Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Подскажите с выбором мотоцикла

Почти отъездив сезон на китайской 250-ке (Irbis GR 250) понял, что её мало. Сдал на права, более менее освоился с мото и встал вопрос о покупке чего-то более мощного. Я уже начитался тут постов типа «Мне 16, хочу R1/R6/cbr600rr» и тому подобных, и в сторону спортов особо не смотрел (я наверно не такой какой-то:), больше к спорт-туристам и нейкедам душа лежит)))… Недавно наткнулся на довольно выгодное предложение на CBR600F, сделанный вроде-бы на базе Хорнета, и решил почитать про него. Во время чтения наткнулся на Yamaha XJ6 Diversion и Kawasaki ER6. Так вот, уважаемые байкпостовцы, что из этого лучше выбрать?
Заранее спасибо за ответ.
P.S. если будут другие варианты -буду рад рассмотреть))
  • SogitoSogito
  • Саша
  • 8 августа 2013 в 1:35
  • оценка: +1
0
tamat
  • tamat
  • 8 августа 2013 в 6:40
Между XJ6 и ER6 выбрать то, что попадется по приемлимой цене в наилучшем состоянии (если к обоим душа одинаково лежит). Если какой-то из них нравится больше — на него и ориентируйся. Кроме того, поглядывай другие модели — у меня товарищ выбирал-выбирал, а потом ему попался суза гладиус почти новый за смешные деньги — его и взял не раздумывая.
Sogito
А про сибиэрку что скажете? Прости из них всех — она нравиться больше))
tamat
Если сибер 600, то f4, на мой взгляд.
Sogito
А чем f не нравиться?)
+7
Flashback
Среди твоих двух вариантов — что больше нравится :)
А вообще обрати внимание на мотарды. Например Suzuki DRZ400SM али Yamaha XT660X.

У мотардов есть несколько преимуществ.
— Глубоко пофигистично относятся к падениям
— Не провоцируют на скорость. Что очень важно
— При этом «фан фактор» зашкаливает. Мотики то «хулиганские» :)Это же идеальная заготовка под стант. На которой можно при этом ездить по лестницам и прыгать через бетонные блоки :)
— Да, и поскольку Кросс это тоже спорт, а корни мотардов кроссовые, то на них уместно смотрятся «спортивные» наклейки. А это позитивно влияет на «девочек» :)

Вот тут vovan-biker расписывал свои ощущения от супермото после спорта, чоппера, и стрита. Прикольно :)
Kagi
Скоро весь мир пересядет на эндурики и мотарды)
Zorg
+1 за мотарды
Sogito
Вариант конечно хороший, но не для меня( ронять я его не собираюсь ( но понимаю что без падений никак()… Да и если честно кроссы, мотарды мне просто не нравятся)
Anny
Поддерживаю, все будут ездить на эндуро! :)
Если честно, мне тоже эндурики дюже не нравились внешне — худые, высокие. Но проехав один раз по кочкам, поняла — блин, ОНО! Когда не надо очковать, что впереди яма, кочка или черте-какая дорога — это прекрасно :)
Sogito
Anny, возможно вы и правы… но блин… особо по ямам мне ездить негде, да и пробовал на кроссе покататься, хотя я возможно ошибаюсь и кросс с мотардом разные вещи)
0
Mr_Pink_
Нужно было сделать голосовалку. Бери Yamaha XJ6 Diversion. При выборе своего мота я начинал рассмотрение кандидатов именно с Ерша, потом перешел на Yamaha XJ6 Diversion, в итоге бюджет немного вырос и я взял Фазер восьмой. Кава смутила, по отзывам в инете, сборкой и качеством. Также у Кавы сервис, говорят, не очень. (мнение про Кавасаки не проверял).
Batu
Буквально несколько недель назад такая голосовалка была. Но так и непонятно, что в результате. Голоса там разделились примерно 50/50.
А вообще идея с мотардом хорошая.
Sogito
Да нормальный у них сервис) у друга кава версус и отзывы отличные)) я бы взял, но в 16 лет литр… Как то не камильфо)
-3
delssd2
сибер 600 эрэр бери
Sogito
Можно без сарказма?( говорил же, что спорт не хочу, а это, если мне память не изменяет, супер-спорт(
delssd2
2 мота которых ты представил едут 220 км/ч, никто даже не сказала об этом, тоже убится можно слегка, а 600ки спорт едут 250. Так легче взять 600ку спорт.
Sogito
Я немного не про то) посадка на спортах не нравиться… Я ближе к классической, а спорт-туристы благо к ней располагают) и помягче они будут)
delssd2
ну чуть посадка прямая :D тогда уж по случае надо смотреть всегда ;)
Sogito
Ну так на всех моделях, что я предложил, посадка прямая, с небольшим наклоном вперед) и кстати вариантов не 2, а 3 т.к. Сибирка тоже вариань) в смысле cbr600f))
0
likyrg
Ребят, а как же фазер? FZ6 или S, или N версия. Офигенский мотик, для города и выездов по-дальше. Хотя вторым хочу себе мотарда :)
Sogito
Фазер я рассматривал, но как то не зацепил) если будет вкусное предложение то возьму его,)
0
AlexeyMit
Мне кажется лучше из хонд выбирать. Хорнет или CBR600f. У друга Кава ерш6ф, так он запчасти найти не может. А если получается, то цены большие… Лучше взять надежный, распространенный мотоцикл и радоваться покатушкам))
Sogito
ну я хз насчет запчастей) нам с отцом больше cbr600f нравиться, Хорнет не особо как-то, не запал он в душу)
AlexeyMit
Тогда твой вариант точно сибир600эф!
Sogito
наверное да) но что-то как-то мало отзывов нашел, мало инфы по ней( хотя, возможно, плохо искал)
+1
mitri4
как-то сказал — «мало», а чего мало? места, скорости, тяги, ветрозащиты, крутости, асфальта может мало?
Sogito
мало, в смысле всего мало) все же 250 китайских кубиков — это оооочень мало для стрита))
mitri4
поэтому и сомневаешься, что взять, т.к. не знаешь конкретно чего мало. Начни рассуждать, от своего мотоцикла, вспоминать опыт, там мне не хватило того, тут этого, а здесь я бы хотел по полю, а не вышло. В итоге соберешь список хотелок, о которых уже можно спрашивать владельцев перечисленных аппаратов, дадут они тебе это или не дадут.
mitri4
для стрита и дальнобоя многим хватает еБрА, о нем скоро легенды сложат.
Sogito
ну я примерно понял что хочу) хочу спорт турист или дорожник, на худой конец классик… В общем с прямой посадкой) и исходя из этого я и нашел сибирку)правда есть еще вариант с VFR800, но когда я посидел на ней, она показалась мне неудобной и отказался я от неё)
mitri4
Если у тебя нет претензий на скорости за 200, но ты считаешь важным хорошую тягу и набор скорости в диапазоне 0-150, то тебе нужен мотор er6. Двигатель диверсии — это недодвигатель с точки зрения рядной четверки, чтобы понять можно сопоставить с двигателем R6 имеющим тот же объем, и двигателем FZ6 сконструированном на его основе. Двигатель Кавы это рядная двойка, которая работает на низах и средних оборотах гораздо лучше любой четверки того-же объема. Что касается внешнего вида, то опять же кавасаки, как мне кажется интереснее остальных.
Sogito
ладно я понял) в общем спасибо за ваше мнение, но все же отзывы про каву меня не впечатлили… Начиная от масляного голодания и заканчивая поиском запчастей, что неудобно в принципе (с запчастями уже на своем китайце намучался:)). Исходя из вышесказанного остаются только диверсия и сибирка, из которых больше нравиться сибирка… Наверно её я и возьму)
+1
5mbytes
CBR600F клевый, если есть возможность взять его, не вижу особого смысла рассматривать альтернативы, разве что в других классах только.
Sogito
просто немного стремно брать 2-ым мото 600 кубовый табун из 102 лошадей, хотя, как мне сказали, что 76, что 102 там уже не такой сильной разница будет… В общем не знаю, поэтому и спрашиваю)
5mbytes
Да все равно поначалу будешь ездить 3000-5000 оборотов, а на таких оборотах лошадей не много. А когда привыкнешь, и начнешь ездить на высоких оборотах (если тебе это нужно) то там уже что 76, что 102, будут достаточно резвые моторы.
0
brooming
Мой совет — обращай внимание на наличие ABS. В своё время из-за этого смотрел в сторону ER-6 (хотя Диверсия тоже нравилась) — Ерши раньше с ABS начали выходить.
Sogito
ABS штука нужная и полезная для города, так что её наличие для меня обязательно( еще и потому что не совсем опытный водитель, всего сезон отъездил))
0
Tori
  • Tori
  • 8 августа 2013 в 19:03
Вот cbr600f называют, конечно, спорт-турером. Как по мне, в сравнении с RR в посадке разница практически минимальная. Ну или это все от того, что росту у меня всего 165 см.
Имхо, если сибир-ф — то ставить высокие клипоны.
Да и кобыл и дури в Ф — дофига, перелезать со своей древней чесотки на что-то помощнее желание отпало совершенно. Присматриваюсь к мотардам 250сс-400сс — фана больше.
Sogito
Почти со всем согласен… Только я выше на 13 см)) и я хз что такое высокие клипоны))
здесь был ататат

0
Vet
  • Vet
  • 9 августа 2013 в 18:43
А лучше всего посиди примерься к мото))))к чему душа ляжет то и бери и как выше писали про АБС постарайся не забыть, очень выручает
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна