Покупка мото в салоне — гарантия надежности?
Доброго дня!
В самом начале следующего года собираюсь приобрести себе мотоцикл. Довольно часто смотрю объявления на сайте автору и очень много натыкаюсь на салоны продающие Б/У мото. Многие говорят что покупка мотоцикла это повезет/не-повезет, особенно тому кто в них не шарит — отсюда страх. Иногда я думаю что «Ну не будет же салон покупать мото с — например — убитым движком и продавать его», ведь получит плохие отзывы, да еще возможно и претензии купившего. А какое нибудь частное лицо впарит мот который через неделю развалится и пофиг ему…
Очень хочется услышать ваши мнения.
В самом начале следующего года собираюсь приобрести себе мотоцикл. Довольно часто смотрю объявления на сайте автору и очень много натыкаюсь на салоны продающие Б/У мото. Многие говорят что покупка мотоцикла это повезет/не-повезет, особенно тому кто в них не шарит — отсюда страх. Иногда я думаю что «Ну не будет же салон покупать мото с — например — убитым движком и продавать его», ведь получит плохие отзывы, да еще возможно и претензии купившего. А какое нибудь частное лицо впарит мот который через неделю развалится и пофиг ему…
Очень хочется услышать ваши мнения.
- Dioo
- Дмитрий
- 25 июля 2013 в 16:29
- 1
- 0
Если продавец дает гарантию (на полгода, например) — тогда ему, наверно, можно доверять. А если не дает — значит, может быть плохой товар. По этому принципу автомобильные дилеры, продающие б/у авто, принятые по trade-in, дают гарантию — они проводят диагностику и предпродажную подготовку, поэтому знают, что можно дать гарантию. Но и цены выше.
мотосалоны частенько являются посредниками по продаже, есть и те что привозят из-за бугра — как правило до того как агрегат пересечет границу есть возможность приобресть немного дешевле, чем потом непосредственно в салоне.
сам брал в салоне — брал без опыта общения с техникой, единственное — пошерстил форумы по конкретной модели дабы проверить наиболее часто всплываемые косяки. взял удачно с небольшими косметическими недостатками которые только потом при детальном осмотре заметил.
а вообще — обмануть могут везде.
сам брал в салоне — брал без опыта общения с техникой, единственное — пошерстил форумы по конкретной модели дабы проверить наиболее часто всплываемые косяки. взял удачно с небольшими косметическими недостатками которые только потом при детальном осмотре заметил.
а вообще — обмануть могут везде.
В салоне более реально купить технику без пробега по нашим дорогам. Как один из факторов страховки, хоть и не панацея- аукционный лист. Требовать его надо всегда, и не полениться проверить в тырнете. По своему опыту — одна из Владиковских контор, где я нашел боле-менее приличный с виду агрегат, пыталась напеть, что мот куплен тока-тока в Японии у частника, поэтому аукционника нет… еле вытребовал фото номера рамы и при проверке оказалось, что мот уже три года колесил по нашим дорогам и старше на 4 года чем был заявлен)) Кста при покупке с рук, тоже неплохо пробить мот по раме и посмотреть когда и в каком состоянии он был привезен.
Вваще зря про мр. мото так. я там свой первый брал. Мот в отличном состоянии.И по гарантии сальники в вилке без вопроса поменяли… И друг еще два мота там брал. Оба огонь. Сам их видел и ездил. Все без проблем. Нынешний взял с рук. Два хозяина было до меня. Оказалось опять таки там же первый хозяин в мр.мото брал. Это не реклама, просто хочу сказать, что не все так плохо. А вообще и с рук хороший аппарат взять можно… Но в любом случае лучше взять с собой знающего человека.
Можно заказать через семпермото с аукциона в Япии, получается довольно бюджетно, если знать что хочешь получить. Друг так искал Yamaha FJR1300. Купил 2001 года с пробегом (честным) в 2000 км, правда без кофров, обошелся мот в 220 тыр в Москве. Сам собираюсь так зимой заказывать Фиджер там же. Времени правда уходит много на мониторинг аукционов, но оно того стоит (аукционные листы всегда в наличии). Салоны, это если не хочешь терять время и купить сразу или заказать и не мониторить аукционы.
Поддерживаю про семпермото — имею опыт :)
На семпермото выгодно покупать дорогие мотоциклы — чем дороже мотоцикл, тем больше получается выигрыш по деньгам. Плюс ты уже в курсе слабых мест и коцек мотоцикла. По времени бывает по-разному, как правило, за полтора-два месяца люди укладываются с покупкой и доставкой. Хорошее занятие в межсезонье :)
На семпермото выгодно покупать дорогие мотоциклы — чем дороже мотоцикл, тем больше получается выигрыш по деньгам. Плюс ты уже в курсе слабых мест и коцек мотоцикла. По времени бывает по-разному, как правило, за полтора-два месяца люди укладываются с покупкой и доставкой. Хорошее занятие в межсезонье :)
- rassel_msk
- 25 июля 2013 в 21:23
- ↓
Единственная гарантия — покупка нового мота. Остальное — как повезёт.
В жопу салоны с бу техникой — ты так же покупаешь кота в мешке, только при этом оплачиваешь рабоут сотрудников и башляешь хозяину салона. И, да, вероятность нарваться на шлак в салоне, имхо, только выше — наметанный глаз продавца сразу увидит «лоха» и постарается впарить самый кал, который никто не берет. Когда берешь с рук — хотя бы по общению можешь определить был ли предыдущий человек идиотом или нет.
Я, помню, себе 600ку искал, приехал смотреть джиксер один слегка покоцанный, так от стиля общения хозяина мота и от его действий (тупое откручивание ручки чтоб я оценил как оно пердит с прямотоком) сразу расставило все точки над i
Я, помню, себе 600ку искал, приехал смотреть джиксер один слегка покоцанный, так от стиля общения хозяина мота и от его действий (тупое откручивание ручки чтоб я оценил как оно пердит с прямотоком) сразу расставило все точки над i
Салоны, продающие б/у мотоциклы — обычные перекупы по сути. Говорю это, так как знаю человека, работавшего в одном из таких салонов в Новосибирске.
Технология очень проста — на японских аукционах покупаются мотоциклы с низкими оценками 1-2, сваливаются кучей в контейнер, привозятся в Новосибирск. После разгрузки мотоциклам «красят губы» — устраняют косметические дефекты, «взбадривают», чтобы он нормально заводился и ехал, заливают масло, наворачивают сверху денег и продают. Поэтому знакомый честно говорил, что мотоциклы у них в салоне не всегда имели состояние «сел и поехал». И по-хорошему, после покупки его нужно либо самому перебрать в гараже, либо отдать в хорошие руки на диагностику и доводку.
Да, номер рамы и аукционный лист могут дать много интересной информации, но стоит иметь в виду, что все-таки вы не знаете точно, сколько рук он прошел между аукционным экспертом и вами. Мог простоять на складе полгода, а мог активно катать сезон.
Мое мнение — если покупать б/у технику, то у проверенных людей в своем городе, либо самому выбирать на аукционе.
Технология очень проста — на японских аукционах покупаются мотоциклы с низкими оценками 1-2, сваливаются кучей в контейнер, привозятся в Новосибирск. После разгрузки мотоциклам «красят губы» — устраняют косметические дефекты, «взбадривают», чтобы он нормально заводился и ехал, заливают масло, наворачивают сверху денег и продают. Поэтому знакомый честно говорил, что мотоциклы у них в салоне не всегда имели состояние «сел и поехал». И по-хорошему, после покупки его нужно либо самому перебрать в гараже, либо отдать в хорошие руки на диагностику и доводку.
Да, номер рамы и аукционный лист могут дать много интересной информации, но стоит иметь в виду, что все-таки вы не знаете точно, сколько рук он прошел между аукционным экспертом и вами. Мог простоять на складе полгода, а мог активно катать сезон.
Мое мнение — если покупать б/у технику, то у проверенных людей в своем городе, либо самому выбирать на аукционе.
- anhungered
- 26 июля 2013 в 8:30
- ↓
Да, и стоит отметить, что такие компании, продающие б/у мотоциклы, как правило, не делают никаких предпродажных подготовок.
Один хороший человек хотел купить мот в салоне с минимальным пробегом, почти новье, блестит аки брильянт всего за 14000 баксов. Радовался удаче. Я ему нашел такой же на аукционе в штатах и посчитал доставку с растаможкой, вышло 20000 баксов. WTF? Погуглив по винкоду (который продавец отказался давать, пришлось целую шпионскую спецоперацию воротить), оказалось, что данный аппарат имел фронтальный удар такой силы, что переднее колесо завернула аж под картер. А в салоне — цаца!
Да у меня всего-то 150000р. )) А не опасно мотоцикл на аукционе покупать? По фоткам я имею ввиду. Может он тоже с виду цаца, а внутри гумно. Или там все строго?Я не о деньгах, я о наших мотосалонах.
Есть аукционы с оценкой, тут более менее оценка состояния в адеквате. А есть публичные торговые площадки и там бывает всякое. Но точно уверен, что битые обычные моты в США никто не восстанавливает, разве что редкие или дорогие, которые все же выгодно реставрировать и продать внутри с большой скидкой, чем распродать на запчасти.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть