Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нужна помощь, чтобы вернуть Ослика в строй

На моем Ослике Sachs Madass 125 (подробнее про него — здесь) я успешно откатался сезон, открыл следующий, уже начал задумываться о покупке следующего байка, им, скорее всего, будет Suzuki Freewind, как произошла не слишком приятная история.

Прочитав статью Андрея Flyers о Suzuki Freewind, я решил посмотреть на этот байк, чтобы понять, насколько он мне подойдет. Списавшись и договорившись и встрече, я поехал в Лобню. Мотоцикл работал как-то странно, была мысль, что что-то в нём не то, но сезон я открыл совсем недавно, в сервисе в начале сезона сказали, что с мотоциклом всё хорошо, так что я подумал, что ничего страшного, доеду.
В итоге, как оказалось, поворот на Лобню я проехал. Ну ничего, проехал ещё вперед, нашел, где можно развернуться и поехал обратно. И вот совсем рядом с музеем истории танка Т-34, что на Дмитровском шоссе, мотоцикл отказался ехать окончательно. Двигатель крутился, а движения вперед не было, независимо от включенной передачи. Поняв, что случилось что-то серьезное, я созвонился с Андреем, он сказал, что скоро подъедет. Когда он подъехали и осмотрел мотоцикл, поняли, что что-то случилось со сцеплением. Разобрав его, обнаружили, что шлицы на корзине сцепления сточились практически полностью, видимо, потому что одна из гаек не была закручена надлежащим образом. Как оно так получилось — совершенно непонятно. В итоге, пришлось вызывать эвакуатор, телефон которого мне подсказали в Motocitizen, и везти Ослика в гараж. Андрею — большое спасибо за помощь в определении причины поломки, без него я бы вообще не представлял, что делать дальше.

Разобравшись, какая деталь мне нужна, я обзвонил официальных дилеров мотоциклов Sachs, их на тот момент в Москве было 12, ни у одного из них запчастей не было. Через интернет я нашел контору в Калининграде, они перенаправили меня в Питер. Из Питера мне через пару недель телефонных звонков им, наконец-то выслали курьером все детали, которые я уже давно хотел поменять на моте — пульты, которые были покоцаны предыдущим хозяином, стопарь, который иногда начинал мигать ни с того ни с сего, и топливный кран, из которого в перекрытом состоянии начинал литься бензин. Обошлось не так и дорого — тысячи полторы за всё, плюс доставка рублей 300. Прислали всё, кроме, собственно, самого нужного — корзины сцепления. Про неё сказали, что в ближайший месяц её точно не будет и посоветовали искать в Сокольниках, сказав, что мотор лифановский и корзины сцепления на него там должны быть. Вот такие у нас официальные дилеры :)
В Сокольниках я со второй попытки нашел нужную корзину сцепления, обошлась она мне в 1200.
Потом ещё выяснилось, что у меня сломалась пружинка, которая возвращает рычажок сцепления на место, сейчас пытаюсь достать её в Питере, потому что больше её нигде нет.

Так вот, основные необходимые запчасти у меня есть, сервис мануал — тоже, но покопавшись сегодня в байке, я точно понял, что сам я это сцепление не поменяю, так как нет у меня пока что опыта в этих делах. Был бы это компьютер — проблем бы не было, а мотоциклы для меня дело новое, да и сцепление — штука важная, его нужно собрать нормально, а не кое-как.
Вопрос — может ли кто-нибудь порекомендовать, как мне решить данную проблему?
Везти его на эвакуаторе в сервис будет довольно дорого, в том сервисе, который находится в моем же ГСК, воротят нос, и говорят, что китайцами не занимаются, они чинят только японцев, а у китайцев «металл мягкий», так что они и браться не будут.
Может быть, есть проверенный вариант какого-то выездного мотосервиса или кто-то, разбирающийся в подобных движках, просто сможет приехать и помочь, если не сделать, то хотя бы подсказать что и как делать, чтобы я там ничего не сломал по неопытности? Если что, я в долгу не останусь, готов компенсировать затраты времени деньгами, пивом, или ответной помощью в том, в чём я смогу помочь. Территориально я и мот находимся недалеко от метро Перово.
">
  • DreamkeeperDreamkeeper
  • Дмитрий
  • 23 июля 2013 в 11:59
  • оценка: +1
0
Yeti
  • Yeti
  • 23 июля 2013 в 12:49
Вовремя. у меня из друзей несколько человек хотят купить это «чудо»
Dreamkeeper
Да мотоцикл вполне нормальный, движок производства Lifan — аналог движка от Honda Super Cub. Видимо, кто-то из предыдущих хозяев этого мота или кто-то из сервисов, которые мне его чинили, залез кривыми руками в сцепление и не собрал потом всё как надо, в результате со временем сцепление развалилось. Я понимаю, что сам дурак, что купил БУ мот в довольно ушатанном состоянии, судя по всему, им до этого пользовались для стантрейсинга. В любом случае, сезон я на нём проездил без каких-то проблем, а сейчас мне его просто нужно привести в нормальное состояние и продать.
0
Psyker

Может быть чем то поможет. Теоретически везде же всё одинаково хотя бы в основном.
Psyker
www.youtube.com/watch?v=riDFRVY4v10 не умею нормально видео вставлять
Dreamkeeper
Благодарю за видео, но у меня это так просто не делается. Там на этапе «вставить диски в корзину» явно нужен какой-то специальный инструмент, руками пружины так не сожмешь.
0
qasau
Ну так ессно запчасти нужно искать по модели движка. Какие официальные дилеры на этот мопед, смеешься чтоли. Я на китайца находил все именно по модели движка — у меня был 139fmb.
Dreamkeeper
Запчасти-то я нашёл, но вот как сцепление поменять, не знаю, поэтому и прошу помощи или хотя бы порекомендовать кого-то, кто сможет помочь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна