Проблема с силовым агрегатом, топливной системой и коробкой передач
Приветствую вас.
Есть такие проблемы:
1. При включении передачи (с нейтралки) слышен хруст шестерней в коробке передач. Если понять мот на центральную подножку, завести и включить передачу, то заднее колесо всеравно крутится, не взирая на выжатое сцепление. При этом колесо можно руками остановить. А вопрос вот в чем: так и должно быть, или это диски сцепления уже угроханы? Может с коробкой что не порядке? Сцепление отсоединяется в «самом начале».
2. «Плавают» обороты. То есть, при старте холодного двигателя — обороты 700 — 900. После 20-ти минутной езду — 1200-1400 об./мин. На горячем двигателе (60 С — 80 С) — за 2000 об./мин. Как их можно нормализовать, Привести к общему знаменателю, так сказать?
3. Провал в мощности от 5000 об./мин до 6500 об./мин. Еще, в этом злополучном диапазоне оборотов, чувствуется сильная вибрация мотоцикла. Вне этого диапазона — всё отлично — и разгон, и чувствительность газа. Карбюраторы уже прочищал. В одном оказалась порванная мембрана. Свечи, воздушный фильтр менял.
От чего такой «провал» и вибрация?
Подскажите пожалуйста по этим проблемам.
Спасибо
Есть такие проблемы:
1. При включении передачи (с нейтралки) слышен хруст шестерней в коробке передач. Если понять мот на центральную подножку, завести и включить передачу, то заднее колесо всеравно крутится, не взирая на выжатое сцепление. При этом колесо можно руками остановить. А вопрос вот в чем: так и должно быть, или это диски сцепления уже угроханы? Может с коробкой что не порядке? Сцепление отсоединяется в «самом начале».
2. «Плавают» обороты. То есть, при старте холодного двигателя — обороты 700 — 900. После 20-ти минутной езду — 1200-1400 об./мин. На горячем двигателе (60 С — 80 С) — за 2000 об./мин. Как их можно нормализовать, Привести к общему знаменателю, так сказать?
3. Провал в мощности от 5000 об./мин до 6500 об./мин. Еще, в этом злополучном диапазоне оборотов, чувствуется сильная вибрация мотоцикла. Вне этого диапазона — всё отлично — и разгон, и чувствительность газа. Карбюраторы уже прочищал. В одном оказалась порванная мембрана. Свечи, воздушный фильтр менял.
От чего такой «провал» и вибрация?
Подскажите пожалуйста по этим проблемам.
Спасибо
- bamba
- Евгений
- 1 августа 2013 в 21:54
- 0
1.Всё нормально-колесо и должно крутиться из за вязкости масла между дисками.
2.Это система питания или зажигания.
3. см. пункт 2
Сама по себе чистка без проверки уровня топлива, колпачков, проводов, патрубков, фильтра и синхронизации ничего может не дать.Проверяй всё перечисленное, а после синхронизируй.
2.Это система питания или зажигания.
3. см. пункт 2
Сама по себе чистка без проверки уровня топлива, колпачков, проводов, патрубков, фильтра и синхронизации ничего может не дать.Проверяй всё перечисленное, а после синхронизируй.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть