DRZ400SM али Yamaha XT660X.
У мотардов есть несколько преимуществ.
— Глубоко пофигистично относятся к падениям
— Не провоцируют на скорость. Что очень важно
— При этом «фан фактор» зашкаливает. Мотики то «хулиганские» :)Это же идеальная заготовка под стант. На которой можно при этом ездить по лестницам и прыгать через бетонные блоки :)
— Да, и поскольку Кросс это тоже спорт, а корни мотардов кроссовые, то на них уместно смотрятся «спортивные» наклейки. А это позитивно влияет на «девочек» :)
Вот тут vovan-biker расписывал свои ощущения от супермото после спорта, чоппера, и стрита. Прикольно :)
А вообще обрати внимание на мотарды. Например Suzuki DRZ400SM али Yamaha XT660X.
У мотардов есть несколько преимуществ.
— Глубоко пофигистично относятся к падениям
— Не провоцируют на скорость. Что очень важно
— При этом «фан фактор» зашкаливает. Мотики то «хулиганские» :)Это же идеальная заготовка под стант. На которой можно при этом ездить по лестницам и прыгать через бетонные блоки :)
— Да, и поскольку Кросс это тоже спорт, а корни мотардов кроссовые, то на них уместно смотрятся «спортивные» наклейки. А это позитивно влияет на «девочек» :)
Вот тут vovan-biker расписывал свои ощущения от супермото после спорта, чоппера, и стрита. Прикольно :)
Нужно было сделать голосовалку. Бери Yamaha XJ6 Diversion. При выборе своего мота я начинал рассмотрение кандидатов именно с Ерша, потом перешел на Yamaha XJ6 Diversion, в итоге бюджет немного вырос и я взял Фазер восьмой. Кава смутила, по отзывам в инете, сборкой и качеством. Также у Кавы сервис, говорят, не очень. (мнение про Кавасаки не проверял).
поэтому и сомневаешься, что взять, т.к. не знаешь конкретно чего мало. Начни рассуждать, от своего мотоцикла, вспоминать опыт, там мне не хватило того, тут этого, а здесь я бы хотел по полю, а не вышло. В итоге соберешь список хотелок, о которых уже можно спрашивать владельцев перечисленных аппаратов, дадут они тебе это или не дадут.
Если у тебя нет претензий на скорости за 200, но ты считаешь важным хорошую тягу и набор скорости в диапазоне 0-150, то тебе нужен мотор er6. Двигатель диверсии — это недодвигатель с точки зрения рядной четверки, чтобы понять можно сопоставить с двигателем R6 имеющим тот же объем, и двигателем FZ6 сконструированном на его основе. Двигатель Кавы это рядная двойка, которая работает на низах и средних оборотах гораздо лучше любой четверки того-же объема. Что касается внешнего вида, то опять же кавасаки, как мне кажется интереснее остальных.
ладно я понял) в общем спасибо за ваше мнение, но все же отзывы про каву меня не впечатлили… Начиная от масляного голодания и заканчивая поиском запчастей, что неудобно в принципе (с запчастями уже на своем китайце намучался:)). Исходя из вышесказанного остаются только диверсия и сибирка, из которых больше нравиться сибирка… Наверно её я и возьму)
Вот cbr600f называют, конечно, спорт-турером. Как по мне, в сравнении с RR в посадке разница практически минимальная. Ну или это все от того, что росту у меня всего 165 см.
Имхо, если сибир-ф — то ставить высокие клипоны.
Да и кобыл и дури в Ф — дофига, перелезать со своей древней чесотки на что-то помощнее желание отпало совершенно. Присматриваюсь к мотардам 250сс-400сс — фана больше.
Имхо, если сибир-ф — то ставить высокие клипоны.
Да и кобыл и дури в Ф — дофига, перелезать со своей древней чесотки на что-то помощнее желание отпало совершенно. Присматриваюсь к мотардам 250сс-400сс — фана больше.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть